B1424 ошибка тойота land cruiser 200
При работе двигателя на холостом ходу после прогрева объем впрыска топлива для каждого цилиндра корректируется с тем, чтобы оптимизировать расхождение между частотами вращения коленчатого вала двигателя для отдельных цилиндров.
Пример: объем впрыска топлива увеличивается для тех цилиндров, которые характеризуются меньшим значением частоты вращения коленчатого вала двигателя по сравнению с другими цилиндрами.
Значение «Injection Feedback Val» превышает 3,0 мм3/ход: Поломка форсунки является причиной отклонения объема впрыска топлива или недостаточная компрессия является причиной неудовлетворительного сгорания.
Даже если значение «Injection Feedback Val» для какого-либо цилиндра меньше -3,0 мм3/ход, это не всегда свидетельствует о неисправности этого цилиндра.
Target Booster Pressure -Заданное давление наддува
Проверьте значение, сравнивая со значением параметра «MAP».
Если действительное абсолютное давление в коллекторе (MAP) ниже заданного давления наддува хотя бы на 20 кПа в течение более 5 с при полностью открытом акселераторе, наблюдается недостаточная мощность.
Когда автомобиль движется с частотой вращения коленчатого вала двигателя не менее 3000 об/мин и полностью нажатой педалью акселератора, значение «MAP» примерно равно значению «Target Booster Pressure».
Common Rail Pressure-Фактическое давление в топливной системе Common Rail
При стабильных условиях, например, на холостом ходу после прогрева двигателя, давление в топливной системе попадает в интервал +/-5000 кПа относительно заданного значения Target Common Rail Pressure.
Результат проверки реального автомобиля:
Зажигание включено (IG): 0 кПа
Холостой ход (прогрев двигателя): 32830 кПа (через 2 мин после запуска двигателя)
Работа без нагрузки (2500 об/мин): 60030 кПа
Работа без нагрузки (4000 об/мин): 95590 кПа
У Вас все параметры в норме.
На чтение 4 мин Просмотров 2.4к.
- Техническое описание и расшифровка ошибки B1421
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности B1421
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки B1421 звучит как «неисправность цепи датчика солнечного света (со стороны пассажира)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Solar Sensor Circuit (Passenger Side)».
Техническое описание и расшифровка ошибки B1421
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка B1421 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик солнечного света солнца устанавливается в верхней части приборной панели. Его функция заключается в обнаружении солнечного света для управления режимом AUTO системы кондиционирования воздуха.
Выходное напряжение этого датчика изменяется в зависимости от количества попавшего на него солнечного света. Если освещенность увеличивается, выходное напряжение соответственно увеличивается, при уменьшении света, выходное напряжение уменьшается.
Усилитель кондиционера обнаруживает все эти изменения напряжения, для управления автоматическим режимом поддержания температуры в салоне автомобиля. Код DTC B1421 OBDII устанавливается, поскольку обнаружена неисправность в цепи датчика солнечного света со стороны пассажира.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки B1421 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки лампы «Check engine» на панели приборов.
Ошибка B1421 не является серьезной, так как напрямую не влияет на безопасность движения. При данной неисправности автоматическая система кондиционирования может работать не корректно, либо не работать вовсе.
Причины возникновения ошибки
Код B1421 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик солнечной активности может быть неисправен.
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика солнечной активности.
- Цепь датчика солнечной активности может иметь плохое соединение, что приводит к короткому замыканию или обрыву цепи.
- Неисправный усилитель системы кондиционирования воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности B1421
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1421:
- Изучите бюллетени технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
- Проверьте проводку цепи датчика солнечной активности на наличие повреждений. При обнаружении дефектов, вызванных износом или коррозией, произведите соответствующий ремонт.
- Измерьте напряжение в цепи датчика солнечной активности, чтобы убедиться в отсутствии обрыва или замыкания. Если фактические напряжения отличаются от указанных, внесите исправления.
- Проверьте датчик солнечной активности и усилитель кондиционера на наличие повреждений. Чтобы проверить их целостность, следуйте рекомендациям производителя.
- Если обнаружено повреждение любого из этих компонентов, произведите необходимый ремонт.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки B1421, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Далее, необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверить систему.
Если код ошибки появится снова, проверить сам датчик солнечной активности и усилитель кондиционера на наличие повреждений, если понадобится произвести необходимую замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку B1421 которая появилась на вашем автомобиле.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом B1421 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности В1421 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1424, B14A1.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке B1424 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):
Короткое замыкание цепи аккумулятора RR стеклоподъемника с аккумулятором
Power Window RR Motor Circuit Short To Battery
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1424 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на батарею в цепи электропитания стеклоподъемника — это общее описание кода B1424, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1424 OBDII.
Тебе схема на что нужна, чтобы нам показать? Там что, на всех контактах реле 15 клемма? В чем проблема 2 контакт реле посадить на корпус и проверить включение (или не включение) муфты? Если боишься замкнуть, то включить через лампочку. А какая реакция если замкнуть 3 и 5 контакт реле, а как себя чувствует сама муфта в плане сопротивления. Здесь никто не сможет это сделать за вас.
забыл написать, то что при замыкании в наглую муфта срабатывает, я через сканер включаю реле муфты: положение (ON) но реле не срабатывает, провод управления реле кидал с самого разьема, безрезультатно…
попытке завести выскакивает ошибка блокировка компрессора —
Это так ошибка называется? Номер где?
b1422 compressor lock, думал датчик который на компрессоре, на нем сопротивление 100 ом, подкидывал другой на котором 800 ом тоже самое
Изменено 10 мая 2017 пользователем box5
Здравствуйте, Уважаемый!
P0504 — Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B». Причины: обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов, выключатель стоп-сигналов, предохранитель STOP или IGN, ЭБУ.
C1241 — Низкое напряжение питания. Проверьте предохранители, напряжение аккумулятора и генератора. От этого могут и другие ошибки быть.
C1246 — Неисправность датчика давления в главном цилиндре.
C1380 — Неисправность реле управления стоп-сигналами.
B1421 — Цепь датчика солнечной радиации (со стороны пассажира).
B1424 — Неисправность в цепи датчика солнечной радиации.
B1468 — Цепь датчика температуры в задней части пассажира.
Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно расшифрует ошибки, так же предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести. Проверьте еще разъем ЭБУ и абс на чистоту контактов.