Ошибка c0561 chevrolet captiva

C056171 ошибка шевроле каптива

Chevrolet Captiva 2.4l проявляется на ходу неисправность, отключается АБС , на панели мигает контрольная лампа AWD, в ошибка прописывается DTC C0561(71). Ошибка переодически пропадает сама, в тот момент когда она активна сканером не трется.

В ТИСе описание сумбурное:

В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена

Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.

Совершенные действия при установке DTC

В память записывается код DTC C0561(71).

Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

Кто сталкивался с такой неисправностью?? Куда копать? Сигнал акселератора в ЭБУ моторного видет и ошибок по нему нет.

Всем привет! Начнем по порядку:
Ничего не предвещало беды, но в конце октября в один из дней машина отказала мне в поездке по моим делам — ключ на старт, а в ответ тишина. После недолгих размышлений понял — стартер вышел из чата. Приведение сего агрегата в чувство обошлось мне в 10500 рублей (3000 эвакуатор, 7500 ремонт со снятием/установкой). Едем дальше!
Мозолила мой мозг ошибка С0561, а также периодическое подтраивание двигателя на холостом ходу, решил провести некоторые манипуляции — чистку ДЗ, чистку контактов педали акселератора. Сказано — сделано! Процедура с педалью та еще камасутра для меня с моими 100+ кг веса)) пробовал различные варианты ключей, головок, приспособ, помог только такой ключ

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Тот самый ключик

Вскрыл педаль, осмотрел, ничего криминального не обнаружил.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Почистил контакты, собрал как было, вернул педаль на место.
Далее снял ДЗ, почистил, установил.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

ДЗ до чистки

В процессе осмотрел резонатор, или как он там правильно называется. Читал по записям в БЖ каптивоводов, сталкивались с нарушением герметичности по шву. В моем случае никаких нюансов обнаружено не было, есть мысль, что менялся относительно недавно у кого то из предыдущих владельцев:

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Купил:
свечи BKR5EK — 4 шт за 2516 рублей;
ВВ провода — 96190263 за 1988 рублей;
масляный фильтр — W71275 за 379 рублей;
воздушный фильтр — 96628890 за 820 рублей;
прокладку алюминиевой клапанной крышки — 92068243 за 650 рублей;
сальник под патрубок ЕГР 3 шт — 01016891B за 911 рублей;
кольца уплотнительные под болты крышки 10 шт — 90411826 за 690 рублей;
патрубок на ГУР (сопливил) — 95953094 за 3311 рублей;
бачок расширительный ОЖ (дал течь) — 96837836 за 2962 рубля;
масло MOL Dynamic Gold DX 5w30 2 канистры по 4 литра за 4860 рублей.
Провел замер сопротивления ВВ проводов — результат порадовал:

Читайте также:  Замена рулевой рейки toyota highlander

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Самый длинный провод Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Второй по длине Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Третий Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Четвертый

Два коротких провода одинаковые по длине:

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G) Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Масло

Также купил внешний микрофон для китай-андроид-магнитолы, хочу handsfree (встроенный штатный микрофон никакой)
Для замены всего вышеперечисленного поехал на сервис. За работу отдал 5500 рублей (замена прокладки клапанной крышки, свечей, ВВ проводов, масла, фильтров, установку микрофона и протяжку провода под обшивкой)
С микрофоном фокус не удался по причине отсутствия mini jack 3,5 в теле магнитолы, надо впаивать либо что то мудрить, позже займусь.
Что я получил по итогу — подтраивание двигателя на холостых ушло, ошибка С0561 ушла, остались только эти ошибки:

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Природу этих ошибок я не успел познать — позже тоже исчезли))
Вроде как всё)

Итак имеется данный авто.У него имеется проблема.Загорается «гирлянда» и моргает лампа полного привода.Ошибок в ABS нет.В заднем мосту TCCM ошибка — C0561 система отключена.ТИС расшифровывает ее как «неисправность сигнала педали акселератора».ТССМ при установке этого кода соответственно не видит положение педали акселератора.Ошибку стираешь и она тут же появляется,как на заведенном,так и на заглушенном авто.

Ошибок в ЕСМ НЕТ.Показания датчиков педали,и всех возможных датчиков в ЕСМ,АБС,ТССМ — В НОРМЕ.Напряжения датчиков сравнивались с таким же исправным авто.Подкидывался ЭБУ ТССМ,перепрограммировался через SPS ЕСM — результата НЕТ.CAN-шина исправна,сигналка отключалась.Иногда все работает,потом раз,и без изменений в показаниях датчиков,перестает.

Мыслей больше не осталось.Осталась надежда,что может кто сталкивался с такой бедой и уже знает в какую сторону можно копнуть.

What is c0561 chevrolet code meaning?

The first thing to know about GM trouble code C0561 is that it’s related to ABS and traction control, while C codes are generally known as «chassis» error codes.

Now you know what you need to fix, right?

From my experience, before fixing the problem, you need to figure out how to find which exact part of your car is faulty.

That is why I have decided to share my experience and write this article.

Table of Contents

  • What is Causing Code C0561
  • Chevy DTC Code Explained
  • How to Fix Code C0561 — Traction Control Code

What is Causing Code C0561

For example, Chevy, GMC, and some older GM vehicles are prone to showing this error code. For some owners of Opel C0561 code is not uncommon as well.

But other than seeing the check engine light or ABS light on the dashboard, you will not have a clue where is the problem. Is it only a fuse, a sensor, engine control module, or antilock brake system?

Chevy DTC Code Explained (GM/Opel/Buick/Cadillac/Chevrolet c0561-71)

What does code c0561 mean on the Chevy Silverado, Chevy Malibu, Chevy Traverse, Chevy Tahoe and other GMC vehicles, like Buick Enclave, GMC Acadia, GMC Yukon, etc?

For example, code C0561 on the Chevrolet Silverado alerts you that there is a problem with the electronic brake control module (EBCM).

This error automatically disables the traction control system or the vehicle stability enhancement system. The code means the EBCM is receiving incorrect data from other modules or is faulty itself.

See also: c0281 Chevy Code Explained

Читайте также:  Suzuki grand vitara c 2005 г руководство по ремонту и эксплуатации

EBCM Meaning

The EBCM (short for electronic brake control module) controls the electronic braking systems. All electronic control modules use serial data message system to read all of the braking system’s sensors and activates the ABS or traction control system when it detects it is necessary.

If the traction control light went off on the dashboard, you probably have an issue with the EBCM. When the central control unit for the ABS fails or has any problems, it will set off the ABS Light to alert the driver of a problem.

DTC C0561 code comes in 3 different flavors:

  1. GM dtc c0561-71 code: System disabled information stored invalid serial data received;
  2. GM dtc c0561-72 code: System disabled information stored alive counter incorrect;
  3. GM dtc c0561-74 code: System disabled information value of signal protection calculation incorrect.

This particular code relates to the DTC traction control system on GM manufactured vehicles. The ABS system and various sensors are feeding the data straight to the body control module.

The traction control system is automatically activated when it detects the following scenarios:

  • one wheel locking up (detected by the ABS sensor);
  • or one wheel spinning faster than the others.

What are c0561 chevrolet code possible symptoms?

Depending on the traction control system version or generation, the system will reduce the engine power, or in older models, to activate the ABS brakes to reduce spinning — a so called torque reduction.

Be cautious though, as torque reduction can be caused by other malfunctions, like a faulty wheel speed sensor or EGR valve for example.

Newer systems with cruise control also include steering position sensors and yaw sensors to detect the difference between the driver’s intention based on the steering wheel position and the vehicle’s actual direction.

In this GM code, the electronic brake control module (EBCM) disables the vehicle stability enhancement system or the traction control system.

The code usually means one of the following two things has happened:

  • the EBCM is defective itself;
  • or the EBCM is receiving faulty data from other modules and sensors.

Finally, how do I fix the DTC code C0561?

We have explained what does it mean when you get a traction control and check engine light chevy silverado.

Even if you suspect that EBCM is defective, it is a costly item and you do want to make sure it is not being replaced for nothing:

  • make sure to get the system diagnostic procedure done with scan tool;
  • check if the traction control fuse or ABS fuses are burnt;
  • check the brake system for fluid leaks and proper fluid levels.
  • get the EBCM wiring and connectors thoroughly checked.

This article was updated on
January 10, 2023

Источник

Chevrole Captiva — ошибка C-0561

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

Читайте также:  Замена моторчика печки bmw x5 f15

Условия действия диагностического кода неисправности

Зажигание в положение ON.
Напряжение зажигания превышает 8 вольт.

Условия установки кода неисправности.

Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC.

Добавлено через 37 секунд

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
Загорается индикатор Traction Off.
Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.

Условия удаления кода неисправности

Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.

Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Dkoval Рядовой
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 22:40 Город: Москва

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Через 5 минут после завода машины или в движении загорается гирлянда, авс, помощь при спуске и abs, подскажите пожалуйста, что с этим делать ?

Старший лейтенант

MB124 Старший лейтенант
Сообщения: 439 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27 Город: Московская область Благодарил (а): 1 раз

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Искать причину, по-видимому.
Вариантов несколько. Например где-то плохой контакт в цепях системы АВS, или умирает один из датчиков. Все перечисленные системы однозначно завязаны именно на датчики в столицах.
Поезжайте на сервис и пройдите диагностику.

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Оцените статью
Adblock
detector