Ошибка 3792 bmw x5
Здравствуйте, у знакомой на bmw x5 e70 3 л. бензин. 2010г.
Сканр выдает ошибки:
3792 Частота вращения насоса охлаждающей жидкости за пределы допустимого.
378f Интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом,связь (электрический насос охлаждающей жидкости):отсутствует
После сброса первая ошибка не появляется, а вторая после перегазовки появляется.
Добрался до насоса, к нему подходит фишка с 4мя проводами.
1й провод толстый к массе постоянный
2й провод толстый +12 постоянный (проверял при выключенном зажигании)
3й провод тонкий +12 (на заведенный мотор и после как заглушишь некоторое время).
4й провод тонкий Вложение 60287
машина как нагреется, теряет мощность.
радиатор горячий.
Подскажите пожалуйста куда копать.
Посмотрел, подтеков нет.знакомая говорит, что неделю назад подлевала примерно 05 л. снизу тоже все норм( вчера смотрел)
меняйте помпу и термостат, частая проблема, обычно пробего 100-120, скорее 4ый провод датчик частоты вращения и как видно из осцилки вращается якорь не рвномерно, а с заеданием в определенном положении
Вчера привезли помпу.ставили целый день, весь низ разобрали, только потом додумались снять через верх.сняли вентилятор и вот он.
Авто прогрели, прокатились по трассе.Проблема устранена.
Всем спасибо за поддержку.
Обычно пробег на таких машинах скручен тысяч на 100, а то и на 200.
Поэтому, «по одометру» и «на самом деле» — вещи очень разные.
C3792 BMW Fault Code
Variable Cam Timing Over-advanced (Bank 1) The comprehensive component monitor (CCM) monitors the VCT position for an over-advanced camshaft timing.
The test fails when the camshaft timing exceeds a maximum calibrated value or remains in an advanced position.
BMW cam timing improperly set No oil flow to the VCT piston chamber Low oil pressure VCT solenoid valve stuck closed Camshaft advance mechanism binding (VCT unit) C3792 DTC is a check of the VCT unit.
C3792 Code Symptoms :
The rule of C3792 code when it comes to emissions-related vehicle repair is that any modification that changes the vehicle from a certified configuration to a non-certified configuration is considered tampering: this applies to both vehicle owners and repair facilities and is, therefore, a Federal offense. Replacing a catalyst with a straight pipe is one traditional example of C3792.
Likewise, overriding the OBD system through the use of high-tech defeat devices or non-certified computer chips, for example, would also be considered tampering. The OBD system may, however, be repaired back to its original certified configuration with certified performance chips or appropriate aftermarket parts.
Diagnosis And Repairing C3792
C3792 OBD2 may also be triggered by faults earlier down the line. For example, a dirty MAF sensor might be causing the car to overcompensate in its fuel-trim adjustments. As a result, oxygen sensors are likely to report fuel mixture problems.
How to fix C3792 code ?
- Erratic camshaft position due to low oil pressure
- Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor
- Damaged camshaft position (CMP) sensor
- Oil Control Valve (OCV) circuit is open or shorted
In most cases, the TCM is integrated into a single housing with the BMW PCM. Nevertheless, the section of the module which controls (automatic) transmission function may be powered up separately.
In any case, the TCM is typically powered using switched (only present with the ignition switch in the ON, start, or run position) voltage. This circuit is normally equipped with a fuse, fusible link, and/or a relay. Frequently, the PCM and TCM are powered using the same relay albeit by separate circuits. Access to a reliable vehicle information source will yield necessary details of the TCM power circuit for the specific vehicle in question.
BMW Cars that meet C3792 error
Copyright © 2019 All rights reserved. BMW Faults are listed in here BMWFaultCodes.com .
Ошибка 3792 bmw x5
Найдем и поможем исправить ваши ошибки
Не с того ни с сяго вылезла ошибка 03792-10! Выяснил что это связано с датчиком температуры отработанных газов. Ещё узнал что этот датчик часто сгорает или сам выходит из строя, как можно его проверить если провода целы?
Ошибка во время выполнения 379 может привести к сбоям в работе и зависанию компьютера, а также к потенциальному заражению вирусом. Узнайте, как быстро и легко исправить эти ошибки во время выполнения Windows Operating System!
BMW x5 2010 г перегрев двс Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов
Выскочила ошибка EDC 1-03781-01 . Подскажите можно ли двигаться дальше и что делать? И еще одна ошибка ZBR 503500-00. Что значит?
