Ошибка c1111 nissan juke

Код ошибки c1111 ниссан

Блог пользователя Omigovolt на DRIVE2. Nissan X-trail 2009 г. обратился клиент с ошибкой С1111 (мотор насоса) указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На деле в 90% случаев там стираются щетки на моторчике, который создает давление в системе или при стирании щеток образуется щеточная пыль которая налипает…

Nissan X-trail 2009 г. обратился клиент с ошибкой С1111 (мотор насоса) указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На деле в 90% случаев там стираются щетки на моторчике, который создает давление в системе или при стирании щеток образуется щеточная пыль которая налипает на коллектор и увеличивается сопротивление обмоток моторчика и он перестает работать.

Ошибку ему прочитали в другом сервисе. Подняв информацию на драйве, выяснилось, что все его ремонтируют только снимая сам блок ABS. Посмотрев где он находится, приняли решение снять сам моторчик (который создает давление в системе) без снятия всего блока ABS.

Все очень наглядно показывается и рассказывается в видео. В данной статье лишь укажу при помощи каких материалов выполняется установка моторчика на место.

Покупается обыкновенный ленточный хомут для гранат.

С него отрезаются две пластины по 5 — 8 см (кому как удобно) и обыкновенным прозрачным скотчем прилепляются к блоку ABS с нахлестом на клапана и при определенном давлении на них первый подшипник проходит через них (клапана), а второй раздвигает их дальше и уже потом их (пластины) можно будет вынуть и моторчик спокойно заходит в свое родное место. На видео есть кадры как это выглядит, можете поставить на паузу и посмотреть.

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Ниссан XTrail T31 ошибка C1111

На диагностике Ниссан икс треил, причина обращения — горит лампа неисправности ABS. В памяти блока ABS ошибка С1111 указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На одном известном сайте встречается процедура замены реле в каком-то блоке под капотом. Это не то. Реле насоса на этом автомобиле находится непосредственно в блоке АБС и оно представляет из себя полупроводниковый ключ.

Вот описание ошибки из руководства по ремонту.

При активной ошибке С1111 невозможно провести тест мотора АБС, оно и понятно, он же неисправен.

Теперь можно провести тест мотора АБС со сканера, мотор включается и выключается как положено. Но это конечно не ремонт, будем снимать блок АБС и менять щётки мотора.

схема абс ниссан т31 схема абс и есп ниссан икс треил т31

Замена щёток мотора АБС ниссан Xtrail T31

Для ремонта снимаем блок АБС с машины

ремонт блока абс ниссан икс

И снимаем мотор. Сразу предупреждаю что разобрать мотор и собрать блок АБС обратно будет сложно, поэтому если не уверены в своих силах лучше не пробовать.

ниссан ремонт мотора абс

Разбираем и видим полностью изношенные щётки

Читайте также:  Момент затяжки болтов гбц lifan x60

Меняем щётки, собираем блок абс и устанавливаем на машину, всё работает, ошибок нет.

Источник

C1111 ошибка nissan juke

Машина 2011 года, пробег более 200 тысяч, вот и меня постигла участь горящих ошибок abs и esp:

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Подключаемся сканером а там

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

означает это то что хана щеткам, ну собственно ниже есть фото что от них осталось, но мастера в один голос уверяли, интернета начитался? ютубов насмотрелся? а если датчики на колесах и так далее.
Изначально я да бросился по мастерским, так нет, нет, нет, слишком сложно и опасно, ваша жизнь, бла бла бла…

Итого купил новый блок, но после демонтажа (4000р кстати туда сюда обратно) оказалось не тот, но благодаря ему удалось выяснить как моторчик поставить назад за 20 секунд одной рукой, но увы это не наш способ, все таки физическое насилие над собой будет присутствовать.
Вот он наш пациент:

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Требуемый инструмент, трещотка, головка на 10, торкс на 25 и плоская отвёртка:

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Приступаем…
Ну что ж даже снять его сложновато(а ещё и ставить обратно🤣🤣🤣).
Открутить надо два болта на 10 которые крепят блок в кронштейну, с блока абс понятно надо открутить три винта торкс 25 ну и открутить сам кронштейн от машины там два болта на 13, инструмента чуток добавилось, нужен различных размеров под каждый винтик-болтик.

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Сняли теперь замена щеток, купил такие:

Собственно что осталось от щёток, их нет:

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

при проверке моторчик один раз включился и потом молчал.

Что ещё на потребовалось: на Шурик насадка спилить завальцовки, сверло по металлу и магнит убрать стружку металлическую.

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Сверлить лучше здесь, указал крестиком:

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Отмыл всю грязь, в спирте пару раз искупал.
Да кстати там есть пара отверстии ничего в них не суйте) там пластик — обязательно сломаете.
Самое сложное пройдено, теперь чистка окончательная замена щеток и сборка, проверка и установка назад.

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

такс готово к установке назад… Но все пошло не так как хотелось бы, пару часов по тра…, потом снял блок ABC полностью, для удобства откинул заслонку дроссельную и коллектор и дома за 5 минут с помощью направляющих поставил, все собрал.

Ньансы как вернуть моторчик на место: хомуты мягкие, когда начинаешь ставить моторчик их сминает и упирается подшипником в штыри насоса, поэтому я сложил их вдвое, далее обязательно фиксируйте малярным скотчем эти направляющие, иначе ничего не получится, без фиксации они съезжают ну и сами направляющие просто наклоняете на штыри, ничего не надо загибать, я сначала загибал кончики, надеясь на то что когда начнешь вытягивать направляющие штыри утянет, а они наоборот ими упирались в стенки.

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Посадил дочку 12 лет за руль и сегодня прокачали тормоза, сначала заднее правое, потом левое переднее потом заднее левое потом переднее правое, снимаешь колесо, на суппорте снимаем резинку на штуцере насаживаем капельницу с бутылкой, доливаем тормозухи, 5 раз выжали тормоз, 6 держим, и открываем штуцер на 2 сек, и так раза 4, перед этим отключить абс, спереди штуцер ключ на 10, сзади штуцер ключ на 8. Полтора часа и тормоза стали как стоп-кран)

Читайте также:  P0551 ошибка hyundai tucson

Капельница в аптеке 30р. Если есть подъемник то без съёма колес, выйдет быстрее.

И да +80р на хомут)
Итого получилось 290р весь ремонт.

Какие можно сделать выводы, в сервисах работают ленивые бол#оебы если слушать их можно вообще ничего не сделать, откинуть пару шлангов и выкрутить 11 болтов у них стоит 2000р, и это они не хотят делать, они хотят и6а#ца и учат других этому же.
Хотите отремонтировать блок абс за 2 часа?, Снимаете заслонку(откидываете от коллектора, фишки не отключать) и коллектор(снимаете пара шлангов слева и перевернул ложите справа на акб), снимаете блок абс, снимаете мотор с него, меняете щетки, ставите мотор назад, ставите назад абс, коллектор и заслонку и прокачиваете тормоза, 2-3 часа Карл.

дополнение… 4 дня езжу… больше никаких ошибок по ABS и ESP.

Nissan X-trail 2009 г. обратился клиент с ошибкой С1111 (мотор насоса) указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На деле в 90% случаев там стираются щетки на моторчике, который создает давление в системе или при стирании щеток образуется щеточная пыль которая налипает на коллектор и увеличивается сопротивление обмоток моторчика и он перестает работать.

Ошибку ему прочитали в другом сервисе. Подняв информацию на драйве, выяснилось, что все его ремонтируют только снимая сам блок ABS. Посмотрев где он находится, приняли решение снять сам моторчик (который создает давление в системе) без снятия всего блока ABS.

Все очень наглядно показывается и рассказывается в видео. В данной статье лишь укажу при помощи каких материалов выполняется установка моторчика на место.

Покупается обыкновенный ленточный хомут для гранат.

С него отрезаются две пластины по 5 — 8 см (кому как удобно) и обыкновенным прозрачным скотчем прилепляются к блоку ABS с нахлестом на клапана и при определенном давлении на них первый подшипник проходит через них (клапана), а второй раздвигает их дальше и уже потом их (пластины) можно будет вынуть и моторчик спокойно заходит в свое родное место. На видео есть кадры как это выглядит, можете поставить на паузу и посмотреть.

