Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, в блоке управления двигателя ошибка P1592
Описание неисправности Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
• | Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3: Группа индикации 10: Параметры воздуха |
Обозначение | Заданное значение | Примечание |
Количество воздуха ФАКТ. [мг/цикл] | ||
Атмосферное давление [мбар] | 900. 1100 | |
Давление наддува, ФАКТ. [мбар] | 900. 1150 | Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар (действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’) |
Датчик положения педали [%] | 0 |
Примечание: Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м. При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:
1. | Очистить точки массы |
2. | Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658) |
• | Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей) |
• | При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. |
• | Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны). |
• | Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4. |
• | Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы. |
К п. 2) Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы. Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой. Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах. Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’. Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке. Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42. Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Audi q7 ошибка 01592
Отзыв владельца Audi A6 Avant (C6) — запчасти. Перестал работать обогрев заднего стекла, подключил шнурок проверил!выдало в 08 блоке ошибку 01592-Датчик загрязнения воздуха (G238), прочитал тут что у многих такое происходило! Решение проблем как все писали решается именно заменой, правда не дешёвый. Заказал, номер артикула 4B0-907-659-A Снял жаб…
Перестал работать обогрев заднего стекла, подключил шнурок проверил!выдало в 08 блоке ошибку 01592-Датчик загрязнения воздуха (G238), прочитал тут что у многих такое происходило!
Решение проблем как все писали решается именно заменой, правда не дешёвый.
Заказал, номер артикула 4B0-907-659-A
Снял жабо, находиться у меня он по центру отключил фишку, повернул на 90 градусов вытащил. Поставил новый в обратном порядке, подключил шнур скинул ошибку и проверил ещё раз на ошибки, всё ошибка ушла
Замена датчика и сброс ошибки 10 минут))
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всем привет! Накрылся походу Датчик загрязнения воздуха-G238, выдает ошибку:
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
Номер детали контроллера: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F
Компонент и/или Версия: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
Код ПО: 0786440
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: E1C332F438520B1
1 Ошибка найдена:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
014 — Неисправно
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101110
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 207
Пробег:: 136775 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.11.22
Время: 12:48:55 Момент неисправности:
Температура: 8.0°C Подскажите, где он находится и какой у него номер. Сам что-то не могу найти.
Команда форума
там и стоит под жабо около бачка с тормозной жидкостью,возможно он выпал и лежит там внизу………..шевелите провода и найдете
Такая же фигня, висит ошибка по датчику, полез его снимать и не нашел! Даже намека нет на его присутствие. Ты его в итоге нашел?
Тогда будем искать) если ошибка висит, то ему кранты или есть вероятность поставить его на место и он заработает корректно?
Функция работает когда клима в авто и вкл рециркуляция в меню мми… На обычный дым от костра не вкл…. Срабатывает только на выхлопные газы и на газ из зажигалок…..
Понятно. Спасибо. В мми было включено, а вот климат — не в авто, а по потокам стоит. Проверю при случае.
Добрый день!
Маленько не по теме вопрос, но тем не менее. Забор воздуха из салона при рециркуляции происходит только внизу со стороны переднего пассажира?
Только внизу, заслонка перекрывает забор с улицы и открывает из салона из под ног переднего пассажира.
Решение в условиях сервиса
Выполнить описанные ниже работы:
Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3:
Группа индикации 10: Параметры воздуха
Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар
(действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’)
Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.
При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:
Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658)
Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей)
При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают.
Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны).
Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4.
Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы.
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.
Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.
Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’.
Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.
Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.
Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Найдена следующая информация по ошибке P1592 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:
Датчик барометрического давления / Датчик абсолютного давления в коллекторе. Невероятное соотношение
Barometric Pressure Sensor/Manifold Absolute Pressure Sensor Implausible Ratio
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1592 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):
Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Неисправный датчик барометрического давления; Датчик барометрического давления / датчик абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Датчик атмосферного давления / датчик абсолютного давления в коллекторе, плохое электрическое соединение.
Датчик барометрического давления / датчик абсолютного давления в коллекторе. Неверное отношение — это общее описание кода P1592, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb
Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P
Компонент: BCM1 1.0 H30 0392
Ревизия: 10030001 Серийный номер: 00000000860759
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
Подсистема 1 — Part No SW: 8T1 955 119 D HW: 8J1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 310311 H15 0070
Подсистема 2 — Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Label: 8K0-955-559.CLB
Подсистема 3 — Part No SW: 8K0 941 531 BA HW: 8K0 941 531 BA
Компонент: E1 — LDS H03 0031
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
013 — опросить память неисправностей
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
03020 — Локальная шина данных 2
012 — электрическая неисправность в цепи
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
00256 — Датчик давления и температуры хладагента-G395
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 9
02258 — Передатчик системы открывания ворот гаража
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 9
03020 — Локальная шина данных 2 012 — электрическая неисправность в цепи
если я правильно понимаю, это разрыв цепи?