Ошибка abs renault duster
Пока не уловил тех моментов, когда именно включаются эти два сигнала — ABS и ESP. Причём загораются только они, прочие лампы молчат. В руководстве по эксплуатации про такой вариант ничего не сказано. И ABS действительно не работает — пробовал потормозить. От проверки ESP на ходу отказался уж.
А также заметил, что это только при езде по трассе было. В одну сторону на прогулку всё ок было, в обратную же загорается — нигде не бился, в сугробы не лазил. Дорога домой по городу включения этих сигнальных ламп не вызвала, ABS даже отрабатывала при тесте. После остановки двигателя и повторного запуска всё ок какое-то время.
В общем, аналогичную тему не нашёл, а по результатам своей диагностики отпишусь позже.
как вариант обрыв одного из датчиков АБС
———- Добавлено в 21:49 ———- Предыдущее написано было в 21:48 ———-
Если АБС не исправна, то ESP тоже работать не будет, так как она завязана на АБС.
Уже думал про это. Почитал уже на штекеро-подобный разъём где-то под водителем, но там всё же сценик был.
К слову, перезапуск двигателя всё исправляет — диагностика проходит, лампы молчат. Вот в этим моменты ABS работает на ура.
Да только пробега ещё 400км нет 🙂 Утром было 277, после встречи дастероводов и поездки с женой — 380. Осталось выяснить, где эта проводка расположена — хоть осмотрю своими силами пока что.
Если реально не работает АБС,а не только лампы не горят,то я бы смотался к спецам,тем более всего накатано и нифига.
Так и поступлю, само собой. Просто АБС в какой-то момент вместе с ЕСП переставала работать. При этом после перезапуска без проблем.
Сегодня ради интереса проехал ещё километров 80 — не загорались. Пробовал и потормозить — всё ок. Буду ждать следующего раза, если это не разовый косячок был. Надеюсь, больше не увижу.
Сегодня у меня тоже, ни с того ни с сего, при езде по городу загорелись на приборке значки АБС и ЕСП одновременно. После выключения зажигания и последующего включения гаснут. Но через некоторое время снова загораются, причем во время спокойной размеренной езды. Сейчас у нас дожди льют, сырость — может в контактах там чего-то . Если само не пройдет — поеду к ОД. Наверное, подпадает под гарантийный случай.Пробег 8000 км.
У меня загорелась АБС (ЕСП у меня нету) после мойки машины. Я еще порадовался, как хорошо мойщик диски отпиторасил. Так же то загорается, то нет, после перезапуска двигателя гаснет. Скоро на ТО в Мурманск поеду, пусть смотрят. Подозреваю, что это мойщик керхером какой-то датчик сдул.
Седни побывал у ОД на диагностике. Вердикт — накрылся контактер стоп-сигнала («лягушка»). Случай сказали гарантийный :bp:. На складе запчасти не оказалось. Будут заказывать из Москвы. Через неделю должны поставить. Посмотрим после — правильный ли был диагноз.
А пока — ездить аккуратно и особенно аккуратно тормозить:ab:
Вот вот и мне поменяли выключатель стоп сигнала. Сказали что все порядке щас будет. Через полторы недели снова лампы загорелись(абс и есп). За глушил двину и снова завел все исчезло. Щас неделю не че не загорается. Смотрю наблюдают.
Был утром у ОД. «Лягушку» из Москвы привезли в выходные. Сеня поменяли. Контрольные лампы АБС и ЕСП загораться перестали. Торможение изменилось в лучшую сторону. А еще перестал пищать зуммер. Писк был на уровне мышиного — если вентилятор работает даже на 1 или музыка тихая — не слышно. А в тишине при движении было слышно периодически.
Значит причину установили правильно. И гарантия пригодилась:ab: Будем дальше посмотреть.
Тоже сегодня меня постигло данное счатье :bw:
Объезжал грузовик через бордюр, вроде ничего нигде не задел, но после этого начал пищать зумер переодически и после писка загорались пила и есп, а после загорания данных лап, есп начало глушить двигатель , хорошо что я один ехал, и дорога сухая.
Остановился, заглушил, запустил, поехал, но по пути на работу еще пару раз подобное было,
правда уже ничего не глушил, а просто газку добавлял, лампы гасли и ехал дальше,
ближе к работе вся эта музыкально-световая композиция прекратилась.
Че думать не знаю, толи датчик какой на есп зацепил толи просто че глюкнуло, с работы поеду будет понятно восстановилась система или нет.
Вот такие дела, проезжайте бордюры аккуратней.
:am:Блин понять не могу в мокрую погоду загораются лампочки абс и есп. Глушу машину и завожу все норм. До этого(два месяца назад) также было. Как оказалось это датчик стоп сигнала наелся. Поменяли все норм стало. Токо через 2или3 недели потом сново все загорелось(абс и есп). Офицалы за колебали меня. Они понять не могут что такое. На целый день им оставлял машину а толку ноль. Щас месяц у них небыл наблюдаю сам. Где-то примерно раз в неделю загорается. Причем это происходит именно в сырую погоду. Может кто подскажет что?
Постигла та-же участь(( Машина апрель 2013, пробег 19т/км. Вчера вечером загорелись две «заветные» лампочки, заглушил/завел всё нормально поставил на стоянку и успокоился, мало-ли что, за неделю до этого провалился под наст, набуксовался может снега набило теперь морозы. Сегодня вечером та же история.. Начал искать момент возникновения неисправности-1 раз зажглись при торможении (4вд) (не экстренном) 2 раз при старте в поворот (4вд) (довольно динамично) 3 раз после торможения в момент когда педаль тормоза отпускал 4 и 5 разы тоже после того как отпускал педаль после резкого торможения. Что характерно с утра когда машина холодная (на ковриках лёд) до работы 20 км такого нет. Вечером маршрут другой прогреваю в дороге до луж на ковриках. Буду записываться на дигностику к од. такие дела.
Дмитрий727, поведение педали тормоза меняется после загорания ламп АБС + ЕСП? Становится «деревяннее»? Торможение более замедленное?
Да педаль тяжелее становится
———- Добавлено в 08:46 ———- Предыдущее написано было в 08:45 ———-
Borysych, Да педаль тяжелее становится
———- Добавлено в 08:51 ———- Предыдущее написано было в 08:46 ———-
Сегодня с утра тоже самое, хоть и на ковриках лёд((. Звоню ОД.
Диагностика выдала ошибку выключателя стоп сигнала.Колёсные датчики целые. Пытались выдвинуть шток выключателя стоп сигнала, теперь индикатор неисправности стабильно загорается после первого нажатия на тормоз. Детальки ни в Самаре ни в окрестностях не оказалось. Общение с мастером вообще отдельная история. Сказали ждать неделю.
Дело однозначно в концевике! Проблема решена, но все равно буду менять. Не известно когда опять фортель выкинет.
