Осевой люфт первичного вала кпп уаз

Осевой люфт первичного вала кпп уаз

Перебрал кпп, все работает как положено.
Прижал от руки подшипник вторичного вала на предмет проверки люфта, а вторичный вал гуляет, почти 3мм.
Прижал подшипник вторичного домкратом через кусок трубы, люфт уменьшился до 2,1мм, маслоотражательная шайба побрякивает.
С раздаткой не состыковывал, лишних запчастей не осталось.
В кпп менялись только подшипники первичного ( роликовый рассыпался) и пром вала. Вторичный не разбирал.
Устранить люфт шайбами между маслоотражательной шайбой и подшипником?

Перебрал кпп, все работает как положено.
Прижал от руки подшипник вторичного вала на предмет проверки люфта, а вторичный вал гуляет, почти 3мм.
Прижал подшипник вторичного домкратом через кусок трубы, люфт уменьшился до 2,1мм, маслоотражательная шайба побрякивает.
С раздаткой не состыковывал, лишних запчастей не осталось.
В кпп менялись только подшипники первичного ( роликовый рассыпался) и пром вала. Вторичный не разбирал.
Устранить люфт шайбами между маслоотражательной шайбой и подшипником?

Ты говоришь про люфт вторвала в корпусе КПП (весь вал перемещается), или пакет шестерен вторвала не поджимается подшипником? Если про пакет вторвала — что-то большой люфт остался, подшипник должен плотно поджать пакет.

Получается подшипник не поджимает плотно, если подать вторичный наружу, маслошайба поджимается к подшипнику Зазор на стыке валов увеличивается. Если к первичному, зазор на стыке между валами уменьшается, зазор между маслошайбой и подшипником увеличивается.

Источник

Осевой люфт первичного вала кпп уаз

Хорошо что не поехал, ставь обязательно. Когда ставил новую раздатку и КПП, у меня кольца вообще не было на старой, ХЗ как работало, я и незнал про него, так собрал, поехал, через 5 км загрохотала коробка, передачи включаются кое как, на потом пошло явное сопротивление качению с треском, т.е. клин в КПП. Разобрал, промвал сметился и заклинил торцами шестерен друг о друга, еще бы немного и капец новой КПП.

Приветствую всех! УЛ КПП-31601. Вопрос: в «камасутре» нарисовано, что задний подшипник первичного вала должен быть с масло-отражающей крышкой со стороны сальника, а чем чревато установить обычный открытый подшипник при наличии сальника на первичном валу? (Открытый нашел сносного качества, а те, что с крышкой,- еще до установки болтаются).

[QUOTE=коробочник;4005349]При наличии сальника в крышке можно ставить подшипник без отражателя, не критично.
[/QUOTСпасибо, собираю.

Всё собрал, состыковал с раздаткой. Поставил. Всё работает. Очень даже тихо. Кстати всем рекомендую резиновый демпфер в вал заднего моста в раздатке.
Все скорости включаются на 4+. А что менял: Вал первичный (УАЗ-Китай), вал вторичный (АДС), комплект подшипников (АДС), муфта 1-2 (АДС), муфта 3-4 (АДС), крышка первичного вала (УАЗ -Китай), ремкомплект с прокладками, шайбами, кольцами. Крышку с вилками не трогал. Заменил только пыльник палки, саму палку и прижину. Б/у коробку взял на Авито за 2 рубля.

Подскажите пожалуйста,кто помнит !Проточка на торце муфты синхронизатора со стороны мотора,или р/к должна быть?И на подвижной части муфты риска тоже?

Читайте также:  Колодка ручного тормоза уаз адс

Подскажите пожалуйста,кто помнит !Проточка на торце муфты синхронизатора со стороны мотора,или р/к должна быть?И на подвижной части муфты риска тоже?

