Ошибка dde bmw x5

что означает сообщение DDE?на прборной пнели

у тебя ж дизельная? Это цифровая система управления дизельным двигателем. это наверное проблема с системой впрыска топлива,а конкретнее с ТНВД. в любом случае тебе на диагностику. пусть там считывают ошибку и устраняют проблему. и ещё, она у тебя постоянно горит??

у тебя ж дизельная? Это цифровая система управления дизельным двигателем. это наверное проблема с системой впрыска топлива,а конкретнее с ТНВД. в любом случае тебе на диагностику. пусть там считывают ошибку и устраняют проблему. и ещё, она у тебя постоянно горит??

с фильром может быть связано, давно менял его? Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при этом мощность будет снижена. ну вообще глянь фильтр, а так прямая дорога к диагносту, это тебе не ТАЗик какой-нибудь, а БМВ))

с фильром может быть связано, давно менял его? Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при этом мощность будет снижена. ну вообще глянь фильтр, а так прямая дорога к диагносту, это тебе не ТАЗик какой-нибудь, а БМВ))

я не менял да и предидущий хозяин тоже наверное нет, прошла 107 тыс миль
недавно произошел инцендент-влил бензин-возможно это последствия.

ищи хорошего мастера. и как можно скорее. не издевайся над двигателем — каждая заводка двигателя с ошибкой — увеличение счета за ремонт. а ремонт дизеля — совсем не дешевое занятие.

Процессор двигателя переходит на резервную программу. Отсюда потеря мощности. Идет ошибка в цифре типа «digital error. «. Нужно смотреть по справочнику. Лучше всего съездить на диагностику.

Это может быть связано и с клапаном обратного отсоса выхлопа( может быть он и по другому на бехе называется,но принцип работы тот же). обычно в нем надрывается диафрагма,и из-за этого состав газов,идущий в турбину нарушается и комп выдает ошибку и переводит режим двигателя на аварийный режим.

В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему — Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина. );
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
3. Не пишите заглавными буквами — это на всех форумах считается моветоном.

Читайте также:  Chery tiggo есть раздатка

Источник

X5 n62b44 Потеря сигнала DME/DDE

Фотография

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
    • E53
    • Минск

    Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 04:28

    Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

    Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

    D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

    285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

    5140 Message from the DME/DDE is missing

    Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

    Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

    #2 M@ksimus

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 611 сообщений
    • III
    • Минск BY

    Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 04:56

    Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

    Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

    D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

    Читайте также:  Электросхема hyundai tucson 2008

    285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

    5140 Message from the DME/DDE is missing

    Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

    Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

    так ошибки у вас по кан-шине

    #3 Jamaica137

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
    • E53
    • Минск

    Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 04:57

    #4 M@ksimus

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 611 сообщений
    • III
    • Минск BY

    Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 05:01

    #5 Jamaica137

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
    • E53
    • Минск

    Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 05:03

    #6 M@ksimus

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 611 сообщений
    • III
    • Минск BY

    Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 05:04

    Ну тоесть накрылся блок dme? Или ещё в чем-то может быть причина?

    #7 Jamaica137

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
    • E53
    • Минск

    Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 05:16

    Так остальные блоки нормально работают, а если кан шина глючит, то отваливались бы все блоки, или я не прав?

    #8 M@ksimus

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 611 сообщений
    • III
    • Минск BY

    Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 05:50

    Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

    ags, dsc,датчик положения руля, пневма, приборка-все они соединены с кан -шиной и обмениваются по ней информацией.Если где-то обрыв, кз, то авария

    #9 terr

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
    • X6 4.8 литра 2009
    • Минск

    Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 07:32

    Отваливается блок дме,
    Питание блока, сам блок, синее реле скорее всего. то что рядом с блоком двигателя.

    #10 Jamaica137

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
    • E53
    • Минск

    Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 07:54

    Читайте также:  Поменять фильтр салона bmw x5

    Отваливается блок дме,
    Питание блока, сам блок, синее реле скорее всего. то что рядом с блоком двигателя.

    Спасибо, гляну реле. А если питание блока, это где копать нужно, или в этом случае тоже сам блок менять надо?

    #11 ZAV

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 191 сообщений
    • E39 530d
    • Минск

    Отправлено 03 Сентябрь 2017 — 12:20

    Если с момента включения зажигания и до повторного включения ламп 4х4 brake проходит всегда одинаковое время, то как вариант левая сигнализация.

    #12 Jamaica137

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
    • E53
    • Минск

    Отправлено 03 Сентябрь 2017 — 03:05

    Короче подкинул новое реле, ничего не изменилось, разве что сразу после включения зажигания повылазили ошибки и стрелка температуры легла, но через пару секунд все пропало (кроме гирлянды 4*4), завел, машина поработала пару минут нормально, потом заглушил и все, теперь после включения зажигания сразу вылазят ошибки и ложится стрелка температуры, ну и не заводится соответственно. Поставил назад старое реле, ничего не поменялось..

    Похоже малой кровью не отделаюсь.. Подскажите, если кто знает, если менять блок ДМЕ, его просто снял старый и поставил новый, или надо что-то прописывать и прошивать? И если надо, может кто знает к кому за этим обратиться? Заранее благодарен.

    Если с момента включения зажигания и до повторного включения ламп 4х4 brake проходит всегда одинаковое время, то как вариант левая сигнализация.

    Да вот в том то и дело. что нет никакой сигналки, да и лампочки загорались вчера через одинаковый промежуток, а сегодня по разному..

    #13 ZAV

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 191 сообщений
    • E39 530d
    • Минск

    Отправлено 03 Сентябрь 2017 — 04:11

    Блок можно подкинуть для проверки, но завести мотор не получится — нужна привязязка к иммобилайзеру. Для начала проще проверить питание и кан на моторном в момент возникновения косяка.

    #14 Jamaica137

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
    • E53
    • Минск

    Отправлено 03 Сентябрь 2017 — 04:38

    Блок можно подкинуть для проверки, но завести мотор не получится — нужна привязязка к иммобилайзеру. Для начала проще проверить питание и кан на моторном в момент возникновения косяка.

    Это конечно да, вот только я что-то не достаточно разбираюсь в этом))) Может вы в курсе к кому можно с этим вопросом обратиться?

    #15 kozyr

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
    • Х5 Е53
    • Минск

    Отправлено 03 Сентябрь 2017 — 05:44

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector