Ошибка 2b70 bmw x5 e70
Периодически выходит ошибка DISA
(из инста текст примерно такой : ABL-DIT-B1214_NGDIS_I — Управление DISA, система управления двигателем 2B70, в данный момент неисправность отсутствует, возможные причины — неисправны проводаразьемыпитание….)
Мастера сказали , что надо один из двух приводов DISA менять, но вот как определить какой? Они оба одинаковые по номеру, по ошибке не видно, левый или правый. Кто сталкивался?
Подпишусь на тему,та же ситуация,ошибка 2b70-«короткое замыкание на плюс или перегрузка»,неисправность в данный момент отсутствует,больше ошибок по авто нет вообще.e70,n62b48.
Что cделал,снял сервоприводы номер (4) и (2) на рисунке, подал 12 в ,крутятся,я так понимаю сервомотор или крутится или нет? Или есть вариант, что при подаче меньшего напряжения (там U= 5в вроде) мотор может не поворачивается или поворачивается на неверный угол? Или там моторчики крутятся не на угол,а до механического сопротивления,те до упора,и один мотор уже уперся,а другой еще крутится (разная скорость угловая) ,поэтому и фиксируется перегрузка или замыкание на плюс? План проверки просит померить сопротивление моторов ,должно быть от 2 до 8 Ом, померить было нечем.
Заслонки в коллекторе тоже крутятся свободно, без заеданий .
Здесь на форуме читал,что советуют искать подсос после расходомера,проверял с помощью дым-генератора правда самодельного (сигарета-компрессор),утечек нет,ну и холостой ход идеальный.На зарубежных форумах пишут , подсос ,расходомер,свечи и катушки,но похоже на бред,кроме первой причины,правда ,если подсос,то почему ошибки нет по датчику (3) на картинке?
Кстати ,на поведении машины вроде не сказывается,ну или совсем не заметно.
Если у кого было,отпишитесь,нервирует эта ошибка или может кто из спецов подскажет в каком направлении копать? Всегда спасал поиск,но по ошибке 2b70 ничего не могу найти.
Как именно? Есть DIS,Rheingold.В плане проверки/управление Disa не увидел такой возможности.
Прошу прощения у автора темы ,что пишу в его теме,но смысл во 2-ой одинаковой теме.
Имел ввиду, Ваша тема первая,моя вторая,просто не стал создавать отдельно,пишу в вашей,тк такая же ошибка вылазит.
Товарищи, решили проблему? У меня на данный момент точно такая же ошибка, проверял на заведенном двигателе. Фото прилагаю:
За качество фото извините, под рукой только телефон был. Е70 4.8 Так же была ошибка по датчику давления во выпускном коллекторе, после его снятия и чистки ошибка по нему пропала! А вот по этим сервоприводам осталась.
Если мне,то
Предлагает,проверить проводку,разьемы и сопротивление моторов померить.Я везде проверил,следов влаги не обнаружено.(Dme,под бардачком где jbe,ну и сами разьемы).Cопротивление двиг. мерить нечем, от 12В крутятся.
У Racer-man, похоже то же самое предстоит.
Вы не путаете с n62 который не TU,который с коллектором с одним моторчиком DISA?Там вроде есть активация.В рейне только предложение проверить сопротивление моторчиков (3Ом-8 Ом) по моему двигателю.
Моторчики крутятся,рабочие,заслонки коллектора вращаются свободно.Ошибка то отсутствует по сути,неактивная.Может ошибка говорит о том,что воздуха мало на высоких оборотах,и dme пытается довернуть заслонки,а там упор? В этом смысле подсос в обход учета воздуха, выглядит логично,но я вроде все проверил.Или по какой то причине один моторчик уже уперся,а другой еще нет,вот и фиксится ошибка по одной из disа.
У меня n62tu мотор, два сервопривода. В рейнгольде не нашел пункт который позволяет активировать их для проверки. Сейчас вот завел, немного прогрел, обороты отзываются отлично!! Прям видно. Спустя минуту опять затупы как будто.
to racer-man
В DIS тоже этого нет!
У меня в семье еще один x5, 4,8i,в принципе ,я разницы не чувствую в сравнении.Видимо у Вас эта ошибка cильнее себя проявляет.У меня на месте если мотор крутить- разницы нет.
Более того,если разгонятся в пол ,но спокойно,ошибка не записывается,а вот ,если держать обороты 5-6500/мин (типа активного движения в потоке»шашки»),чтобы акпп активно переключалась,скидывая на пониженную,а тахометр был около отсечки,вот тогда,сразу записывается.
Незнаю,насколько понятно описал.
В продолжение истории…. disa их у этого двигателя две, заказал одну, поменяли с одной стороны, снова та же ошибка, будет время — перекинем местами, жаль это работа и время, снимать коллектор снова.
Спс что отписали.
А зачем ваши мастера коллектор снимали? Там и так все снимается без проблем,единственное не в очень естественной позе для мужчины ,постоять придется.
Те проблема не решена?А у Вас на поведении авто сказывается как-то эта ошибка?
To majid78,спс
К последнему мотору в видео пришел пушной зверь? Он крутится ,но плохо? На видео ,не видно,вращается или нет.Хочу стать капитаном-очевидность.
Но при этом крутится?Я только от аккума питание давал на них и они оба очень бодро крутились,вот и уточняю,там проде 5В на них подается,в сети авто.Те моя проверка от аккума -туфта?
Ясно,cпс Вам,просто стоит этот кусок УГ под номером 11617537998,как чугунный мост,вот и не хочется заниматься ананизмом.И машина у меня едет обычно,также как и такая же другая,только один черный ,другой серый.Вот тот,который серый,эту ошибку иногда записывает и то,если ездить ,как на «гонке».
Ну вторая причина,это заслонки коллектора,я так понимаю?Из очевидных.И еще большее попадалово на коллектор.
Проблема не решена, надо теперь новую дису на другую сторону кинуть.
Чувствуется ли ошибка…трудно сказать, у двигателя-трансмиссии зaтупы есть, разгон…скажем больше шуму, чем динамики. Но это мжет быть и коробка, наверно. Ообых ошибок нет, кроме дисы, но и это ни о чем не говорит, изношенные фрикционы коробки не дают ошибку…
Насчет коллектора интересно, получается меня развели на прокладку коллектора и работу? «нехорошие они люди….»
Ну я не могу сказать ,что развели,по правилам так и нужно делать, TIS советует на снятом коллекторе их демонтировать.Вас развели ,если они коллектор не снимали,наверное,так будет правильнее говорить.
to kentodessa
А по поводу коробки,у меня xc90 есть,вот там коробка амно,а ZF -нормальная.
По коробке адаптации посмотрите ,наверно какое-то представление будет.
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
В истории всегда висит такая ошибка 1 единственная, не даёт мне спокойно жить, после замены кислородника и ездить)
Воснавном все хорошо передвигается бмв очень легко и непринуждённо, но потом приходит она) авто становится дерганым, тяжёлым, не уверенным.
Как лечить? Новые моторчики 1 на всех поставщиков, цена 25000, авторазбор?, там тоже не понятно что и в каком состоянии, пробеги ни кто не знает.
Ошибка 2B70 у автомобиля BMW была обновлена 11:56. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2B70 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2B70
Данный код ошибки может иметь несколько расшифровок:
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2B70 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2B70 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2B70 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2B70 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить 2B70?
Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.
Популярные модели:
Всем привет! Нужна консультация , информация . Есть авто с плохим запуском в сильный мороз . Сканирую лаунчем . Авто пришло с ошибкой -4B90 DDE :контроль давления в магистрали Rail при запуске двигателя . Была заменена форсунка 4 цилиндра ( сливала в тэсте по обратке ) , свеча накаливания на 6- цилиндре замененна , компрессия во всех по 25 , в 6-ом 20 (пойдет). Сейчас авто заводится сразу , но и морозов нет. -3 градуса . Давление в рейле набирает сразу , аккумулятор просаживается до 10,5 в при старте . В тэсте по низкому давлению вылезла ошибка — 6292 EKPS :напряжение регулировке низкое. Производительность насоса в баке -8 бар . Рабочее в тэсте 2.2 бар ( и манометром и по сканеру ) . Вопросс как раз по рабочему давлению . Вычитал с форумов , что рабочее давление при запуске регулируется от 2 до 3 бар , зависит от температуры , нагрузки . Регулируется оборотами топливного насоса в баке . А сделано это , что бы уберечь ТНВД . Так же вычитал , что если во время запуска давление будет ниже 1.9 бар , то ЭБУ не даст разрешения на запуск . Вопросс: — Можно ли задать новое значение давления по низкому через регулировку оборотов этого насоса ? В лаунче такой функции нет . Может кто другим сканером делал такую операцию ? Вообще , есть ли такая функция ? Какое давление по низкому из практики при пуске ? Я допускаю вероятность аварийного низкого давления ниже 1.9 бар ( если конечно верна эта информация) при запуске в минус 25 и поэтому авто тоже может незаводится…
Ошибка BMW 2B70
Ошибка 2B70 у автомобиля BMW была обновлена 15:19. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2B70 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2B70 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2B70 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2B70 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2B70 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.