- KIA Soul Club Russia
- Непонятно что происходит-2
- Re: Непонятно что происходит-2
- Re: Непонятно что происходит-2
- Re: Непонятно что происходит-2
- Re: Непонятно что происходит-2
- Re: Непонятно что происходит-2
- Re: Непонятно что происходит-2
- Re: Непонятно что происходит-2
- Re: Непонятно что происходит-2
- C1283 у автомобиля KIA SORENTO (2002-2009), JC
- Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
- Код ошибки C1283 KIA Sorento (JC)
- Код C1283 KIA — Датчик угла рысканья и бокового g
- Сколько стоит диагностика кода c1283 kia?
- Трудозатраты: 1,0
- Каковы возможные симптомы кода c1283 kia?
- Что означает код c1283 kia?
KIA Soul Club Russia
Abyss Активист клуба Сообщения: 4183 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20 Мой Soul: Green Tea Latte 2012 Гос.номер: *037** Регион гос.номера: 190 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Московская область Откуда: Бронницы Московская область
Непонятно что происходит-2
Сообщение Abyss » 09 окт 2010, 20:35
Итак сегодня, по договоренности с Олегом — Oleg Rusavskiy, былу них в сервисе — Фаворит Моторс, 2-3 км МКАД..
Если вы помните моей проблемой были внезапные взлеты оборотов во время движения, при этом машина затормаживалсь на мгоновение..затем ехала дальше как ни в чем не бывало..и при торможении машина уходила на юз..то есть АБС не срабатывала..
С этой проблемой обратился к Олегу — viewtopic.php?f=12&t=350&start=15#p23127..
Это предыстория..
Сама история..Приняли по высшему разряду..помыли машину — всю..Работой всего персонала очень доволен всё очень доброжелательно и приветливо..Ну а затем началась диагностика..и вот тут то и всплыли ошибки в ЭБУ —
1. C2380 — ABS/TCS/ESP valve error — расшифровку не знаю..но и так понятно что ошибка АБС и ЕСП..
2. C1283 — Датчик поворота автомобиля вокруг верт. оси и поперечного ускорения — Эта ошибка мне знакома — в апреле именно из-за этой ошибки уже меня меняли по гарантии yaw sensor — G-sensor..
Просто в руссифицированной версии диагностики он так наверное называется..
Разговор с диагностами, мастером приемщиком, старшим смены мастеров и затем с Олегом — начальником сервиса Фаворита — дал следующее — скорее всего неисправен блок управления ABS/ESP..в понедельник будет решаться вопрос о гарантийности ремонта ( я так подозреваю с КИА МОТОРС РУС)..Затем, если все будет решено положительно блок будет заказываться в Корее..Но это уже долгий процесс..
Так что моя одиссея продолжается. правда очень хочется чтобы всё решилось и было устранено побыстрее и не было бы темы «Непонятно что происходит-3»..
О ходе процесса будут информировать форумчан..
Abyss Активист клуба Сообщения: 4183 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20 Мой Soul: Green Tea Latte 2012 Гос.номер: *037** Регион гос.номера: 190 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Московская область Откуда: Бронницы Московская область
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение Abyss » 11 окт 2010, 08:21
Нашел расшифровку кодов ошибок —
1. C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP)
Поскольку блок HECU системы ABS состоит из ЭБУ и гидроблока, все электромагнитные клапаны (как и сам ЭБУ) находятся внутри него.
Блок HECU управляет включением и выключением электромагнитных клапанов при активированной системе ABS. Электромагнитные клапаны позволяют увеличивать, уменьшать или поддерживать гидравлическое давление, подаваемое к колесным тормозным цилиндрам.
Описание DTC
Блок HECU контролирует напряжение в цепи управления электромагнитными клапанами и регистрирует этот код при обнаружении его отклонения от нормы.
Например, HECU регистрирует код неисправности, если при реле клапанов в состоянии «OFF» управляющее напряжение оказывается выше нормативного диапазона (или ниже его при управляющем транзисторе электромагнитного клапана в состоянии «ON»)
Скорее всего о замене этого блока- HECU — и идет речь..
2. C1283 Датчик рысканья и поперечного ускорения, сигнал —
В процессе поворота автомобиля относительно вертикали датчик рысканья измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика.
Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу.
Поперечное ускорение автомобиля определяется небольшим чувствительным элементом, прикрепленным к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами.
Направление и величина приложенной к автомобилю поперечной нагрузки определяется по изменению емкости.
Описание DTC
Если разница между величиной оценки и замеренной величиной сигнала датчика превышает заранее определенную величину в течение заранее определенного времени, происходит выявление отказа.
Ну эту хрень уже меняли по гарантии, скорее всего дело не в нем..а в блоке HECU..
Это то что я нашел на kia-hotline.com..
Буду ждать звонка из Фаворита..что они скажут насчет гарантийности замены..и о сроках поставки данного узла в Россию..
Abyss Активист клуба Сообщения: 4183 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20 Мой Soul: Green Tea Latte 2012 Гос.номер: *037** Регион гос.номера: 190 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Московская область Откуда: Бронницы Московская область
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение Abyss » 12 окт 2010, 15:58
Хорошую новость получил час назад..КМР (Киа Моторс Рус) одобрило мой ремонт как гарантийный..Теперь будем ждать прихода запчасти..
arkadiyvladimirov Пользователь Сообщения: 348 Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:35 Мой Soul: premium Newport blue Гос.номер: Р422КС Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Аркадий Субъект РФ: Московская область Откуда: Москва, м.Шипиловская
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение arkadiyvladimirov » 12 окт 2010, 16:03
costa Пользователь Сообщения: 447 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15 Мой Soul: дизель, автомат Откуда: Тула
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение costa » 12 окт 2010, 17:26
Abyss
Алексей!
Наверное Вы знаете, что самое сложное в неисправности это поиск причины. Вот мне издалека почему-то представляется вероятным, что если предположить исправность электроники (ведь никто не жаловался пока из нас), то следовательно, может быть (т.к. система зависимая от электроники и гидравлики-как я понял) именно в гидравлической части системы. Кстати его определить очень сложно (с моей точки зрения), т.к это может быть заусенец на фланце, воздушный пузырёк или песчинка, гуляющие по каналу. И вот тут искать причину, наверное, можно только полной разборкой, осмотром, промывкой системы.
Надеюсь, что у Вас причину выявили правильно. А после замены блоков о неисправности забудете. Удачи вроде бы не желают. А вот что бы машинка Вас только радовала!
Abyss Активист клуба Сообщения: 4183 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20 Мой Soul: Green Tea Latte 2012 Гос.номер: *037** Регион гос.номера: 190 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Московская область Откуда: Бронницы Московская область
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение Abyss » 12 окт 2010, 19:32
arkadiyvladimirov
costa
Спасибо за пожелания .. Если интересует предыстория — viewtopic.php?f=13&t=396..там в теме есть мои посты о предыдущем ремонте..
А так пока будем смиренно ждать запчасть..
Trustful Пользователь Сообщения: 340 Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:09 Мой Soul: CRDi AT LUXE Гос.номер: к374ее Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Александр Откуда: Москва, ЗАО
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение Trustful » 12 окт 2010, 20:47
Поздравляю, Алексей! Это радует, что ремонт признали гарантийным. Надеюсь после него проблема действительно пропадет и ваш соул будет только радовать своего владельца! Какие сроки поставки запчасти называют? В любом случае будем ждать результата ремонта и вашего отзыва
Abyss Активист клуба Сообщения: 4183 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20 Мой Soul: Green Tea Latte 2012 Гос.номер: *037** Регион гос.номера: 190 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Московская область Откуда: Бронницы Московская область
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение Abyss » 13 окт 2010, 12:08
Abyss Активист клуба Сообщения: 4183 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20 Мой Soul: Green Tea Latte 2012 Гос.номер: *037** Регион гос.номера: 190 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Московская область Откуда: Бронницы Московская область
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение Abyss » 04 ноя 2010, 20:33
Итак..сегодня мне позвонили из Фаворита 2-3 км МКАД (Реутов) .. и сообщили что пришел блок управления АБС для моего Соула..Созвонившись с Олегом Рузавским около 12:00 прибыл в сервис-центр..Как говорится не успел вылезти из машины — мастер-приемщик тут же ее забрал.. Кстати — Юров его фамилия — очень предупредительно ко мне отнесся..
Как и обещали сделали всё за 4 часа..даже не успел фильм посмотреть в кинотеатре в РИО (неподалеку от Фаворита) «Брестская крепость» — кстати рекомендую..мне фильм понравился.Ну это отступление от темы..
Так же просил проверить подвеску и ручник.И еще машина подпадала под перепрошивку EPS — тоже все сделали..Так что остался очень всем доволен..
На обратном пути был сильный дождь — но машина вела себя гораздо увереннее чем раньше..а может это просто мне показалось..
Код запчасти — Блок АБС Kia Soul — 589102K830..согласно документов цена с учетом скидок (если бы не по гарантии меняли) почти 80 тысяч рублей
Итого..ждал запчасть из Кореи меньше месяца..а уж сделали всё гораздо быстрее чем работает почта
Фаворит — Огромное спасибо..
Персонально Олегу Рузавскому, мастеру Юрову, механикам в ремзоне и диагносту за быструю и качественно выполненную работу — СПАСИБО.
C1283 у автомобиля KIA SORENTO (2002-2009), JC
Информация по ошибке C1283 для KIA SORENTO (2002-2009), JC:
Чрезмерное время для центрирования рулевого управления
Excessive Time to Center Steering
Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Код ошибки C1283 KIA Sorento (JC)
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный датчик положения рулевого колеса (SWPS). Неисправный датчик скорости рыскания. Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут датчика скорости рыскания открыт или замкнут. Цепь датчика скорости рыскания плохое электрическое соединение.
Система повышения устойчивости транспортного средства (VSES) активируется электронным модулем управления тормозом (EBCM), который вычисляет желаемую скорость рыскания и сравнивает ее с фактическим вводом скорости рыскания. Желаемая скорость рыскания рассчитывается из измеренного положения рулевого колеса, скорости автомобиля и поперечного ускорения. Разница между желаемой скоростью рыскания и фактической скоростью рыскания является ошибкой скорости рыскания, которая является измерением избыточной или недостаточной поворачиваемости. Если ошибка скорости рыскания становится слишком большой, EBCM попытается скорректировать движение рыскания автомобиля, применяя дифференциальное торможение к левому или правому переднему колесу. Величина дифференциального торможения, применяемая к левому или правому переднему колесу, основана на ошибке скорости рыскания и скорости бокового скольжения. Ошибка скорости бокового скольжения является функцией поперечного ускорения минус произведение скорости рыскания и скорости автомобиля. Ошибка скорости рыскания и ошибка бокового скольжения объединяются для получения общей ошибки дельта-скорости. Когда ошибка дельта-скорости становится слишком большой и система VSES активируется, входы рулевого управления водителя в сочетании с дифференциальным торможением будут пытаться приблизить ошибку дельта-скорости к нулю. Активация VSES обычно происходит во время агрессивной езды, на поворотах или на ухабистой дороге без особого использования педали акселератора. При торможении во время активации VSES педаль тормоза будет отличаться от пульсации педали ABS. Педаль тормоза пульсирует с большей частотой во время активации VSES.
Код C1283 KIA — Датчик угла рысканья и бокового g
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1283 kia?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1283 KIA составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1283 kia?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1283 kia?
Датчик скорости рысканья и бокового G установлен в нижнем этаже. Датчик скорости рысканья, определяющий угловую скорость вращения, рассчитывает разницу с заданной величиной поворота, а датчик бокового G, определяющий скольжение транспортного средства, компенсирует заданную величину поворота. Направление и величина бокового G, приложенного к транспортному средству, могут быть известны, при этом электростатическая емкость изменяется в зависимости от бокового G. Выходное напряжение датчика бокового G составляет 2,5 В, когда транспортное средство находится в состоянии покоя