- Ошибка Р0340, не заводится
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Ошибка 0340 джип гранд чероки wj
- Ошибка P 0340 ДПРВ 2.7CRD
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- Прикрепленные файлы
- #8
- P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Ошибка Р0340, не заводится
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
Ошибка Р0340, не заводится
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Землянин
- Владимир 2515
- Saigakov
- Я Геннадий
- PZWK
- mynh
- Weston
- Damir116
- National
- seeking
- Voldemarych
- frolov1808
- Poland
- Алексей ухта
- ZOOM-ZOOM
- xmo97
- naran
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Ошибка 0340 джип гранд чероки wj
wj 4.0 2003г. прошу совет. Ошибка Р0340, не заводится, прежде чем менять датчик промерил напряжение в штекере.
На включенном зажигании на крайних контактах по 5.2V, а должно быть как на аккуме 12v.
На выключенном зажигании на крайнем 12v, на центральном 12v, на втором крайнем 0v.
Думаю замена датчика мне не поможет, получается что на датчик поступает не правильная напруга.
ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ?
я прочел что, для выяснения неисправности датчика положения распредвала, вначале надо проверить входное напряжение на шткере, что я и сделал.
На включенном зажигании на крайних контактах по 5.2V, а должно быть как на аккуме 12v.
На выключенном зажигании на крайнем 12v, на центральном (сигнальном) 12v, на втором крайнем 0v.
Прошу совет где искать проблему.
P0340 это ошибка датчика распредвала. Судя по Вашим измерениям у датчика не хватает земли (sensor ground) При включенном зажигании на крайних 5 вольт на одном, и 0 вольт на другом, вот этого ноля у Вас и не хватает похоже.
я измерял по инструкции (интернет)
На включенном зажигании в штекере от датчика
1-масса = 5v
3- (+) = 5v
пишут что должно быть по 12v
При выключенном зажигании (ключ в замке)
1-масса = 12v
2-масса = 12v
3-масса = 0
для проверки на WJ 4.0 у меня мануала нет .
Буду заказывать датчик, тогда и выяснится в нем ли дело.
На эту тему прочел много статей. Пишут что с ошибкой Р0340 машина заводиться, по этому у меня сомнение, что после замены датчика JEEP заведется.
я измерял по инструкции (интернет)
На включенном зажигании в штекере от датчика
1-масса = 5v
3- (+) = 5v
пишут что должно быть по 12v
При выключенном зажигании (ключ в замке)
1-масса = 12v
2-масса = 12v
3-масса = 0
для проверки на WJ 4.0 у меня мануала нет .
Буду заказывать датчик, тогда и выяснится в нем ли дело.
На эту тему прочел много статей. Пишут что с ошибкой Р0340 машина заводиться, по этому у меня сомнение, что после замены датчика JEEP заведется.
Ну я не знаю что Вы читали, так что комментировать не могу, но посмотрите сами http://s51.radikal.ru/i133/1303/90/964cce43917d.png откуда там возьмется 12V, на схеме ясно написано 5 вольт питание, земля датчиков и сам сигнал с датчика.
И еще, без датчика распредвала машина практически никогда не заводится, по крайней мере со стартера.
Неплохо было бы продиагностировать машину сканером, для собственного спокойствия.
Ошибка P 0340 ДПРВ 2.7CRD
PaVL0
Привет всем! Иногда прямо на ходу машина глохнет сама по себе. Утром плохо заводится в небольшой мороз, может раз 10 подхватить и заглохнуть, но потом заводиться и обороты и температура и все остальное ведет себя нормально. Глохнет на ходу очень редко (даже без перегазовок, тупо сама себе), затем прямо на ходу и заводится без проблем и едет дальше, все фильтра заменены, подсоса воздуха нет вроде, на заводке, даже если бы и ушла солярка, стоит эл. насос, который создает давление. 2 года вообще никаких вопросов к заводке не было.
1. ДПРВ виновен в этом? Или еще и каленвала заменить совместно? Можно ли просто почистить? Какова процедура замены (нужна ли адаптация на каком компе) и приблизительная его стоимость.
2. По заводке. Что вероятнее всего может быть? Думаю свечи. Но может и ДПРВ на это влияет?
Буду признателен если скините фотку где он стоит, на форумах только словами описание и картинка схематичная возле 5 форсунки, не совсем понятная.
Сообщение изменено: PaVL0 (12 Декабрь 2016 — 09:31 )
#2
Halura
. Буду признателен если скините фотку где он стоит, на форумах только словами описание и картинка схематичная возле 5 форсунки, не совсем понятная.
. да там без фотки разберешся) датчик стоит сверху в районе 5 форсы. Он виден. Там не промажешь. По ходу крепится одним болтом под 10-ю Е-ку ( по памяти, может кто поправит, если ошибся). Себе менял, сложного ничего нет — открутил, вытащил, новый поставил, закрутил.
Ошибка все равно переодически то вылазит, то пропадает. Грешу на растянутую цепь.
#3
PaVL0
Хорошо что адаптировать ниче не нужно, уже позитив, и если просто поменять, тоже хорошо. А есть ли смысл его там почистить? Может кто цену вопроса знает по стоимости его, а то с субботы все никак не отзвонятся продавцы.
#4
Halura
Хорошо что адаптировать ниче не нужно, уже позитив, и если просто поменять, тоже хорошо. А есть ли смысл его там почистить? Может кто цену вопроса знает по стоимости его, а то с субботы все никак не отзвонятся продавцы.
. менял в мае 12 года, тогда он стоил 45$. Ничего адаптировать не нужно. По поводу чистки — как предварительный вариант перед заменой. Снял, почистил, поставил на место — посмотрел, что изменилось. Так как снять поставить не сложно, думаю проделать эту процедуру можно. Второй вопрос — поможет ли. но как самоуспокоение к полному циклу алгоритма устранения неисправности)) вполне имеет право на осуществление. Ну и последний момент — купил, заменил и. ничего не изменилось. Но от этого уже не застрахован не один автолюбитель. Оптимальный вариант — подкинуть заведомо исправный и посмотреть на результат. Хотя сам, при обнаружении ошибки сразу купил новый и поменял))). Вообщем в любом случае не попробовав не один из вариантов — не узнаешь » кто виноват и что делать» (с)))
#5
PaVL0
Да, так и сделаю, тоже посоветовали для начала снять, очистить от грязи сухой тряпкой и протереть или одеколоном или спиртом, тк говорят он там 100% будет в гов..це и стружке и тд. Попробую да посмотрю что будет, кстати говорят и на заводку это точно может влиять, танцов с бубном вроде много не нужно для начала, поэтому попробую, проверю, отпишусь о результате.
#6
Halura
. кстати говорят и на заводку это точно может влиять.
. не поспоришь )) он же в тандеме с датчиком коленвала синхронизирует кучу всяких моментов, которые непосредственно необходимы для нормальной работы движки )))). Поэтому действительно попробуй снять и почистить. Затрат ноль, кроме двадцати минут работы — а как вариант устранения причины, вполне.
#7
Halura
. Буду признателен если скините фотку где он стоит, на форумах только словами описание и картинка схематичная возле 5 форсунки, не совсем понятная.
. вот расположение датчика распредвала. Фоткал с телефона, да еще без вспышки, но я думаю соорентируешся )
Прикрепленные файлы
#8
Alex.
Да, так и сделаю, тоже посоветовали для начала снять, очистить от грязи сухой тряпкой и протереть или одеколоном или спиртом, тк говорят он там 100% будет в гов..це и стружке и тд. Попробую да посмотрю что будет, кстати говорят и на заводку это точно может влиять, танцов с бубном вроде много не нужно для начала, поэтому попробую, проверю, отпишусь о результате.
что слышно? менял или чисткой обошлось?
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Землянин
- Владимир 2515
- Saigakov
- Я Геннадий
- PZWK
- mynh
- Weston
- Damir116
- National
- seeking
- Voldemarych
- frolov1808
- Poland
- Алексей ухта
- ZOOM-ZOOM
- xmo97
- naran
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Ошибка Р0340, не заводится
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Землянин
- Владимир 2515
- Saigakov
- Я Геннадий
- PZWK
- mynh
- Weston
- Damir116
- National
- seeking
- Voldemarych
- frolov1808
- Poland
- Алексей ухта
- ZOOM-ZOOM
- xmo97
- naran
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!