Ошибка c2112 chery tiggo
У кого-нибудь есть электросхемы Тигго 1.8 2008 года Тагазовской сборки? Ибо имеющаяся схема от Тигго 2005 года не соответствует реалиям — АВS ведь раньше работал. FL-овская схема также не подходит — разъемы ABS разной конструкции. У меня такой разъем стоит:
На всякий случай проверил предохранитель F3 под приборкой — целый.
Кстати, при включении зажигания со снятыми колодками блока предохранителей лампа ABS гаснет после тестирования.
Вообще склоняюсь к тому, что придется моторчик скидывать смотреть.
Исправляем ошибку ABS C2402 «Неисправность электродвигателя насоса ABS»
NSolist писал(а): |
Ошибка c2402 Лампа ABS горит постоянно со вчерашнего дня. До этого при включении зажигания после тестирования гасла до первого торможения. Предохранители на АКБ целые — снимал их. Разьем на блоке АБС абсолютно чистый — отсоединял, проверял. . И еще интересный момент — вчера тестировал АБС с включенным светом в салоне. При запуске лампа АБС гасла. Разгоняюсь, торможу — отрабатывает АБС, через секунду загорается лампа АБС, еще через секунду моргает и практически гаснет свет в салоне, затем опять загорается. То есть идет просадка по напряжению. |
Отписываюсь по решению проблемы.
Виновником свистопляски, как и подозревал, оказался электродвигатель гидроблока.
Снял, промыл и прочистил коллектор от грязи, проверил на аккумуляторе работу. Поставил на место. Ошибка исчезла. ABS отрабатывает на голом льду на твердую пятерку. Поездил пару дней без ABS — невозможно ездить. При торможении авто черте куда лезет на наших буераках — спрогнозировать траекторию невозможно. С ABS — четко туда, куда хочу и управляется отлично .
Подробнее о процедуре:
Аккум не отключал. На двигателе с торца два болта под ключ «8мм». Выкрутил, покачал из стороны в сторону — двигатель вышел. Вытаскивать нужно очень аккуратно — вал сидит в игольчатом подшипнике.
Взял рукой за корпус статора и легкими ударами молотка по отливке корпуса коллектора разьединил обе половины двигателя. Статор — постоянный магнит, там делать нечего, протер тряпкой грязь.
Ротор — пришлось отмывать от наслоений токосьемную дорожку и прочищать грязь иголкой. Отмыл ватными палочками, смоченными очистителем контактов (аэрозоль). Щетки по виду вполне нормальные.
Собрал все обратно, смазав игольчатый подшипник.
При сборке ориентируем электродвигатель по двум направляющим штырькам — подпружиненные контакты питания должны войти в свои гнезда на торце двигателя.
Первый же выезд показал, что проблема решена. На СТО при такой неисправности, скорее всего, приговорят к замене весь блок ABS, хотя на всю процедуру восстановления работы блока нужно всего 10 минут.
Ошибка C2112 Chery
Ошибки работы ходовой части авто C2112 автомобиля Chery
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.