- Ошибка b1133 suzuki sx4
- Тема: Чтение ошибок и их стирание
- Чтение ошибок и их стирание
- Ошибка b1133 сузуки сх4
- ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
- ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
- ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 между разъемом блока управления OSS и разъемом блока управления ETACS
- Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ETACS (контакт (IG1))
- Q. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III
- Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 4. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
- Q. Записан ли диагностический код?
- Потеря мощности и высокие обороты на 80-100 км/ч + ошибки
- Gib_adm
- Тема: Чтение ошибок и их стирание
- Чтение ошибок и их стирание
Ошибка b1133 suzuki sx4
Здравствуйте. Вот расшифровка:
B1133 — Завышенное напряжение аккумулятора. Возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора, проверьте. Потом попробуйте скинуть код ошибки: включить 4 раза габариты и 5 раз ближний свет.
B1157 — Неисправность датчика передней правой подушки безопасности. Проверять заменой датчик, скидывать ошибку сканером.
B1150 — Ошибка в связи подушек с блоком управления. Проверка проводки, замена блока.
U0155 — Нарушение связи с комбинацией приборов, проверять проводку, разъемы.
U1144 — Недействительные или отсутствующие данные для основного идентификатора. Это проблема с шиной обмена. Нужно чтобы на сервисе специалист осмотрел ЭБУ и его коммутацию.
U0100 — Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком.
Описание B1133 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Check for proper connection to BCM connector at
3) If OK, then measure resistance between following
• Between «G30-12» terminal of BCM connector and
• Between «G32-1» terminal of BCM connector and
Тема: Чтение ошибок и их стирание
Чтение ошибок и их стирание
В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).
Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.
Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.
Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.
Ошибка b1133 сузуки сх4
Здравствуйте. Вот расшифровка:
B1133 — Завышенное напряжение аккумулятора. Возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора, проверьте. Потом попробуйте скинуть код ошибки: включить 4 раза габариты и 5 раз ближний свет.
B1157 — Неисправность датчика передней правой подушки безопасности. Проверять заменой датчик, скидывать ошибку сканером.
B1150 — Ошибка в связи подушек с блоком управления. Проверка проводки, замена блока.
U0155 — Нарушение связи с комбинацией приборов, проверять проводку, разъемы.
U1144 — Недействительные или отсутствующие данные для основного идентификатора. Это проблема с шиной обмена. Нужно чтобы на сервисе специалист осмотрел ЭБУ и его коммутацию.
U0100 — Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком.
1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Check for proper connection to BCM connector at
3) If OK, then measure resistance between following
• Between «G30-12» terminal of BCM connector and
• Between «G32-1» terminal of BCM connector and
DTC Detecting Condition and Possible cause
Power voltage supplied from battery to BCM is
Step 1: Check charging system
Charging system operation check
1) Check generator for operation referring to «Generator
Test (Overcharged Battery Check): in Section 1J».
• Charging system malfunction
Body Electrical Control System:
circuit and ground circuit
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
Обнаружив короткое замыкание (замыкание на цепь питания, замыкание на «массу») в системе установочной цепи IG1, блок управления OSS записывает диагностический код № B1133. Одновременно блок управления OSS выводит оповещение об ошибке системы питания на многофункциональном дисплее комбинации приборов и активирует мигание янтарного индикатора в кнопке запуска и остановки двигателя.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Критерии оценки наличия неисправности
- Если соблюдены приведенные ниже условия:
- Когда сигнал IG1 ON, напряжение цепи IG1 не меньше 1,5 В.
- Когда сигнал IG1 OFF, напряжение цепи IG1 не меньше 3,5 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание на «массу» или замыкание на цепь питания в линии IG1)
- Неисправность блока управления системой OSS
- Неисправность блока управления системой ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 между разъемом блока управления OSS и разъемом блока управления ETACS
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ETACS (контакт (IG1))
Q. Результат проверки соответствует норме?
ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
ЭТАП 4. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
Q. Записан ли диагностический код?
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:
Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, датчик 1; Вакуумная утечка; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1; Жгут проводов датчика 1 разомкнут или замкнут; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение.
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 90 секунд после начала работы в замкнутом контуре. РСМ определяет , если передний HO2S функционирует должным образом путем подсчета количества HO2S-1 Постных / Рич (L / R) и Рич / Постный (R / L) переключателей.
Потеря мощности и высокие обороты на 80-100 км/ч + ошибки
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gib_adm
Редкий гость
Некая предыстория:
Авто SGV III 2007 г.в.
Двигатель 2.0 л.
Коробка МКПП
Несколько лет назад стал замечать, что стала плохо набирать скорость на 4-5 передаче. Раньше вполне комфортно ехала 120км/ч, сейчас кажется фантастикой.
На 4 передаче при 80 км/ч обороты 3000-3200, на 5 при 100 км/ч обороты 3000-3200. Если разгонять дальше, то мотор начинает реветь, что практически не слышно человека рядом. Такое ощущение, что везу прицеп весом с мой авто.
Несколько раз вылезал чек на катализатор. Я его сбрасывал, некоторое время его не было (возможно первые появился из-за плохого топлива). Потом уже сбросы не помогали и пришлось удалить оба, поставить обманки и пламегасители. После этого машина начала быстрее реагировать на нажатие педали газа, но на оборотах и тяге на скорости 80-100 км/ч это никак не сказалось.
Друг посоветовал посмотреть диагностические данные в программе SZ Viewer. Обнаружилось несколько ошибок:
1. Программа Torque: нет показателей с датчика O2 Bank 1 Sensor 1 Voltage. O2 Bank 1 Sensor 2 Voltage есть показатели (на скриншоте).
2. Пункт 4WD: C1213: Ошибка системы шасси (резерв производителя)
3. Пункт BCM: B1133: Слишком высокое напряжение аккумулятора
Прикладываю к теме все диагностические данные, что получилось собрать программами Torque и SZ Viewer.
Тема: Чтение ошибок и их стирание
Чтение ошибок и их стирание
В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).
Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.
Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.
Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.