- Toyota Landcruiser 200 2011 г.в. Не работает климатконтроль.
- agkrotik
- Sим
- кацманафт
- кан
- agkrotik
- СИГГ
- agkrotik
- Sим
- СИГГ
- Изображения:
- Вареник
- СИГГ
- Вложения:
- Вареник
- Изображения:
- Вареник
- СИГГ
- agkrotik
- agkrotik
- СИГГ
- Изображения:
- Вареник
- Изображения:
- Вареник
- Вареник
- СИГГ
- Вареник
- Stil
- agkrotik
- Ошибка b1497 toyota land cruiser 200
- СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Toyota Landcruiser 200 2011 г.в. Не работает климатконтроль.
http://www.image123.net/jegbac0qxsy6pic.htmlВ общем по техстриму 19 ошибок. Неудаляемых. (Скрин выложу чуть позже). Все в основном по исполнительным механизмам передних и задних заслонок (климат 4-х зонный с задним испарителем, но без холодильника).
Подозреваю усилитель (A|C Amplifer). Проверить методом замены пока не получается. Не может же в самом деле одновременно выйти из строя около десятка приводов заслонок!
Внешне неисправность проявляетс я так: Режимы подачи воздуха практически не переключаются. Слегка изменяется только подача на ноги и на стекло. Дефлекторы в лицо вообще не дуют. Включается только вентилятор и меняются обороты. Также воздух идёт слегка тёплый, конеем охладить не получается. Кондей включается (щёлкает компрессор), давление набирает нормальное.
Не могу понять устройство непосредственно самих приводов по эл.схеме. Там их стоит по несколько штук сразу параллельно. Что это значит? Обратная связь видимо отслеживается не по потенциометрам, а по концевикам.
Может кто-нибудь сталкивался с такой болячкой?
Добавлено через 1 час 35 минут
agkrotik
Sим
кацманафт
С картинками дауж перебор,по теме вчера притащили Тойоту Хайлендер незаводяшка .И тоже куча ошибок не удаляемых,оказалась виной отвалившаяся масса на впускном коллекторе,в итоге бардак по напряжениям везде и куча ошибок.Массу востановил и норм,думаю у вас такая же беда .Копайте проводку.Замер напряжений поможет.Еще вспомнил проверял тупо преды и на одном намерил около 7 вольт,сразу навело на мысль!
кан
Прошу прощения. Картинки поправил. Тут не поймёшь: то проходит по прямой ссылке с хостинга, то не проходит.
agkrotik
Может пора научиться скриншоты делать? Куча программ есть, да Paint в винде есть.
Я лично FastStone Capture V.8.1 использую, где одним нажатием создаётся скриншот в заданную папку
СИГГ
Ты уроки не даёшь? Любые деньги.
agkrotik
Sим
Ты уроки не даёшь? Любые деньги.
Я про скриншоты пишу, а у Вас фотографии — их не совсем удобно смотреть
Если не знали, то есть волшебная кнопка «Print Screen», а далее копируем в Paint и сохраняем. Но есть более удобные программы, где одним нажатием создается скриншот в заранее указанную папку, например FastStone Capture, она может и видео с экрана писать, а звук на выбор: с компа или с микрофона.
Мне про это в своё время грамотные люди подсказали
СИГГ
agkrotik, Если делать скрины как говорят,то получится так.
а у СИГГа насколько мне не изменяет память есть доступ к дилерской базе онлайн.
и если не выпендриваться то тебе помогут. (Надутый Гражданин)
Изображения:
LS460 ошибки по движку без катализатора.jpg
Вареник
СИГГ
Не могу понять устройство непосредственно самих приводов по эл.схеме. Там их стоит по несколько штук сразу параллельно. Что это значит? Обратная связь видимо отслеживается не по потенциометрам, а по концевикам.
в архиве подробнее про климат (правда на Lexsus гибрид_но суть одна) сервоприводы бывают двух типов, с аналоговым потенциометром, и с цифровой шиной с кодирующим диском, какие у тебя стоят смотри сам. но они стоят не параллельно,а на каждую заслонку свой сервопривод, это на схеме так цифровая шина нарисована (параллельно) она общая для всех сервоприводов
и ещё там же в архиве есть две картинки с кодом модели это с таблички с винкодом вот по этим данным и надо начинать делать диагностику, там закодированы и тип двигателя и тип коробки и рынок для которого тачка произведена. Ибо если она сделана не для европы а для стран африки, то там не будет отопителя а будет только кондей. и схемы соответственно будут разные.
Вложения:
климат LC200_2011.rar
Вареник
Изображения:
5 Сервоприводы с кодирующим диском.JPG
Вареник
СИГГ
Я про скриншоты пишу, а у Вас фотографии — их не совсем удобно смотреть
Если не знали, то есть волшебная кнопка «Print Screen», а далее копируем в Paint и сохраняем. Но есть более удобные программы, где одним нажатием создается скриншот в заранее указанную папку, например FastStone Capture, она может и видео с экрана писать, а звук на выбор: с компа или с микрофона.
Мне про это в своё время грамотные люди подсказали
Поставьте себе браузер макстон. Там встроенный скриннер и редактор одновременно. Работает на весь рабочий стол. Пользуюсь с 2002 года. Людей не слушал — сам выбирал, что мне больше удобно.
Но дело в том, что на каждый сканер браузер не ставлю. Да и на рабочий комп переносить удобней с мобилки. Качество от этого не страдает.
Персонально для вас могу отфотошопить и выравнять по красоте.
agkrotik, Если делать скрины как говорят,то получится так.
а у СИГГа насколько мне не изменяет память есть доступ к дилерской базе онлайн.
и если не выпендриваться то тебе помогут. (Надутый Гражданин)
Выпендриваться не собирался. К дилерской базе доступ имею.
Я не въеду, в каком виде постится здесь изображение. Сначала я вставил по прямой ссылке через[IMG]222[/IMG]. Не пошло. Потом через UBB код. Проявилось так, как вы увидели. Расценил, что это лучше, чем ничего. Потом кинул вам ссылки прописью.
Форумов валом. И у всех, в зависимости от посещаемости, свой уровень амбиций. У одних сразу картинка проходит, у других — баллы набирать надо. Так что меня эти косяки не удивляют.
agkrotik
в архиве подробнее про климат (правда на Lexsus гибрид_но суть одна) сервоприводы бывают двух типов, с аналоговым потенциометром, и с цифровой шиной с кодирующим диском, какие у тебя стоят смотри сам. но они стоят не параллельно,а на каждую заслонку свой сервопривод, это на схеме так цифровая шина нарисована (параллельно) она общая для всех сервоприводов
и ещё там же в архиве есть две картинки с кодом модели это с таблички с винкодом вот по этим данным и надо начинать делать диагностику, там закодированы и тип двигателя и тип коробки и рынок для которого тачка произведена. Ибо если она сделана не для европы а для стран африки, то там не будет отопителя а будет только кондей. и схемы соответственно будут разные.
Спасибо. Инфа действительно полезная.
Речь идёт о крузаках двухсотых. Там стоят скорее всего эти самые «цифровые». Но дело в том, их не работает великое множество как на переднем климате, так и на заднем. Не могли же они нагнуться одновременно? К тому же в том же техдоке присутствует a\c amplifer — блочок, через который мозг управляет исполнительными механизмами.
http://www.image123.net/4bjp8rof4brvpic.html
agkrotik
Поначалу не совсем удобно и понятно, но разобраться можно:
Расширенный режим —> Управление вложениями —> Выберите файл —> Загрузить
Разрешённые типы файлов: 7z bcf bin doc eep gif jpeg jpg pdf png rar txt zip
Спасибо. Инфа действительно полезная.
Речь идёт о крузаках двухсотых. Там стоят скорее всего эти самые «цифровые». Но дело в том, их не работает великое множество как на переднем климате, так и на заднем. Не могли же они нагнуться одновременно?
Всего скорее цифровую шину что-то садит, или обрыв
СИГГ
Изображения:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
Вареник
Изображения:
6.jpg
7.png
Вареник
не надо никакие доп программы ставить. если на компе стоит Винда, просто на клаве жамкаешь клавишу Prn Scr (Print Screen) (Печать Экрана) потом открываешь Paint, он тоже в Винде есть. нажимаешь в нём кнопку «Вставить» будет вставлено изображение экрана и сохраняешь файл в формате JPG потому что если сохранить в формате BMP, то размер файла будет слишком большим и его придётся запихивать в архив. как у меня и получилось. а если в jpg, то картинка сразу вставляется на форум.
Вареник
Это когда 1-2 скрина сделать, а если 20-40, то намного удобнее одним нажатием. Постоянно пользуюсь и дома и на работе. Размер папки программы 11 Мб, установочный файл 4,8 Мб. При этом даже видео экрана писать может.
Хотя кому как хочется и как удобно
СИГГ
это я ТС написал,если ему не хочется дополнительные проги на разные браузеры ставить,то можно стандартными средствами Винды обойтись. А так то да, на вкус и цвет все фломастеры разные
Вареник
Вот с этого и стоит начинать и если есть возможность, попробовать управлять с ПК, если будет управляться, то тогда будет уже понятно следующее направление ремонта.
Что касаемо «скриншотов», я пользуюсь такой прогой: scrnstcr, конечно у каждого свое предпочтение, но все познается в сравнении.
Stil
Вот с этого и стоит начинать и если есть возможность, попробовать управлять с ПК, если будет управляться, то тогда будет уже понятно следующее направление ремонта.
Что касаемо «скриншотов», я пользуюсь такой прогой: scrnstcr, конечно у каждого свое предпочтение, но все познается в сравнении.
С этого я и начал собственно. Но гостей больше интересуют способы снятия скринов, а я гостям всегда рад. Вангую, что тема и закончится скрин-сейверами.
agkrotik
У тебя есть схема, проверь питание на предохранителях, и на разъёмах самого блока (A\C Amliefer)
проверь массы. в Techstream зайди в Datalist Климатконтроля, посмотри какое напряжение питания видит сам блок.
выложи сюда скрин, а ещё лучше файл записи даты .TSE у многих есть techstream можно открыть этот файл и посмотреть чё там у тебя потом уже делать выводы, а так то конечно только ванговать остаётся. кроме фотографий ошибок никаких данных нет. И ты уверен что схема по которой ты смотришь,от твоей комплектации?
ты так и не указал ни тип двигателя ни код модели, мы даже не в курсе бензиновый мотор или дизель,
а разновидностей климатконтроля, и разновидностей сервоприводов несколько,так что как можно давать какие то советы не зная нихрена про твою тачку и её комплектацию?
Судя по твоим фокам,у тебя стоит Techstream ещё восьмой версии, а его не просто так обновляют, потому что в предыдущих версиях обнаруживают косяки, и насколько корректно восьмая версия работает именно с климатом,это тоже вопрос.
Там есть ошибка B1497 Communication malfunction (Bus Ic) надо смотреть её описание и методику проверки по этой ошибке. должно быть в техдоке.
Ошибка b1497 toyota land cruiser 200
Жгут проводов системы кондиционирования в сборе соединяет блок управления системой кондиционирования в сборе и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования в сборе выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования в сборе информацию о положениях заслонок.
- Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
- Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе
- Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 в сборе
- Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 в сборе*1
- Сервопривод заслонки вентилятора № 1 в сборе
- Блок управления системой кондиционирования в сборе
- *1: для 3-зонной системы
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением | А |
Для моделей с правосторонним рулевым управлением | B |
OK: Рычаг сервопривода, выбранного в режиме Active Test, перемещается плавно.