ошибка 01539 фары не отрегулированы ксенон
Сообщения 87 Реакции 4 Город Север Авто VW Passat B5 1998 ADR1.8 ручка климат тряпка ксенон — был, и как оказывается неплохая машина.
Ввиду КЗ старого датчика, был установлен новый датчик 4B0 907 503 A. Фары стали правильно работать.
Сегодня обратил внимание, что фары светят высоко. ВагКом показал ошибку 01539 — фары не отрегулированы. Контроллер 4B0 907 357. Как исправить?
sheresper
Мастер советчик
Необходимо сделать базовую регулировку.
Для этого диаг. сканером:
55-02-стираем ошибку выходим
далее выбираем 04 (базовые настройки настройки)-001 после этого фары становятся в положение для регулировки проверяем их регулировку (если раньше светили нормально,когда датчик работал,то регулировать ничего не понадобиться)выходим
далее 04-002 запоминает положение базовой регулировки ,выходим.
Ошибка должна уйти.
дядя Саша
Рожденный в СССР.
Сообщения 87 Реакции 4 Город Север Авто VW Passat B5 1998 ADR1.8 ручка климат тряпка ксенон — был, и как оказывается неплохая машина.
sheresper
Мастер советчик
Фары регулируются обычным способом (регулировочными винтами),а 04-001 это функция которая даёт блоку понять что сейчас фары будут регулировать,а 04-002 запоминает отрегулированное положение как базовое.Вот как то так.
дядя Саша
Рожденный в СССР.
Сообщения 87 Реакции 4 Город Север Авто VW Passat B5 1998 ADR1.8 ручка климат тряпка ксенон — был, и как оказывается неплохая машина.
ИМХО: Должно быть другое объяснение. Ведь электроника не может запомнить положение регулировочных винтов. Они не связаны.
sheresper
Мастер советчик
Попробую объяснить более корректно.
Фары регулирует блок управления который подает сигнал управления на корректора фар,и соответственно опускает или поднимает фары (световой пучок).
Для того что бы понимать что ему (блоку) необходимо делать (поднимать,опускать или оставить как есть) на него (блок) приходят сигналы с датчиков уровня подвески установленных на рычагах передней и задней подвески по левой стороне.
сигналы с этих датчиков дают понять блоку в каком положении находиться кузов машины относительно дороги(например сильно загружен багажник и передняя часть машины стала значительно выше задка,соответственно фары будут светить в небо,следовательно их необходимо опустить)
Когда мы регулируем фары необходимо соблюдать определённые условия(автомобиль стоит на ровной поверхности,шины правильно накачены и т.д.)Вот этому (ровному) состоянию машины соответствуют определённые показания датчиков уровня подвески.
Так вот когда мы заходим 04-001 мы стираем старые показания с этих датчиков и механически регулируем фары,а зайдя в 04-002 мы сохраняем новые показания этих датчиков,которые является опорным для блока.Вот и всё.
Когда мы регулируем фары на машинах без автокорректора?Поменяли просевшие пружины или поставили другую подвеску и вот наши фары или небо освещают или в метре от машины светят.Так и машинки с автокорректором,если необьяснить какое положение теперь является» ровным» будут светить нетуда.
Pustynnikov
Участник
Добрый день. Возникла похожая проблема с регулировкой фар (не работает авто-корректор) на Galaxy 2003 г.в. Ваг-комом моторчики вверх-вниз гоняются, датчики исправны. В блоке левой фары записаны две ошибки: 01539 — Фары не отрегулированы и 65535 — Не исправен блок управления. Машина бывала в аварии, морда бита была. Может ли вторая ошибка (65535) быть следствием первой? Или блок под замену?
Ошибка 01539 audi q7
человек спрашивал но так им не получил ответа, а у меня возникла такая же ситуация по ошибкам у меня следующее: 01539, 02071. подскажите почему не получается сделать адаптацию? как побороть проблему? что предшествовало этим ошибкам не знаю, ибо купил машину с этими ошибками вчера спасибо всем за помощб
всем привет!
