Ошибка датчика распредвала уаз 409

Ошибка датчика распредвала змз 409

Осмотрите промежуточный вал.
Он имеет сборную конструкцию. Втулка передней опоры напрессована на вал.
Если втулка изготовлена из стали и имеет надлежащую закалку ( под шлифовку не менее 35-40 HRC) на наружных, отшлифованных поверхностях прилегания к стале-алюминиевому вкладышу и упорной пластине осевой фиксации промежуточного вала, то такой промежуточный вал первые 150-200 тыс. км износить сложно. Такие с 2005г. можно обнаружить только в б/у-шных двигателях.

На ЗМЗ всё с годами меняется только в сторону удешевления стоимости комплектующих. При этом там никогда не боялись потерять качество продукции. Из-за этого в 2005г. ГАЗ окончательно отказался от продукции ЗМЗ.

В случае с промежуточным валом случилось следующее.
Вместо стальных деталей стали применять порошковые и после этого, при каждой следующей поставке, удешевлять стоимость порошкового материала до уровня плинтуса, выдаивая откаты до беспредела.
Случилось ожидаемое — если для изготовления пирожков для основы приготовления начинки взять г…, то даже при самой тщательно дегустации такие пирожки никому не понравятся.

Если напрессованная втулка изготовлена из мягкого порошкового материала, то она изнашивается быстрее стале-алюминиевого вкладыша и к пробегу в 30-40 тыс. км может иметь радиальный люфт в сталеалюминиевом вкладыше до 1,0 мм, при досуске ГОСТ не более 0.15 и даже превышать увоенный допуск КД ЗМЗ не более 0,3 мм.

Нередки случаи проворачивания втулки на посадке и отказ передачи вращения на вал масляного насоса.
Распознать порошковую втулку несложно:
— с затылочной стороны порошковая втулка не тёмная, как стальная — со следами побежалости от термообработки, а светлая и часто даже без следов обработки резцовым инструментом,
— на порошке кончиком ножа можно выгравировать свои инициалы или монограмму …

Читайте также:  Chevrolet niva старую на новую

Разрабатываю что что не ломается до уровня лозунга — Поставил и Забыл.
Для сотрудников Отдела продаж запчастей ЗМЗ, зарабатывающих с самого рождения двигателей серии ЗМЗ-406 и далее в марте 1996г., на горе народном, которое они производят своими корявыми руками, с сентября 1997г.
я враг номер один.
Понимаю менеджеров и искренне им сочувствую, но … им поздно пить боржоми
с начала испытаний комплектов со втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками в начале 2010г.
за следующими комплектами не возвращаются уже целую пятилетку.
По комплектам со втулочно-роликовыми цепями победил менталитет сотрудников ЗМЗ в декабре прошлого года.

14.12.2015г. в номенклатуре фирмы Прогресс-мотор (эта фирма дочка ЗМЗ) появились комплекты со втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками.
http://progress-motor.ru/images/catalog … 43d129.jpg
Вот статья про них
http://progress-motor.ru/novosti/topche … akami.html
Из этого следует, что Гордая птица Ёж умеет летать, но без пинка сапогом просто не хочет.
Сотрудники ЗМЗ осознали, что не применят втулочно-роликовые цепи, которые искренне боятся после неудачных испытаний в 2000-01г., то скоро могут закрывать лавочки по распространению комплектов для ремонта привода ГРМ, предоставив мне возможность отремонтировать все двигатели ЗМЗ в России и за рубежом.

P.S. В г. Орел есть ГАЗели-Соболя, которые катаются на комплектах с однорядными втулочно-роликовыми цепями.
Если хотите послушать лично в чём разница комплектов моей разработки и комплектов изготовления любых других производителей, то могу подсказать их телефоны.

Ещё одна самореклама и до свидания.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Еду на скорости ~ 60 км, выскакивает ошибка р340-ошибка датчика фаз, тяга упала, заводится отлично. Заехал в магазин купил датчик бош 500 с чем то рублей, поставил там же, ошибку сбросил, завел опять ошибка выскочила, тут то я понял, надо лезть под клапанную крышку. Вскрытие показало то, что я и ожидал, сломалась (как?) пластина датчика фаз (отметчик), я сделал пластину сам, но ошибка переодически выскакивала со всеми вытекающими. Пришлось искать заводского исполнения, так как не охото было заниматься подгоном зазора. Долго искал, нашлась лишь в одном интернет магазине в наличии одна штука, хотя и в других было указано что есть, но по факту нет. Под заказ ее никто не возит. Стоимость 10 рублей, а столько проблем. Поставил, проблема ушла, тяга вернулась. Менял не снимая распредвал.

Читайте также:  Норма расход топлива уаз 469

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Цена вопроса: 10 ₽
Пробег: 41 000 км

УАЗ ЗМЗ-409, Микас 7.2 ошибка 54 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

УАЗ ЗМЗ-409, Микас 7.2 ошибка 54

IT

Добрый день, Машину покупал не новой, Check Engine изначально горел и вот, на днях, решил сделать диагностику. УАЗ Хантер, ЗМЗ 409 (Евро2), Микас 7.2 Ошибка единственная — 54 (неисправность датчика положения распредвала). При этом двигатель работает абсолютно ровно, провалов, пропусков зажигания и нестабильной работы не наблюдаю. Заводится прекрасно. Сброс ошибки не помогает, она сразу же появляется снова. Обе катушки, провода и свечи новые. Зачищены все контакты, до которых смог дотянуться, включая контакт выключателя массы. Я так понимаю, что при ошибке 54 Микас переходит в режим попарно-параллельного впрыска, что и увеличивает расход топлива (сейчас литров 15 на глаз).

Авторемонт

Заменить датчик положения распредвала для начала… Добавлено через 1 минуту Переходит на пп впрыск,но расход не настолько увеличивает…И 15 литров это нормальный расход

Источник

Оцените статью
Adblock
detector