Ошибка 01310 audi q7
История следующая.
Машина Touareg 3.0 л дизель 2009 года с пневмоподеской и адаптивными фарами.
В начале весны, когда стало сыро, начала появляться ошибка пневмоподвески и регулировки фар.
Ошибка появлялась и пропадала. Со временем она начала появляться часто (каждую минуту) и быстро пропадать.
Практически всегда это происходило в дождь или сырую погоду. С начала лета ошибка висит постоянно.
Пневмоподвеска регулируется и блокируется, но стоит в очень жестком режиме (все кочки чувствуются).
Фары не регулируются и светят очень близко к машине, как противотуманки, что в темноте очень не удобно.
Что было сделано.
Снят лог диагностики (приведен в конце сообщения в сокращенном виде где ошибки).
Были временно поставлены с другой машины (рабочей) датчик уровня автомобиля задний правый G77,
датчик вертикальных ускорений кузова задний g343 и блок управления регулированием дорожного
просвета J197. Проверена проводка и разъемы (осмотром) у обоих датчиков и блока управления.
Также была проверена проводка в ногах водительского сиденья и переднего пассажира (в отличии
от многих пользователей у меня нет никаких соединений проводки). Каких либо
дефектов проводки замечено не было.
По всем симптомам похоже на окисление проводки или разъемов.
Но куда копать дальше не понятно.
Если есть предложения или была похожая ситуация пишите. Спасибо заранее за советы.
Тип авто: 7L (6N0)
Сканировать: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 34 36 37 46 55 56 68 76
VIN: XW8ZZZ7LZ9G000421 Пробег:: 180800km/112343miles
——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Номер детали SW: 7L6 920 890 K HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J285 KOMBI-INST. 9733
Ревизия: KHH06V42
Кодировка: 0005101
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: 4085577013356D1ED43-8015
1 Ошибка найдена:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 179073 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 18:45:48
——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-7L.clb
Номер детали SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J533 GW-K-CAN TP20 9733
Кодировка: 7FE2EF8948056002
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: F0E547B0E3153D9EE43-80A5
1 Ошибка найдена:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 179073 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 18:45:48
——————————————————————————-
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F
2 ошибок найдено:
00775 — Задний правый датчик дорожного просвета-G77
012 — Нарушение в электрической цепи
00141 — Датчик ускорения кузова, задний-G343
008 — Некорректный сигнал — Периодически
——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 7L0-959-933.clb
Номер детали: 7L6 959 933 A
Компонент:: 4N HSG 0601
Кодировка: 0000069
Код сервиса:: WSC 03868 001 1048576
VCID: 4085577010356D1ED43-4B18
Подсистема 1 — Номер детали: 7L0 959 701 N
Компонент:: Tuersteuergeraet FS 6304
Подсистема 2 — Номер детали: 7L0 959 702 N
Компонент:: Tuersteuergeraet BF 6304
Подсистема 3 — Номер детали: 7L6 959 703
Компонент:: Tuersteuergeraet HL 0202
Подсистема 4 — Номер детали: 7L6 959 704
Компонент:: Tuersteuergeraet HR 0202
Подсистема 5 — Номер детали: 7L0 907 719 A
Компонент:: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 — Номер детали: 7L6 951 171 B
Компонент:: Innenraumsensor 0020
2 ошибок найдено:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
008 — Некорректный сигнал
——————————————————————————-
Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 7L6-907-357-A.clb
Номер детали SW: 7L6 907 357 C HW: 7L6 907 357 C
Компонент:: AFS-Steuergeraet 0136
Ревизия: 00H04000 Номер лицензии:
Кодировка: 1288323
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3B7F209C7ED30EC6811-806E
Подсистема 1 — Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000019
Подсистема 2 — Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000019
1 Ошибка найдена:
01310 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197
013 — Проверить коды ошибок — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 180802 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 21:52:03
Момент неисправности:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
Audi Q7 4L 4.2 BTR ошибка P013110P3336-01