Народ подскажите.С недавних пор трудяга замотал совсем.Отпечатает листов 5-20 и выкидывает ошибку 391 типа заминание бумаги и откройте крышку.Открываю всё чисто, в лотке тоже всё в норме и ровненько.Вот уже неделю мучаюсь, открою-закрою… 3-5 листов выдаст и замолкает и так пока всё не отпечатает.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по ошибке EDC 037801-01(аварийный клапан открыт — слишком высокое давление). Двигатель на холостых работает не ровно но тяга не продает. Какие могут быть причины и какие меры нужно принять по её устранению? И где находится этот аварийный клапан? Короче…
Если вы не можете подключиться к Wi-Fi или воспроизведения фильмов, песни, и другой контент на Apple ТВ, узнайте, что делать. После каждого шага, посмотреть, если вы все еще…
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по ошибке EDC 037801-01(аварийный клапан открыт — слишком высокое давление). Двигатель на холостых работает не ровно но тяга не продает. Какие могут быть причины и какие меры нужно принять по её устранению? И где находится этот аварийный клапан? Короче…
Современный мир поражает своим многообразием и возможностями. Выходом нового гаджета, новым поколением телефонов, огромными сенсорными экранами и искусственным интеллектом уже давно никого не удивишь. Одной из удивительных и очень полезных вещей сегодня является Apple TV. Как следует из названия, это специальное устройство для телевизоров, которое добавляет нужный пользователю функционал, будь то новые каналы или даже игры….
Свежие записи
Ошибка 3792 bmw x5
I pulled a 3792 code today via Carly (log below), which wasn’t there about a month ago. I had been diagnosing a loss of power issue before the code finally showed up (and had changed the coils, plugs, and a temperature sensor) but now that the code is thrown, it’s obviously the place to focus.
This pdf (http://www.n54tech.com/flash_files/N55_codes.pdf) has 3792 as «Coolant pump, speed deviation: outside tolerance»
possible fault causes are:
— Air in the cooling system
— Defect in wiring harness to water pump
— Defective water pump
Going from smallest to largest, I started with «Air in the cooling system», and did the well documented self bleed process. While I could confirm that the water pump was indeed pumping by seeing the coolant circulate in the expansion tank, the process ran for over 20 minutes without completing. All the guides say it should complete in 12 minutes. I finally stopped it by powering down the car.
1. Is the fact that I saw coolant circulating sufficient to conclude the water pump is good? Or could it just mean it wasn’t having problems at the time?
2. Is the self bleed process supposed to somehow sense there is no air in the system before it terminates? Or is it more of a timed run?
There were no other codes (so far). Does code 3792 pretty much mean I will need to replace the water pump (and thermostat) eventually? If so, so be it, I just want to go through the due diligence of eliminating other possible sources.
The temps via dashboard gauge have been pretty normal throughout. My car has always operated at about 230-250F, including the periods when (presumably) the 3792 code was thrown.
Car is a 2011 335 xdrive e92 with about 88k miles, and, a few months out of CPO.
Log details from Carly below. I can’t say I totally understand them, including the mileage info, or where it pulls it’s info.
> Found Faults:
> —Engine / Motor—
> *** 3792:Engine cooling system: speed coolant pump out of tolerance ***
> Fault-Set 1 — ( 87931 mi)
>
> battery voltage: 50.43 V
> Coolant temperature OBD: 71.15 �F
> number of revolutions: 0.00 rpm
> Water pump speed: 0.00 —
>
> Fault-Set 2 — ( 954 mi)
>
> battery voltage: 16.13 V
> Coolant temperature OBD: 145.40 �F
> number of revolutions: 0.00 rpm
> Water pump speed: 69.00 —
>
> Fault-Set 3 — ( 447 mi)
>
> battery voltage: 48.13 V
> Coolant temperature OBD: 212.90 �F
> number of revolutions: 0.00 rpm
> Water pump speed: 0.00 —
>
> Fault-Set 4 — ( 740 mi)
>
> battery voltage: 20.22 V
> Coolant temperature OBD: 64.40 �F
> number of revolutions: 4416.00 rpm
> Water pump speed: 0.00 —
>
> Fault-Set 5 — ( 974 mi)
>
> battery voltage: 37.89 V
> Coolant temperature OBD: 191.30 �F
> number of revolutions: 0.00 rpm
> Water pump speed: 0.00 —