Ошибка c1028 suzuki sx4

CHECK ENGINE Ошибка разные, диагностика и методы решения проблемы

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

CrazyHorse

Бывает здесь

о как! Да я вроде даже жидкость менял, правда путем постепенной замены старой на новую, как это обычно делается. А у вас что тоже была эта ошибка и горела пиктограмка esp? Попробую, попробую заврта пошевелить этот чёртов поплавок!

gugol

Продвинутый новичок

P0449. EVAP Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit

Думается мне,что проблема в электрике

сам соленоид клапана
проводка
мозги (цепи контроля протекания тока через соленоид)

Ustas77

Наш человек

Как не смешно звучит, но на некоторых авто эта проблема решается доливом тормозной жидкости гр.50-100. Проверьте уровень, может и Вас так.

котъ

Местный

На форуме Теан этот вопрос часто возникал, но в различных темах, поэтому искать трудно. Почти всегда вопрос решался доливом.
Вот тут немного есть
http://www.myteana.ru/forums/index.php?showtopic=3384&st=0

Для справки: VDS и ESP одно и тоже.

Uri

Редкий гость

А может быть какой-нибудь конфликт происходит после установки секретки (метки), т.к. в электрическую цепь залазили? Да и произошло загорание лампочки практически сразу после этого.

Fireman1975

Сузуковод со стажем

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

gorst, Ars26, Как говорит опыт, если не исправен ДПРВ или ДПКВ, то двигатель все таки заведется, но крутить стартером нужно 5-10 сек. Проверено на сузуковском м16а. Вот если ОБА неисправны, то будет плохо.

Ustas77

Наш человек

А может быть какой-нибудь конфликт происходит после установки секретки (метки), т.к. в электрическую цепь залазили? Да и произошло загорание лампочки практически сразу после этого.

Все может быть. Если ход событий начинается после вмешательства в электрику, то нужно там проверять, и не забыть про уровень жидкости и прочие причины.

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

У меня СГВ XL-7 дв. 2.7 л. американка, постоянно выдает ошибку 131 или 133 что это не знаю, может подскажет кто, и что делать дальше?

P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
Датчик стОит как чугунный мост и их на 2,7 два
http://www.japancats.ru/Suzuki/Part. itle=ДВИГАТЕЛЬ ([ 12 ] ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР)
Банк 1 это №15 на схеме (верхний широкополосник)

megamax

Новичок

Господа, есть ли все таки конкретное решение проблемы с ошибкой 1028? У нас в городе в сервисе не знают и такая проблема не с одной машиной.

Читайте также:  Volkswagen tiguan то 90000

Ilia24

Редкий гость

CrazyHorse

Бывает здесь

:whistling:Есть кто живой?:whistling:
Тоже загорелась эта лампа, ещё летом, на приборке такая картина
правда там на ручном тормозе стоит, поэтому горит ещё и красная пиктограмка, но не суть. Я думаю кто сталкивался с такой проблемой меня поняли, а именно что совсем не гаснет пиктограмка esp
Сегодня был на СТО считали ошибки, было 8 штук, все ошибки стёрли, кроме С1028 Она не стирается. Посмотрели параметры этого датчика давления тормозной жидкости, он показывает какое-то значение и не реагирует на нажатие педали тормоза. Значит проблема именно в нём.
ВОПРОС А где он находиться, этот датчик, в блоке ABS/ESP? Или где-то в другом месте? Я так понимаю блок не разборный, точнее собран на горячую посадку, но распилить в принципе можно, а дальше как быть, что за датчик, как его поменять?
Народ, расскажите кто как решил свою проблему, а то чё-то глянул я цену Выпучил гл этого блока ABS/ESP и Рыдаю!
P/S смотрю некоторые пишут выше что решается доливкой тормозухи, а куда ж её доливать-то ещё, там же бочонок почти полный, в смысле уровень жидкости соответствует номинальному уровню.
Выручайте Братцы-Форумчане. whistling::whistling::whistling:

P/S ещё забыл указать на один момент, т.к. я перешёл на самостоятельное обслуживание своего авто, то то ли из-за лени то-ли ещё из-за чего, но тормозную жидкость я на пробеге 45000 км (сейчас 55000) менять не стал, тормоза работают нормально, уровень в норме, колодки изношены не сильно, часто торможу двигателем, ну просто манера езды такая. Может поэтому и случился данный казус, в смысле выскочила эта ошибка? Напишите у кого была такая, а Вы тормозную жидкость поменяли на 45000 км?

