Ошибка 0340 hyundai santa fe classic

Hyundai Santa fe 2.4 ошибка Р0340

Hyundai Santa fe 2006г запускается и глохнет ошибка Р0340, давление БН проверил, по иммо ошибок нет, импульсы с ДПРВ есть, с ДПКВ есть, импульсы на форсунки есть. ВМТ проверил, метки проверил, осталась разобраться почему глохнет

talica

Для успешного запуска требуется воздух (вроде есть), бензин (вроде есть), искра и давление в цилиндрах. Дело за малым

Dirr

1. Сними осциллограммы с ДПРВ и ДПКВ и сравни с мануалами (или эталон кто-нибудь даст)

2. проверь выпуск (на всякий случай)

СИГГ

Aleksandr A

где ее взять? каторую снял по ДПРВ стопудово карявая. скрин на работе остался, завтра выложу

Добавлено через 34 минуты

talica

Мотор заглохнет, если не будет одного из четырех условий. Выяснить чего не хватает и ответ сразу найдется.

Dirr

talica

Для успешного запуска требуется воздух (вроде есть), бензин (вроде есть), искра и давление в цилиндрах. Дело за малым

VIK 26

ovsvolga

ovsvolga, симптомы могут быть одинаковы, а, вот, причины — разные. Надо выяснить причину, а уже потом лечить.

Igor

ovsvolga

тему придется подморозить, хозяин неадекватный. пока я был у стоматолога ему машина понадобилось, повез к дилерам. так как у меня нет датчика для проверки, а вдруг дело не в датчике!
денег брать не стал, за мою щедрость мне сказали скажут причину неисправности

Источник

Ошибка 0340 hyundai santa fe classic

День добрый, уважаемые участники клуба. Санта Фэ -Классик, 2008 г., 112 л.с., 2,0 турбодизель D4EA/ Пришла беда, откуда не ждали. Вечером, возвращаясь с работы нажал на газ. Произошел «утык», вылез чек. Машина не хотела ехать больше 30 км/час, стрелка тахометра падала, двигатель постоянно «утыкался» при попытке нажать на газ. Подключил Сканматик 2 — выдал ошибку 0340 «Обрыв цепи датчика распредвала А (Блок 1)». Заказал оригинал ДПРВ, заменил-результат тот же. Вплоть, что двигатель глох на перекрестке. Заводится чудесно, на х.х работает ровно, без перебоев. Почитав инет, стал грешить на ремень ГРМ (подошел срок замены -прошел около 70000 км). Вчера поменял (кстати, снятый-как новый), все метки на местах, может чуть подрастянут. Выехал с сервиса — двигатель заработал лучше, но «утык» стал появляться на 2200 об/мин (примерно), ошибка вылезает та же — 0340. Снимаю фишку с ДПРВ -глохнет, не заводится. Отключаю датчик положения коленвала-глохнет, не заводится. Скидываю ошибку-при наборе за 2200 -опять вылезает. Кстати, заехал к топливникам, подключили БОШ — ошибку 0340 там прописали так: «рассогласование сигналов распредвала и коленвала» (точно не помню). Куда идти дальше, не знаю. В среду записался к диагносту, пообещал снять осциллограммы с датчиков, может дпкв работает некорректно. Обращаюсь к одноклубникам за советом. Может у кого было такое в практике?

Читайте также:  Снятие рулевой рейки subaru forester

Вчера съездил к толковому электронщику, подцепили осциллограф, сравнили осциллограммы с эталонными-все четко, по обоим датчикам. Посмотрели согласование-все корректно. Резкое нажатие на газ-2200-2300 — идёт «утык» и ошибка 0340. У меня ночью мелькнула мысль-может педаль газа? Износ потенциометра, или сильное загрязнение. До этого педаль тоже барахлила-на кочке подбрасывает- ошибка по кан-шине-связь с педалью, двигатель переходит в аварийный режим, на педаль не реагирует, лечится снятием фишки с педали и повторным одеванием (может неоднократно). Сегодня буду снимать педаль и смотреть. Также постараюсь добраться до ЭБУ, посмотрю разъемы. Отпишусь позже

Добрался до педали-три гайки на 10, верхнее крепление очень неудобно добираться. Снял педаль, артикул 32726-26020, на самом датчике положения педали (крепится двумя болтиками со скошенными головками) — 3519-4х600. Вскрывать его не рискнул. Залил очистителем контактов. Посмотрел ценник датчика в инете — мама дорогая( То есть его можно заменить отдельно. Подцепил датчик отдельно к разъему без педали, завел двигатель, повращал потенциометр, на 2300 об. -отсечка

Источник

Ошибка 0340 hyundai santa fe classic

День добрый, уважаемые участники клуба. Санта Фэ -Классик, 2008 г., 112 л.с., 2,0 турбодизель D4EA/ Пришла беда, откуда не ждали. Вечером, возвращаясь с работы нажал на газ. Произошел «утык», вылез чек. Машина не хотела ехать больше 30 км/час, стрелка тахометра падала, двигатель постоянно «утыкался» при попытке нажать на газ. Подключил Сканматик 2 — выдал ошибку 0340 «Обрыв цепи датчика распредвала А (Блок 1)». Заказал оригинал ДПРВ, заменил-результат тот же. Вплоть, что двигатель глох на перекрестке. Заводится чудесно, на х.х работает ровно, без перебоев. Почитав инет, стал грешить на ремень ГРМ (подошел срок замены -прошел около 70000 км). Вчера поменял (кстати, снятый-как новый), все метки на местах, может чуть подрастянут. Выехал с сервиса — двигатель заработал лучше, но «утык» стал появляться на 2200 об/мин (примерно), ошибка вылезает та же — 0340. Снимаю фишку с ДПРВ -глохнет, не заводится. Отключаю датчик положения коленвала-глохнет, не заводится. Скидываю ошибку-при наборе за 2200 -опять вылезает. Кстати, заехал к топливникам, подключили БОШ — ошибку 0340 там прописали так: «рассогласование сигналов распредвала и коленвала» (точно не помню). Куда идти дальше, не знаю. В среду записался к диагносту, пообещал снять осциллограммы с датчиков, может дпкв работает некорректно. Обращаюсь к одноклубникам за советом. Может у кого было такое в практике?

Вчера съездил к толковому электронщику, подцепили осциллограф, сравнили осциллограммы с эталонными-все четко, по обоим датчикам. Посмотрели согласование-все корректно. Резкое нажатие на газ-2200-2300 — идёт «утык» и ошибка 0340. У меня ночью мелькнула мысль-может педаль газа? Износ потенциометра, или сильное загрязнение. До этого педаль тоже барахлила-на кочке подбрасывает- ошибка по кан-шине-связь с педалью, двигатель переходит в аварийный режим, на педаль не реагирует, лечится снятием фишки с педали и повторным одеванием (может неоднократно). Сегодня буду снимать педаль и смотреть. Также постараюсь добраться до ЭБУ, посмотрю разъемы. Отпишусь позже

Добрался до педали-три гайки на 10, верхнее крепление очень неудобно добираться. Снял педаль, артикул 32726-26020, на самом датчике положения педали (крепится двумя болтиками со скошенными головками) — 3519-4х600. Вскрывать его не рискнул. Залил очистителем контактов. Посмотрел ценник датчика в инете — мама дорогая( То есть его можно заменить отдельно. Подцепил датчик отдельно к разъему без педали, завел двигатель, повращал потенциометр, на 2300 об. -отсечка

Читайте также:  Обновление hyundai santa fe 2016

Источник

Ошибка 0340 hyundai santa fe classic

Итак, товарищи, история с ошибкой P0340 на предыдущей записи не закончилась.
Был куплен и установлен оригинальный ДПРВ, ошибка не ушла. Поехал к электрику, прозвонили до мозгов — все хорошо. Договорились на повторный визит для ковыряния самих мозгов. Вот тут-то и началось самое интересное. До процессора (самая большая микросхема) мозгов сигнал ДПРВ доходит в идеале, без помех и прочего непотребства, входная цепь рабочая. Посмотрели осциллограммы: от спада ДПРВ до пропуска импульса ДКПВ (метки, по сути) насчитали 14 импульсов ДКПВ. Это нормально? Получается, проблема в мозгах?
Был еще вариант по поводу перескока ремня ГРМ, но он был отметен ввиду несостоятельности теории по двум причинам. Во-первых, чтобы ремень перескочил на зуб, надо реально постараться с учетом того, что натяжитель новый, а обхват шкива ремнём более, чем внушителен. Плюс движок так сильно не колбасит. А во-вторых — вычитал на нескольких форумах, что при перескоке даже на зубец поршни начинают подталкивать клапана вверх, что почему-то приводит к ускоренному износу последних в виде их разрушения:)
Вот и вопрос. Имею мозг Siemens 5WY1736A (39109-37508). Как его можно проверить, а точнее — узнать, воспринимает ли он сигнал ДПРВ?
ЗЫ. Можно ли верить подобным объявлениям? baza.drom.ru/moskva/sell_…-5wy1736a-g815811602.html

День добрый, уважаемые участники клуба. Санта Фэ -Классик, 2008 г., 112 л.с., 2,0 турбодизель D4EA/ Пришла беда, откуда не ждали. Вечером, возвращаясь с работы нажал на газ. Произошел «утык», вылез чек. Машина не хотела ехать больше 30 км/час, стрелка тахометра падала, двигатель постоянно «утыкался» при попытке нажать на газ. Подключил Сканматик 2 — выдал ошибку 0340 «Обрыв цепи датчика распредвала А (Блок 1)». Заказал оригинал ДПРВ, заменил-результат тот же. Вплоть, что двигатель глох на перекрестке. Заводится чудесно, на х.х работает ровно, без перебоев. Почитав инет, стал грешить на ремень ГРМ (подошел срок замены -прошел около 70000 км). Вчера поменял (кстати, снятый-как новый), все метки на местах, может чуть подрастянут. Выехал с сервиса — двигатель заработал лучше, но «утык» стал появляться на 2200 об/мин (примерно), ошибка вылезает та же — 0340. Снимаю фишку с ДПРВ -глохнет, не заводится. Отключаю датчик положения коленвала-глохнет, не заводится. Скидываю ошибку-при наборе за 2200 -опять вылезает. Кстати, заехал к топливникам, подключили БОШ — ошибку 0340 там прописали так: «рассогласование сигналов распредвала и коленвала» (точно не помню). Куда идти дальше, не знаю. В среду записался к диагносту, пообещал снять осциллограммы с датчиков, может дпкв работает некорректно. Обращаюсь к одноклубникам за советом. Может у кого было такое в практике?

Hyundai Santa fe 2.4 ошибка Р0340 — ChipTuner Forum

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi D4EA ТАГАЗ — ошибка P0340; мотор не запускается

rusk1973 Сообщения: 71 Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07 Поблагодарили: 1 раз

Читайте также:  Масло cvt subaru forester 2017

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi D4EA ТАГАЗ — ошибка P0340; мотор не запускается

Сообщение rusk1973 » 19 июн 2018, 15:29

Здравствуйте, господа. Прошу помощи, так как в тупике.
После замены ГРМ машина запустилась, проработала минут пять, и была заглушена для поиска неисправности в системе кондиционера. Работала ровно, на педаль акселератора реагировала как положено.
Когда сопутствующие работы закончились, — то мотор перестал запускаться, и выдал ошибку P0340 (датчик положения распредвала А (Bank 1) — отказ цепи).
Провода на ЭБУ «прозвонил» — в порядке.
Нашёл образец синхронизации ДПКВ-ДПРВ и сравнил с тем, что у меня. Подскажите куда смотреть.
Поставил новый датчик коленвала, но сигнала с нового датчика не увидел.
Ткните носом, пожалуйста)))
Смотрел поток данных, — не видит обороты двигателя.

Вложения santa1.mwf (2.16 МБ) 1207 скачиваний santa2.mwf (1.61 МБ) 934 скачивания Synhr.mwf Эталон (2.92 МБ) 991 скачивание пропуск на задающем диске WIN_20180616_14_32_52_Pro.jpg (50.9 КБ) 11997 просмотров

васек р Сообщения: 641 Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08 Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 542 раза

Re: santa fe D4EA ТАГАЗ

Сообщение васек р » 19 июн 2018, 17:11

Много говорилось про смещение сигнала датчика коленвала.
Это смещение, — как раз необходимо для того, чтобы ECU распознал обрыв проводки или датчика.

Если снимали не линейкой, а именно иголкой в контакт датчика, — на Вашей осциллограмме нет этого смещения.
Нет и нормального пропуска на сигнале.

Естественно, что ECU «не видит» такой сигнал.
Надо разбираться с проводкой (хоть, с Ваших слов, её уже проверяли).

rusk1973 Сообщения: 71 Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07 Поблагодарили: 1 раз

Re: santa fe D4EA ТАГАЗ

Сообщение rusk1973 » 19 июн 2018, 17:37

А как именно разбираться? Собрать альтернативную и подключить к ЭБУ?

Про какую линейку вы говорите? И чем этот датчик от других отличается?

Подключил осциллограф к катушке датчика, — при прокрутке стартером импульсов нет вообще. Это нормально?

Сопротивление одного датчика 882 Ω; нового — 893 Ω. С данными из AutoData совпадает.

Завтра возьму зубатое колесо, сточу пару зубьев, раскручу его при помощи дрели и по смотрю: увидит ли ЭБУ обороты.

sergeyelektri Сообщения: 391 Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06 Благодарил (а): 83 раза Поблагодарили: 37 раз

Re: santa fe D4EA ТАГАЗ

Сообщение sergeyelektri » 20 июн 2018, 00:18

Много говорилось про смещение сигнала датчика коленвала.
Это смещение, — как раз необходимо для того, чтобы ECU распознал обрыв проводки или датчика.
D4EA ЭТАЛОН = СМЕЩЕНИЕ +2,5 ВОЛЬТА НА СИГНАЛЕ.PNG
Если снимали не линейкой, а именно иголкой в контакт датчика, — на Вашей осциллограмме нет этого смещения.
Нет и нормального пропуска на сигнале.
D4EA НЕТ СМЕЩЕНИЯ НА СИГНАЛЕ КОЛЕН-ВАЛА.PNG
Естественно, что ECU «не видит» такой сигнал.
Надо разбираться с проводкой (хоть, с Ваших слов, её уже проверяли).

Поддержу.
Кажется, — нет контакта щупа, или — замыкание разъёма ДПКВ.
На осциллограммах смещение ДПКВ 0.1 V — маловато будет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector