- Авто не видит чип-ключ
- Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 649
- Код № B1A08, работа пульта 1 бесключевого доступа (KOS) Код № B1A09, работа пульта 2 бесключевого доступа (KOS) Код № B1A0A, работа пульта 3 бесключевого доступа (KOS) Код № B1A0B, работа пульта 4 бесключевого доступа (KOS) Код № B1A0C, работа пульта 5 бесключевого доступа Код № B1A0D, работа пульта 6 бесключевого доступа Код № B1A0E, работа пульта 7 бесключевого доступа Код № B1A0F, работа пульта 8 бесключевого доступа
- ЭТАП 1. Синхронизация чередующегося кода и повторная проверка диагностического кода.
- Q. Записан ли диагностический код?
- ЭТАП 2. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
- Q. Записан ли диагностический код?
Авто не видит чип-ключ
Уважаемые любители Outlander XL, у меня модель 2008 г.в., праворульный японец (см. аватарку), двигатель 2.4, вариатор, имеется также чип-ключ, и на днях столкнулся со следующей проблемой. Пол дня отъездил без проблем, после заглушил двигатель, отсутствовал примерно час, а когда вернулся и попытался завести авто, то не смог провернуть язычек замка зажигания, при этом на дисплее высветилась эмблема ключа и восклицательного знака, а также надпись KEY MISSING. Как я понял по какой-то причине авто перестало видеть чип-ключ. Что я только не делал, и менял батарейку в брелке, и снимал клеммы с аккумулятора, ничего не помогло. Что самое интересное — этому не предшествовало ничего такого, что могло бы натолкнуть меня на мысль о причине возникновения проблемы. Никто из местных электриков проблему решить тоже не смог. До сервиса Mitsubishi далековато. Авто я теперь завожу только посредством снятия язычка с замка зажигания, а после вставляю в него ключ с присоединенным к нему сзади чип-ключом (не очень удобно). Кстати блокировка и разблокировка дверей на брелке тоже перестала работать. Просьба откликнуться тех, кто знает в чем именно дело и что конкретно нужно делать с минимальными финансовыми потерями, а то я еще за авто не до конца рассчитался. Заранее благодарю.
Проблема в аккумуляторе. Проблема была такова приехал пытаюсь поставить машину на сигналку старлайн ноль эмоций тут же завожу для проверки заводится, закрываю просто втыкаю ключ ухожу. Возвращаюсь пытаюсь завестись не видит ключа желтая надпись на дисплее, при повороте ключа горит индикатор на чипе все по нулям. меняю все батарейки во всем что возможно бесполезно. вызываю эвакуатор привозят на сервис бустером все заводят работает. машина XL 2008 акк отработал 5 лет, заменил на япку за 5тыр с индикаторм показывает все ок только не верно, проверяйте акк катаюсь не часто.
Ребят всем привет! Подскажите пожалуйста такую вещь по поводу ключа. Аут 2007 г.в. двиг. 2.4, МКПП, левый руль. Была функция складывания зеркал и закрытия опущенных стекол с ключа. Просто пропала, без причин! Что может быть? Спасибо!
Ребят всем привет! Подскажите пожалуйста такую вещь по поводу ключа. Аут 2007 г.в. двиг. 2.4, МКПП, левый руль. Была функция складывания зеркал и закрытия опущенных стекол с ключа. Просто пропала, без причин! Что может быть? Спасибо!
Закрыть машину. Для поднятия стекол — подержать закрытие с брелка 2 сек, для складывания зеркал — быстро нажать два раза.
Только 24.10.14 г. добрался до официального сервиса mitsubishi. Там тоже ковырялись, но проблему так и не решили, толи не хотели решать, сказали только, что 80% вероятности заглючил блок ЕТАКС и мол надо его менять. Пояснили также, что данный блок привести под заказ они не смогут, так как он якобы только для внутреннего рынка Японии (какая-то хрень), а контрактный не пойдет, только новый, который еще нигде не устанавливался.
Только 24.10.14 г. добрался до официального сервиса mitsubishi. Там тоже ковырялись, но проблему так и не решили, толи не хотели решать, сказали только, что 80% вероятности заглючил блок ЕТАКС и мол надо его менять. Пояснили также, что данный блок привести под заказ они не смогут, так как он якобы только для внутреннего рынка Японии (какая-то хрень), а контрактный не пойдет, только новый, который еще нигде не устанавливался.
Полностью с вами согласен (какая-то хрень).
Теперь по делу:
1. На XL ETACS за ключи не отвечает, вся информация о ключах сидит в блоке ИММО. Это только с Мицу 3 ETACS стал хранить часть информации о ключах.
2. Первый раз слышу про ETACS для внутреннего рынка. При желании на наши машины можно вкорячить любой блок ETACS, надо только изучить (или знать) его функционал, а то можно некоторый нужный функционал урезать на машине. У меня машина из Германии 2010 г., на данном модельном году с завода был урезан функционал машины, нашел инфу какие блоки стоят на 2011 модельном годе, где данный функционал работает, и по номеру блока стал искать на разборках. Нужный блок нашелся, и был он с праворукой Мицу EVO, и ничего перекодировал под свою и катаюсь. Так что если у вас действительно накрылся блок ETACS, вам надо узнать его номер и искать по номеру. А для начала найдите хорошего диагноста.
Если пришлете VIN в личку, попробую найти инфу какой у вас блок ETACS, если самому не получиться, то у ребят спрошу которые профессионально этим занимаются.
3. А у вас оба ключа машина не видит?
Вот как вам советует bjkl попробуйте разные батарейки (разных производителей), есть тема, что ключи не со всеми батарейками работают. Причину ентого чуда никто пока не смог объяснить.
Теперь по делу:
1. На XL ETACS за ключи не отвечает, вся информация о ключах сидит в блоке ИММО. Это только с Мицу 3 ETACS стал хранить часть информации о ключах.
2. Первый раз слышу про ETACS для внутреннего рынка. При желании на наши машины можно вкорячить любой блок ETACS, надо только изучить (или знать) его функционал, а то можно некоторый нужный функционал урезать на машине. У меня машина из Германии 2010 г., на данном модельном году с завода был урезан функционал машины, нашел инфу какие блоки стоят на 2011 модельном годе, где данный функционал работает, и по номеру блока стал искать на разборках. Нужный блок нашелся, и был он с праворукой Мицу EVO, и ничего перекодировал под свою и катаюсь. Так что если у вас действительно накрылся блок ETACS, вам надо узнать его номер и искать по номеру. А для начала найдите хорошего диагноста.
Если пришлете VIN в личку, попробую найти инфу какой у вас блок ETACS, если самому не получиться, то у ребят спрошу которые профессионально этим занимаются.
3. А у вас оба ключа машина не видит?
Детально симптомы я описал в первом сообщении. Если я вставляю ключи в замок зажигания, то на прямую (не на расстоянии, а когда ключ в замке зажигания) авто их видит, т.к. заводится без проблем. Складывается впечатление, что при попытке завести автомобиль дистанционно, брелок, принимая сигнал от авто (а он его видимо принимает, т.к. на нем загорается красная лампочка при попытке провернуть язычек в замке зажигания), не посылает сигнал обратно в авто. Ну вот как то так. Что касается VIN, то его у меня нет, но есть номер кузова. Приложил фото бумажек, выданных мне в сервисе ММС (там есть номер кузова и собственно сам якобы глючный элемент).
Вот как вам советует bjkl попробуйте разные батарейки (разных производителей), есть тема, что ключи не со всеми батарейками работают. Причину ентого чуда никто пока не смог объяснить.
Это не может быть батарайка, т.к. чип-ключ работал без проблем и перестал работать как то уж слижком неожиданно. К тому же батарейка на брелке у меня уже садилась, и проявлялось это лишь в сокращении дистанции, с которой приходилось заводить автомобиль (чип-ключ приходилось подносить поближе к замку зажигания и только). К тому же батарейку я менял, эффекта нет (попробую конечно еще раз поменять, но скорее всего это не поможет).
Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 649
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
Код № B1A08 Функционирование ключа1 KOS/бесключевого режима
Код № B1A09 Функционирование ключа2 KOS/бесключевого режима
Код № B1A0A Функционирование ключа3 KOS/бесключевого режима
Код № B1A0B Функционирование ключа4 KOS/бесключевого режима
При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
Механизм, который автоматически изменяет код
блокировки/разблокировки при выполнении
операции блокировки, называется плавающим
кодом. Если KOS-ECU получает от пульта
дистанционного управления неверный сигнал
(плавающий код не синхронизирован), то KOS-ECU
запоминает диагностический код № B1A08.
• B1A08: Значительная разница между
плавающим кодом пульта дистанционного
управления 1 (первого пульта дистанционного
управления, зарегистрированного в KOS-ECU)
и кодом, сохранённым в KOS-ECU, является
признаком отклонения от нормы.
• B1A09: Значительная разница между
плавающим кодом пульта дистанционного
управления 2 (второго пульта дистанционного
управления, зарегистрированного в KOS-ECU)
и кодом, сохранённым в KOS-ECU, является
признаком отклонения от нормы.
• B1A0A: Значительная разница между
плавающим кодом пульта дистанционного
управления 3 (третьего пульта дистанционного
управления, зарегистрированного в KOS-ECU)
и кодом, сохранённым в KOS-ECU, является
признаком отклонения от нормы.
• B1A0B: Значительная разница между
плавающим кодом пульта дистанционного
управления 4 (четвертого пульта
дистанционного управления,
зарегистрированного в KOS-ECU) и кодом,
сохранённым в KOS-ECU, является признаком
отклонения от нормы.
• Плавающий код не синхронизирован
• Неисправность пульта дистанционного управления
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Синхронизация плавающего кода
и повторная проверка диагностического кода.
Синхронизируйте плавающие коды и убедитесь
в том, что диагностический код сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Для синхронизации плавающих кодов
нажмите на выключатель блокировки или
разблокировки, для которого установлен
диагностический код, минимум 1 раз.
(3) Проверьте, зарегистрирован ли
Q Появляется ли диагностический код?
ШАГ 2. Проверка сброса диагностического кода.
Замените пульт дистанционного управления, для
которого был установлен диагностический код, на
новый, зарегистрируйте идентификаторы ключа
и пульта дистанционного управления (см.
и убедитесь в том, что диагностический код сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
Q Появляется ли диагностический код?
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
Код № B1A08, работа пульта 1 бесключевого доступа (KOS)
Код № B1A09, работа пульта 2 бесключевого доступа (KOS)
Код № B1A0A, работа пульта 3 бесключевого доступа (KOS)
Код № B1A0B, работа пульта 4 бесключевого доступа (KOS)
Код № B1A0C, работа пульта 5 бесключевого доступа
Код № B1A0D, работа пульта 6 бесключевого доступа
Код № B1A0E, работа пульта 7 бесключевого доступа
Код № B1A0F, работа пульта 8 бесключевого доступа
ЭТАП 1. Синхронизация чередующегося кода и повторная проверка диагностического кода.
Q. Записан ли диагностический код?
Процедура диагностики закончена.
ЭТАП 2. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
Замените передатчик, при использовании которого записывается диагностический код, на новый, и зарегистрируйте ключ (см. ). Затем снова проверьте, записан ли диагностический код.
(1)Нажмите кнопку блокирования или разблокирования на передатчике. |
(2) Удалите диагностический код. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код?
Замените блок управления ETACS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. ).
Процедура диагностики закончена.