Ошибка 5463 bmw x5 e53

Сервопривод раздатки E-53

Wins

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.12.2007
Из: Беларусь, Минск

Кто-нибудь может подсказать как проверить работает ли моторчик сервопривода ? И ещё вопрос легко ли крутится якорь моторчика рукой ? Мой прокручивается с ощущением заедания ?

falcon

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

Wins

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.12.2007
Из: Беларусь, Минск

Как бы и сам так думаю, но хотелось бы услышать от кого нибудь кто уже разбирал этот моторчик.
Тем более ещё не нашёл нигде инфы о принципе его работы

Сообщение отредактировал Wins — 17.9.2011, 0:38

Show

Просмотр профиля

Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.7.2011
Из: Москва

Как бы и сам так думаю, но хотелось бы услышать от кого нибудь кто уже разбирал этот моторчик.
Тем более ещё не нашёл нигде инфы о принципе его работы

Wins

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.12.2007
Из: Беларусь, Минск

неужели никто не возился с раздаткой?

Сообщение отредактировал Wins — 10.10.2011, 18:44

Кутузофф

Просмотр профиля

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Wins

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.12.2007
Из: Беларусь, Минск

Тогда вопрос можно ли как то определить что именно не работает ? Сервопривод или раздатка ?
А так же как можно установить рабочий ли сервопривод?
Ситуация в cледующем выбило на приборке 4×4, ABS,(!) ошибка 5463 — break mecanics
В один голос все приговорили сервопривод, а именно слизанную шестерню сервопривода.
Разбор сервопривода с шестерней ничего не обнаружил. Единственное что было странным поскрипывание
и легкое закусывание якоря самого моторчика, а также легкий запах подгоревшей проводки, но при подключении к нему питания он вращался вполне уверено
и вращал шестерню . Рукой шестерню не возможно было остановить. Но запах смущал и было решено купить б.у. сервопривод.
При прописывании нового сервопривода вылетела ошибка он невозможности этого сделать и в блоке VGSG поселилась новая ошибка 54С4 о невозможности первичной колибровки.
Б.у. севопривод был до этого проверен на других машинах и вроде как рабочий . Естественно сейчас приговаривают саму раздатку мол в ней дело.
Узнавая на раборках о б.у. раздатках услышал от продавцов что повально у них последнее время спрашивают сначала сервопривод потом возвращают со словами свой работал , и берут уже саму раздатку и опять возвращают со словами свой работает. Вот и вопрос как можно тожнее определить что все же не работает в этой системе а не путем последовательной замены каждого из узлов ?

Читайте также:  Ford explorer 2008 салонный фильтр

Сообщение отредактировал Wins — 14.10.2011, 11:36

Источник

Сервопривод раздатки

Фотография

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Отправлено 10 Октябрь 2011 — 12:58

    На выходных снимал сервопривод, внутри грани пластиковой шестеренки слизаны, покрутил за белую шестерню на 180 градусов, поставил все на место, проехал 50 метров — загорелись ошибки, так что мне не помогло, причем сам моторчик крутится с трудом, или я его плохо крутил или ему хана.

    Подскажите плз, как узнать работает ли моторчик, и где можно купить (поменять, отремонтировать) шестеренку внутри, т.к. чувствую, что прокруты туда обратно шестеренки ни к чему не приведут. Уж больно достало моргать постоянно 4х4 inactiv.

    Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
    И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?

    #17 yurik_1980

  • Members
  • PipPipPip
  • 398 сообщений
  • Отправлено 10 Октябрь 2011 — 01:16

    Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
    И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?

    есть один мужчинка, который делает эти шестеренки в заводских условиях. он занимается восстановлением моторчиков от печек, стеклоочистителей, г/у и т.д. я думаю — он сможет помочь. если интересно — поищу контакты.

    #18 Alexander BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • Отправлено 10 Октябрь 2011 — 01:47

    #19 Wins

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Отправлено 10 Октябрь 2011 — 02:11

    Может кто знает как легко прокручивается управляющий диск в раздатке ? Как вообще он должен прокручиваться? Мне так кажется с усилием, а у меня качается на подшипнике от упора до упора без всякого сопротивления.

    #20 andrey(rus)

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Отправлено 10 Октябрь 2011 — 02:35

    А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
    Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?

    Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
    И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?

    Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 — моторчик на 4 маленьких болтах, 2 — кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.

    Читайте также:  Перетяжка руля audi q7 4m

    #21 Wins

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Отправлено 10 Октябрь 2011 — 02:43

    А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
    Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?

    Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 — моторчик на 4 маленьких болтах, 2 — кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.

    При снятом , потому как руками не прокрутишь шестеренку вместе с моторчиком . Ну по краней мере на работающем сервоприводе было так.

    #22 yurik_1980

  • Members
  • PipPipPip
  • 398 сообщений
  • Отправлено 10 Октябрь 2011 — 03:08

    yurik_1980, поищи контакт, будет очень полезно.

    +375-29 377-03-04 ремонтирует почти все моторчики, в том числе и меняет шестерни. нормальный адекватный мужичек. самое главное — дает гарантию. мне предлагал починить сервопривод, но я отделался поворотом шестерни. но тогда он говорил, что может изготовить и поменять шестерню.

    #23 Alexander BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • Отправлено 10 Октябрь 2011 — 03:40

    Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик — было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.

    #24 yurik_1980

  • Members
  • PipPipPip
  • 398 сообщений
  • Отправлено 10 Октябрь 2011 — 03:57

    Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик — было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.

    ему можно дать слизанную. основной диаметр остался. количество зубцов он высчитает по зубцам на целой шестерне.

    #25 Alexander BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • Отправлено 10 Октябрь 2011 — 04:06

    #26 Wins

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Отправлено 10 Октябрь 2011 — 05:16

    А ещё бы кто внятно объяснил как определить неисправность раздатки, так сказать по шагам. А то последнее время сам пытаюсь разобраться с раздаткой. Стандартные пути которые предлагают это сначала меняем сервопривод , не помогает будем менять раздатку и т.д. до моста. На разборках уже матюкатся говорят что как вы заклебали со своими раздатками, сервоприводами. Сначала ищите сервоприводы потом привозите обратно со словами свой оказался рабочий, давайте раздатку , потом говорят и раздатки привозили обратно. Честно говоря лучше бы у меня шестеренку слизало. Чем непонятно что

    Читайте также:  Разгон до 100 toyota highlander 2020

    #27 andrey(rus)

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Отправлено 10 Октябрь 2011 — 08:09

    Про симптомы растянутой цепи я писал выше, а собственно состояние шестерни можно посмотрев открутив сервопривод.
    По поводу работоспособности самого моторчика — сам еще не определил. Сегодня узнал стоимость нового сервопривода — 550 евро.
    P.S. НА месте немцев я бы не стал делать непонятные полные приводы, а оставил у икса человеческий задний,
    по грязи на нем все равно далеко не уедешь, а на борт главное чтоб клиренс позволял. А то бля стока геммороя.

    Прикрепленные файлы

    #28 Wins

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Отправлено 11 Октябрь 2011 — 05:07

    Про симптомы растянутой цепи я писал выше, а собственно состояние шестерни можно посмотрев открутив сервопривод.
    По поводу работоспособности самого моторчика — сам еще не определил. Сегодня узнал стоимость нового сервопривода — 550 евро.
    P.S. НА месте немцев я бы не стал делать непонятные полные приводы, а оставил у икса человеческий задний,
    по грязи на нем все равно далеко не уедешь, а на борт главное чтоб клиренс позволял. А то бля стока геммороя.

    Цепь заменена , масло тоже.
    Шестеренка в порядке. А горит 4×4, ABS, (!)
    Ошибка сразу была по раздатке 5463 — break mechanics.
    Предложение поставить новый сервопривод.
    Сервопривод б.у. рабочий. Попытка прописать
    новый сервопривод приводит к ошибке 54C4 типа first calibration errors
    Естественно следующее что приговорили саму раздатку.
    А ввиду того что сейчас на б.у. все в поисках раздаток сервоприводов с последующим возвращением их продавцам возникают мысли что видимо замена на б.у.раздатки не решит проблемы.
    Следующим видимо будут сами мозги VGSG.
    Неужели нельзя проверить что вышло из строя более точно, а не опираясь на рекомендации DIS типа ставим новое,
    не ушла ошибка берем следующую деталь и меняем на новое.

    #29 andrey(rus)

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Отправлено 21 Ноябрь 2011 — 11:35

    Короче закончились мои бадания с сервоприводом раздатки и надеюсь с самой раздаткой тоже. По итогу поменял цепь в раздатке, масло, и купил новый сервопривод. Заменил на баранкрафте. Теперь ездить приятно, ниче не дергается, не хрустит и не парит люстра мозг. Остался у меня мой старый сервопривод, с неисправной шестеренкой, поэтому кому нужен сам моторчик — велкам, или сделаю саму шестеренку и продам полностью исправный.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector