Ошибка 504 уаз хантер
Уаз Хантер. Конец 2010 г.в. двиг. ЗМЗ 409 мозги Босш
Знаю что тему не раз поднимали, но для себя не смог сделать вывод что и как.
Имеется БК prestige v55, сначала начал показывать ошибку p0504 (некорректный сигнал выключателей педали тормоза), на след. день добавилась P2195 (несоответствие сигналов 1-го и 2-го кислородных датчиков)и загорелся чек. Каких-либо перебоев в работе двигателя не заметил. Скажите какие последствия могут быть, как это дело лечится?
У меня тоже 2195 выскакивала у новой машины. Сейчас (5 лет) 2195 уже не выскакивает. ну или оочень редко с сильные морозы.
0504 — было таковое. Когда регулировал концевик. А регулирвоал по загоранию лапмочек (замыкающий контакт). А размыкающий контакт на ЭБУ — он не синхронизирован (он чуть раньше срабатывает. Об этом не знал и это не отслеживал. Поэтому вылезла эта ошибка и снова.
Потом то ли концевик выдернул (для эксперимента) и поездил — ошибка пропала.
Соответственно полез с тестером в концевик. И. размыкающий контакт находился на грани размыкания при малейшем надавливании на педаль.
Снял концевик отнес домой. Разобрал. Даже контакты «подгорели».
__Поэтому при регулировке концевика нужно контролировать и размыкающий контакт.
Иногда ошибка вылезала, когда я чуть чуть нажимал педаль (чтобы не тормозила, а только сигшнал загорелся). Видимо также размыкающий контакт очень часто смыкался и размыкался и ЭБУ видело это.
__На что влияет ошибка 0504 — не знаю. Видимо на регулировку подачи топлива.
__Кстати, что еще вспомнил. Когда впервый раз начала выпаджать ошибка 0504 — двигатель на ходу как бы тупил (не давал тягу периодически). Как бы стормаживая. Вывод — влияет на подачу топлива.