- Ошибка датчика положения распредвала УМЗ 4213
- Диверсант
- Sergey_karb
- тихорчанин
- Sergey_karb
- Диверсант
- vlr
- Диверсант
- VIP
- Диверсант
- VIK 26
- Sergey_karb
- vlr
- Autotime
- Ошибка УАЗ DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала
- Что означает код ошибкиDTCP0340 УАЗ
- Какие причины кода ошибкиDTCp0340?
- Симптомы ошибки DTC P0340
- Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
- Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле УАЗ?
- Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 УАЗ
- ошибка 0340
- al-e-ks
- SergievskEVG
- gorgaz25
- al-e-ks
- Toshich_z
- al-e-ks
- hom-1576
- Toshich_z
- al-e-ks
- hom-1576
- al-e-ks
- SergievskEVG
Ошибка датчика положения распредвала УМЗ 4213
Двигатль УМЗ 4213, блок управления М 7.1 выдает ошибку 054 — неисправность ДПРВ. Машина не заводится, иногда слегка схватывает и все, иногда идут хлопки в глушитель. Вроде все проверил, на обрыв, на замыкание, сам дачик менял и проверял на работоспособность. Пробывал менять блок управления на заведомо рабочий. Единственный обнаруженный косяк зазор между датчиком и отметчиком 2,5 мм, при рекомендуемом 0,5-1,2мм. Насколько критичен такой зазор, и от чего еще может возникнуть такая проблема?
Диверсант
ДПРВ-это ни причина,что машина незаводится,а вот зазор нужно проверять между ДПКВ и задающим диском-симптомы похожие.
Sergey_karb
тихорчанин
Да, здесь больше похоже на проблему с фазами ГРМ.
Sergey_karb
А какой должен быть зазор?
Да, здесь больше похоже на проблему с фазами ГРМ.
Ремонта никакого небыло, двигатель практически новый. Началось все так: сначало на холодную нормально заводился, при езде на высоких оборотах все вроде бы было нормально, но на низких начинал подтраивать и стрелять в глушитель. А на холостых оборотах, начинал идти едкий дым и через некоторое время машина глохла и не заводилась пока не остынет. После этого денек постояла и вобще заводиться перестала. Кроме ошибки 054 ДПРВ никаких ошибок не показывает.
Диверсант
А на холостых оборотах, начинал идти едкий дым и через некоторое время машина глохла и не заводилась пока не остынет. После этого денек постояла и вобще заводиться перестала. Кроме ошибки 054 ДПРВ никаких ошибок не показывает.
Чего-то странно как-то.А ошибка по ДПРВ постоянно висит?На запуск он влиять не доложен никак.С ДТОЖ чего?Показания адекватные?Датчик правильный?Может с шестернями ГРМ чего ?
vlr
Чего-то странно как-то.А ошибка по ДПРВ постоянно висит?На запуск он влиять не доложен никак.С ДТОЖ чего?Показания адекватные?Датчик правильный?Может с шестернями ГРМ чего ?
Самому кажется что странно Ошибка ДПРВ постоянная, сбрасываю пытаюсь завести сразу опять появляется, больше ни каких ошибок не показывает. Показания ДТОЖ были адекватные, сейчас ХЗ не заводится и температура соответственно на нуле. Про фазы ГРМ тоже сейчас подумал, нужно будет проверить.
А на сколько всетаки критичен увеличененный на 1,5 мм зазор между датчиком ДПРВ и отметчиком, стоит на это запариваться или так оставить.
Диверсант
ДПРВ-это ни причина,что машина незаводится,а вот зазор нужно проверять между ДПКВ и задающим диском-симптомы похожие.
VIP
Диверсант
Не корректно задан вопрос. Т. е. сигнал с ДПКВ идет правильный, но не вовремя. Это происходит если срезало шпонку на задающем диске и т.п.
А вообще не заводиться может по многим причинам, самая банальная из которых, отсутствие бензина. Проверяем:
-давление топлива
-наличие искры
-исправность ВВ проводов и наконечников
-исправность свечей
-компрессию
-забитость В.фильтра
-забитость катализатора
-установку фаз ГРМ
-правильность установки реперного диска
-соответсвие Т* окружаещего воздуха и Т*двигателя (на холодном дв)
VIK 26
Sergey_karb
vlr
Не корректно задан вопрос. Т. е. сигнал с ДПКВ идет правильный, но не вовремя. Это происходит если срезало шпонку на задающем диске и т.п.
