Ошибка c1249 toyota land cruiser 120

C1249 у автомобиля TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009)

Информация по ошибке C1249 для TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009):

Разрыв в цепи выключателя стоп-сигнала

Open in Stop Light Switch Circuit

запчасти

Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

Код ошибки C1249 Toyota Land Cruiser Prado 120

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный выключатель стоп-сигнала. Жгут проводов выключателя стоп-сигнала открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи выключателя стоп-сигнала. Неисправный АБС и тяговый привод.

ЭБУ системы противоскольжения определяет условия работы тормоза по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигнала. ЭБУ системы противоскольжения имеет схему обнаружения разомкнутой цепи. Этот код неисправности устанавливается при одном из следующих условий: — Обрыв обнаружен в линии входа сигнала стоп-сигнала, когда выключатель стоп-сигнала выключен. — Обнаружено обрыв в цепи цепи стоп-сигнала на землю, когда выключатель стоп-сигнала выключен.

Источник

Ошибка C1249 у TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1249 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1249 автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Читайте также:  Блокировки дифференциала джип чероки

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:

Неисправный выключатель стоп-сигнала. Жгут проводов выключателя стоп-сигнала открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи выключателя стоп-сигнала. Неисправный АБС и тяговый привод.

ЭБУ системы противоскольжения определяет условия работы тормоза по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигнала. ЭБУ системы противоскольжения имеет схему обнаружения разомкнутой цепи. Этот код неисправности устанавливается при одном из следующих условий: — Обрыв обнаружен в линии входа сигнала стоп-сигнала, когда выключатель стоп-сигнала выключен. — Обнаружено обрыв в цепи цепи стоп-сигнала на землю, когда выключатель стоп-сигнала выключен.

Источник

Ошибка C1249

Ошибка C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

Описание регистрации ошибки C1249/49

ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код ошибки регистрируется при выполнении любого из следующих условий:

  1. Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
  2. Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
  1. При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,3 с и более.
  2. С 16-дюймовым диском
    При включенном реле нагрузки на педаль тормоза, давлении в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа и ускорении автомобиля 0,2 G или более (рассчитанном по скорости автомобиля) выключатель стоп-сигналов остается выключенным в течение 2 с или более.
  1. Предохранитель ECU-IG1
  2. Предохранитель STOP
  3. Реле BRK
  4. Выключатель стоп-сигналов
  5. Цепь выключателя стоп-сигналов
  6. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

    Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.

    ЭБУ системы противоскольжения
    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    OK:

Читайте также:  Крышка трамблера jeep cherokee
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP)
Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30
  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза нажата 8–14 В
    A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза отпущена Менее 4,0 В
    1. Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
    4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)
    Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30
    1. Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.
    1. Измерьте сопротивление реле.
      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      3 — 4 Менее 1 Ом
      3 — 5 10 кОм или более
      3 — 4 10 кОм или более
      (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
      3 — 5 Менее 1 Ом
      (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      1 — 2 Штырь не нажат Менее 1 Ом
      1 — 2 Штырь нажат 10 кОм или более
      3 — 4 Штырь не нажат 10 кОм или более
      3 — 4 Штырь нажат Менее 1 Ом

      Источник

      СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1249

      *: ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) может сохранить этот DTC в случае вынесения решения о том, что при одновременном нажатии педалей акселератора и тормоза произошло заедание выключателя во включенном состоянии. Однако это не свидетельствует о неисправности.

      Скорость автомобиля составляет 10 км/час (6 миль в час) или выше, педаль акселератора нажата, давление в главном цилиндре составляет 0,5 МПа (5,09 кгс/см 2 , 72 фунта на кв. дюйм) или ниже, и выключатель стоп-сигналов находится во включенном состоянии не менее 60 с.

      • Жгут проводов или разъем
      • Выключатель стоп-сигналов в сборе
      • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

      B006Z5CE04

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

      • В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните самонастройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика ускорения. Нажмите здесь
      • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
      1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (BS1 VOLTAGE VALUE)
        1. Подключите GTS к DLC3.
        2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
        3. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
          Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
        Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
        BS1 Voltage Value Величина напряжения +BS Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи

        Технические советы ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) может сохранить этот DTC в случае вынесения решения о том, что при одновременном нажатии педалей акселератора и тормоза произошло заедание выключателя во включенном состоянии. Если педали нажимались одновременно, удалите DTC, поскольку причиной его регистрации не является неисправность.

        ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

        Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
        Stop Light SW Выключатель стоп-сигналов в сборе ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

        ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP) Нажмите здесь

        ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

        ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
        ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

        B0071RIC71

        *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        A34-42 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) (+BS x 0,85) – 14 В*
        A34-42 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В

        Технические советы *: Минимальное значение напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Минимальное напряжение составляет не менее 85% от напряжения на контакте +BS.

        ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
        ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

        ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP)

        Источник

Оцените статью
Adblock
detector