Добрый всем, перебрал кпп полностью синхронизированую, после сборки имею пару вопросов по регулировке осевого зазора.
Настораживает следуюшее если вотянуть за первичный и вторичный валы то вторичный вал имеет люфт причем люфтит сам подшипник в посадочном месте в корпусе, примерно на 2мм, та же самая картина и с промежуточным валом, по идее они должны быть зафиксированы притянутой раздаткой, но собрав все в кучу без прокладок понял что люфт не устранился а стал чуть меньше от соприкосновения стопорных колец с пазами на промежуточной плите и с кольцом для вторвала, что запрессовано в рк.
В библиотеке вычитал еще такую регулировку
Цитата. ю
собрать коробку, не устанавливая крышку механизма переключения передач;
установить коробку с прокладкой и траверсой на машину, затянуть гайки до упора;
установить прокладку и раздатку, равномерно затянуть 2 болта и 2 гайки крепления раздатки до упора (6-7 кг/м);
убедиться, что в корбке установлена нейтраль, а в раздатке прямая;
попробовать провернуть фланец заднего кардана;
если фланец не проворачивается — выжать сцепление и попробовать еще раз провернуть;
если фланец провернулся с выжатым сцеплением, то надо регулировать зазор, если нет, то надо все же поставить коробку в нейтраль (или собирать надо было правильно)
Конец цитаты
Так вот последний абзац меня вообще вогнал в ступор , можно было просто написать . если у вас не так все плохо меняйте машину.
То есть ни как устранить ни как должно быть ни что сделать ни размеров зазола ничего нет, или я не нашел, да и сама идея регулировки поставил попробовал снял изменил ,снова поставил . это же не кнопку нажать, а кпп и рк снимать и ставить.
Но это если я правильно представляю не совсем о моем люфте. а мой люфт думаю убрать так.
Пришла мне идея, если люфт вала продольный убрать подложив реглировочную шайбу под подшипник на первичном валу , тем самым задвинув сам вал глубже в корпус, примерно на 2 мм , не спроста ведь там стоит гайка для фиксации !

Подскажите где доступно и понятно описана регулировка кпп , и что это за зазор который нужно регулировать поставив и сняв кпп.

Не читайте советских газет. (с)
Осевой люфт вторвала и промвала от заднего торца корпуса в самой КПП должен быть, это норма, а при сборке с РК его необходимо устранить. Устраняется он на вторвале подкладками в стакан подшипника РК, толщина подкладок вычисляется по отпечатку на пластилине.
Промвал поджимается подбором шайбы упорной между задним подшипником вторвала и выемкой в корпусе РК, стандартной шайбы обычно достаточно, для эстетов можно подбирать толщину щайбы.
Цель — устранить осевой люфт валов, но не зажать подшипники.
Не нужно это делать на автомобиле, все делается при сборке КПП+РК вне авто.
В профильных темах есть отчеты по устранению люфта, поиск в помощь.

Спасибо за ответ поищу.
Прочел тему и нашел ваши ответы по этому вопросу на предыдущей, странице а самое главное, что сам год назад задавал именно этот же вопрос, но недождавшись ответа собрал кпп и отъездил уже 10000км теперь клинонул выжимной, и пришлось скидывать кпп а заодно решил и диффектнуть, но все вроде в норме , вот только люфт решено теперь убрать,
Остался вопрос есть ли в продаже прокладки для регулировки вторвала, у нас не нашел, или можно просто вырезать из жести,
И еще как убрать люфт продольный промвала недопонял что за выемка в раздатке?
И еще если имеется люфт первичного вала его тоже прокладкой можно выбрать ?
То что подшипники в корпусе кпп ходят легко это нормально?

Читайте также:  Уаз профи рефрижератор размеры

Источник

Осевой люфт первичного вала кпп уаз

Хорошо что не поехал, ставь обязательно. Когда ставил новую раздатку и КПП, у меня кольца вообще не было на старой, ХЗ как работало, я и незнал про него, так собрал, поехал, через 5 км загрохотала коробка, передачи включаются кое как, на потом пошло явное сопротивление качению с треском, т.е. клин в КПП. Разобрал, промвал сметился и заклинил торцами шестерен друг о друга, еще бы немного и капец новой КПП.

Приветствую всех! УЛ КПП-31601. Вопрос: в «камасутре» нарисовано, что задний подшипник первичного вала должен быть с масло-отражающей крышкой со стороны сальника, а чем чревато установить обычный открытый подшипник при наличии сальника на первичном валу? (Открытый нашел сносного качества, а те, что с крышкой,- еще до установки болтаются).

[QUOTE=коробочник;4005349]При наличии сальника в крышке можно ставить подшипник без отражателя, не критично.
[/QUOTСпасибо, собираю.

Всё собрал, состыковал с раздаткой. Поставил. Всё работает. Очень даже тихо. Кстати всем рекомендую резиновый демпфер в вал заднего моста в раздатке.
Все скорости включаются на 4+. А что менял: Вал первичный (УАЗ-Китай), вал вторичный (АДС), комплект подшипников (АДС), муфта 1-2 (АДС), муфта 3-4 (АДС), крышка первичного вала (УАЗ -Китай), ремкомплект с прокладками, шайбами, кольцами. Крышку с вилками не трогал. Заменил только пыльник палки, саму палку и прижину. Б/у коробку взял на Авито за 2 рубля.

Подскажите пожалуйста,кто помнит !Проточка на торце муфты синхронизатора со стороны мотора,или р/к должна быть?И на подвижной части муфты риска тоже?

Подскажите пожалуйста,кто помнит !Проточка на торце муфты синхронизатора со стороны мотора,или р/к должна быть?И на подвижной части муфты риска тоже?

Добрый всем, перебрал кпп полностью синхронизированую, после сборки имею пару вопросов по регулировке осевого зазора.
Настораживает следуюшее если вотянуть за первичный и вторичный валы то вторичный вал имеет люфт причем люфтит сам подшипник в посадочном месте в корпусе, примерно на 2мм, та же самая картина и с промежуточным валом, по идее они должны быть зафиксированы притянутой раздаткой, но собрав все в кучу без прокладок понял что люфт не устранился а стал чуть меньше от соприкосновения стопорных колец с пазами на промежуточной плите и с кольцом для вторвала, что запрессовано в рк.
В библиотеке вычитал еще такую регулировку
Цитата. ю
собрать коробку, не устанавливая крышку механизма переключения передач;
установить коробку с прокладкой и траверсой на машину, затянуть гайки до упора;
установить прокладку и раздатку, равномерно затянуть 2 болта и 2 гайки крепления раздатки до упора (6-7 кг/м);
убедиться, что в корбке установлена нейтраль, а в раздатке прямая;
попробовать провернуть фланец заднего кардана;
если фланец не проворачивается — выжать сцепление и попробовать еще раз провернуть;
если фланец провернулся с выжатым сцеплением, то надо регулировать зазор, если нет, то надо все же поставить коробку в нейтраль (или собирать надо было правильно)
Конец цитаты
Так вот последний абзац меня вообще вогнал в ступор , можно было просто написать . если у вас не так все плохо меняйте машину.
То есть ни как устранить ни как должно быть ни что сделать ни размеров зазола ничего нет, или я не нашел, да и сама идея регулировки поставил попробовал снял изменил ,снова поставил . это же не кнопку нажать, а кпп и рк снимать и ставить.
Но это если я правильно представляю не совсем о моем люфте. а мой люфт думаю убрать так.
Пришла мне идея, если люфт вала продольный убрать подложив реглировочную шайбу под подшипник на первичном валу , тем самым задвинув сам вал глубже в корпус, примерно на 2 мм , не спроста ведь там стоит гайка для фиксации !

Читайте также:  Все движки джип гранд чероки

Подскажите где доступно и понятно описана регулировка кпп , и что это за зазор который нужно регулировать поставив и сняв кпп.

Не читайте советских газет. (с)
Осевой люфт вторвала и промвала от заднего торца корпуса в самой КПП должен быть, это норма, а при сборке с РК его необходимо устранить. Устраняется он на вторвале подкладками в стакан подшипника РК, толщина подкладок вычисляется по отпечатку на пластилине.
Промвал поджимается подбором шайбы упорной между задним подшипником вторвала и выемкой в корпусе РК, стандартной шайбы обычно достаточно, для эстетов можно подбирать толщину щайбы.
Цель — устранить осевой люфт валов, но не зажать подшипники.
Не нужно это делать на автомобиле, все делается при сборке КПП+РК вне авто.
В профильных темах есть отчеты по устранению люфта, поиск в помощь.

Спасибо за ответ поищу.
Прочел тему и нашел ваши ответы по этому вопросу на предыдущей, странице а самое главное, что сам год назад задавал именно этот же вопрос, но недождавшись ответа собрал кпп и отъездил уже 10000км теперь клинонул выжимной, и пришлось скидывать кпп а заодно решил и диффектнуть, но все вроде в норме , вот только люфт решено теперь убрать,
Остался вопрос есть ли в продаже прокладки для регулировки вторвала, у нас не нашел, или можно просто вырезать из жести,
И еще как убрать люфт продольный промвала недопонял что за выемка в раздатке?
И еще если имеется люфт первичного вала его тоже прокладкой можно выбрать ?
То что подшипники в корпусе кпп ходят легко это нормально?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector