Ошибка c1621 mitsubishi outlander

Ошибка c1621 mitsubishi outlander

Случилась на шоссе такая вещь. Зима, но двигатель был нормально прогрет — середина поездки. Поддал газку — не особо то и до конца, но резко. И вылезло такое сообщение. Загорелись три лампочки (машина с кривой колеей рядом с ней еще одна и неполадки двигателя). Подскочили обороты до 3,5 и остались там. Машина стала тормозить, ревет. Остановился, перезапустил двигатель. На обратном пути та же тема, в том же случае. В первый раз было в горку — во втором нет.

Пытался воспроизвести позже — при подъезде к дилеру, не получилось :diablo:. Дилер, само собой, ничего не полечил — сбросил и все.

Может, пытается система ко мне приноровиться. Увидел, что у двух товарищей такая же проблема была. Давайте заведем отдельную тему, может кто как победил сие? Пишите и те, у кого та же лажа.

Я уже несколько раз отвечал на такое , но ни разу не увидел «продолжения банкета » ! Вывод сделал — значит только у меня или редкость такой косяк ! Машина была в использовании ровно 10 дней . — у меня через сутки все предупреждалки с табло исчезли и всё стало по-прежнему ништяк ! Но осадок остался . bad: ( к диллеру всё равно поехал — раз записался . Ничего не нашли ,но по-ходу поставил защиту двигла и пер. брызговики . )

Господа форумчане Доброго времени суток!

Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.

Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?

ОД правильно советует, иначе никак. Попробуйте клемму с АКБэ скинуть, подождать 3 мин. и надеть. При езде зад не виляет? Может и правильно работает, когда Авто типа заносит на снегу.

Привет Питеру из Всеволожска!

Зад при езде может вилять у любого авто все зависит от того как на гашетку давить.
А информационная лампа работы системы ASC (которая находится внизу колодца спидометра) загорается когда система пытается машину вытащить из заноса — это нормально. Но сообщение о неисправности системы ASC может появиться и исчезнуть само собой если машина просто работает на х.х. и НИКУДА НЕ ЕДЕТ! При этом сообщение возникает только на дисплее комьютера, лампа работы системы ASC не загорается. Вообще чудеса как с этим бороться пока не придумал:-(

Попробуйте записать происходящее на видео и данный трабл продемонстрировать инженеру по гарантии. Надо настаивать на решении проблемы, тем более неисправность одной из систем безопасности.

Читайте также:  Toyota highlander 2012 масса

Господа форумчане Доброго времени суток!

Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.

Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?

Было такое на ТУССОНе, но только в сырую погоду, лечилось выключением зажигания. Но это 5 лет авто и пробег под 100 тыс. Обращался по этому вопросу к мастерам, сказали что датчик АВС на коком то колесе барахлит.

Господа форумчане Доброго времени суток!

Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.

Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?

Привет,тоже самое было и у моего железного коня.загоралось по настроению.Приезжаю в ОД,проверяют -ноль,и так три раза.Говорю возвращаю автомобиль.После этого заменили полностью блок АБС и пока тьфу,тьфу три раза не выходит.

Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой когда хотел дать больше газа при обгоне. Тапку в пол- тяги нет. Загорелся значек ASC OFF + собственно сам символ машины в заносе + надпись «неисправность системы ASC» + check engine.
Я в шоке ! Включил аварийки остановился, выключил авто, потом опять включил и остался гореть только значек check engine.
Почему при супер нереальной пробуксовке на ровном месте такое происходит?

Северный Брат,что за супер нереальная пробуксовка ? 😉 а, вообще,что бы приблизится к понятию произощедшевого. надо снять код ошибки.

Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.

Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и «машина в заносе» не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?

Читайте также:  Ford explorer цвета кузова

Взято с мануала
Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Эта проблема известна ОД, пусть решают. Если сами не знают, пусть у более крупных коллег спросят, напрягайте.

У меня была точно такая же проблема как и у Вас. Оказывается у меня под капотом «Автоодеяло» перекрыло патрубок воздухозаборника. Машина тупо задыхалась когда давал газу и были те же симптомы что и у Вас! В итоге не перекрывайте воздухозаборник под капотом.

Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.

Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и «машина в заносе» не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?

Взято с мануала
Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Чек энджин иногда выскабливает из за временной ошибки. в вашем случае эту ошибку могла спровоцировать ошибка системы ASC. можно просто снять на минуту минусовую клемму аккумулятора. У меня была такая проблема, но там было из-за сигнашки. Скрытую кнопку блокировки прицепили к педали газа, и ошибка ASC также не произвольно выскакивала при заводке автомобиля на холостом ходу. Как переподключили сигнашку ( убрали разрыв цепи от педали газа) все прошло.:bye:

Источник

Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N

Друзья добрый день! Подскажите может кто сталкивался, перелапатил весь инет ничего подобного найти не могу((
В 30% случаев при езде по городу подъезжая к перекрестку, останавливаюсь, и переключаю в положение N вылетает ошибка на панели неисправность системы 4WD, переключаю обратно в D ошибка исчезает.
Переключаюсь в положение N очень редко, но как то подъехал к перекрестку на светофоре было 2 минуты и решил переключить в N и вылезла ошибка, вылетает ошибка только при переключении D в N.
После в течении месяца тестил переодически переключая в N иногда вылетает ошибка.
Что сделал: В момент когда горит ошибка подключал OBD 2 ошибок не выдает никаких, ездил к оф. в моем присутствии подключили MUT все что возможно проверили, все датчики и т.д. ничего нет. Тс едет отлично никаких проблем в работе нету.
Сейчас у меня есть единственное подозрение, что возможно из за колес такое выдает т.к. стоят R18 литые, а вот резина не стандарт 225/60 R18. Резина такая досталась при покупке, на летней резине еще не ездил.

Читайте также:  Renault koleos 2013 год

Подозрение отбросьте.
Достаточно много одноклубников использует резину 225/60/18, я в том числе.Однако, если вдруг, хотя бы на одном из 4-ех колес установлена резина отличная от размерности 225/60/18, то ошибка возможно допустима. Но, ей(ошибке) пофиг, какой режим у CVT — D или N.

Спасибо! Из всей темы там у 3 людей была проблема наподобие, но я так понимаю они не решили эту проблему, но возможно надо проверить:
1. Возможно тр-ся регулировка троса коробки передач, как это проверить остается выяснить
2. Развал заеду посмотрю..
Если на N не переключаешь ничего не беспокоит, и вроде как забываешь об ошибке, но на душе все равно не спокойно.

Спасибо! Из всей темы там у 3 людей была проблема наподобие, но я так понимаю они не решили эту проблему, но возможно надо проверить:
1. Возможно тр-ся регулировка троса коробки передач, как это проверить остается выяснить
2. Развал заеду посмотрю..
Если на N не переключаешь ничего не беспокоит, и вроде как забываешь об ошибке, но на душе все равно не спокойно.

Машина ведь на гарантии? Если да, то пусть ОД разбирается. Я так делал с ошибкой АБС. Сделал фото и видео данной ошибки и показал ОД.

Нет машина уже не на гарантии((( вчера был у оф. вместе с чуваком и МУТом, втроем танцевали над ошибкой(даже с бубном), нигде ничего нет, у них пока были и катались и переключались на N и обратно, ошибка не разу не выскочила. Один ответ у оф. загорится приезжайте, только как, я в D перевожу и она пропадает. А к ним я приехал, спустя км 20 как ошибка была.

@Galla87, поясните мне в чем глубокий смысл перевода рычага селектора в режим N на светофоре или в пробке.
Третий а/м на вариаторе и, поверьте, режимом N ни разу не пользовался.Но вас прекрасно понимаю, сам педант, ибо техника должна быть исправна на все 150%.
И еще, регулировка троса — утопия, не поможет.

@Galla87, поясните мне в чем глубокий смысл перевода рычага селектора в режим N на светофоре или в пробке.
Третий а/м на вариаторе и, поверьте, режимом N ни разу не пользовался.Но вас прекрасно понимаю, сам педант, ибо техника должна быть исправна на все 150%.

Согласен с Вами что порой и забываю об этой ошибке не переключая в N и не пользоваться этим режимом вполне можно. Но мои переживания заключаются в том , что ели существует некая проблема надо решать, а вдруг это можно устранить заранее и меньшими расходами.
По регулировке троса понял, не буду брать во внимание.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector