Ошибка c1707 mitsubishi outlander

Ошибка C1707 у MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1707 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1707 автомобиля Mitsubishi Outlander (GF/GG)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

Возможные причины: Низкое давление в шинах; Неисправен датчик левого заднего передатчика; Датчик левого заднего передатчика не был запрограммирован; Неисправный приемник давления в шинах; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

Начните с установки давления в шинах от 28 до 36 фунтов на квадратный дюйм. Очистите код и тестируйте автомобиль в течение 10 минут.
Во время движения TPMS (система контроля давления в шинах) получает сигнал, передаваемый от передатчика, установленного на каждом колесе, когда давление в шинах становится низким. BCM (Body Control Module) этой системы имеет функции определения давления и диагностики неисправностей. Когда система контроля давления в шинах обнаруживает низкое давление в шинах или другой необычный признак, на комбинированном индикаторе загораются контрольные лампы низкого давления в шинах.

Источник

Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 581

При возникновении неисправности в системе 4WD с
электронным управлением система информирует
вас о необходимости проверки диагностических
кодов одним из следующих способов.

Читайте также:  Toyota rav4 2022 обзор

• Одновременно или по отдельности начинают

мигать сигнализаторы режима
движения

• Начинает мигать сигнализатор режима движения

на многофункциональном дисплее и появляется
соответствующее предупреждение

приборов высокой контрастности

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ

ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ

РЕЗЕРВНЫЙ (АВАРИЙНЫЙ) РЕЖИМ
УПРАВЛЕНИЯ

ОБНАРУЖЕНИЕ ОТКАЗА СИСТЕМЫ

Блок управления 4WDECU выполняет проверки в
последовательности, указанной в приведенном ниже
перечне. Блок управления 4WDECU выявляет воз
никновение неисправности при условий, квалифици
руемых как сбой системы, затем записывает
диагностический код и формирует меры противо
действия возникшему сбою. При нормализации про
цесса функционирования электронный блок управле

ния фиксирует переход в нормальное состояние и
продолжает управление системой в обычном режиме.

Запуск (Первоначальная проверка при включении

1.Проверка электронных блоков управления

• Производится проверка памяти ROM и RAM.

2.Проверка исполнительного механизма

• После завершения проверки электронных бло

ков управления проверяется напряжение в
цепи исполнительного механизма при выклю
ченном реле исполнительного механизма.

Всегда (при включенном зажигании

за исключением случая первоначальной
проверки)

1.Проверка электронных блоков управления

• Проверка взаимодействия электронных блоков

• Проверка соответствия напряжения питания

электронного блока управления норме.

3.Проверка исполнительного механизма

• Проверка включения реле исполнительного

механизма при подаче соответствующего
сигнала.

• Проверяет соответствие значения тока

управления, создаваемого блоком управления
и текущего значения тока.

4.Проверка внешней электрической проводки

• Проверка внешней электрической проводки на

наличие разрывов и коротких замыканий.

ТАБЛИЦА СОХРАНЕННЫХ ДАННЫХ
(ПАРАМЕТРОВ, РЕГИСТРИРУЕМЫХ

Диагностический прибор M.U.TIII может быть использован для считывания сохраненных данных (параметров
системы, регистрируемых на момент возникновения сбоя) для каждого из диагностических кодов.

отображение на дисплее

Источник

Оцените статью
Adblock
detector