После ремонта турбин появилась эта ошибка. По статусам 0.0 35 группа по левой турбине. Тестером для актуаторов на машине проверяли правая 5-95% левая 8.6-95%(сказали что в пределах допуска) ток потребления точно не помню около 0.8 или 1.2А. На авто через диагнозу тест проходит в 11 (эбу 2) блоке только по первому блоку турбонагнетателя и отрабатывают они одновременно от 0 до 100%, т.е. левый актуатор определяется как правый( даже если отключить правый актуатор). Правый актуатор новый, левый родной. Есть ли какая процедура обучения или ввода в эксплуатацию? Проводка проверена питание и CAN осциллографом (питание и CAN идут параллельно от двух ЭБУ к актуаторам) . Оба актуатора Hella. Есть у кого информация
mechanik
Сообщения 954 Реакции 328 Город UA,Закарпатье-CZ Praha Авто Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
После ремонта турбин появилась эта ошибка. По статусам 0.0 35 группа по левой турбине. Тестером для актуаторов на машине проверяли правая 5-95% левая 8.6-95%(сказали что в пределах допуска) ток потребления точно не помню около 0.8 или 1.2А. На авто через диагнозу тест проходит в 11 (эбу 2) блоке только по первому блоку турбонагнетателя и отрабатывают они одновременно от 0 до 100%, т.е. левый актуатор определяется как правый( даже если отключить правый актуатор). Правый актуатор новый, левый родной. Есть ли какая процедура обучения или ввода в эксплуатацию? Проводка проверена питание и CAN осциллографом (питание и CAN идут параллельно от двух ЭБУ к актуаторам) . Оба актуатора Hella. Есть у кого информация
základní nastavení — turbo dmychadlo
spojit se s řídící jednotkou 01 — motor
krátce vypnout zapalování, nastartovat motor
04 — Základní nastavení skupina 033
Start
sešlápnout brzdový pedál
sešlápnout spojkový pedál
otáčky motoru = cca 1450 ot/min
požadované hodnoty — turbo dmychadlo 1 = ZAP
pole 1 = 1400 — 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 690 — 910 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 110 — 250 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)
požadované hodnoty — turbo dmychadlo 2 = ZAP
pole 1 = 1400 — 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 90 — 220 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 740 — 940 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения 34 995 Реакции 6 423 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.
AKD2
Оракул
Сообщения 8 087 Реакции 831 Город Казахстан Алматы Авто Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
AKD2
Оракул
Сообщения 8 087 Реакции 831 Город Казахстан Алматы Авто Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения 34 995 Реакции 6 423 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.
Ну, это слишком просто: замените модуль управления, замените турбину. На ауди-клубе вон кому то удалось актуатор адаптировать. Только, не пишут, как. И посты больно древние, 7-и летней давности, по видимому, и спросить уже не у кого.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения 34 995 Реакции 6 423 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.
Ну, это первое, что стОит проверить, и, судя по первому посту, ТС это сделал. А вот как правильно сделать адаптацию — никто не раскололся.
AKD2
Оракул
Сообщения 8 087 Реакции 831 Город Казахстан Алматы Авто Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
А нужна ли она? Ross-tech про это ни гу-гу.
А ТС тоже ни гу-гу, о том, как эта ошибка отражается на работе двигателя.
Приоритетность 0
Появилась 3 раза.
Дата 2017 год .
Стирал ошибку или нет, тоже ни гу-гу.
Hitman_93
Просто заглянул
základní nastavení — turbo dmychadlo
spojit se s řídící jednotkou 01 — motor
krátce vypnout zapalování, nastartovat motor
04 — Základní nastavení skupina 033
Start
sešlápnout brzdový pedál
sešlápnout spojkový pedál
otáčky motoru = cca 1450 ot/min
požadované hodnoty — turbo dmychadlo 1 = ZAP
pole 1 = 1400 — 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 690 — 910 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 110 — 250 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)
požadované hodnoty — turbo dmychadlo 2 = ZAP
pole 1 = 1400 — 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 90 — 220 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 740 — 940 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)
Сейчай на авто стоит два актуатора с № 6NW 009 543 (J724) (с правой и левой стороны). Они оба рабочих на связь выходят и адаптацию проходят, но ECU определяет их ПО ОТДЕЛЬНОСТИ КАК ПРАВЫЙ! Нашел информацию что должен стоят на левой стороне актуатор с № 6NW 009 550. Вопрос возможно ли залить прошивку программатором для турбин в новый актуатор и сделать его левым (блок J725) или искать новый с таким номером?