Ошибка 0138 джип гранд чероки wj
Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 55
Из: Рязань
Пользователь №: 7117
Привет уважаемые джиповоды..
Имею Jeep Grand Cherokee(WJ) Laredo, 2001г., 4,0 литра, раздатка 242. VIN -1J4GW48SX2C143205
Когда стоял морозец завел свое авто-он выдал ошибку 1763. Машину прогрел сдал задним ходом на стоянке-все нормально, включил D тронулась но с дополнительной подгазовкой-как будто мощность упала. остановился заглушил. Минут через пять завел-«чек» уже не горит, машина в прекрасном состоянии, ошибки нет, жижа в АКП чистая на уровне не пахнет. Мощность таже. Может пора сменить жижу.
Вопрос уже задавал -пока без ответа. При долгой стоянке на холостых оборотах загорается «чек» ошибка 0138. Полдня откатаешь-ошибка пропадает.
Уважаемые джиповоды подеитесь советом..
Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 47
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685
Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 55
Из: Рязань
Пользователь №: 7117
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
P0138 — O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
Возможна какая-то ерунда с датчиком кислорода, но если часто ездить и она больше не появится, то думаю можно забить.
P1763 — Governor Pressure Sensor Volts Too High
Нужно диагностика, а в вопросе даже не озвучен тип коробки.
Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 55
Из: Рязань
Пользователь №: 7117
Мда, однако Вы прорицательны.
Открутив поддон для замены фильтра на АКПП обнаружили куски стопорного кольца.
Но к машине небыло претензий, кроме кратковременной появлении ошибки.
Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 55
Из: Рязань
Пользователь №: 7117
Однажды загорелся «ЧЕК» выдав ошибку P1763 (Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий). (См. начало ветки)
После этого прошла где-то 500км.
Для очистки совести решил поменять масло в АКПП. Сняли поддон, а там куски металлического кольца.
Понятно, что снятие и переборка необходима. Но ведь машина ездила без нареканий, переключения без рывков, чистое масло , без запаха палености. Общий пробег 132 000 миль. Вообще какой у нее рессурс в среднем, может пора уже??
Может все к лучшему, что все так закончилось-вторая часть кольца стоит на месте и не дает рассыпаться всему остальному, поэтому и ездил нормально.
Эта ошибка P1763 взаимосвязана с данной проблемой?
И последнее. Посоветуйте возможность обойтись малой кровью :cray: запчасти,деньги и т.п.
Спасибо буду признателен за советы.
Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 47
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685
Если малой кровью, то з/ч заказывай у Аминтера целиком ремкомплект на свою коробку, незабудь указать свой вин. придут тебена домашний адрес. получается дешевле, чем брать у официалов или Жулика, только придется подождать дней 10-15 с момента отправки. Масло покупаешь ОД или Жулика. перебирать рекомендую у официалов они дают гарантию на работу цена будет около 27000 рублей, но предварителоьно лучше позвонить и цену вопроса уточнить 27000 было парумесяцев назад, курс малость подрос.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Скорее всего да, но если уж будут перебирать коробку, то выяснят наверняка. Кроме того при необходимости заменить этот датчик (там вроде надо было одновременно менять сразу две детали) не проблема.
Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 55
Из: Рязань
Пользователь №: 7117
Чтож, буду ждать вердикта сервисменов. Хотя странно ни стружки, ни нареканий на работу коробки небыло.
Предварительный диагноз- стопорное кольцо одного из пакетов. Одна часть упала в поддон, вторая часть все еще держит, поэтому и работает.
Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 55
Из: Рязань
Пользователь №: 7117
Вроде пора заканчивать тему.
Куски металлического кольца, при разборке оказались стопорным кольцом одного из пакетов. 1\4 упало в поддон, а оставшие 3\4 стояли на месте и обеспечивали нормальную работу.
При ремонте гидротрансформатора обратили внимание на слегка подгоревшие фрикционы-хотя все детали коробки были в нормальном состоянии. На поверку соляноид блокировки гидротрансформатора работал еле еле из-за переодического залипания сердечника. Видимо жижа не менялась порядком времени. Несмотря на вкус. цвет и запах. Видимо это и было причиной ошибки 1763. есче заменили подшибник и все расходники.
Итого 20000 работа(снять-поставить, дефектовка, сборка) 10000ремонт гидротрансформатора с запчастями (делали в другой конторе), 4000
запчасти на коробку. Масло 10 л Мопар +4 (включая раздатку) у нас оно по 480р. Фильтр и прокладка не помню. вроде около 1500.
Да приснятии глушителя «потревожили» разьемы всех кислородных датчиков-ошика 0138 пока не появляется. тфу. тфу..
Р.S. Уважаемые форумчане.Может, я написал не слишком технически понятно, прошу извенить так, как не обладаю достаточно знаниями в данном вопросе. Большое спасибо за ответы в теме.
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 3.2.2009
Возраст: 41
Из: заМКАДье Фрзино
Пользователь №: 7376
Raider, Меня тут тоже обрадовали переборкой, официалы нашли кусочек колечка на магнитеке. Вы где ремонт делали?
Сообщение отредактировал Shurik — 16.3.2009, 23:14
Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 49
Из: Пермь
Пользователь №: 3707
Привет всем! У меня больше вопрос нежели ответ. Заколебала периодически появляющаяся ошибка Р0135 — неисправность подогрева в кислородном датчике № 2 после катализатора. Прозвонили цепи подогрева обоих катализаторов всё ОК, почистили клеммы в разъемах ошибка прошла. А потом снова появляется. И так на протяжении полугода. Причём когда долго не занимался вопросом и ездил с высвеченной на панели приборов ошибкой, то заметно вырос расход топлива. А может показалось просто. Может у кого было такое, подскажите?
Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 55
Из: Рязань
Пользователь №: 7117
Raider, Меня тут тоже обрадовали переборкой, официалы нашли кусочек колечка на магнитеке. Вы где ремонт делали?
Я из Рязани. была бы возможность поехал в Москву. Но когда открутили поддон стоял уже перед фактом-переборка без компромисов.
Потомучто у нас в косопузой нет офицального диллера. точнее нет ни у кого краслеровской проги на АКПП-ошибки остались в памяти. хотя не горят на панели.
Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 55
Из: Рязань
Пользователь №: 7117
Привет всем! У меня больше вопрос нежели ответ. Заколебала периодически появляющаяся ошибка Р0135 — неисправность подогрева в кислородном датчике № 2 после катализатора. Прозвонили цепи подогрева обоих катализаторов всё ОК, почистили клеммы в разъемах ошибка прошла. А потом снова появляется. И так на протяжении полугода. Причём когда долго не занимался вопросом и ездил с высвеченной на панели приборов ошибкой, то заметно вырос расход топлива. А может показалось просто. Может у кого было такое, подскажите?
У меня 0138 ошибка опять стала появляться как большую лужу проедешь, или долго стоишь греешься вхолостую. До этого был вердикт замена
второго датчика-стоит он 3500 гдето аналог практически ко всем авто, типа в любом атосалоне есть. На деле когда снимали коробку, почистили этот датчик и сказали не открутить-прикипел он там конкретно. Я не замерял расход топлива, но думаю наврядли увеличилось, не чувствую.
Как внутренне сказать конечно горящий «Чек» напрягает. Но у меня примерно через пару часов уже гаснет. А на следующий день ошибка стирается из памяти.
Да еще если клейму скинешь то тоже удалится.
Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 49
Из: Пермь
Пользователь №: 3707
Ну, это не наш метод. Как говорится: «Будем искать!» Я имею в виду причину. По лужам я не езжу, долго не греюсь на холостых.
Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 55
Из: Рязань
Пользователь №: 7117
Ну, это не наш метод. Как говорится: «Будем искать!» Я имею в виду причину. По лужам я не езжу, долго не греюсь на холостых.
Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 46
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520
У нас вроде циркониевые. А они случаем конструктивно не похожи на лямбды от ваз 2110?
«Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!)» http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm — тут хорошая статья про лямбды.
http://www.dpmedia.ru/archive/99/105.html — ещё одна с фотками лямбда-зондов, вышедших из строя по разным причинам.
Сообщение отредактировал Carvin — 23.3.2009, 21:31
Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 55
Из: Рязань
Пользователь №: 7117
У нас вроде циркониевые. А они случаем конструктивно не похожи на лямбды от ваз 2110?
«Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!)» http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm — тут хорошая статья про лямбды.
http://www.dpmedia.ru/archive/99/105.html — ещё одна с фотками лямбда-зондов, вышедших из строя по разным причинам.
Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 46
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520
Ошибка 0138 джип гранд чероки wj
Ты подкличи диагностику и посмотри как работают у тебя лямбды (1 и 2). Есть ли синусойда, сколько вольт каждая кажет, и сопротивление померий у них.
Может тупо лямбда помирает или уже сдохла. Просто можно посмотреть работу лямбд, а там уже плисать от этого.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
у меня установлен ELM327 и я по нему слежу за состоянием лямбд и всё такое. Каждый раз сбрасываю ошибки. Первая лямбда при заведённом двигле сразу начинает работать и показывает синусойду с изменением её в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. А вот вторая долго показывает прямую в 1 вольт и только после полного прогрева и если тапка в пол, то тож начинает работать. Показывая слабую синусойду (на холостых и прим 0.6-0.9 вольта) но при нагрузки и когда давишь тапку, то почти такую же синусойду как и первая лямбда.
А ошибки опять уже горят и чек тож соответственно.
у меня установлен ELM327 и я по нему слежу за состоянием лямбд и всё такое. Каждый раз сбрасываю ошибки. Первая лямбда при заведённом двигле сразу начинает работать и показывает синусойду с изменением её в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. А вот вторая долго показывает прямую в 1 вольт и только после полного прогрева и если тапка в пол, то тож начинает работать. Показывая слабую синусойду (на холостых и прим 0.6-0.9 вольта) но при нагрузки и когда давишь тапку, то почти такую же синусойду как и первая лямбда.
А ошибки опять уже горят и чек тож соответственно.
Лямда сразу работать неможет, она 2 минуты прогревается (если только Двс только невыключил, а потом включил). Вот вторая лямбда скорей всего каюк, она должна в самом начеле показать не 1 вольт а окло 0.2, а уж потом плисать. Хотя вторая должна примую показывать, а плисать она должна когда даешь газу. Тоесть коректирует первую лямбду.
Р/S синусойда пляшет от 0.1 до 0.9, если выше то в помойку, если синусойда медленая то в помойку, если ее нет то в помойку.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!