Ошибка abs mitsubishi outlander xl

Mitsubishi Outlander XL 2008, ошибка ABS

Добрый вечер форумчане.
Имеем данный авто Mitsubishi Outlander XL 2008 г. После снятия КПП загорелась лампочка ABS. Скандок выдал ошибку C101F- датчик ПП колеса совместный контроль, может перевод некоректный. Ошибку скинуть не смог.
Вопрос вот в чем. Возможно-ли скинуть ошибочку другим способом?
Может у кого есть мануал по данной неисправности приз поделитесь.

Batareica

салгир

Делаю не я, меня попросили посмотреть коды ошибок. Можно было на этом остановиться, но чую скоро приедет придется смотреть.

Batareica

Лаунчем ошибки скинули, но при движении нет сигнала со скорости вращения ПП колеса.
Интересует от чего считывает ДС, на шрузе нет задающего диска, говорят считывает с подшипника.
Незнаю как проверить это самое задающее устройство?
Проявилось после замены выжимного подшипника.

Batareica

Поменяй датчики местами если позволяет конструкция ,если позволяет место, осмотри торец подшипника на наличие повреждений, импульсы считываються с уплотнения подшипника там если присмотреться в резине заделан задающий диск, так что и сторона установки имеет значение ,а так тряси слесарей что-то не договаривают.

GELEN

Batareica, Если снимали КПП,значит снимали ШРУСы.Могли повредить задающий диск АБС в подшипнике.У меня был случай:слесаря меняли подшипник левой ступицы и поставили его другой стороной.Загорелась АБС.Пока они искали в чём дело — расковыряли отвёрткой подшипник с правой стороны

LENID

chipaleks

Шруза вынимали, по утверждению слесаря производившего ремонт, подшипник не менялся. Для передвижения авто без коробки стягивали подшипники шайбоми и болтом. Поменять датчики, незнаю, уж больно часто они ломаются.
А есть ли какая возможность проверить этот задающий диск (уплотнитель)?

Batareica

Снять датчик, проверить не сломан ли-и магнитом возле него поводить-должны быть импульсы на осцилограмме.Питание не менее 8 вольт. Ротор(подшипник-визуально проверить.Но тут скорее всего датчик сломан.Просто их сначала снимать нужно, потом все остальное.А прикипают нехило..

Читайте также:  Toyota rav4 бак бензина

diaggaz

Batareica

.Но тут скорее всего датчик сломан.Просто их сначала снимать нужно, потом все остальное.А прикипают нехило..

aleks00197777

Вот такое чудо вражеской инженерной мысли.В пыльнике подшипника залиты иголки металлические,сам пыльник напрессован на внутреннее кольцо подшипника.Уж лет 5 назад такое на РЕНО видел.

LENID

aleks00197777

Сегодня такие GMR-датчики стоят чаще, чем индуктивные. Преимущества в том, что сигнал идет в цифровой форме — пила 0/1, и его уровень не зависит от скорости автомобиля. У индуктивных амплитуда зависит от скорости, поэтому системы безопасности активизируются не с «нулевой» скорости движения.

Mozart

Batareica

Batareica, YНедвно на оутлендере был тотже прикол! Датчик звониться! Тока в реале скорость равна нулю! Сам датчик вставляеться в падшипнег!! Падшипнег идёт вместе с датчугом!! Ломаеться отметчик каойто в подшипнике! На датчике были просто потёртости! Кста,с авто ничо неделали,просто само собой! Слесарь умно назвал этот датчик «датчик наёпа подшипника»!! Уменя это второй случай на ниссане,один на лендере,другой на наваре!

Taras

память АВС энергонезависимая — снятие клеммы ошибку не сбрасывает.
датчики «токовые», ток птребления 7\15 мА.
подшипник устанавливается в одном положении.
короче: замеряйте ток датчика, если ток равен 7 или 15 мА, переустанавливайте или меняйте подшипник.

sormovich

Сегодня такие GMR-датчики стоят чаще, чем индуктивные. Преимущества в том, что сигнал идет в цифровой форме — пила 0/1, и его уровень не зависит от скорости автомобиля. У индуктивных амплитуда зависит от скорости, поэтому системы безопасности активизируются не с «нулевой» скорости движения.

Да,магнито-резистивные датчики,притом в пыльнике 58 маленьких магнитиков,типа как клеят на холодильники.На 3 литровых дизельных моторах BMW M 57 ТУ стоит на коленвале сегментное колесо,такого же типа,поверх заднего сальника и очень похоже на него,был Х-5,знакомые слесари меняли задний сальник,думая что это он ,расковыряли сегментное колесо отвертками,потом подходят и говорят :а нахрена там датчик?В итоге прилипли на 2 кило-рубля. TIS надо читать.