PPS похоже начать нужно с полной замены тормозной жидкости с прокачкой системы ессесно.

Вложения

esp1.jpg

dalexcmax

Местный

Нержавейка.
Мне делали на месте, просто срисовали конструкцию с какого-то бренда и из нержавейки тут же сделали.
В моем случае ничего сложного нет.
Используются 2 трубы, одна вставлена и крепится в другую. У одной диаметр катализатора, а у другой диаметр выхлопной трубы.
Внутренняя труба делится глухой перегородкой на две секции, чтобы выхлоп не мог пройти напрямую ко второму каталику.
А для прохождения газов в стенках внутренней трубы в обеих секциях делаются щелевидные отверстия, чтобы газы могли попасть из первой секции во вторую через полость между трубами из нержавейки (это пространство между трубой диаметра катализатора и трубой диаметра выхлопной трубы). Эта полость наглухо закрыта с обеих сторон и попасть в нее можно только через эти щели.
Таким образом поток раскаленных газов, прежде, чем пройти пламегаситель, должен 4 раза поменять свое направление под углом в 90 градусов.
Газы проходят свободно, а пламя — нет.
Во вторую секцию дополнительно ввариваются пластины резонатора, она и длиной побольше делается.
После установки пламегасителя шумнее машина не стала.
За все про все я отдал 4000 руб.
Стандартных навалом, но будет дороже.

Читайте также:  Nissan murano z51 2011

faust

Опытный сузуковод

Romashov

Новичок

Про эти обманки из проставок или RC-цепочек известно, что не 100% обманывают. Есть контроллеры за 5тр, эти помощнее вроде. Но я лично так понял, что ни одна обманка не предусмотрит все режимы и в каком-нибудь режиме чек таки вылезет. Сам смирился и стираю за пару минут ошибки, но если кто-нибудь отладит на НСГВ простенькую электронную обманку, я бы приварганил ))

такая же ерунда предложили за 5000 поставить, но я что то как то не уверен..
да и стоит ли это того? упадёт ли расход?

vovan

Эксперт

dalexcmax

Местный

Ну, не знаю.
Она, судя по всему, честно отрабатывает, раз жалобы на машину есть.
Хотя однозначно трудно сказать, жива она или нет.
Если ошибка действительно Р420, то на форуме о ее лечении инфы навалом.
Как правило, это лечится либо заменой катализатора, либо его удалением.
При замене станет ясно, живой лямбда-зонд или нет, а при вышибании каталика вместо лямбды ставится обманка.

vMarcin

Свой в доску

33220-63J00 в половине «интернета» датчик коленвала, в другой — распредвала, «спец» из интернет магазина пробил по вину и сказал, что это именно для коленвала, для распредвала отличается датчик в моем авто.

leman2002

Бывает здесь

Поддавшись общей моде на чистку БДЗ (человек существо социальное) проделал эту процедуру и я. Благо все на поверхности, накосячить сложно. Состояние как и у всех — заслонка с одной стороны черная, с другой немного сажи по краю. Поскольку блок управления приклепан — больше чистить нечего. Убрал гадость на входе коллектора (сколько смог), кстати, она была на сухой, а консистенции обувного крема. Чтобы унять зуд в руках промыл клапан, что вкручен в клапанную крышку. Вот он был реально засран, почти не двигался. Уж не знаю как он влияет, но один умелец на Сузуководе вычислил, что из-за этого клапана показания клапана ХХ на его Гравитаре предыдущего поколения упали на 2 вольта. Вычислить это, по-моему, фантастика какая-то. Молодец чел. Плохо другое — у нас клапана ХХ, как такового, я не обнаружил. Ну да будем считать, что все на пользу.
После проделанной работы остался осадок на душе. Не могу понять, что полезного я сделал. Предыдущей машиной у меня был Авенсис. Устройство БДЗ очень похоже на аналогичный узел Гравитары до 2005 года. Соответственно, там есть где развернуться — особенно бывает забит копотью клапан ХХ. Его привод тоже разбирается, смазывается. В нашем же случае удаление копоти с заслонки — плацебо какое-то. Не думаю, что копоть на заслонке мешает работе двигателя.Еще я беличьей кисточкой и ABROвским карбклинером почистил нечто в расходомере. Не скажу точно, что это, но по-моему — датчик температуры воздуха на входе. Находится в том же корпусе, что и расходомер, такая прозрачная капля из которой выходит две ножки. Вот она была покрыта плотным налетом, отчистив который обнаружил, что она прозрачная. Не знаю повлияет это как-нибудь на работу двигателя, посмотрим. Сам расходомер, как я понял, выглядит как две небольших радиодетали, расположенных параллельно друг другу в глубине корпуса расходомера. Их я трогать не стал, помню каким нежным (и дорогим) этот узел был на машинах постарше. Промыл еще две трубочки, которые входят в коллектор рядом с БДЗ. Правда там особой грязи не было. Машина завелась и работает, завтра проверю на ходу. С учетом того, что чистил еще и форсунки, будет интересно.
Если размещение здесь не в тему — прошу прощения.

Читайте также:  Зазоры клапанов suzuki sx4

Источник

Электрика У кого проблема с ESP была, есть и будет?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Serj_nev

Осваивающийся

Всем привет!
Горит ESP
сканер показывает ошибку C1028 — Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра
На форумах инфы море, но решения нет
Кто-то советует долить тормозухи (долил до краев, без изменений)
Кто-то приговаривает блок управления, но никто не отписывался, что мол блок заменил и все ок.
Так все же, есть кто победил?

rony

Бывает здесь

У меня та же ошибка. Не совсем верно трактуешь: Неисправность ЦЕПИ датчика. Официалы говорят блок АБС под замену,но.. при мне у дилера меняли блок на б/у — не помогло. Потом поставили другой — тоже не помогло. Есть у меня один вариантик — отпишу на днях..

Serj_nev

Осваивающийся

rony

Бывает здесь

Ездил к умным людям. Значит, проблема в самом датчике. Датчик впрессован в гидравлическую часть блока. Достать его нереально не расковыряв все вокруг. Есть за бугром конторы, которые выносят датчики наружу. Но отравлять им блок и ждать ремонта и обратной пересылки — займет месяца 2.

Serj_nev

Осваивающийся

Ездил к умным людям. Значит, проблема в самом датчике. Датчик впрессован в гидравлическую часть блока. Достать его нереально не расковыряв все вокруг. Есть за бугром конторы, которые выносят датчики наружу. Но отравлять им блок и ждать ремонта и обратной пересылки — займет месяца 2.

У меня проблемы оказались с датчиками ABS причем ошибок нет, на стоящей машине показывает скорость по заднему правому и левому датчику. Буду решать эту проблему, есть вероятность, что и решится проблема с ESP

rony

Бывает здесь

Serj_nev

Осваивающийся

У меня сканер есть, ошибка только C1028. По датчикам ABS похоже только обрыв отлеживает, раз нет по ним ошибок.[DOUBLEPOST=1524917156,1524916435][/DOUBLEPOST]С заменой блока мне кажется это жуткое наебалово! Даже у диллера по этой ошибке написано, кучу всего проверить, там и воздух в системе может быть и сильно изношенные колодки. также неверные показания с датчиков ABS могут давать эту ошибку.

rony

Бывает здесь

1028 наша ошибка. Абс датчик не спасет. Проверено все что можно. И тормоза прокачивал, и колодки менял, и уровень доливал. МК60 проблемные блоки не только на наших машинах.. Отпишись как поменяешь датчики сзади

Источник

Оцените статью
Adblock
detector