Постоянно гудит насос АБС или устранение ошибки C1111

Сразу оговорюсь — касается кузова NТ30 с системой ESP. У этой системы реле насоса вынесено за пределы блока АБС, новое такое на экзисте стоит от 8500 рублей, за 2 реле в одном корпусе, по моему перебор… Делал это на своей машине, NT30 2006 г.в., левый руль, 2,5 АКПП, круиз, ЕСП и т.д. В авто без ЕСП это реле стоит внутри блока АБС и помогает только замена самого блока.
Начнем. Симптом — при отключении зажигания под капотом гудит мотор блока АБС. На приборке горят значки: восклицательный знак, АБС, ЕСП, скользкая дорога. Мотору блока АБС долго крутиться нельзя, поэтому срочно останавливаемся, вытаскиваем предохранитель этого мотора (под капотом, рядом с аккумулятором, красный на 50 ампер). Диагностика показывает ошибку C1111

Далее покупаем реле с колодкой, я взял такое, встало 120 р. вместе с колодкой. Далее едем в гараж и снимаем реле АБС, предварительно отключив аккумулятор Разбираем его

Внутри блока стоит 2 реле и один диод. Нас интересует то реле, в котором подпаянно 4 контакта (средний не подпаян)
Аккуратно демонтируем его и подпаиваем на его место провода В крышке на против реле сверлим отверстие под провода, просовываем их туда и собираем реле. Подстыковываем наше реле и отверстие промазываем герметиком, что бы во внутрь не попадала вода. Ставим блок на место, собираем все сбрасываем ошибки АБС и вот оно счастье.

Цену на родное реле указал (от 8500 р. и 32 дня ожидания, побыстрее стоит уже от 13000 р.), на разборках такого не нашел. Да и ток коммутации там не хилый и смысла брать б/у особо нет. Просто я реле взял более мощное и вынес его за пределы блока, который ну очень неудобно снимать, особенно если стоит распорка как у меня.

Сейчас посмотрел, ток у них 40 ампер, цена от 500 рублей. У нас таких нет. И еще есть один плюс — если залипание повториться, то реле теперь менять гораздо проще. Ну и я очень сомневаюсь, сто они будут в наличии, и придется еще его заказывать и ждать. То что я поставил есть в наличии, практически во всех магазинах торгующих автозапчастями к советскому автопрому.

ремонт двигателя насоса АБС—снятие-установка-замена щёток-замена ТЖ—2150р. 60р.—общ. транспорт. щётки—60р., тормозуха—350р. ИТОГО:2570р.
пробег—154496км., Т-31, 2,5л.
щётки поставили от десяточного генератора, слегка подточив.

Было такое залипание, поездил пару дней, поставил предохранитель, оно пропало, ошибку сбросил. За прошлую зиму такое было три раза в морозы за -25, при резком нажатие на педаль тормоза. Летом таких залипаний не наблюдалось. Может ли в этом случае поможет чистка, пропайка контактов реле или все-же замена?

Посмотреть сообщение

Сообщение от m404
Было такое залипание, поездил пару дней, поставил предохранитель, оно пропало, ошибку сбросил. За прошлую зиму такое было три раза в морозы за -25, при резком нажатие на педаль тормоза. Летом таких залипаний не наблюдалось. Может ли в этом случае поможет чистка, пропайка контактов реле или все-же замена?

Читайте также:  Kia sorento prime club

Реле не разборное, к пайке претензий не было, только замена. На будущее вынес реле на колодку, что-бы не мучатся больше с пайкой и разборкой. Реле взял на 10 ампер мощнее того, что стояло

Выскочила ошибка С1114 по этому реле. Надо подбирать реле с сопротивлением обмотки 100 Ом как у родного. У того, что поставил 60 Ом.

невелика разница, чтоб ошибка выскакивала.. а вообще-глянь по аналогу родного в магазинах радиодеталей, обычно их полно там всяких разных. и размер не главное)) там не нужно большого запаса по току, у тебя просто от износа контактов оно залипать стало. зато подобное впаять на место родного, и будет все красиво)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector