Тема: Ошибки 1235 и 0400
Добрый день. Сегодня менял масла в КПП, раздатке и редукторах, заодно и диагностику сделал, так как загорается чек в движении и пропадает тяга, вылезли ошибки 1235 и 0400 егр вроде, читал про эти ошибки но не понимаю где найти модулятор турбины, на разных форумах о нём в основном говорят. Или это не в нём дело? Авто купил недавно и ещё не успел изучить, прошлая машина была без турбины. Помогите советом что делать? ЕГР заглушен. И ещё один вопрос где найти сливные на антифриз. Хочу поменять а найти не могу.
ошибка и по турбе и по егр? или оба модулятора засраны, или элементарно повреждена вакуумная магистраль. Я бы начал с проверки трубок, а не лез менять модулятор. По ним, кстати, и найдешь, где модуляторы стоят )))
Сообщение от Максим123457890
Тоже вариант)) но вместе с егр-ом — странное совпадение
Вот тут есть про шток https://www.drive2.ru/l/7686075/
Сообщение от Максим123457890
Сообщение от Максим123457890
Не советую искать сливные пробки(одна на блоке,трудно подлезть,другой краник на радиаторе снизу) Проще и быстрее снять нижний патрубок с радиатора,потом верхний и слить все сразу,можно еще продуть через верхний патрубок. Так и сольется больше и потом при заполнении через снятый верхний патрубок легче воздух выходит. Объем примерно 10л,хотя по мануалу 11-11,5л
Сообщение от Максим123457890
Хотел посоветовать через http://piccy.info/ ,но в связи с санкциями хостинг не работает. Попробуй через другие,типа Радикал.
Продолжение темы. Как работает модулятор турбины? Я на заглушеную ртом дую проходит воздух, на заведенную к губе трубка будто присасывается. Правильно работает.
И по актуатору турбины вопрос. Завожу авто даю газу 3000 шток актуатора стоит на месте. Как я понимаю он должен двигаться. На холостых турбина крутится.
Дополнение сняв патрубок с интеркулера к егр обнаружил что-то вроде масляного налета. Снял патрубок от воздушного к турбине обнаружил от воздушного все сухо а ближе к турбине опять маслянистое все, от турбины к интеркулеру тоже маслянистое.
Патрубок от воздушного на турбину еа нем маленький патрубок на черную круглую коробочку после остановки двигателя из этой маленькой трубки идет дымок. В выхлопе присутствует запах масла.
Максим,просьба к Вам,не пишите,пожалуйста,каждую минуту новое сообщение на пару слов,объединяйте в одно.Еще есть функция на форуме «редактировать». Это же форум,а не Ватсап или Телега. Потом тем,кто будет искать на форуме инфу,будет трудно что то полезное найти при большом количестве коротких сообщений.
Подскажите пожалуйста а модулятор турбины должен быть подключен к тройнику который идет от компрессора к вакуму тормозов? А то я когда покупал все было отключено, и как оно должно быть я не знаю?
Я ж уже писал про вакуумные трубки
На модуляторы приходят и от модуляторов идут каждая к своему элементу.
Это я понял ))). Я имею ввиду модуляторы подключаются к магистрали главной от компрессора к вакуму тормозов? Или нет? Я подключаю тонкую трубку, она идет на ПП и модулятор турбины, к главной магистрали у меня сразу поднимается шток актуатора турбины, на месте газуешь турбину слышно, а едешь день один раз чек, другой через каждые сто метров. проверял вакум на тройнике большом где штуцер, палец присасывает, после модулятора турбины тоже присасывает. Где еще что посмотреть? Егр идет трубка на грибок и на модулятор, и две трубки с тазовскими фильтрами, фишка подключена. Что еще где посмотреть?
Дополнение, снимал патрубок к ЕГР, внутри ЕГР чистый. При разгоне с места тупит, пако примерно 1800об не наберет. На холодную плавают обороты не сильно.
Ошибка 1235 ssangyong actyon sports
Здесь будет миниблог о страданиях по этим ошибкам
Предостория-ранее были ошибки mdp drift по разным форсункам, они успешно были вылечены заменой клапанов форсунок. Симптомы умирающих клапанов форсунок-подёргивания в движении на холостом ходу на первой передаче и особенно заметно на пониженной.
Так как форум обладает уникальной способностью не отписываться о решённых проблемах, то попробую в режиме реального времени рассказать о своем пути избавления от вечного чекэнджена
В настоящий момент заказан вакуумный модулятор, т.к. один из модуляторов постоянно пропускает воздух.
Правильно работающий модулятор при всасывании ртом воздуха через тонкий отвод (магистральный, находится с краю) не даёт всосать, а при подаче 12в на разъём (полярность не важна) открывается и даёт проходимость магистрали. У меня один из модуляторов всасывает воздух вне зависимости от наличия напряжения.
Так как сдохший модулятор стоит на турбине, а ошибка 1235 говорит, что давления не хватает, то будет логично до кучи разобрать впуск и глянуть на состояние турбины.
Миниблог это конечно круто и модно, только вот подпись бы сделал или на худой конец в заголовке написал для какой машины.
__________________
— c3g2a05. был.
— NNA, бензин автомат, тоже белый, тоже был
— Haval F7, 2,0 максималка
Ошибка 1235 ssangyong actyon sports
Сообщение от Шао
Подскажите, какой тройник подобрали? У меня похожая проблема, но турбина не включается до 2500 об. Потом резкий подхват.
Писал на синем форуме. Модулятор турбины новый. Шток турбины ходит хорошо 1-1.3 см. Тормоза работают. Но чувствуется не достаток вакуума. Пробовал глушить магистраль на полный привод, оставлял только тормоза и модулятор турбины. Тоже самое.
Не могу снять этот большой тройник, точнее толстые трубки на него надеты очень туго.
Ssangyong new actyon. пробег 85000
Загорается чек (p1235) при езде за городом. Управление турбиной на этих авто как понял электронное, то есть вариант с вакумом сразу отбрасывается. Диагносты говорили что мол из за забитого сажевого фильтра, создается противодавление и турбину клинит. Приехал на чип тюнинг и удаления сажевого. Ребята проверили шток турбины, сказали что все с ней хорошо. Вырезали фильтр прошили. Ехал домой как вдруг та же самая ошибка. Подскажите куда лезть?
Загорается чек под нагрузкой на ходу на скорости и пропадает тяга,после того как заглушиш и заведешь пропадает,но потом та же история.
Начала тупить,скорей не работает турбина,трогают патрубки турбины,сжимаются легко и давления в них нет при нажатии на газ
Проверил на ошибки вылезло:P1235,P0400,P1253,P1254
Кто-нибудь разобрался? Добавлю еще, что после полной остановки тяга возвращается. Но опять же подхват только около 2500-2700 оборотов. Сажевый удален, ЕГР удален, машина прошита. Так же показалось, что есть зависимость от температуры окружающего воздуха, чем выше температура, тем быстрее появляется ошибка и хуже тяга. Зимой этой проблемы не было.
Да что это такое ? болезнь такая. именно так и у меня с небольшими вариациями . на морозе все в норме , как тепло так начинается . решение нашлось . Саж егр удален прошит, проблема и до этого и после.
Присоединяюсь к последним ораторам — такая же проблема.
Машина обрезана по самый егр и сажевик, и в теплое время пропадает тяга на постоянной скорости выше 80 км/ч.
Кто нашел решение ?
Делал форсы сломал турбину) я делал генератор сломал турбину, кто-то снял колесо и снова она)))
Тоже самое и как с этим бороться?
Снимаете турбину, везете в сервис по ремонту турбин, вас там посмотрят привод на предмет закусывания, при необходимости заново на стенде откалибруют электронный блок. И машина поедет даже в жаркую погоду. Тыщи в 3 уложитесь.
Ошибка 1235 ssangyong actyon sports
разбирал, сетки удалил, поставил жигулевские фильтры. Только что ехал с обеда, сначала выскочила ошибка 0400, затем после 90 км/ч выскочил чек и ошибка 1235, но машина с самого начала тупила, ускорения в районе 2000 нет, не слышно чтоб турбина включалась.
модуляторы разбирал, поролоновый фильтр и сетку удалил, поставил жигулевские фильтры. Сейчас ездил на обед, сначала выскочила ошибка 0400, затем после 90км/ч выскочил чек и ошибка 1235, но машина с самого начала тупила, ускорения в районе 2000 об нет, не слышно что турбина включается
Проверяй впуск и выпуск на наличие утечек воздуха. Проверь затяжку всех хомутов, герметичность системы EGR, целостность интеркулера.
Проверь, подходит ли вакуум к турбине по тонкой трубке. При запуске двигателя, на холостом ходу на турбине должен подняться шток актюатора. Можешь снимать и ставить трубку обратно. Должен увидеть как шток поднимается-опускается.
Спасибо за совет, сегодня после работы попробую. Если шток не поднимается, то что нужно сделать, проверять модулятор?
Если шток не поднимается, то хотя бы пальцем проверить наличие вакуума в этой трубочке. Если вакуум есть, значит проверить актюатор на турбине. Мотор заглуши, на актюатор трубочку надень, с модулятора трубочку сними и попробуй тром создать разряжение в актюаторе. Если разряжение нет, значит порвалась мембрана. Если разряжение есть, значит механически заедает и надо будет снимать турбину и частично разбирать.
Добрый вечер. Проверил вакуум к турбине — нет, рукой не чувствуется, на холостых шток не поднимается, отсоединил трубку от модулятора, попробовал ртом создать разряжение — шток свободно двигается. Патрубки проверил, все ОК.
Т.е. модулятор не даёт разряжения к турбине. Теперь на холостом ходу проверь подходит ли разряжение к модулятору. Если разряжение подходит, то проверяй правильность соединения трубок на модуляторе. Ну и если соединение в порядке, то модулятор под замену. Хорошо бы ещё напряжение померять — походит к модулятору или нет.
Ошибка 1235 ssangyong actyon sports
Здесь будет миниблог о страданиях по этим ошибкам
Предостория-ранее были ошибки mdp drift по разным форсункам, они успешно были вылечены заменой клапанов форсунок. Симптомы умирающих клапанов форсунок-подёргивания в движении на холостом ходу на первой передаче и особенно заметно на пониженной.
Так как форум обладает уникальной способностью не отписываться о решённых проблемах, то попробую в режиме реального времени рассказать о своем пути избавления от вечного чекэнджена
В настоящий момент заказан вакуумный модулятор, т.к. один из модуляторов постоянно пропускает воздух.
Правильно работающий модулятор при всасывании ртом воздуха через тонкий отвод (магистральный, находится с краю) не даёт всосать, а при подаче 12в на разъём (полярность не важна) открывается и даёт проходимость магистрали. У меня один из модуляторов всасывает воздух вне зависимости от наличия напряжения.
Так как сдохший модулятор стоит на турбине, а ошибка 1235 говорит, что давления не хватает, то будет логично до кучи разобрать впуск и глянуть на состояние турбины.
Миниблог это конечно круто и модно, только вот подпись бы сделал или на худой конец в заголовке написал для какой машины.
__________________
— c3g2a05. был.
— NNA, бензин автомат, тоже белый, тоже был
— Haval F7, 2,0 максималка