Ошибка b1410 mitsubishi l200

Содержание
  1. Код № B1410 Пиропатрон модуля надувной подушки безопасности переднего пассажира (короткое замыкание между контактами пиропатрона)
  2. ОЦЕНКА НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
  3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  4. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
  5. ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.
  6. Q. Результат проверки соответствует норме?
  7. ЭТАП 2. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
  8. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1410?
  9. ЭТАП 3. Проверка разъема: модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, блок управления системой SRS.
  10. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1410?
  11. ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.
  12. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1410?
  13. ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.
  14. Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
  15. Форумы клуба
  16. Кто сейчас на конференции
  17. B1410 ошибка mitsubishi pajero sport
  18. OPERATION
  19. TROUBLE JUDGEMENT
  20. PROBABLE CAUSES
  21. DIAGNOSIS PROCEDURE
  22. STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.
  23. Q. Is the check result normal?
  24. STEP 2. Check whether the diagnosis code is set again.
  25. Q. Is diagnosis code No. B1410 set?
  26. STEP 3. Connector check: passenger’s (front) air bag module, SRS-ECU.
  27. Q. Is diagnosis code No. B1410 set?
  28. STEP 4. Diagnosis check by dummy resistor connection.
  29. Q. Is diagnosis code No. B1410 set?
  30. STEP 5. Resistance measurement at the SRS-ECU connector.
  31. Q. Is the check result normal?

Код № B1410 Пиропатрон модуля надувной подушки безопасности переднего пассажира (короткое замыкание между контактами пиропатрона)

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрону).

ОЦЕНКА НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит короткое замыкание между контактами блока управления системой SRS цепи пиропатрона модуля подушки безопасности переднего пассажира.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Повреждена короткая пружина *
  • Короткое замыкание между контактами цепи пиропатрона модуля подушки безопасности переднего пассажира
  • Поврежден разъем (разъемы)
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 2. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1410?

ЭТАП 3. Проверка разъема: модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, блок управления системой SRS.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1410?

Замените соответствующий разъем.

ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1410?

Замените модуль надувной подушки безопасности переднего пассажира (см. ).

ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте жгут проводов линии ASQ+, ASQ- между разъемом модуля подушки безопасности переднего пассажира и разъемом блока управления системой SRS.

Источник

Форумы клуба

Отремонтировал часовую пружину SRS. Поехал гасить лампочку. Сканер выдал два кода:
B1401 F ABG(1)DR.squib open Stored DTC
B1404 F ABG(1)DR.active circuit short ——
С первым все ясно, а вот по второму ни чего внятного не сказали. Предложили ремонт методом замены деталей и начать его надо с блока управления.

Читайте также:  Электросхема toyota hilux surf

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Это результат поездки к местному дилеру, может у них тут с опытом проблема. Отпишись если что-нибудь дельное скажут, хотя я думаю что это результат замачивания на севере. Все руки не доходят открыть этот блок.Отписался Юрию может он чего посоветует.

Изображение

Ошибка В1404 говорит о КЗ в «часовой пружине SRS». Из вариантов ремонта предлагается только замена детали целиком. Электрик сказал, что скорее всего ты что-то не так перепаял. Говорит — там концевики «зеркальные». Что это такое я так и не понял. Думаю надо проверить еще раз шлейф. Если что, говорит — приезжай починим. Он такой — Кулибин.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Последний раз редактировалось Vovikoff 14 июн 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Я его просил распечатать эту страничку, он говорит невозможно. Если только скопировать ее в другой формат. Этих ошибок там миллион. Делать это с каждой страницей он не будет. Времени нет, да и запрещено. Я на тлф сфоткал.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Дима. Может ты вот тут чего напутал?

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Володя спасибо.
Тебе обозначили эту ошибку как замыкание именно в часовой пружине ? Местный дилер искал замыкание до пружины — в блоке и проводке. Концы шлейфа действительно зеркальные, но вроде все проверил перепроверил и звонится все правильно. Ну что же придется еще раз проверить.

Да. Замыкание именно в этой бублико-подобной детали. Шлейф там коротнул или еще что-то не уточняется.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Скачал английскую версию руководства по ремонту, похоже это программа MUT3, в числе прочего там все коды диагностики всех систем. Ну и вообще много интересного, только словарь технический местами нужен.

Дима. Может ты вот тут чего напутал?

Володь, а где располагается эта пружина? На что похожа? У меня загорелась лампочка SRS, при диагностике те же коды, при расшифровке выдали обрыв цепи правого датчика, замена его ничего не исправила, деньги взяли не смущаясь, предложили поменять блок управления ( козлы короче), а лампочка на нервы действует.
И если не сложно, опиши что там и куда паять. Думаю что это заводской ляпсус и данная процедура ждет всех владельцев.

Читайте также:  Все об ока пикап

_________________
Бегемот очень плохо видит, но при такой массе это не его проблемы.
8-495-506-три9-02

Она перетирается или что с ней обычно происходит? Нужно ли при снятии руля скидывать клеммы с аккумуляторов?

_________________
Бегемот очень плохо видит, но при такой массе это не его проблемы.
8-495-506-три9-02

PS на всякий слямзил в эксель.

_________________
+Семь-903-шесть 1 три-6 четыре-6 шесть

_________________
Бегемот очень плохо видит, но при такой массе это не его проблемы.
8-495-506-три9-02

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Если будешь снимать и разбирать эту штуковину — делай это аккуратно и запоминай как и что стояло. Неправильной установкой можно запросто накрыть женским половым органом датчик положения руля.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

B1410 ошибка mitsubishi pajero sport

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Как писал ранее, я стал тоже несчастным наблюдателем ошибки SRS на приборной панели своего автомобиля. Благодаря подсказкам и бортовым журналам форумчан решено было устранять неисправность самому. В соседнем автосервисе прочитав ошибку, сбросить не смогли. На следующий день в сети нашёл отличный он-лайн сервис-мануал по нашему автомобилю и как мне помнится его кто-то off-line выкладывал на «Драйве».
По подробной инструкции был:
1. Обесточен автомобиль
2. Разомкнут коннектор С-14 (тот что красного цвета в «бардачке»)
2а. С-14 пробрызган спреем для контактов
3. Снята задняя пластиковая крышка «бардачка»
4. Разомкнут коннектор С-113, тот что на выключателе пассажирской подушки
4а. С-113 пробрызган спреем и проверен на работоспособность, а именно прозвон С-113 на режимы работы: в режиме «ON» 1 и 2 ноги -разрыв и 4 с 5 тоже разрыв, а в режиме «OFF» — 4 и 5 ноги — 2Ом
5. Разбираем центральный напольный тоннель (отдельное спасибо за инструкцию SY25 ) : выгребаем всё из подлокотника и откручиваем на дне два винта на 10мм. Ручник максимально вверх. Снимаем ревизионное окно спереди на к подлокотнике (подцепляя сверху!). Отключаем фишку «барадачковых» 12V. Теперь нас держут только клипсы, которые находятся в передней части этой секции тоннеля. Аккуратно дергаем вверх, чтобы клипсы вышли из зацепления. Немного приподнимаем нашу половинку и снизу в левой стороне нащупываем приклееный к стенке разъём AUX. Рассоединяем и всё с этим.
Откручиваем два винта, что держат заднюю часть первой секции тоннеля. Откручиваем против часовой стрелки наболдажник «раздатки». Опускаем вниз пластиковый серый кожух под рукояткой АКПП, откручиваем два винта и снимаем наболдажник АКПП. Нежно дергаем тоннель вверх, освобождая две клипсы, что в районе панели АКПП. И с этим всё.
6. Внизу под карпетом лежит наш любимый SRS-ECU. Мне был нужен E-161 разъём, он посередине. Да кстати, воздуховод прилично мешает манипуляциям с фишками.
7. Ну а тут собственно делаем рекомендованную многими профилактику всех фишек SRS (159, 160, 161 и 162) и немного ослабляем жгут из которого они выходят.
8. Всё подключаем обратно, скидываем ошибку, читаем снова и собираем салон автомобиля.

Читайте также:  Где vin ssangyong actyon sports

Странно, что до этого проблемы именно с пассажирской подушкой я не встретил на форуме, да и в том рекомендационном письме серсисам ОД упоминания о ней нет. Может это уже косяки Калужских машин?
Так или иначе профилактика была выполнена, да и неисправность устранена. До С-163 пока не полез, чуть позднее.
Задумался о покупке мультимарочника. Какие будут рекомендации? Я так понимаю в Китае модели разные, а софт один? И если остановится на 12.3, то по «Ль-ке» хватает параметров диагностики, так, с запасом на будущее? Или может дождаться когда добавят полноценную обработку в версии софта?

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

А вот и схема от подушки к блоку. (спасибо сайту mmc-autoelectric.org.ua)

Цена вопроса: 720 ₽
Пробег: 18 000 км

OPERATION

TROUBLE JUDGEMENT

PROBABLE CAUSES

  • Damaged short spring *
  • Short circuit between terminals of passenger’s (front) air bag module (squib) circuit
  • Damaged connector(s)
  • Malfunction of SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Q.
Is the check result normal?

STEP 2. Check whether the diagnosis code is set again.

Q.
Is diagnosis code No. B1410 set?

STEP 3. Connector check: passenger’s (front) air bag module, SRS-ECU.

Q.
Is diagnosis code No. B1410 set?

Go to Step 4.

Replace the connector concerned.

STEP 4. Diagnosis check by dummy resistor connection.

Q.
Is diagnosis code No. B1410 set?

Go to Step 5.

Replace the passenger’s (front) air bag module (Refer to ).

STEP 5. Resistance measurement at the SRS-ECU connector.

danger To release the connector short spring in the following operations, disconnect this harness side connector, and keep the squib circuit shorted.
caution The short spring may not be released due to the insufficient insertion. Therefore, insert the insulator for 4 mm or more.

Insert an insulator (width: 3 mm, thickness: 0.5 mm) such as cable tie between the ASQ+, ASQ- line, and then release the short spring.
(6)Take the measurements below at the harness side connector.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.

Repair the wiring harnesses ASQ+, ASQ- line between the passenger’s (front) air bag module connector and the SRS-ECU connector.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector