9PA производство 2003>>2006 (L) Неадекватная реакция двигателя на переключение передач
Проблема
При движении накатом к светофору коробка переключает передачи. С 6-ой на 5-ую и с 5-ой на 4-ую передачу переход ровный и без толчков. Переключение с 4 на 3 и с 3 на 2-ую происходит с резким торможением двигателем.
Если не смотреть на тахометр, то можно было бы предположить, что это дергает коробка (изношен гидроблок). Но при внимательном рассмотрении видно, что за секунду до переключения с 4 на 3 передачу обороты двигателя опускаются до 800-1000 и только что включенная передача «утыкается» в практически в холостой ход двигателя. Тут же происходит замедление автомобиля (клюет носом) и обороты двигателя раскручиваются до положенных при данной скорости и через секунду опять начинают падать до 800-1000 и тут происходит включение 2-ой передачи. Картина повторяется.
Отмечу, что переход с 6-5 и 5-4 отрабатывается движком на ура! Обороты сами поднимаются (примерно на 500) и трансмиссия не встречает такого сопротивления двигателя — как результат, все плавно, без рывков и клеваний носом.
Мысли
Первом делом думал про гидроблок, но:
1. Толчки могут быть как на горячем движке, так и на холодном, в то время как все темы на форумах говорят о том, что на холодную гидроблок ведет себя идеально, а вот прогретый начинает дергать.
2. Иногда, без каких-либо видимых причин, двигатель начинает вести себя так, как должен: переключение с 4-3 и 3-2 отрабатывается двигателем соответствующим повышением оборотов и при этом толчков или ударов ни водитель, ни пассажиры не ощущают. Склонен полагать, что убитый гидроблок вряд ли может кратковременно становиться исправным, а потом снова «дурить».
В любом случае, перед заменой гидроблока хотелось бы полностью исключить неисправность двигателя. Насколько я понимаю, в условиях, когда педаль газа отпущена и наступает момент переключения передачи (с 4 на 3) дроссельная заслонка должна автоматом приоткрываться, слегка поднимая обороты движка. Так ли это на самом деле?
Если моя мысль хоть немного верна, то причиной «клевков носом» может служить неисправность электропривода дроссельной заслонки или вранье датчиков, говорящих блоку управления двигателем о скорости автомобиля и оборотах двигателя, в результате чего происходит рассогласование работы трансмиссии и мотора.
Буду благодарен за советы, , и любую техническую информацию по теме.
9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибка p01314 Cayenne Tiptronic (9PAAD1)
Подскажите где искать ошибка в блоке акпп и тормозов p01314. Разъёмы на акпп поменял, скрутки со стороны водителя и пассажира в порядке.
Подскажите где искать ошибка в блоке акпп и тормозов p01314. Разъёмы на акпп поменял, скрутки со стороны водителя и пассажира в порядке.
2006 г.в. 3.2 ошибка в блоке акпп и тормозов p01314. Разъёмы на акпп поменял, скрутки с водительско и пассажирской стороны в порядке. Где ёщё искать?
Как проверить эти контакты. В блоке акпп на обоих напряжение в районе 3 вольт.
Добавлено через 1 час 58 минут
При данной ошибке могут быть толчки при переключении акпп
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[970] Ошибка | satka | Ходовая и подвеска | 8 | 26.01.2020 11:39 |
[92A] Ошибка P1284 Cayenne S (92AAH1) | sergei072 | Двигатель | 2 | 10.12.2018 22:58 |
[9PA1] Ошибка DME на 957 | Mr.G | Вопросы специалистам | 9 | 11.12.2017 23:21 |
[92A] Ошибка | Jun86 | Вопросы специалистам | 1 | 14.01.2016 18:20 |
Ошибка | Stas Orsk | Вопросы специалистам | 1 | 04.08.2013 23:55 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
9PA производство 2003>>2006 (L) Код неисправности 1314 / P0614 / P0864
Тип КП кодируется в блоке управления DME!
Блок управления DME был кодирован заново и неправильно либо не был кодирован (отсутствующая или неверная базовая настройка адаптации)
Тип двигателя закодирован неправильно (отсутствующая или неверная базовая настройка адаптации)
Тип КП закодирован неправильно (отсутствующая или неверная базовая настройка адаптации)
Для выявления неисправностей считать память неисправностей блока управления DME (пожалуйста, считайте данные памяти неисправностей)
Нет сообщения от блока управления DME на привод CAN (нет сигнала/коммуникации)
Соответствующий контакт
Штекер блока управления Tiptronic:
Контакт 34 — шина CAN-Привод (low)
Контакт 46 — шина CAN-Привод (high)
Диагностика/поиск неисправностей G 0210
Если входящий через привод CAN сигнал/сообщение отсутствует на нескольких блоках управления, то привод CAN необходимо проверить на наличие обрыва или короткого замыкания. Для этого смотри Инструкцию по проверке / шина данных CAN.
1 Проверить/при необходимости исправить кодировку DME
2 Считать память неисправностей блока управления DME (выявление неисправностей)
3 Инструкция по проверке/шина данных CAN (рем. гр. 9700)
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA] P0864 PORSCHE CAYENNE (9PAAD1) | ure | Трансмиссия, АКПП, МКПП | 5 | 08.09.2021 14:54 |
[9PA] Код неисправности 1312 / P0864 / P0865 | Владимир Маркин | Электрооборудование | 0 | 02.09.2021 13:38 |
[9PA] Ошибки 0956, 0907, 1314 | autolecar | Электрооборудование | 2 | 09.10.2020 09:47 |
[9PA] Код неисправности 1314 | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 0 | 21.03.2020 16:02 |
[9PA] Код неисправности 1314 / P0614 / P0864 | Владимир Маркин | Трансмиссия, АКПП, МКПП | 0 | 21.03.2020 14:30 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Ошибка 1314 porsche cayenne
Ошибка АКПП 1314
Здравствуйте подскажите что за ошибка 1314 в акпп, произошла после замены блока DME . старый блок умер поставили быушный авто завелся но акпп в аварийном режиме нет связи с DME
DME был заменен и неправильно закодирован, или не закодирован (нету или некорректные основные установки или адаптация)
А как закодировать блок у нас в городе нет Пивиса так как мало поршей есть ваговские сканеры
Добавлено через 50 секунд(ы)
кикдаун и дроссель я за кодировал
Авто завелся и передвигается в аварийном режиме? Скажите, пожалуйста, каким образом Вам удалось запрограммировать в блоке DME (б/у) код иммобилайзера? С незапрограммированным блоком DME, авто заведется лишь на 1 сек. И разве ошибка P1314 лишь в блоке АКПП? О каком авто вообще идет речь? Если можно, разместите результаты диагностики и снимки блоков DME и Вам обязательно помогут.