Ошибка 4wd jeep compass

Содержание
  1. Ошибка полного привода после ремонта подвески
  2. Ошибка полного привода после ремонта подвески
  3. постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  4. постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  5. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  6. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  7. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  8. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  9. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  10. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  11. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  12. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  13. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  14. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  15. Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»
  16. Ошибка 4wd jeep compass
  17. ответ
  18. Видео на похожие темы (проверки и техническое обслуживание)

Ошибка полного привода после ремонта подвески

Ошибка полного привода после ремонта подвески

добрый день, собратья по авто.
сразу прошу прощения, если не туда опять написал пост.

После ремонта подвески и прохождения процедуры по сходу/развалу стали высвечиваться ошибки полного привода.
4WD! (мигающий режим) и такой же постоянный.

Когда возникает ошибка.
Когда едешь некоторой время со скоростью от 70 км/час.
Сначала загорается ошибка в мигающем режиме (как при перегреве), потом может погаснуть, а после загореться в постоянном режиме.
При этом полный привод отключается (пропадает зеленый индикатор).

На скорости около 120км/час начинает отключаться круиз-контроль как при проскальзовании колес.

При этом движение происходит по асфальту.
И не важно, ВКЛ 4AWD режим или ВЫКЛ.

Чтобы кто не говорил, что муфта отключается после 40, я чувствую как задок толкает и при 70, особенно это чувствуется на
поворотах во время ускорения.

Позднее я заехал к диагносту и вот какие ошибки мы сняли.
C102A Относительная скорость вращения левого заднего колеса
C1035 Относительная скорость вращения правого заднего колеса
C1078 Состояние диапазона вращения шины
C145F AWD System Temporary Disabled — Overtemperature (отключения полного привода из-за перегрева)
U0415 Данные, полученные от антиблокировочной тормозной системы (АБС), не соотвествуют контрольным требованиям.

Работы, которые проводились на СТО.
Замена передних тормозных дисков и колодок.
Замена правого переднего ступичного подшипника.
Замена сайлентов, втулок, шаровых, стоек стабилизаторов спереди.
Сход-Развал.

У кого какие идеи?
avatar
Akira

Количество сообщений : 5
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-10-27

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Последний раз редактировалось: Akira (3/4/2018, 09:55), всего редактировалось 1 раз(а)

Источник

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Может кто-либо сталкивался с подобной «иллюминацией»? сначала кратковременно загоралась лампочка ESP/BAS а сейчас горит вся эта «гирлянда». пока езжу так до ОД пока не добрался. прошлый опыт общения с ними не способствует этому. написал эту же тему в «двигатель» но решил здесь она более уместна. jeep compass 2,4 вариатор. спасибо.

Читайте также:  Силовой бампер уаз хантер 469 корсар

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

TXM
Количество сообщений : 161
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Тоже наблюдаю такую картину: загорается ABS, ESP/BAS , пьяный водитель , после проезда метров сто загорается 4WD! и падают обороты двигателя. немного постоял потом поехал с гирляндой на панели , вроде все нормально (обороты набирает но ABS не работает). Произошло это 24.01. было холодно -30 -35. Отогнал в тепло чтобы машина отогрелась ,выходные стояла в тепле, отошла от льда и снега ,скидывал клемму , проверил провода к ступицам колес (датчикам ABS) , не помогло. Теперь жду диагностику ,обещали на 29 01.

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Несколько недель тому назад тоже словил новогоднюю ёлку: загорается ABS, ESP/BAS , пьяный водитель , 4WD!. И получаем переднеприводную восьмерку. Машинка едет только на переднем приводе обороты набирает, но ABS не работает. Ошибки С1020, С1027 – не алё задний левый датчик АБС, обрыв цепи. Стерли ошибки, прокатились, снова выскочила С1020 и на тестере в движении не меняются данные с заднего левого датчика. Привлеченный электрик вынес вердикт, что стопудово накрылся датчик АБС, надо менять. Другие варианты неисправности ему было влом проверять.
Но учитывая, что на наших машинах проложена «качественная америкоская» гавнопроводка, диагноз электрика мне сразу не понравился. Решил пока покататься. Обнаружил следующее. Иногда гирлянда потухала, пару дней могла о себе не напоминать, затем машинку при движении начинало притормаживать по колесам и полная иллюминация возвращалась.
Особенностью наших датчиков АБС является то, что они не как обычные катушечные и их нельзя прозвонить обычным тестером с замером сопротивления.
А задние, так вообще результат безграничного полета извращенной инженерной мысли. Без фиксирующего винта, тупо вставляюся в щиток ступицы, чуть держатся скобкой-пружинкой на ступице над магнитной полосой.
Вообщем, морозы спали и настало время прозвона цепи до заднего датчика АБС. Оказалось, переломился проводок «+» в косе, в левой передней арке, перед заходом в салон.

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

escudovod1972 12/2/2014, 06:58

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

В том то и прикол, что за 5 см до входа в салон, в передней левой арке. Изоляция цела, внутри сами жилы надломились.

Читайте также:  Фильтр масляный на nissan patrol y62

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

escudovod1972 12/2/2014, 11:47

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

У меня такая же ошибка (нет сигнала с левого заднего колеса). Прозванивал проводку со стороны разьема который подходит к блоку АБС и сравнивал с остальными датчиками. Да они (датчики) незвоняться как сотративления или катушки, азвоняться как полупроводники (диоды )в прямом напровлении 700 Ом а в обратном бесконечность. Все датчики звонились одинаково , поэтому решил что может магнитная полоса отлетела ,но ее так невидно надо скидывать ступицу. Но сначала хочу проверить проводку, но по информации Ofls , как в косе где 50 проводов найти один с целой изоляцией но оборвоный внутри, прсто жесть.

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Андрей11 пишет: У меня такая же ошибка (нет сигнала с левого заднего колеса). Прозванивал проводку со стороны разьема который подходит к блоку АБС и сравнивал с остальными датчиками. Да они (датчики) незвоняться как сотративления или катушки, азвоняться как полупроводники (диоды )в прямом напровлении 700 Ом а в обратном бесконечность. Все датчики звонились одинаково , поэтому решил что может магнитная полоса отлетела ,но ее так невидно надо скидывать ступицу. Но сначала хочу проверить проводку, но по информации Ofls , как в косе где 50 проводов найти один с целой изоляцией но оборвоный внутри, прсто жесть.

Спокойно, если умеешь пользоваться обычным тестером с режимом прозвона цепи на разрыв (в режиме «диод» задние датчики отзвонились 685-700 Ом), то максимум за час все найдешь. Последовательность следующая. Вычисляешь цвет проводов, подходящих в багажнике к разъему датчика АБС (можно добраться не снимая обшивку по левому борту багажника, достаточно снять крышку запаски), в моторном отсеке отсоединяешь разъем с косой от блока АБС, он справа по ходу и прозваниваешь цепь от датчика до блока (нужен длинный провод от багажника до моторного отсека).
Если разрыв, то локализуешь дальше. Снимаешь в передней левой арке подкрылок, тот, который ведет к «любимому» блоку с релюхами. Там есть плоский разъем с косой идущей от блока АБС, коса от него подымается вверх и идет внутри крыла в салон. Прозваниваешь цепь от этого разъема в крыле до блока АБС и второй кусок до багажника. В большинстве случаев обрыв находится между разъемом в левом крыле и порогом у водительского сиденья. Ну а дальше на ощупь, снимаешь с косы изяленту, вычленяешь нужный проводок и погнал прощупывать.
Если ошибка С1020 или С1027, то это м.б. только разрыв цепи, либо проводка либо датчик. Как сказал великий электрик, ошибка по магнитному кольцу другая, правда не назвал номер.
Удачи в ремонте.

Читайте также:  Диски jeep renegade r17

Источник

Ошибка 4wd jeep compass

мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy

ответ

В Jeep Compass лампочка «Serv 4WD» указывает на наличие неисправности в системе полного привода и в некоторых случаях она могла быть ограничена в своих функциях. Причин этой неисправности может быть много, но в основном это неисправности электроники. Поедем как можно скорее в мастерскую, чтобы просканировать ошибки, зафиксированные блоком управления.

Видео на похожие темы (проверки и техническое обслуживание)

Как сбросить индикатор Service на Jeep Compass?
Jeep Compass (2016-2023 / MK 2, 552 ) Чтобы сбросить индикатор Service на Jeep Compass, необходимо нажать педаль газа до упора три раза подряд, когда приборная панель выключена. После это

Как сбросить индикатор замены масла на Jeep Compass
Jeep Compass (2016-2023 / MK 2, 552 ) Прежде чем мы сможем начать, нам нужно сесть за руль нашего Jeep Compass. Итак, начнем с активации панели приборов, не запуская двигатель, нажатием к

Как сбросить индикатор Service на Jeep Compass?
Jeep Compass (2016-2023 / MK 2, 552 ) Сброс индикатора сервиса на Jeep Compass выполняется путем включения приборной панели, чтобы убедиться, что индикатор действительно присутствует на п

Как сбросить индикатор Service на Jeep Compass?
Jeep Compass (2006-2016 / MK 49, MK 1 ) Для сброса индикатора Service на Jeep Compass необходимо включить зажигание без запуска двигателя, затем удерживать педаль газа. Одновременно нужно т

Как сбросить индикатор уровня масла в двигателе Jeep Compass
Jeep Compass (2016-2023 / MK 2, 552 ) Сегодняшняя инструкция покажет нам, как сбросить индикатор сервиса замены моторного масла на Jeep Compass. Сначала мы садимся в автомобиль и включаем

Как удалить индикатор обслуживания масла на Jeep Compass?
Jeep Compass (2016-2023 / MK 2, 552 ) В этом учебнике мы можем увидеть, как удалить индикатор сервиса масла на Jeep Compass, что является очень простой и быстрой операцией. Прежде чем про

Как сбросить сигнальную лампу давления в шинах на Jeep Compass?
Jeep Compass (2006-2016 / MK 49, MK 1 ) Когда на дисплее Jeep Compass загорается сигнальная лампа давления в шинах в сочетании со звуковым сигналом, это означает, что по крайней мере в одно

Как сбросить сервисный свет Jeep Compass
Jeep Compass (2006-2016 / MK 49, MK 1 ) Сегодня в этом видеоуроке мы увидим, как сбросить индикатор планового обслуживания замены масла на Jeep Compass. Первым делом сядем в машину и убедим

Источник

Оцените статью
Adblock
detector