Ошибка 2d32 bmw x5 e70
Дабы не плодить стопку новых тем, попытаю счастья тут. Двигатель n62b48 e70 проводили ряд мероприятий по двигателю, а именно снимал и чистил, дроссель, дмрв, клапана ванос. После этого имеем ошибку 2D32, (датчик разности впускного коллектора, достоверность) первым делом проверил правильность установки дросселя и патрубка, все герметично, подумал что датчик накрылся, снял, заменил результата 0. Подскажите пожалуйста в каком направлении. Дальше рыть? По дросселю и дисе ошибок нет. Симптоматика следующая, на плохо прогретом двигателе, при движении накатом с горки, обороты двигателя подпригивают где то до 1000об, дальнейший набор оборотов происходит как бы в аварийном режиме, (вялый набор) при этом чек не выбивает.
Здравствуйте! Такая же беда BMW e70 n62b48. Только идет в связке с ошибкой dme:нейтрализация со. Решил кто проблему?
Хмм. А по дросселю ошибок нет. Именно показания датчика разности давления зашкаливают… ок как фишку проверить?
И не будет. Такая же фигня была на N62B48, ошибка по датцику разности давления, падающие обороты и аварийный режим.
Как поняли что проблема в фишке? Есть какие-то мероприятия, дабы понять что проблема в ней? Или просто заменили?
Официалы поменяли датчик, проблема не ушла, погуглил интернет, симптомы совпали, решил поменять. Программа пишет что то про проверку проводки. Рублей 800 фишка стоила
По всей видимости идет подсос воздуха где-то в впускном коллектора. Дроссель должен быть открыт на 3.14% Не менее. У меня похожая ситуация — буду искать подсос
Дымогенератором проверял, правда самодельным. Если двигатель заглушить, снова запустить, дроссель возвращается в 3.14 проц. Подъем клапанов падает до заданным 0.3мм и напряжение45мбар
Обязательно! Завтра планирую этим заняться! Кстати, читал еще про DISA, что у них могут какие-то лопости в коллекторе заклинить и тогда будет не правильно воздух распределяться в коллекторе. Будем разбираться. Кстати, а что вы подразумеваете под «аварийным режимом двигателдвигателя?
Поделиться этой страницей
Часть 1 — www.drive2.ru/l/605492533274894063/
По мотору на отсечке выскакивала ошибка по DISA — 002B70 — DME: Система впуска с изменяемой длиной тракта, активизация.
Значит какойто ДИС умер — начали разбираться и придумали как их можно проверять на работоспособность…
Далее из интересного — сломанный разъем датчика разности давления — сразу не предали этому значения — но в итоге получили кучу гемороя и повторное снятие впуска !
По этому датчику тоже висела ошибка — стандартная проблема этих моторов — меняется только на новый оригу…
Еще показали как правильно меняется вакуумный насос — необходимо повернуть двигатель в правильное положение для его установки…
Установили новые ДИСы — помыли впуск от старых прокладок с герметом — поставили новый датчик разности давления — собрали мотор — завели и офигели… Ну и понеслась по новой — за 5 минут сняли впуск и нашли проблему — опять спасибо прошлому наезднику за его ремонты…
В итоге мотор мы починили — в ту же ночь я поехал домой за 200+км и офигел от того как машина начала ехать — мотор ожил — динамика при разгоне поменялась… После 2 месяца езды на машине могу сделать выводы — машина перестала плохо заводится, ее перестало по утрам трясти и колбасить — скорее всего были подсосы на впуске изза гермета, с исправными ДИСами и новым датчиком разности давления мотор поехал как надо…
Теперь осталось только исправить течь масла из под водительской клапанной крышки и поставить новые лямды…
BMW — 13628657300 — Датчик разности давления = 48 уе
www.drive2.ru/l/575731502290044032/
Bosch — 0 261 231 200 — Датчик детонации — 2 шт = 102 уе
www.drive2.ru/l/598140373897858092/
Pierburg — 7.24807.23.0 — Насос вакуумный = 180 уе
Фотки — www.drive2.ru/l/599335543037237063/
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео!
Видосы о том, что происходит каждый раз в гараже, разные ремонты, постройка печки, путешествия и тд — все можно посмотреть на моем канале… Видео стараюсь выкладывать часто…
Ошибка 2d32 bmw n62
Всем привет, выскакивает ошибка 2d32- по датчику разности давления в впускном коллекторе. Датчик поменял , ошибка снова 2d32.
Всем привет, выскакивает ошибка 2d32- по датчику разности давления в впускном коллекторе. Датчик поменял , ошибка снова 2d32.
Вложения:
Дымогенератор (бутылка+компрессор+сигарета) и во впуск (например трубка ВКГ),далее наблюдать откуда дым пойдет.
Дабы не плодить стопку новых тем, попытаю счастья тут. Двигатель n62b48 e70 проводили ряд мероприятий по двигателю, а именно снимал и чистил, дроссель, дмрв, клапана ванос. После этого имеем ошибку 2D32, (датчик разности впускного коллектора, достоверность) первым делом проверил правильность установки дросселя и патрубка, все герметично, подумал что датчик накрылся, снял, заменил результата 0. Подскажите пожалуйста в каком направлении. Дальше рыть? По дросселю и дисе ошибок нет. Симптоматика следующая, на плохо прогретом двигателе, при движении накатом с горки, обороты двигателя подпригивают где то до 1000об, дальнейший набор оборотов происходит как бы в аварийном режиме, (вялый набор) при этом чек не выбивает.
Здравствуйте! Такая же беда BMW e70 n62b48. Только идет в связке с ошибкой dme:нейтрализация со. Решил кто проблему?
Хмм. А по дросселю ошибок нет. Именно показания датчика разности давления зашкаливают… ок как фишку проверить?
И не будет. Такая же фигня была на N62B48, ошибка по датцику разности давления, падающие обороты и аварийный режим.
Как поняли что проблема в фишке? Есть какие-то мероприятия, дабы понять что проблема в ней? Или просто заменили?
Официалы поменяли датчик, проблема не ушла, погуглил интернет, симптомы совпали, решил поменять. Программа пишет что то про проверку проводки. Рублей 800 фишка стоила
По всей видимости идет подсос воздуха где-то в впускном коллектора. Дроссель должен быть открыт на 3.14% Не менее. У меня похожая ситуация — буду искать подсос
Дымогенератором проверял, правда самодельным. Если двигатель заглушить, снова запустить, дроссель возвращается в 3.14 проц. Подъем клапанов падает до заданным 0.3мм и напряжение45мбар
Обязательно! Завтра планирую этим заняться! Кстати, читал еще про DISA, что у них могут какие-то лопости в коллекторе заклинить и тогда будет не правильно воздух распределяться в коллекторе. Будем разбираться. Кстати, а что вы подразумеваете под «аварийным режимом двигателдвигателя?
Поделиться этой страницей
Часть 1 — www.drive2.ru/l/605492533274894063/
По мотору на отсечке выскакивала ошибка по DISA — 002B70 — DME: Система впуска с изменяемой длиной тракта, активизация.
Значит какойто ДИС умер — начали разбираться и придумали как их можно проверять на работоспособность…
Далее из интересного — сломанный разъем датчика разности давления — сразу не предали этому значения — но в итоге получили кучу гемороя и повторное снятие впуска !
По этому датчику тоже висела ошибка — стандартная проблема этих моторов — меняется только на новый оригу…
Еще показали как правильно меняется вакуумный насос — необходимо повернуть двигатель в правильное положение для его установки…
Установили новые ДИСы — помыли впуск от старых прокладок с герметом — поставили новый датчик разности давления — собрали мотор — завели и офигели… Ну и понеслась по новой — за 5 минут сняли впуск и нашли проблему — опять спасибо прошлому наезднику за его ремонты…
В итоге мотор мы починили — в ту же ночь я поехал домой за 200+км и офигел от того как машина начала ехать — мотор ожил — динамика при разгоне поменялась… После 2 месяца езды на машине могу сделать выводы — машина перестала плохо заводится, ее перестало по утрам трясти и колбасить — скорее всего были подсосы на впуске изза гермета, с исправными ДИСами и новым датчиком разности давления мотор поехал как надо…
Теперь осталось только исправить течь масла из под водительской клапанной крышки и поставить новые лямды…
BMW — 13628657300 — Датчик разности давления = 48 уе
www.drive2.ru/l/575731502290044032/
Bosch — 0 261 231 200 — Датчик детонации — 2 шт = 102 уе
www.drive2.ru/l/598140373897858092/
Pierburg — 7.24807.23.0 — Насос вакуумный = 180 уе
Фотки — www.drive2.ru/l/599335543037237063/
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео!
Видосы о том, что происходит каждый раз в гараже, разные ремонты, постройка печки, путешествия и тд — все можно посмотреть на моем канале… Видео стараюсь выкладывать часто…