Осевой люфт вторичного вала кпп уаз

Осевой люфт вторичного вала кпп уаз

Хорошо что не поехал, ставь обязательно. Когда ставил новую раздатку и КПП, у меня кольца вообще не было на старой, ХЗ как работало, я и незнал про него, так собрал, поехал, через 5 км загрохотала коробка, передачи включаются кое как, на потом пошло явное сопротивление качению с треском, т.е. клин в КПП. Разобрал, промвал сметился и заклинил торцами шестерен друг о друга, еще бы немного и капец новой КПП.

Приветствую всех! УЛ КПП-31601. Вопрос: в «камасутре» нарисовано, что задний подшипник первичного вала должен быть с масло-отражающей крышкой со стороны сальника, а чем чревато установить обычный открытый подшипник при наличии сальника на первичном валу? (Открытый нашел сносного качества, а те, что с крышкой,- еще до установки болтаются).

[QUOTE=коробочник;4005349]При наличии сальника в крышке можно ставить подшипник без отражателя, не критично.
[/QUOTСпасибо, собираю.

Всё собрал, состыковал с раздаткой. Поставил. Всё работает. Очень даже тихо. Кстати всем рекомендую резиновый демпфер в вал заднего моста в раздатке.
Все скорости включаются на 4+. А что менял: Вал первичный (УАЗ-Китай), вал вторичный (АДС), комплект подшипников (АДС), муфта 1-2 (АДС), муфта 3-4 (АДС), крышка первичного вала (УАЗ -Китай), ремкомплект с прокладками, шайбами, кольцами. Крышку с вилками не трогал. Заменил только пыльник палки, саму палку и прижину. Б/у коробку взял на Авито за 2 рубля.

Подскажите пожалуйста,кто помнит !Проточка на торце муфты синхронизатора со стороны мотора,или р/к должна быть?И на подвижной части муфты риска тоже?

Подскажите пожалуйста,кто помнит !Проточка на торце муфты синхронизатора со стороны мотора,или р/к должна быть?И на подвижной части муфты риска тоже?

Добрый всем, перебрал кпп полностью синхронизированую, после сборки имею пару вопросов по регулировке осевого зазора.
Настораживает следуюшее если вотянуть за первичный и вторичный валы то вторичный вал имеет люфт причем люфтит сам подшипник в посадочном месте в корпусе, примерно на 2мм, та же самая картина и с промежуточным валом, по идее они должны быть зафиксированы притянутой раздаткой, но собрав все в кучу без прокладок понял что люфт не устранился а стал чуть меньше от соприкосновения стопорных колец с пазами на промежуточной плите и с кольцом для вторвала, что запрессовано в рк.
В библиотеке вычитал еще такую регулировку
Цитата. ю
собрать коробку, не устанавливая крышку механизма переключения передач;
установить коробку с прокладкой и траверсой на машину, затянуть гайки до упора;
установить прокладку и раздатку, равномерно затянуть 2 болта и 2 гайки крепления раздатки до упора (6-7 кг/м);
убедиться, что в корбке установлена нейтраль, а в раздатке прямая;
попробовать провернуть фланец заднего кардана;
если фланец не проворачивается — выжать сцепление и попробовать еще раз провернуть;
если фланец провернулся с выжатым сцеплением, то надо регулировать зазор, если нет, то надо все же поставить коробку в нейтраль (или собирать надо было правильно)
Конец цитаты
Так вот последний абзац меня вообще вогнал в ступор , можно было просто написать . если у вас не так все плохо меняйте машину.
То есть ни как устранить ни как должно быть ни что сделать ни размеров зазола ничего нет, или я не нашел, да и сама идея регулировки поставил попробовал снял изменил ,снова поставил . это же не кнопку нажать, а кпп и рк снимать и ставить.
Но это если я правильно представляю не совсем о моем люфте. а мой люфт думаю убрать так.
Пришла мне идея, если люфт вала продольный убрать подложив реглировочную шайбу под подшипник на первичном валу , тем самым задвинув сам вал глубже в корпус, примерно на 2 мм , не спроста ведь там стоит гайка для фиксации !

Читайте также:  Замена топливного фильтра джип вранглер

Подскажите где доступно и понятно описана регулировка кпп , и что это за зазор который нужно регулировать поставив и сняв кпп.

Не читайте советских газет. (с)
Осевой люфт вторвала и промвала от заднего торца корпуса в самой КПП должен быть, это норма, а при сборке с РК его необходимо устранить. Устраняется он на вторвале подкладками в стакан подшипника РК, толщина подкладок вычисляется по отпечатку на пластилине.
Промвал поджимается подбором шайбы упорной между задним подшипником вторвала и выемкой в корпусе РК, стандартной шайбы обычно достаточно, для эстетов можно подбирать толщину щайбы.
Цель — устранить осевой люфт валов, но не зажать подшипники.
Не нужно это делать на автомобиле, все делается при сборке КПП+РК вне авто.
В профильных темах есть отчеты по устранению люфта, поиск в помощь.

Спасибо за ответ поищу.
Прочел тему и нашел ваши ответы по этому вопросу на предыдущей, странице а самое главное, что сам год назад задавал именно этот же вопрос, но недождавшись ответа собрал кпп и отъездил уже 10000км теперь клинонул выжимной, и пришлось скидывать кпп а заодно решил и диффектнуть, но все вроде в норме , вот только люфт решено теперь убрать,
Остался вопрос есть ли в продаже прокладки для регулировки вторвала, у нас не нашел, или можно просто вырезать из жести,
И еще как убрать люфт продольный промвала недопонял что за выемка в раздатке?
И еще если имеется люфт первичного вала его тоже прокладкой можно выбрать ?
То что подшипники в корпусе кпп ходят легко это нормально?

Источник

Осевой люфт вторичного вала кпп уаз

Вчера в первые в жизни собрал коробку скоростей на 452.

Читайте также:  Jeep wj 1494 ошибка

Получилось не с первого раза, но тем не менее собрал благодаря инструкции, кувалды и русского мата.

Но остались вопросы:
1. На сколько плотно садяться ролики переднего подшибника вторичного вала (14 шт). После того как я их вставил в первичный вал они стали настолько плотно, что провернуть их невозможно. Так и должно быть?

2. Затем при сборе первичного и вторичного вала воедино вторичный вал лез в свой передней подшибник с большим трудом и после этого вторичный вал практически не вращался вокруг своей оси, т.е. первичный и вторичный вал стал единым целым. Это следствие вопроса №1 или так и должно быть?

3.Когда первичный, вторичный и промежуточный валы были установлены в коробку провернуть первичный вал очень, очень сложно. Так и должно быть или опять я что-то не так сделал?

Вчера в первые в жизни собрал коробку скоростей на 452.
Получилось не с первого раза, но тем не менее собрал благодаря инструкции, кувалды и русского мата.
Но остались вопросы:
1. На сколько плотно садяться ролики переднего подшибника вторичного вала (14 шт). После того как я их вставил в первичный вал они стали настолько плотно, что провернуть их невозможно. Так и должно быть?
2. Затем при сборе первичного и вторичного вала воедино вторичный вал лез в свой передней подшибник с большим трудом и после этого вторичный вал практически не вращался вокруг своей оси, т.е. первичный и вторичный вал стал единым целым. Это следствие вопроса №1 или так и должно быть?
3.Когда первичный, вторичный и промежуточный валы были установлены в коробку провернуть первичный вал очень, очень сложно. Так и должно быть или опять я что-то не так сделал?

Ролики при установке в гнездо первичного вала при монтаже приклеиваются на Литол, а это значит, что в собранном состоянии между ними ДОЛЖЕН оставаться суммарный зазор около 0,3-0,8мм. Вам скорее всего достался дефектный первичный вал, поэтому советую проверить твердость зубьев шестерни и шлицов, а также посадок под подшипники — просто попытаться поскоблить напильником. Напильник не должен легко царапать посадки и шлицы, а зубья не должен царапать совсем. Возможно ролики бракованные — твердость проверить тоже не помешает, а их диаметр должен быть (не помню точно) 4,997-4,995мм.
Валы в КПП должны легко вращаться независимо друг от друга.
При разборке КПП (придется разобрать снова) обратите внимание на отсутствие следов сминания металла роликов и посадок под подшипник. Мягкий металл будет иметь следы «усердной» сборки. Ролики придется выковыривать Г-образной приблудой либо шилом.
Удачи.

При ремонте своей КПП столкнулся с такимиже трудностями. Первичный и вторичный валы пробовал сначала собирать без коробки. Все детали были новыми. Собрал не проворачивается. Поставил старые ролики(внешне они были без рисок и царапин) стало проворачиваться от руки. Пробег после ремонта ок.20т.км.

Читайте также:  Замена толкателей клапанов уаз

При работе с подшипниками кувалдой пользоваться не стоит, пресс намного удобнее, но тоже с умом надо. Новые детали промерять надо, все размеры сопрягаемых деталей есть в камасутре. Если короб не собираеться и рукой не провернуть, то на машину его ставить не стоит, наверняка накосячил при сборке, последствия могут быть грустными. Коробка после сборки должна от руки за вал крутиться. Наиболее частые проблемы при сборке — соскакивание пазов кольца синхронизатора с сухарей и вставание поперёк ролика при сборке подшипника в первичном валу. Кстати на 3 раз коробка разбираеться и собираеться на удивление быстро и без заглядывания в книгу

Источник

Осевой люфт вторичного вала кпп уаз

Итак господа..
Спокойно не кричать и не посылать.
На бронике стоит свежая РК косозубая. При очередном регламентном осмотре обнаружил хождение барабанчика ручника как по осевой так и по вертикали.
Как обычно на старых РК это устранялось банальной протяжкой флянца и все помогало.
Взял вороток протянулось на одну грань исчезло хождение по вертикали а по осевой осталось порядка 2-4 мм
Проверил крышку потшипника протянута в усмерть все ниче не бежит.
А ведь это хождение влияет на выбивание понижайки.
По выбиванию. таскания груженого прицепа с картошкой по косогорам на понижайке привело к выбиванию оной через 2 км движения и уже на прямой когда собирался выключать. Подозреваю это хождение и способствует.

Итак вопрос как убрать осевой люфт. Потрошить не охото.. Мне кто то сказал что там уже идут роликовые потшипники это тоже для меня новость..
Дайте совет

Итак господа..
Спокойно не кричать и не посылать.
На бронике стоит свежая РК косозубая. При очередном регламентном осмотре обнаружил хождение барабанчика ручника как по осевой так и по вертикали.
Как обычно на старых РК это устранялось банальной протяжкой флянца и все помогало.
Взял вороток протянулось на одну грань исчезло хождение по вертикали а по осевой осталось порядка 2-4 мм
Проверил крышку потшипника протянута в усмерть все ниче не бежит.
А ведь это хождение влияет на выбивание понижайки.
По выбиванию. таскания груженого прицепа с картошкой по косогорам на понижайке привело к выбиванию оной через 2 км движения и уже на прямой когда собирался выключать. Подозреваю это хождение и способствует.

Итак вопрос как убрать осевой люфт. Потрошить не охото.. Мне кто то сказал что там уже идут роликовые потшипники это тоже для меня новость..
Дайте совет

проверить выработку под упорным кольцом подшипника и крышки.. поставить тоненькую прокладку, заменить упорное кольцо если выработалось.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector