Ошибка P7701 расшифровка кода неисправности
P7701 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P7701 на русском языке и источник.
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
OBD2 not find in catalog.
Ошибка P7701
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Купил пилота, радость смешалась с неизвестностью)
Доброго времени суток.
В ноябре 2016г. купил 2-ого пилота 2008года за 900 руб., машина нравиться всем.
Большая вместительная не прихотливая, то что надо, без излишек.
Недавно появилась проблемка.
Сначала, при резкой перепаде температуры с тёплую на холодную, выскочил сюрприз , но не один, а с набором, завёл на холодную и выскакивает ошибка VSA, transmissoin, ошибка по двигателю. Прогрелась и через 30 минут после повторного запуска всё пропало,
прошла неделя, всё ОК.
Но тут утром в понедельник на пол пути к работе, ритмично передвигаясь в пробке снова выскакивает 3 ошибки(VSA, transmissoin, ошибка по двигателю) и коробка ставиться в аварийный режим, сьехал на обочину постоял 5 минут завёл осталась только ошибка по двигателю, поехал дальше на работу)
Начал гуглить, ничего не нашёл( на обеде подьехал к сервисменам на против работы почитать ошибки, выдали кучу :
№№№
Коробка: 7701, Р0983
В1127, 6101, 8319, В1225, В2967,
записал ошибки на листочек, обнулил и поехал обратно)
Посчитал вроде передвигаться можно, дождался вечера, поехал домой.
И прям перед домом опять или вновь выскакивает этот букет
Сначало:
transmissoin
потом:
VSA
и следом ошибка двигателя.
Доехал до дома и теперь гадаю, что это может быть.
Кто сталкивался с такой проблемой? или может слышал?
Очень надеюсь что Америку не открыл, но на форумах ничего не нашёл про загадочный случай.
Грешным делом думаю на аккумулятор, но под огромным сомнением.
Strannic
Старожил
ПИЛОТОВОД 77
Новичок
Kasper714
Старожил
Knastik
Старожил
EREKTRIK
Новожил 🙂
DTC P0983:
Разрыв в цепи электромагнитного клапана D переключения передач
DTC B1127:
Неисправность выключателя цилиндра замка двери водителя
DTC B1225:
Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
DTC B2967 WINDSHIELD DEFROST:
Разрыв в цепи датчика влажности воздуха
Ошибки без буквы впереди не расшифровываются
серьёзная ошибка только первая относящаяся к АКПП остальные три если не всплывают больше то их сделали скорее всего сигнализаторщики устанавливая сигнализацию
Клапан D находится внутри АКПП
ПИЛОТОВОД 77
Новичок
Всем спасибо за советы.
Жаль что нет подобного примера. До сих пор в голове не укладывается связь VSA и корбки.
Сегодня времени не было заняться, завтра покручу аккумулятор и буду записываться в сервис.
Со слов:
EREKTRIK Новожил 🙂
Скорее всего надо ехать коробку диагностировать.
Сигналка ставилась лет 7 назад, судя по потёртому брелку.
BlackPilot
ПИЛОТОВОД 77, Скорее всего надо электрику проверить. Когда ошибки по разным углам: климат, дверной замок, кпп и т.д. смотрим контакты от аккума до лампочки. Особое внимание врезкам, скруткам, блокам предохранителей.
Врезка от сигнализации закисла и .
По крайней мере это не так дорого как колоть коробас.
ПИЛОТОВОД 77
Новичок
Прошёл диагностику, приговорили аккумулятор и датчик солиноида АКПП.
Аккумулятор заменил, как заводилась так и заводиться, как ошибку выдавала так и выдаёт.
В будни повезу на диагностику коробки.
Knastik
Старожил
EREKTRIK
Новожил 🙂
. До сих пор в голове не укладывается связь VSA и корбки.
EREKTRIK Новожил 🙂
Здравствуйте, т.к. практически все блоки управления связаны между собой и не могут работать друг без друга то VSA записывает ошибку о том что есть ошибка по АКПП и по этому корректно работать не может.
Новожил это старожил только наоборот
ПИЛОТОВОД 77
Новичок
Сбрасывал и обнулял, запускали с богом. Хватало напутствия на 5 км. , потом опять ошибки.( Завтра утром качу в АКПП03
Тогда понятно почему VSA светиться.
ПИЛОТОВОД 77
Новичок
Доброго времени суток. Надеюсь мой опыт кому то пригодиться.
Был я в Акпп 03 (ремонт АКПП) на Алтуфьевском шоссе, после тщательной диагностики ( ждать не стал поехал на работу) они приговорили мне коробку, ремонт от 100 000 руб. и ключевое «от», на вопрос как они это выяснили, сказали что сняли поддон и там куча, просто куча стружки. Переворив их приговор, было решено почистить наружние соленоиды и сделать частичную замену масла. (8 000 руб.- это замена масла , прочистка и продувка соленоидов бесплатно, подарок от фирмы)
Вечером забрав авто из сервиса, направился домой, не доехав развязки выскочили опять те же ошибки. Попробовав проехать в аварийном режиме, коробка начала включать аварийный режим через каждые 5 метров, поняв что эвакуатор не избежен, он появился тут же через 2 минуты, мимо проезжал, как он потом признался они курсируют по МКАДу в поисках бедолаг.
Недельные поиски похожей проблемы не увенчались успехом, как то позвонил в автосервис и через 3 — и руки вышел на человека у которого почти похожая проблема началась после замены «стартера», авто Хонда «одиссей».
В итоге нашёл местного электрика и эвакуатор, отвез авто на поиски неисправности, день выбрал что бы самому присутствовать при всех работах, что заметил после снятия аккумуляторной площадки,
Ни какие верхние соленоиды не снимались, как заверяли в «АКПП 03», начали их прозванивать, «рабочие».
На подьёмнике подняли авто, что бы посмотреть как подобраться к остальным соленоидам, а там сюрприз, поддона «НЕТ», как в «АКПП 03» нашли стружку в поддоне. в каком поддоне?
Пропущу все эмоции об этом хорошем сервисе, про который раньше было другое мнение.
Начались поиски соленоидов, через 20 минут поисков в гугле и прочих поисковиках, электрик сказал что нашёл проблему.
Т.к. мне не задолго снимали стартер, что бы его смазать (был свист на холодную), тот слесарь плохо одел фишку и не защёлкнул её, как раз ту фишку которая питает внутренние соленоиды.
После характерного щелчка фишки, накинув аккумулятор, ошибки сами стёрлись. Опа. магия
Хочу подрезюмировать сказанное.
Если проблемы с АКПП, то сначало езжайте к хорошему электрику ( мануал по коробке обязательно прихватите )
Затраты на решение проблемы:
Эвакуатор — 1 500 руб.
Решение проблемы ( считывание ошибки, прозвон проводки, прозвон соленоидов ) — 2 700 руб.
Итого : 4 200 руб.
Р.С. можно было самому устранить на месте. ( 0 руб.)
Что было сделано зря:
3 диагностики включая проверку АКБ и ген.установки — 4 700 руб.
Новый АКБ — 6 000 руб.
Замена масло в АКПП — 8 000 руб.
Эвакуатор с МКАДа — 3 000 руб.
Итого: 21 700 руб.
На что приговорили специалисты по ремонту АКПП
АКПП 03 — от 100 000 руб.
Любители — от 40 000 руб.