- Ошибка c1711 subaru forester
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Рекомендованные сообщения
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Замена датчика абс Subaru XV. Ошибка C0071, C1711: ремонт датчика угла поворота (SAS) Subaru Impreza XV Forester Legacy Outback
- Ошибка c1711 subaru forester
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Ошибка c1711 subaru forester
С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить
там есть метки стрелка на пластиковой шестерне, и на зубе реперного диска
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить.
дальше еще проще смотри угол положения д.руля,там все поймешь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Разобрался, работает! SSM4 помог в плане калибровки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дабы тем не плодить! нужна помошь по очистке с1711 27582AJ000 в обшем адаптацию проходит все ок в право крутишь норм в лево крутишь после 0 уходит в 350 градусов и ошибка с1711 меток не увидел по магнитам кто что может подсказать?? дамп прилагаю!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Рекомендованные сообщения
Здраствуйте! Помогите с дампом датчика 27582aj000.
Ошибка c1711, перекрутили руль.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить
там есть метки стрелка на пластиковой шестерне, и на зубе реперного диска
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить.
дальше еще проще смотри угол положения д.руля,там все поймешь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Разобрался, работает! SSM4 помог в плане калибровки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дабы тем не плодить! нужна помошь по очистке с1711 27582AJ000 в обшем адаптацию проходит все ок в право крутишь норм в лево крутишь после 0 уходит в 350 градусов и ошибка с1711 меток не увидел по магнитам кто что может подсказать?? дамп прилагаю!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Описание C1711 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Данные от заднего левого передатчика не могут быть получены
Data From Rear Left Transmitter Cannot Be Received
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Замена датчика абс Subaru XV. Ошибка C0071, C1711: ремонт датчика угла поворота (SAS) Subaru Impreza XV Forester Legacy Outback
Итог видео о том. Изучайте ваше авто. Регулятор не злощастный, это отношение к машине такое ужасное. Каждая деталь имеет свое предназначение, у всего есть свой ресурс и переодичность обслуживания. Калдун нужен еслиион установлен, инженеры не дураки. Другое дело качество. Если в жигулях как я понял постоянно на него жалоба, то в иномарке с хтим не сталкивался, пока задние барабаны, на дис4и не начал менять. Там уже по другому распределение идет. Убрав регулятор, просто тупо будут разом колеса 4олом вставать. Это не очень плохо, но хорошего в этом ничего нет. Тормоза должны работать правильно, а не как вам удобнее.
Вывод 1 кароче не . себе мозг а сьездить к нормальному диагносту который перепрошьет ЭБУ под ЕВРО 2 и все. Правда дорого но ЖБ
Что не делай и показывай, сразу появится учителя на комментариях. ‘Нет это ни так а так’. Раз ты знаешь больше покажи и поделись людям, не жадничай. Нет, не смотри и не учи.
Amigooooo. El otro dia se me revento la llanta del lado del conductor, y se me prendio el break y el velocimetro no funciona (sentra 2012) Al momento de meter el scanner sale un codigo de P0500 es el ‘sensor de velocidad’ pero tambien el auto nunca me a fallado de la transmision, me dicen que como se revento la llanta tiene que ver el sensor del ABS.. El carro avienta las velocidades normal y no se jalones, simplemente no marca la velocidad y tiene prendido el break.. Que piensas.
Привет, клапан абсорбера проверял работает от 12 в, у меня ауди 80 2.0 абк, На клапан приходит постоянно +, минус не приходит, соответственно клапан не работает, как найти куда идёт этот минус, что возможно надо? Мб реле?
Plz help out. Mine matiz yellow check light is not going,its keep on showing Check. past it was nothing like this but from 4 days it’s showing in this way.. Note mine matiz nor even able to start, I shown to many mechanic,technician s but no one able to start it..some says delco prob some says ecm.. I changed both tday (second hand parts from old car,as new part not available) but still its showing same prob. the current comes till coil but after that it won’t pass from coil.. even we try new coil but still same thing.. Wat will be the problem friend. from 2 weeks suffering from this.
Ошибка c1711 subaru forester
С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить
там есть метки стрелка на пластиковой шестерне, и на зубе реперного диска
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С дампом вроде разобрался методом научного тыка, осталось шестерёнки выставить.
дальше еще проще смотри угол положения д.руля,там все поймешь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Разобрался, работает! SSM4 помог в плане калибровки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дабы тем не плодить! нужна помошь по очистке с1711 27582AJ000 в обшем адаптацию проходит все ок в право крутишь норм в лево крутишь после 0 уходит в 350 градусов и ошибка с1711 меток не увидел по магнитам кто что может подсказать?? дамп прилагаю!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Описание C1711 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Данные от заднего левого передатчика не могут быть получены
Data From Rear Left Transmitter Cannot Be Received
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.