Ошибка 504 уаз хантер

Ошибка 504 уаз хантер

Уаз Хантер. Конец 2010 г.в. двиг. ЗМЗ 409 мозги Босш
Знаю что тему не раз поднимали, но для себя не смог сделать вывод что и как.
Имеется БК prestige v55, сначала начал показывать ошибку p0504 (некорректный сигнал выключателей педали тормоза), на след. день добавилась P2195 (несоответствие сигналов 1-го и 2-го кислородных датчиков)и загорелся чек. Каких-либо перебоев в работе двигателя не заметил. Скажите какие последствия могут быть, как это дело лечится?

У меня тоже 2195 выскакивала у новой машины. Сейчас (5 лет) 2195 уже не выскакивает. ну или оочень редко с сильные морозы.
0504 — было таковое. Когда регулировал концевик. А регулирвоал по загоранию лапмочек (замыкающий контакт). А размыкающий контакт на ЭБУ — он не синхронизирован (он чуть раньше срабатывает. Об этом не знал и это не отслеживал. Поэтому вылезла эта ошибка и снова.
Потом то ли концевик выдернул (для эксперимента) и поездил — ошибка пропала.
Соответственно полез с тестером в концевик. И. размыкающий контакт находился на грани размыкания при малейшем надавливании на педаль.
Снял концевик отнес домой. Разобрал. Даже контакты «подгорели».
__Поэтому при регулировке концевика нужно контролировать и размыкающий контакт.
Иногда ошибка вылезала, когда я чуть чуть нажимал педаль (чтобы не тормозила, а только сигшнал загорелся). Видимо также размыкающий контакт очень часто смыкался и размыкался и ЭБУ видело это.
__На что влияет ошибка 0504 — не знаю. Видимо на регулировку подачи топлива.
__Кстати, что еще вспомнил. Когда впервый раз начала выпаджать ошибка 0504 — двигатель на ходу как бы тупил (не давал тягу периодически). Как бы стормаживая. Вывод — влияет на подачу топлива.

Читайте также:  Car mechanic simulator jeep

Источник

Оцените статью
Adblock
detector