после разбора/сбора подвески луч света фар при движении начал хаотично плавать вверх-вниз, ошибок по шнуру и на приборке не было, так проездил пару дней, попытался сделать адаптацию, после чего фары плавать перестали и появилась ошибка.. 01539 — Фары не отрегулированы
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100101 ошибка не стирается (стираю, фары уходят вниз, возвращаются и ошибка появляется вновь), на приборке горит неисправность, выбираю 55, потом 03, тест проходит нормально (поднимаются и опускаются обе), при запуске двигателя тоже поднимаются и опускаются, потом стоят примерно на середине, но ошибка продолжает присутствовать…
прочитал всю тему, юзал поиск, может там что-то не так установили, или проводка глючит.. по группам измерений у меня показания такие… 19:30:02 Группа 001: Регулировка Position && Adjustment Learning
Регулировка регулировка состояние
недействит.
Коррекция
невозможно 19:27:55 Группа 005
0.0 % Front Sensor (G78) (learned)
0.0 % Rear Sensor (G76) (learned)
0.0 mm Movement Front Suspension
0.0 mm Movement Rear Suspension
19:27:55 Группа 002
87.8 % Front Sensor (G78) (actual)
35.7 % Rear Sensor (G76) (actual)
38.3 % Actuator Motor Activation
0.02 s Time Constant 19:27:55 Группа 004
3.98 V Voltage at Light Input
5.12 V Напряжение датчиков
4.90 ms Basic Frequency Sensor Front (G78)
4.95 ms Basic Frequency Sensor Rear (G76) у кого было подобное, как решили? в чем была проблема?
отключил индикацию ошибки на приборке, теперь глаз не мозолит… делаем так..заходим в 55, выбираем адаптацию 10, далее группу 09 там вместо 1 ставим 0, сохраняемся..
визуально фары работают в штатном режиме, тесты проходят, приборка молчит, но по шнуру ошибка осталась..
Привет! Сегодня заметил вот что. Обычно при заводе машины обе фары двигались вверх и вниз, теперь это делает только левая фара. Подключил ВагКом, ошибок по фарам нет, запустил тест исполнителей, левая фара поднимается и опускается, правая стоит на месте. Ошибок все нет. Что делать?
Фару снять, разобрать и сначала хотя бы визуально и на слух определить, что в ней происходит во время теста.
В общем так. Снял заднюю крышку с фары и проверил подает признаки жизни механизм корректора фар, при заводе двигателя в нем ощущалось движение. Но сам толкатель стоял на месте. Снял этот двигатель, там всего два самореза, снял с него крышку, только снимать аккуратно. А там оказывается электромагнит, разобрал его, смазал направляющие, и сам магнит, подключил к питанию, завел машину и оп-па все заработало. Думаю что он просто закис немного. Поставил назад, собрал пока все работает.
А если ни на приборке ни по вагкому ошибок нет то наверное и не надо ничего адаптировать. например на светофоре после остановки когда стоишь за кем нибудь видно что свет пульсирует ну типа выравнивается, так и должно быть или нет . Стоит биксенон заводской.
Рекомендованные сообщения
Опубликовано: 20 октября 2005
Опубликовано: 20 октября 2005
Приехала А6 стакой проблемой
Стоят ксенновые фары которые светят по самолётам
тест проходит двигаются вверх вниз и потом ставятся в исходное положение
как их можно отрегулировать и что за ошибка
Ссылка на комментарий
Опубликовано: 20 октября 2005
Опубликовано: 20 октября 2005
Чей-то я недопонял…А при чем тут Р-код. Это-ж по двиглу/трансмиссии. А год какой. И какое это исходное пложение — в небо или в норму? Расшифруй…
Ссылка на комментарий
Опубликовано: 21 октября 2005
Опубликовано: 21 октября 2005
VagCom выдаёт именно такую ошибку Р01539
уже рашифровал…. фары не отрегулированы
требуется регулировка как?
Изменено 21 октября 2005 пользователем svelent
Ссылка на комментарий
Опубликовано: 21 октября 2005
Опубликовано: 21 октября 2005
базовые установки — канал 01 и еще может быть, что и по 02 нужно будет сделать
Ссылка на комментарий
Опубликовано: 21 октября 2005
Опубликовано: 21 октября 2005
Ну а что литературка говорит по устранению дефекта данного кода?
Я бы проверил наличие механических повреждений блок фар, может внутри крепления какие поломаны…фары обе одинаково светят?…проверить оба датчика положения кузова на передней и задней подвеске. Вот есть понятие «основная настройка» у бошевского KTS.
Изменено 21 октября 2005 пользователем Maksimka
Ссылка на комментарий
Опубликовано: 21 октября 2005
Опубликовано: 21 октября 2005
Литература говорит Войдите в базовые установки 04 Выберите канал 01 отрегулируйте фары Затем выберите канал 02 для того чтобы запомнились базовые регулировки
Ссылка на комментарий
Опубликовано: 21 октября 2005
Опубликовано: 21 октября 2005
А по ошибке первоисточник говорт что у Вас непонятный сигнал с датчика положения педали сцепления Обычно замена
Ссылка на комментарий
Опубликовано: 21 октября 2005
Опубликовано: 21 октября 2005
Всё понятно надо базу делать
машина с автоматом педали сцепления нету
Изменено 21 октября 2005 пользователем svelent
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
#1
- Пол: Мужчина
- Город: азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
Отправлено 23 Январь 2011 — 22:29
Headlight Aim Control (Dynamic Light)
* 00001 = Audi A8 (4D — Facelift)
* 00005 = Skoda Superb (3U) FWD
* 00006 = Skoda Superb (3U) AWD
* 00007 = VW Passat (3B) FWD
* 00008 = VW Passat (3B) AWD
* 00020 = Audi A6 V8 (4B)
* 00030 = Audi A6 Allroad (4B)
* 00040 = Audi A6 FWD (4B — Facelift)
* 00050 = Audi A6 Quattro (4B — Facelift)
* 00060 = Audi A4 (8E)
* 00070 = Audi A4 Cabrio/Coupé (8E)
Headlight Aim Control (Xenon Plus)
* 0000001 = Audi A3 (8P) Front-Wheel-Drive (FWD)
* 0000002 = Audi A3 (8P) All-Wheel-Drive (AWD)
* 0000003 = Audi A6 (4F) with Steel Suspension
* 0000004 = Audi A6 (4F) with Air Suspension
* 0000005 = Audi A4 (8E)
* 0000006 = Audi A8 (4E)
* 0000007 = Audi Q7 (4L) with Steel Suspension
* 0000008 = Audi Q7 (4L) with Air Suspension
* 0000009 = Audi TT (8J) with Steel Suspension and Front-Wheel-Drive (FWD)
* 0000010 = Audi TT (8J) with Steel Suspension and All-Wheel-Drive (AWD)
* 0000011 = Audi TT (8J) with Magnetic Ride
04 базовые установки
001 канал (фары переместятся в положение для регулировки)
выйти из базовых установок
04 базовые установки
002 канал (control position learn) запоминание позиции
ошибка 01539 -фары не отрегулированы
— блок управления регулировкой не функционирует
— выполнить базовые установки..
Фары не отрегулированы, других ошибок нет, а в базовых установках группы 001 и 002 недоступны. Тест фар(вверх вниз) срабатывает только один раз.
Выключаю включаю зажигание, во время стирания ошибки фары опускаются и поднимаются, ошибка не уходит.
Проблема при которой в базовых установках невозможно зайти в группы 001 и 002 кроется в неправильной установке датчиков положения кузова. напряжение в режиме измерений должно быть 1.5 — 3.5 вольт для переднего и заднего датчика. опорное напряжение при отключенных датчиках должно быть более 4,7В Т.е. это питание датчика (кстати, его принцип-датчик Холла), а диапазон 1,56-3,44 В — выходной сигнал.
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
01539 — Фары не отрегулированы
Все о передних фарах и задних фонарях. Замена стекол фар, полировка, чистка. Лампочки. Ксенон. Противотуманные фары. Поворотники. Корректор фар. Адаптация положения фар. Датчики уровня подвески.
Alex100A Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 4:21 pm Репутация: 0 Модель: Audi A8 2005 Мотор: BMF Город: Полтава Имя: Алексей
01539 — Фары не отрегулированы
Сообщение Alex100A » Пт фев 07, 2014 10:07 pm
Добрый вечер уважаемые форумчане. Проблема не новая, но все же я не смог найти ответ(. При проверке ВАГ КОМом выдает следующую ошибку — 01539 — Фары не отрегулированы. Машина Ауди А8 2000г. Прочитал кучу форумов и веток про адаптацию — ничего не получается, в канале адаптация пишет N/A (недоступно). Сначала грешил на датчик заднего дорожнего просвета. Но после снятия фишки с датчика появляется ошибка обрыва цепи на заднем левом датчике дор. просвета. На фишке — 0,53 вольта. Куда копать. Зарание
Член Клуба Сообщения: 3192 Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm Награды: 1 Репутация: 85 Модель: А6 2004; Мотор: BDH 2.5TDi; Город: 32 RUS Имя: Алексей Откуда: Брянск 32 RUS Контактная информация: