Ошибка сервис афл опель мокка
Отзыв владельца Opel Mokka — электроника. Два года отъездил с ошибкой AFL, и соответственно без дальнего света. Было несколько безуспешных попыток решить проблему. Но самой большой ошибкой было обращение к официалам, которые, как мне и следовало ожидать, предложили заменить правую фару. По их рекомендации я нашел авторазборку по опелям, где…
Два года отъездил с ошибкой AFL, и соответственно без дальнего света. Было несколько безуспешных попыток решить проблему. Но самой большой ошибкой было обращение к официалам, которые, как мне и следовало ожидать, предложили заменить правую фару. По их рекомендации я нашел авторазборку по опелям, где в наличии было несколько фар по цене около 240$. Позвонив туда, выяснил, что там же на месте есть и СТО, где можно поставить фару. Дело было весной 2019. Ребята попробовали сразу одну фару, с ней было что то не так, со второй было уже лучше, поставили ее, дополнительно переложили жгут проводов. Ошибки ушли, и я счастливый поехал домой. Но прям на подъезде к дому треклятая ошибка сново вылезла. Расстроенный пошел домой, предварительно договорившись с ребятами на СТО, что поезжу пару дней, выявлю закономерность и сново подъеду к ним. До этого ошибка вылезала сразу же на включении ближнего света, в этот раз такого уже не было. Поездив пару дней, выявил кое какие шаги воспроизведения и поехал на СТО. Там в течение дня ребята что-то пытались найти и в конце мне сказали, что в правой фаре ничего не нашли, нужно полностью снимать бампер и искать проблемы в проводке между фарами, что будет стоить мне дополнительно около 70$ и никаких гарантий, что проблему удастся найти. Я подумал, и решил, что к черту этот дальний, ближний же горит, ездить можно. Сказал ребятам, ставьте мне назад мою старую фару и возвращайте 240$ за фару с разборки. Ребята не возражали и и вернули мне машину в том же в виде, в котором я им ее отдавал.
Так я проездил еще чуть больше года, пока ошибка не стала вылазить прям на старте, даже без включения света. На старте фары 3 раза пытались откорректироваться и в конце выбивалась ошибка. Левая фара стала светить ближним, больше вниз, а правая стала все время бить дальним светом. Так ездить уже было нельзя, поэтому я решил что настал тот час, когда проблему нужно окончательно решить.
Позвонил опять на разборку, там фары оказались в наличии. Отогнал машину на то самое СТО в назначенное время, где ее сразу же взяли в работу. Сказал ребятам делайте все что надо, чтобы ошибки больше не было. Через пару часов мне позвонили и сказали, что нашли обрыв в электропроводке к левой фаре и обрыв в электропроводке внутри моей родной правой фары, той самой, которую официалы безоговорочно приговорили к замене. Договорились что ребята все это починят и потестят. В конце дня забрал машину, и о чудо, ошибки действительно ушли. Третий день езжу, пока ничего не вылезло. Ребята помогли мне сэкономить 240$.
Цена вопроса: 240 Br
Пробег: 97 900 км
Нужна Ваша помощь. Прошу спецов подсказать, что это может быть и куда носом тыкаться.
На сервис надежды нет, он от меня в 400 км, да и там только обдираловка, а не ремонт — убедился на ТО. Поэтому весь ремонт только в местных мастерских, часто почти на коленке Спецы, не особо на много грамотней меня (к великому моему сожалению).
Проблема такая: на ближнем свете фары начали светить слишком высоко, встречные водители стали возмущаться
При запуске двигателя АФЛ стандартно самодианостируется, как обычно, какого либо сбоя не заметил.
Ошибок по АФЛ не выдавал компьютер.
Машина Мока 2014 года, космо, 1.8, 4х4, АКПП.
Менял передние стойки, рулевые наконечники. Нужно менять задние амортизаторы, жду когда привезут.
Датчики по правой стороне машины оба целы, наружных замечаний и повреждений не заметил.
В задней части крепление поводка за датчиком не разглядел, показалось, что нормально. Поеду в тёплый гараж, сниму заднее колесо, посмотрю на домкрате получше.
С нетерпением жду Ваших советов.
Добавлено: 28 Октябрь 2019, 11:09:51
С задним датчиком всё в порядке. Поводок сидит правильно и хорошо.
Зимой были случаи 2 раза. В сильные морозы (за -30*С) с автозапуска (сигналки) разряжал аккумулятор, после чего заносил домой, отогревал и заряжал. Аккумулятор живой, всё нормально. Может мозги съехали?
И что теперь делать, что-бы восстановить?
Добавлено: 28 Октябрь 2019, 15:01:55
Ошибка afl opel mokka
Отзыв владельца Opel Mokka — электроника. Два года отъездил с ошибкой AFL, и соответственно без дальнего света. Было несколько безуспешных попыток решить проблему. Но самой большой ошибкой было обращение к официалам, которые, как мне и следовало ожидать, предложили заменить правую фару. По их рекомендации я нашел авторазборку по опелям, где…
Два года отъездил с ошибкой AFL, и соответственно без дальнего света. Было несколько безуспешных попыток решить проблему. Но самой большой ошибкой было обращение к официалам, которые, как мне и следовало ожидать, предложили заменить правую фару. По их рекомендации я нашел авторазборку по опелям, где в наличии было несколько фар по цене около 240$. Позвонив туда, выяснил, что там же на месте есть и СТО, где можно поставить фару. Дело было весной 2019. Ребята попробовали сразу одну фару, с ней было что то не так, со второй было уже лучше, поставили ее, дополнительно переложили жгут проводов. Ошибки ушли, и я счастливый поехал домой. Но прям на подъезде к дому треклятая ошибка сново вылезла. Расстроенный пошел домой, предварительно договорившись с ребятами на СТО, что поезжу пару дней, выявлю закономерность и сново подъеду к ним. До этого ошибка вылезала сразу же на включении ближнего света, в этот раз такого уже не было. Поездив пару дней, выявил кое какие шаги воспроизведения и поехал на СТО. Там в течение дня ребята что-то пытались найти и в конце мне сказали, что в правой фаре ничего не нашли, нужно полностью снимать бампер и искать проблемы в проводке между фарами, что будет стоить мне дополнительно около 70$ и никаких гарантий, что проблему удастся найти. Я подумал, и решил, что к черту этот дальний, ближний же горит, ездить можно. Сказал ребятам, ставьте мне назад мою старую фару и возвращайте 240$ за фару с разборки. Ребята не возражали и и вернули мне машину в том же в виде, в котором я им ее отдавал.
Так я проездил еще чуть больше года, пока ошибка не стала вылазить прям на старте, даже без включения света. На старте фары 3 раза пытались откорректироваться и в конце выбивалась ошибка. Левая фара стала светить ближним, больше вниз, а правая стала все время бить дальним светом. Так ездить уже было нельзя, поэтому я решил что настал тот час, когда проблему нужно окончательно решить.
Позвонил опять на разборку, там фары оказались в наличии. Отогнал машину на то самое СТО в назначенное время, где ее сразу же взяли в работу. Сказал ребятам делайте все что надо, чтобы ошибки больше не было. Через пару часов мне позвонили и сказали, что нашли обрыв в электропроводке к левой фаре и обрыв в электропроводке внутри моей родной правой фары, той самой, которую официалы безоговорочно приговорили к замене. Договорились что ребята все это починят и потестят. В конце дня забрал машину, и о чудо, ошибки действительно ушли. Третий день езжу, пока ничего не вылезло. Ребята помогли мне сэкономить 240$.
Цена вопроса: 240 Br
Пробег: 97 900 км
Нужна Ваша помощь. Прошу спецов подсказать, что это может быть и куда носом тыкаться.
На сервис надежды нет, он от меня в 400 км, да и там только обдираловка, а не ремонт — убедился на ТО. Поэтому весь ремонт только в местных мастерских, часто почти на коленке Спецы, не особо на много грамотней меня (к великому моему сожалению).
Проблема такая: на ближнем свете фары начали светить слишком высоко, встречные водители стали возмущаться
При запуске двигателя АФЛ стандартно самодианостируется, как обычно, какого либо сбоя не заметил.
Ошибок по АФЛ не выдавал компьютер.
Машина Мока 2014 года, космо, 1.8, 4х4, АКПП.
Менял передние стойки, рулевые наконечники. Нужно менять задние амортизаторы, жду когда привезут.
Датчики по правой стороне машины оба целы, наружных замечаний и повреждений не заметил.
В задней части крепление поводка за датчиком не разглядел, показалось, что нормально. Поеду в тёплый гараж, сниму заднее колесо, посмотрю на домкрате получше.
С нетерпением жду Ваших советов.
Добавлено: 28 Октябрь 2019, 11:09:51
С задним датчиком всё в порядке. Поводок сидит правильно и хорошо.
Зимой были случаи 2 раза. В сильные морозы (за -30*С) с автозапуска (сигналки) разряжал аккумулятор, после чего заносил домой, отогревал и заряжал. Аккумулятор живой, всё нормально. Может мозги съехали?
И что теперь делать, что-бы восстановить?
Добавлено: 28 Октябрь 2019, 15:01:55