Осевой люфт в раздатке уаз
Доброго вечера. воюю я все еще со своей раздаткой, вот еще один вопрос назрел,обнаружил ОСЕВОЙ люфт валов раздатки. Как его лечить.
Еще как влияют! Осевой люфт появляется в посадочном подшипника. Уберите их и соберите просто на герметик. По крайней мере так сейчас собирает завод косозубые РК.
Влияют. Померяй глубину проточки под стопорное кольца подшипника в крышке плюс толщину прокладки. А потом померяй толщину самого стопорного кольца. Тогда станет ясно, может ли люфтить подшипник со стопорным кольцом в осевом направлении и на сколько. Сравни с тем, что получается реально. Без прокладки ставить я бы не стал. Лучше сошлифовать крышку. Я на новой раздатке обе фиксирующие крышки шлифовал, потому как размеры пролюблины были. Шлифовал в ручную на листе наждачки (сначала крупной, потом мелкой), положенной на прошлифованную стальную плиту. Долго шлифовал, пару или тройку вечеров, поминая нехорошими словами производителя. Шлифовать надо не точно в размер, что бы люфт в 0,1-0,2 мм был. Этого хватит для обжатия прокладки, что бы масло не подтекало.
Выяснил , почему люфтят валы по оси. Люфт идет вала, по отношению к роликам. т.е. если все собрано, гайки М20 и 24 зажаты, крышки стоят, то вал имеет осевой люфт, а подшипники в картере не лювтят, получается вал и внутренняя обойма люфтит по отношению к наружней обойме. о как загнул
Выяснил , почему люфтят валы по оси. Люфт идет вала, по отношению к роликам. т.е. если все собрано, гайки М20 и 24 зажаты, крышки стоят, то вал имеет осевой люфт, а подшипники в картере не лювтят, получается вал и внутренняя обойма люфтит по отношению к наружней обойме. о как загнул
Осевой люфт в раздатке уаз
имеется люфт хвостовика раздатки (на задний мост) выработка в посадочном месте подшибника в раздатке можно ли не снимая агрегатов вылечить этот люфт какими либо полимерами типа анаэробного фиксатора резьбы
имеется люфт хвостовика раздатки (на задний мост) выработка в посадочном месте подшибника в раздатке можно ли не снимая агрегатов вылечить этот люфт какими либо полимерами типа анаэробного фиксатора резьбы
в корпусе сверлится 6 отверстий звездой, режется резьба на 6мм. и подшипник зажимается болтами по кругу, по первости надо подтягивать, а потом уже само мертво держит.
я так понял там есть крышка которая накрывает подшибник там прокладку выкинуть и эту крышку шлифануть по толщине вариант?
я так понял там есть крышка которая накрывает подшибник там прокладку выкинуть и эту крышку шлифануть по толщине вариант?
барабан ручника болтался подумал гайка хвостовика отпущенна была, гайку подтянул оказался что подшибник люфтит. Думаю новый подшибник поставлю на какую нибудь анаэробную жижу.
Берешь сварочный на малом токе или аккумулятор не дохлый и медный провод многожильный потолще и делаешь искры на корпус медью, медь будет прилипать. Делаешь равномерно по кругу и так пока место не восстановишь. Если дырка слишком большая говорят можно эпоксидку с алюминиевой пудрой смешать и вклеить на нее подшипник.
Подшипник конечно надо новый сначала поставить, может это он так люфтит.
Посадил подшибник на эбокситку, старый совсем развалился когда снял крышку с сальником, боюсь что мелкие осколки подшибника или шарик упали во внутрь раздатки, как это страшно наверно надо слить (поменять) масло и поставить пробку с магнитом. Покаталься по магазинам сказали такой нет?
Осевой люфт в раздатке уаз
Обнаружил тут осевой люфт промежуточного вала. То есть при езде раздатка тарахтит, а при снятии крышки вал ходит в осевом направлении примерно на 3мм. Это нормально? Можно ли победить это и каковы способы?
Вглядываясь в схему РК не понял, каким образом держится промвал со стороны глухой заглушки. Также не понял как и чем дожимается вал для устранения люфта. Гайка на 34 (или 36) затянута от души. Трубой с метр)) И все равно ходит. Подшипник сидит на валу на месте и ходит вместе с валом.
Знающие, помогите разобраться.
не нормально, можешь попробовать на шариковый поменять-импорт (на нем руками осевой люфт пощупаешь — не должно быть). Со стороны заглушки ничем не фиксируется и потом люфт вала прямопропорционально зависит от убитости подшипника.
Обнаружил тут осевой люфт промежуточного вала. То есть при езде раздатка тарахтит, а при снятии крышки вал ходит в осевом направлении примерно на 3мм. Это нормально? Можно ли победить это и каковы способы?
Вглядываясь в схему РК не понял, каким образом держится промвал со стороны глухой заглушки. Также не понял как и чем дожимается вал для устранения люфта. Гайка на 34 (или 36) затянута от души. Трубой с метр)) И все равно ходит. Подшипник сидит на валу на месте и ходит вместе с валом.
Знающие, помогите разобраться.
Подшипник на промвалу фиксируется гайкой. А подшипник относительно корпуса фиксируется стопорным кольцом. С одной стороны оно упирается в корпус, с другой поджимается крышкой (в крышке есть под него проточка). Так что при снятой крышке вал с подшипником может слегка выдвигаться из корпуса.
Люфт в 3 мм говорите при снятой крышке!вот теперь и посмотрите где именно!Либо вал с внутренней обоймой в рабочей поверхности подшипника,либо вал вместе с подшипником в гнезде корпуса рк.Если первое,то лечится заменой подшипника,если второе то значит в крышку добавляете кольцо,которое затем прижмет к корпусу стопорное кольцо на подшипнике,но непереборщите с толщиной,иначе крышка неприжмется.А то что наружняя обойма слабо в корпусе дак это болезнь у них и лечил я тем что просто лудил на поверность подшипника чтоб забить его втугую.
Люфт в 3 мм говорите при снятой крышке!вот теперь и посмотрите где именно!Либо вал с внутренней обоймой в рабочей поверхности подшипника,либо вал вместе с подшипником в гнезде корпуса рк.Если первое,то лечится заменой подшипника,если второе то значит в крышку добавляете кольцо,которое затем прижмет к корпусу стопорное кольцо на подшипнике,но непереборщите с толщиной,иначе крышка неприжмется.А то что наружняя обойма слабо в корпусе дак это болезнь у них и лечил я тем что просто лудил на поверность подшипника чтоб забить его втугую.