А вообще не заводиться может по многим причинам, самая банальная из которых, отсутствие бензина. Проверяем:
-давление топлива
-наличие искры
-исправность ВВ проводов и наконечников
-исправность свечей
-компрессию
-забитость В.фильтра
-забитость катализатора
-установку фаз ГРМ
-правильность установки реперного диска
-соответсвие Т* окружаещего воздуха и Т*двигателя (на холодном дв)
Благодарю за советы, не судите строго чайника если напишу какую глупость, по старой привычке хочу разобраться в проблеме самостоятельно (вернее с помощью уважаемых форумчан)
— давление топлива есть, правда проверял на глаз снимая шлаг с фильтра, но судя по тому что свечи после неудачных попыток завестись мокрые, с топливом все в порядке (хотя может я и не прав)
— искра есть, хотя опять пришла мысль, проверял на одном цилиндре возможно она не на всех
— ВВ провода новые, но на всякий случай проверю тестором на сопротивление
— свечи новые, но тоже на всякий случай проверю
— компрессию не мерил, двигатель новый, но раз уж проверять все, померить не трудно
— была мысль про забитый воздушный фильтр, вобще его отключал, ничего не меняется
— катализатор удален
— фазы ГРМ и правельность установки реперного диска. Возможно что-то делал не так, но вот такой результат:
— когда ДПКВ стоит напротив 20 зуба поршень первого цилиндра находится в ВМТ
— когда ДПКВ стоит напротив срезаных зубов отметчик шестерни распредвала виден в отверстии в отверстие установки ДПРВ ( это происходит при одном из двух оборотов коленчатого вала)
Достаточно этого что бы быть уверенным в правельности установки ГРМ и реперного диска?
Autotime
Ошибка УАЗ DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала
2 года ago AutoTime 0
Что означает код ошибки DTC P0340 УАЗ
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля УАЗ вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала УАЗ не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля УАЗ
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем УАЗ
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала УАЗ необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля УАЗ.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле УАЗ?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 УАЗ
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле УАЗ не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
ошибка 0340
На УАЗ ЭБУ МЕ17.9.7 после ремонта башки (претирки клапанов) стала вылазить ошибка 340 — датчика фаз. После секунд 5 работы двигателя.
На машине датчик дает 7В без бегунка и 12 с бегунком. Причем если снять разъем с него то на сигнальном проводе с ЭБУ 7 В.
Это нормально? Выручаете
al-e-ks
SergievskEVG
gorgaz25
Ну как мне еще вопрос сформулировать . научите буду признателен!
Осциллографа нету. Метки все выставлены, проверены транспортирной линейкой. Датчик новый ставили. Одалела она уже
al-e-ks
Toshich_z
al-e-ks
Распредвалы местами не перепутали. Снимите ДФ и посмотрите зеркалом есть задающий язычок на распредвалу (часто местами путают).
hom-1576
Toshich_z
нет конечно. Валы правильно стоят. Более того когда вал крутишь то бегунок дает 12в, а остальную часть оборота 7в
al-e-ks
hom-1576
Нет не передавлена. Если снять разъем с ДПРВ и подключить тестер к сигнальному проводу разъема, то там будет 7в, скинуть разъем с эбу — 0в
al-e-ks
Расшифровка ошибки.
Изучение электросхемы.
Круг поиска неисправности.
Локализация, вердикт и устранение.
Ошибка на датчик не указывала, хотя возможен обрыв внутри. P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
SergievskEVG
Расшифровка ошибки.
Изучение электросхемы.
Круг поиска неисправности.
Локализация, вердикт и устранение.
Ошибка на датчик не указывала, хотя возможен обрыв внутри. P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
В этом блоке нет подгрупп этой ошибки (как например высокий, низкий сигнал и т.д.) Поэтому думаю что эта ошибка имеет в виду в общем проблему гдето в области датчика и его проводов. Вся локализация свелась к тому что питание на нем есть, сигнальный провод целый и без коратыша на экран. Смущает наличие на нем со стороны ЭБУ 7в.