Самое неприятное, что пол дня проездил без стоп сигналов. Заметил только вечером.Уже на стоянке выжал тормоз и добрался до штока концевика, утопил и резко отпустил со щелчком несколько раз. Появились стопы. Поработал педалью раз 20 все 20 раз стоп горел. Проверил разгон-тормоз резко, но не в пол, встаёт как вкопанная. Летом так не останавливалась, тормоза были как ватные, всё посещали мысли ехать к од тормоза прокачать. Потом прочитал, как работает система помощи при экстренном торможении и успокоился, значит не достаточно быстро на педаль давлю. Сегодня у дилера подслушал, что концевик заказывают 4х контактный. Видимо система меряет время между замыканием первой и второй пары контактов, тем самым распознавая момент экстренного торможения и создаёт максимальное давление в тормозной системе. Подозреваю, что первая пара контактов служит для стоп сигналов и начала отсчёта, вторая финиш. Чем меньше время тем тем быстрее создаётся максимальное давление. У Borysych думаю как и у меня сначала «засалились» контакты второй пары, а потом и вовсе пружина штока перестала осилять стоп-сигнальные. Отсюда и ошибка, датчики колёс видят замедление вращения колёс, но сигнала с педали не видят. Ребята обратите внимание на работу тормозной системы, проверьте систему помощи при экстренном торможении на безопасном участке! Педаль не должна быть «ватная», при резком ударе по педали вы должны удивиться замедлению и упереться в ремень безопасности, если этого не произошло. Читайте выше. п.с. и не слушайте «штатную единицу» который величает себя мастером в сервисном центре рено, что знавал он клиента который так аккуратно тормозил, что и не знал о системе АБС о том, что он сам в своей машине сливает воду с ковриков перед стоянкой и оставляет двери открытыми10 мин. Дабы влага в салоне не испортила ему концевик педали тормоза. Кстати сам он ездит на спортаже 99 года и менять не собирается :ab:
———- Добавлено в 19:41 ———- Предыдущее написано было в 19:37 ———-
И ещё, не призываю самим проделывать манипуляции с концевиком. Если заметили похожие симптомы, обратитесь к дилеру.
У Borysych думаю как и у меня сначала «засалились» контакты второй пары, а потом и вовсе пружина штока перестала осилять стоп-сигнальные
Ну у меня причина выяснилась быстро — в #17 написАл. После замены контактера стоп-сигнала больше эта проблема у меня не появлялась,т-т-т.
Ошибка abs renault duster
__________________
аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Загорелся значёк неисправности АБС и пиктограмма диагностики. При этом перестала работать муфта (авд, 4 вд не включались)
Передумал многое, приехал в АВАНТАЙМ на диагностику. Оказалось- фишка на датчике АБС окислилась и отпала. Поменяли, всё работает.
зы. При консультировании у КУБИКа , он мне ПО ТЕЛЕФОНУ! выдал этот диагноз без приборов. Игорь! Респект.
__________________
аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Загорелся значёк неисправности АБС и пиктограмма диагностики.
Оказалось- фишка на датчике АБС окислилась и отпала.
Проводок «тупо перегнил»? До фишки долетает дрянь с дорожного полотна?
Или есть возможность перелома от вибрации?
__________________
аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Берём презерватив, (срезаем аккуратно ножницами!) «накопитель», в отверстие пропускаем фишку с проводом, на провод — вазелин, «узкое место» поверх резинки обматываем в 2-3 витка изолентой (как всегда — 3М одна из лучших), «колечко» — на ответную часть, лучше тоже поверх смазки. при необходимости (и при возможности, конечно) — можно чуть прижать пластиковым хомутиком. Такая вот «бякоизоляция».
СтарО — но работоспособно.
Привет всем!! Месяц назад загорелись две лампы на щитке приборов ABS и ESP. Ну и вибрация на педали тормоза появилась. После пере запуска они гасли. Но потом стали гореть постоянно. Официалы приняли токо через неделю по гарантии. Диагностика показала что сломался выключатель стоп сигнала. Типо там все связано поэтому абс загорелся. А есп с абэсом связана. Потом десять дней ждал когда запчасть придет. Поменяли сказали что теперь все в норме. Прошло две недели снова загорелись этиже две лампочки. Но щас пока один раз так было пока не пере запустил машину. Может у кого что-нибудь такое было? Подскажите пожалуйста из-за чего это может быть.
Заметил давно, что когда спускался с опасной участки дороги, там на асфальте мелкие и несколько кочек, начинаю чуть сильнее тормозить при вибрации когда проезжал по кочкам срабатывал АБС, вот думаю так должно быть или нет. Люди скажите пожалуйста, у меня машина с АБСом первая, нужна она вообще или нет, летом когда начал резко тормозить не так чувствовалось как работал абс. Голову ломаю отключить или она нужная вещь, плюс от него то что колеса дольше изнашиваться будут.