Осевой люфт раздатка уаз
ненадо ничего вскрывать Протяни флацы и залей масло погуще по уровню в кпп и рк А сцепление резко бросать не надо УАЗ не гоночный болид
Если:
1. Фланцы к раздатке намертво прикручены и не болтаются.
2. Кардан закручен (советую синий резьбовой герметик) и не откручивается.
3. Нет люфта в заднем мосту.
4. Всё прикручено друг к другу и к раме.
Если что-то не так — исправь и снова НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ!
В том то и дело, что все перечисленное закручено хорошо.
Дмитрию-я наверное неправильно высказался насчет резкого отбрасывания педали, просто чем резче, тем громче звон. Особенно он неприятен когда идеш внатяг — из монотонного он переходит в звонкие рывки. А поскольку машина для охот, в т.ч. «неправильных» — ну в общем кому надо тот поймет, то это не айс.
Но главное, конечно, что бы не развалилась раздатка из за какого нибудь паршивого подшипника.
В том то и дело, что все перечисленное закручено хорошо.
Дмитрию-я наверное неправильно высказался насчет резкого отбрасывания педали, просто чем резче, тем громче звон. Особенно он неприятен когда идеш внатяг — из монотонного он переходит в звонкие рывки. А поскольку машина для охот, в т.ч. «неправильных» — ну в общем кому надо тот поймет, то это не айс.
Но главное, конечно, что бы не развалилась раздатка из за какого нибудь паршивого подшипника.
Это люфт на шестерне привода заднего моста и шестерен привода передка. К сожалению наши раздатки выпускаються изначально с хорошими зазорами, а в процессе езды во время обкатки эти зазоры еще увеличиваються. А вот звонкие рывки это может давать провернутый подшипник. У меня таких в раздатке наблюдалось до трех штук при переборке. Скорее всего у тебя все вместе и подшипник и и безобразные шестерни. А по асфальту вы батенька на полном приводе не летали? А то рановато как то все это вылезло.(Это я, как профессиональный убийца раздаток говорю. Я их развалил за три с половиной года уже четыре штуки. Правда первые три за первых полтора. Теперь у меня практически неубиваемая раздатка, но это другая история.). Можно конечно не заморачиваться но учитывая ценник на раздатку под даймос, я бы всетаки перетряхнул ее от греха. Хотя бы подшипники проверил и накернил посадочные места подних или посадил на жидкий фиксатор. Мое мнение лучше перетряхнуть. А если забивать на это то, залей через кулису побольше масла ( только не до верха). На лето погуще а на зиму нормальное.
Осевой люфт раздатка уаз
имеется люфт хвостовика раздатки (на задний мост) выработка в посадочном месте подшибника в раздатке можно ли не снимая агрегатов вылечить этот люфт какими либо полимерами типа анаэробного фиксатора резьбы
имеется люфт хвостовика раздатки (на задний мост) выработка в посадочном месте подшибника в раздатке можно ли не снимая агрегатов вылечить этот люфт какими либо полимерами типа анаэробного фиксатора резьбы
в корпусе сверлится 6 отверстий звездой, режется резьба на 6мм. и подшипник зажимается болтами по кругу, по первости надо подтягивать, а потом уже само мертво держит.
я так понял там есть крышка которая накрывает подшибник там прокладку выкинуть и эту крышку шлифануть по толщине вариант?
я так понял там есть крышка которая накрывает подшибник там прокладку выкинуть и эту крышку шлифануть по толщине вариант?
барабан ручника болтался подумал гайка хвостовика отпущенна была, гайку подтянул оказался что подшибник люфтит. Думаю новый подшибник поставлю на какую нибудь анаэробную жижу.
Берешь сварочный на малом токе или аккумулятор не дохлый и медный провод многожильный потолще и делаешь искры на корпус медью, медь будет прилипать. Делаешь равномерно по кругу и так пока место не восстановишь. Если дырка слишком большая говорят можно эпоксидку с алюминиевой пудрой смешать и вклеить на нее подшипник.
Подшипник конечно надо новый сначала поставить, может это он так люфтит.
Посадил подшибник на эбокситку, старый совсем развалился когда снял крышку с сальником, боюсь что мелкие осколки подшибника или шарик упали во внутрь раздатки, как это страшно наверно надо слить (поменять) масло и поставить пробку с магнитом. Покаталься по магазинам сказали такой нет?
Осевой люфт раздатка уаз
Доброго вечера. воюю я все еще со своей раздаткой, вот еще один вопрос назрел,обнаружил ОСЕВОЙ люфт валов раздатки. Как его лечить.
Еще как влияют! Осевой люфт появляется в посадочном подшипника. Уберите их и соберите просто на герметик. По крайней мере так сейчас собирает завод косозубые РК.
Влияют. Померяй глубину проточки под стопорное кольца подшипника в крышке плюс толщину прокладки. А потом померяй толщину самого стопорного кольца. Тогда станет ясно, может ли люфтить подшипник со стопорным кольцом в осевом направлении и на сколько. Сравни с тем, что получается реально. Без прокладки ставить я бы не стал. Лучше сошлифовать крышку. Я на новой раздатке обе фиксирующие крышки шлифовал, потому как размеры пролюблины были. Шлифовал в ручную на листе наждачки (сначала крупной, потом мелкой), положенной на прошлифованную стальную плиту. Долго шлифовал, пару или тройку вечеров, поминая нехорошими словами производителя. Шлифовать надо не точно в размер, что бы люфт в 0,1-0,2 мм был. Этого хватит для обжатия прокладки, что бы масло не подтекало.
Выяснил , почему люфтят валы по оси. Люфт идет вала, по отношению к роликам. т.е. если все собрано, гайки М20 и 24 зажаты, крышки стоят, то вал имеет осевой люфт, а подшипники в картере не лювтят, получается вал и внутренняя обойма люфтит по отношению к наружней обойме. о как загнул
Выяснил , почему люфтят валы по оси. Люфт идет вала, по отношению к роликам. т.е. если все собрано, гайки М20 и 24 зажаты, крышки стоят, то вал имеет осевой люфт, а подшипники в картере не лювтят, получается вал и внутренняя обойма люфтит по отношению к наружней обойме. о как загнул