Источник

Ошибка ABS,ASC,4WD

Доброго времени суток, столкнулся я с проблемой на OUTLANDERе XL 2008 года. При запуске вылазят ошибки АБС и скользкая дорога, в верхнем углу моргает 4WD Look и не включается соответственно полный привод. Ошибка 4 ВД вылазиет несколько со временем, после трогания.И, если трогаться на включеном полном приводе загорается знак 4ВД с термометром в красном цвете.

Читайте также:  Opel mokka или hyundai ix35

что это может значить? Сканер показывает ошибку на датчик АБС заднего левого колеса, купил и поменял на контрактный. легче не стало, зaмерил сопротивление на одном и втором-в норме. Умные люди со сканерами сказали проблема в считывающем кольце на ступице, итог поменял ступичный узел и думал проблема исчезнет. но, нет проехав метров 50 загорелась полная гирлянда из ошибок.. куда копать, к официалам наверное нужно ехать я сам с Владивостока. обидно, что вкинул денег по советам «умников» и все попусту

я добирался только под обшивку на соединение датчика с фишкой, его возможно как-нибудь прозвонить или как убедиться в его целосности или обрыве?

Снять разъём с блока ABS и с датчика и прозвонить эти два провода в соответствии с электро схемой на обрыв и замыкание с массой ( и между собой тоже )

P.S. Неужели во всем Владивостоке нет грамотного специалиста, способного поставить правильный диагноз и произвести ремонт, гарантируя результат ?
Даже мне в Москве их адреса известны !

Попробуйте по очереди разъединять разъёмы датчиков ABC. У меня такое было и путем разъединения разъемов появился нормальный контакт и всё прошло. Машина старая и контакты окислились, поэтому меняется сопротивление на контактах.

Снять разъём с блока ABS и с датчика и прозвонить эти два провода в соответствии с электро схемой на обрыв и замыкание с массой ( и между собой тоже )

P.S. Неужели во всем Владивостоке нет грамотного специалиста, способного поставить правильный диагноз и произвести ремонт, гарантируя результат ?
Даже мне в Москве их адреса известны !

попрошу поделиться раз известны. я не нашел достойных, одни продали не рабочий датчик, другие сослались на ступичный узел.. вот сегодня сам ковырялся и всетаки по всей видимости проблема в датчике. хотя это только догадки. сопротивление на датчике должно быть 1-1.5 кОм? кто знает?

Источник

Горит лампочка ABS Митсубиси Аутлендер – причины и как сбросить

ABS, сокращение от антиблокировочной тормозной системы, является функцией безопасности Mitsubishi Outlander, которая предотвращает блокировку колес во время торможения. Это позволяет сохранять управляемость и курсовую устойчивость даже при резком торможении, позволяя водителю объезжать препятствия. Если на комбинации приборов Outlander загорается лампочка ABS, это означает, что антиблокировочная система тормозов неисправна.

Читайте также:  Вариатор или механика на subaru forester

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander – (ребинворкшоп / Shutterstock)

Индикатор ABS загорается на приборной панели Mitsubishi Outlander при неисправности одного или нескольких датчиков скорости вращения колеса, слишком низком уровне тормозной жидкости, перегорании предохранителя или неисправном реле, низком давлении в шинах или при неисправности модуля ABS. развился дефект.

Когда на вашем Outlander загорается индикатор ABS, антиблокировочная система тормозов отключена. Автомобиль по-прежнему можно затормозить без ABS. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается, это указывает на неисправность тормозной системы, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов.

1. Плохой датчик скорости колеса

Mitsubishi Outlander имеет датчик ABS на каждой ступице колеса, который измеряет скорость соответствующего колеса и передает информацию в блок управления ABS. Если датчик обнаруживает неисправность и отправляет неточную информацию о скорости или не передает ее вовсе, на комбинации приборов загорается индикатор ABS.

Неисправный датчик скорости вращения колеса является одной из основных причин появления сигнальной лампы ABS в Outlander, поскольку они подвергаются суровым условиям из-за непосредственной близости к колесам.

Как проверить датчик АБС

Обычно невозможно определить неисправный датчик ABS в Outlander путем физического осмотра. Единственный наиболее надежный метод диагностики датчика скорости ABS — это подключение сканера OBDII к вашему автомобилю и считывание кодов ошибок. Код ошибки также позволяет легко определить, какой датчик затронут. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный датчик.

Примечание: Убедитесь, что используемый вами считыватель кодов может считывать коды ABS вашего автомобиля. Не все читатели могут.

Поврежден провод датчика скорости или плохой разъем

Возможно, в вашем Outlander датчик работает нормально, но сигнал прерывается из-за поврежденного провода или окислившегося разъема. Перед заменой датчика необходимо физически осмотреть проводку и разъемы соответствующего датчика на наличие признаков повреждения или коррозии.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector