Осевой люфт коленвала уаз 417
Двиг УМЗ 417. Пытался завести бухань кривым и КВ зажало так, что даже ногами на кривом прыгать можно. Храповик ослабил — нормально стало прокручиваться. Фигня какаято. В чем может быть причина? Лишнюю или нестандартную шайбу(ы) при сборке запихнули или наоборот забыли поставить прежние хозяева?
Насколько я понимаю при стандартном наборе шайб такое в принципе исключено. Ошибаюсь?
Двиг УМЗ 417. Пытался завести бухань кривым и КВ зажало так, что даже ногами на кривом прыгать можно. Храповик ослабил — нормально стало прокручиваться. Фигня какаято. В чем может быть причина? Лишнюю или нестандартную шайбу(ы) при сборке запихнули или наоборот забыли поставить прежние хозяева?
Насколько я понимаю при стандартном наборе шайб такое в принципе исключено. Ошибаюсь?
В тонкостях этого вопроса не силен, но на днях ставил на свой 417 поликлиновый шкив от иномарки, там не возможно храповиком зажать коленвал. либо ступица нестандартная, либо что то с коленвалом. я так думаю.
Но тем не менее ситуация на лицо. Я машину брал как с заклиненым движком. Расчитался, машину вытянул на улицу. Хозя вышел. и тут один умный человек посоветовал ослабить храповик. Ослабили. Машина завелась
По каталогу там аж целых 3 упорные шайбы после шестерни грм. Вот если, например, одну шайбу воткнуть не после шестерни, а между Ш и ступицей, то ее Ш чудесно притянет к блоку.
Ступица упирается в бортик колена и никак не может тереть об крышку?
Шайбы эти имеют ремонтные размеры. Благодаря подборке имеется возможность уложиться в регламентируемый осевой люфт КВ. Могли поставить толстую шайбу не глядя. А она могла оказаться толще положенного. Мало того. На торце поверхности куда ложится шайба ( а это стык коренной крышки и постели) ещё и ступень бывает. У меня по крайней мере она была. И постановка новой шайбы была произведена с удалением ступени и подшлифовкой самой шайбы с нерабочей стороны до тех пор, пока при затяжке храповика вал не стал нормально крутиться от руки. Разумеется все это проделывалось на разобранном и лежащем на верстаке моторе.
На вопрос, что делать Вам сейчас в данном конкретном случае. В нашем колхозе ( В/Ч) аналогичные случаи бывали. И благополучно ездили с недокрученным храповиком, постепенно его подтягивая по мере пробега. Ну а как и по каким причинам загибаются солдатские моторы. В общем эта история с храповиком в эти списки на моей памяти не попадала.
Ну про списки спасибо, успокоил
Меня напрягает то, что изза этой ерунды двигатель не будет развивать полной мощности. Еще бы знать с каким усилием КВ должен проворачиваться. Потренируюсь с прикрученным храповиком, но без ступицы
Спасибо большое за интересный ответ!
[QUOTE=Trilobit;1039359] Я машину брал как с заклиненым движком. Расчитался, машину вытянул на улицу. Хозя вышел. и тут один умный человек посоветовал ослабить храповик. Ослабили. Машина завелась
[QUOTE]
Ну а хоть какую предисторию хозяин рассказать постеснялся? При каких обстоятельствах мотор заклинило? Не думаю, что приехал своим ходом,а утром мотор провернуть не удалось. Или это мотор так повел себя после сборки? Во втором варианте возможна ситуация, описанная мною и с обкаткой храповик удастся полностью затянуть.
Предыстория такова. Машина стояла у хозяина неизвестно сколько времени. По его словам совсемм недавно была «капиталка». Машина на ходу. Приехали какието покупатели. Кумулятер севший. Завели кривым. БЕЗ ВОДЫ проехали 20 м. Убедились что на ходу. Уехали. А позже и мы нарисовались. Тоже попытались кривым — хрен. Дружбан 110 кг попрыгал на кривом. Не проворачивает. Дохлый номер. Хозя в шоке — как так? На машине же проехали до нас 20 м. На что мы ему ответили — а не фиг было без воды ездить. Капиталку поновой надо делать. Сошлись на 20 тыс руб за машину. Мы ее выкатили, и тут нарисовался корифан нашего хози и рассказал что сам с этой машиной дела имел и все дело в затянутом храповике. Ну а дальше ослабили храповик, завелись и своим ходом 30 км до дому. Вот такая комедия
Ну все точно. Шайбы толстые. Слабый АКБ не крутил, так кривым дотянули храповик и шайбы зажало. Ничего. Прикатается. Масло при обкатке полагается через 1000 сменить. Смени почаще, не поскупись. Так как в начале будет стружка от шайб. И периодически подтягивай слегка храповик, чтобы компенсировать слабину. Думаю к завершению обкатки все встанет на места.
Осевой люфт коленвала уаз 417
Вообще то шайба должна быть целой, я наплавлял такие баббитом, правда никогда их на автомобиле ещё не разбирал. А так,они наплавляются 83-м баббитом, точится на станке в размер и не плохо ходят
какой баббит, граждане. они уже давно сталеалюминиевые.
какой баббит, граждане. они уже давно сталеалюминиевые.
Это тебе так кажется, алюминий в чистом виде там быть не может, могут даже написать нечто подобное, но залит там именно баббит, только баббит на основе алюминиевого сплава, уж поверь мне.
А на автомобиле особой разницы нет, на какой основе баббит, главное, что бы он был качественный и смазывался.
Я этих подшипников перезаливал пропасть.
Это тебе так кажется, алюминий в чистом виде там быть не может, могут даже написать нечто подобное, но залит там именно баббит, только баббит на основе алюминиевого сплава, уж поверь мне.
А на автомобиле особой разницы нет, на какой основе баббит, главное, что бы он был качественный и смазывался.
Я этих подшипников перезаливал пропасть.
Destroerr, не гони! какой баббит, да еще на основе алюминия?
ты для начала бы узнал, что называется баббитами
и как раз разница баббит или Ал сплав на автомобиле, а конкретнее в двигателе, очень даже есть.
уже давно применяются сплавы на основе алюминия. в ЗМЗешных вкладышах и упорных шайбах применяется АМО1-20 или АО6
чтобы сейчас найти упорные кольца или вкладыши с баббитом, надо хорошенько постараться.
Как убрать продольный люфт коленвала уаз 417
В данном видео хотелось показать, как я вышел из ситуации когда при запрессовке шестерни коленвала не остаётся .
Вот как видно что коленвал и крутит кулачки все на месте стоят распредвал любишь не работает мы будем заниматься .
. появляется стук какой-то послушал гришу пока на 6-ю не распредвала. Сейчас посмотрим как как-то заглохла двигателей .
для умелых рук. Если камута непонятно как делать. пишите вам подробно вышлю отдельно метод установки рем-втулок.
Это видео описывает полностью как поставить и установить распредвал и шестерню распредвала на двигателя Газель .
avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .
. устранить осевой люфт распредвала самому без помощи токаря, при осевом люфте распредвала он бьётся о крышку на .
Коленвала нюанс при установке каленвала были куплены новые опорные пластины вот это одна упорная пластина 2 2.
Осевое смещение распредвала кто периодически повторяющийся глухой стук сейчас я молоток уберут 170 что делал я рад .
Газель с двигателем УМЗ 4216 на котором был сломан коленчатый вал. Короткий рассказ как собрал и устранил осевой .
Второй раз еду на буксире из-за срезанной шестерни грм. Шестерня прошла все лишь 34 000км. Снимаем переднюю .
Как простым способом устранить стук распредвала, а также повысить давление масла. Также смотрите: 1.Последствия .
Для подписчиков » УАЗОВОД 72″ помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .
КВ дальше блока не уйдёт. Быстрее демфер слезет с со шкива и проточит переднюю крышку.
Вы физику процесса не понимаете-это кольцо ограничивает ход КВ в сторону коробки.
А в ДВС с механической коробкой направление усилия идёт от коробки в сторону радиатора .
Ну! Получается кв жвинуть в сторону коробки и вставить полукольцо чтоб кв вперед не пошел? Я так понимаю?
Да забейте болт!
0.3 мм на двигателе 50х годов разаработки-это ничто, от слова совсем!
Вы ещё клапана начните регулировать до соток.
А если хотите перфекционизма-заканчивайте использовать красный Абро, а купите Виктор Рейнц
Клапана регулировать мне много кто советовал но делать не собираюсь.
Просто крышку снутри уде трет. А снаружи шкиф уже ее трет…
Вариантов два.
1. снимаете поддон и меняете внутренне упорное кольцо.
2. ставите крышку на 2-3 прокаладки, демпфер шкива снимаете(он и так уже не держиться).
Внетреннее это которое заднее на кв? И про демпфер можно поподробнее… на шкиву да есть резинка…
внутреннее —
смотрите с 30 минуты
Резинка ссыхается и демпфер слазит.
1. Покупаете новый шкив в сборе
2. Покупаете б/у
3. Снимаете демпфер и не паритесь (у меня снят)
А провернуть его может? Может у меня из за этого и метка не по меткам на шкифу.
Конечно может, оно же просто на резине сидит.
Я по трамблёру всегда оринтируюсь.
Ну а из старого шкифа ни что не сделаешь теперь?
Я же написал можно оствить без демфера, но если будите ставить новый старый можно использовать для засолки рыбы 🙂
Как раз после ремонта на рыбалку собрался)))) благодарю!)))
Ну а из старого шкифа ни что не сделаешь теперь?
УМЗ если честно видел только в музее, но размышляя по аналогии, шкивы на умз и змз являются расходниками, особенно после попадания масла на резинку.
А провернуть его может? Может у меня из за этого и метка не по меткам на шкифу.
Для справки, метка на демпфере… точнее так, метка на демпфере у моторов из 18 века ничего не значит. Рекомендуется отсчет брать с зуба.
Если не сидится! то можно и поменять. С таким зазором можно 100 лет ездить. Делал человеку двигатель так там люфт был 5.0 мм срубило стопора и кольца просто вращались. К.вал начал потивовесами блок точить и пер. крышку пропилило.
Что за литературу вы читаете? Есть в электронном виде? Ссылки?
Я вот так делал. Точил полукольца под 2-й и 4-й бугель. 402-й мотор. Люфт был огромный, похоже под замену коленвала. До сих пор езжу!
Почему именно 2 и 4? Или пох»р куда всунуть?
Да пофигу! У меня там зазоры примерно одинаковые были.
Вынесу в отдельный комент: Величина осевого зазора
составляет 0,125-0,325 мм…выдержка из литературы про сборку и обслуживание двигателя, заводской
А все уверены что дело в распред валу? Я тоже так думал — разобрал и пришло всё к капиталке. Колено кривое, распред кривой, насос масляный под замену, шестерни тоже под замену. Отклонения от оси 5 градусов колено и 5,5 распред. Вообще все встало в 20 т.р. не считая работы. Фотки в борт журнале.
Станок. Отдал проверить. В итоге новый вал и кольца .
30 мм. Это почти толщина спичечного коробка. Следите что излагаете господа.
Он написал .30 мм. Что на щупе написано. По-американски, видимо. То же, что и европейское 0,3 мм, но запись другая.
На заборе можно и не такое написать, а за ним — дрова.
какие 30 мм, 0,3 мм. Это абсолютно нормально
вот тут я с вами не соглашусь: осевой зазорв подшипнике должен 0,075—-0,175 мм. и достигается подбором передней шайбы соответствуюшей толщины.
Подбором? А в магазе после слов осевой люфт… сказали: «вот эти на!»
как сейчас не знаю, раньше были ремонтные шайбы трех ремонтных размеров.
Были, да сплыли. Ремонтных нет, продавцы если и помнят что такое бывает, разводят руками. Только самому на станке шлифовать с микрометром в размер…
ну да есть еще один способ: склепывать по две шайбы или делать шайбу вручную необходимого размера с минусом новой шайбы. приходилось так уже несколько раз выходить из положения.
вот тут я с вами не соглашусь: осевой зазорв подшипнике должен 0,075—-0,175 мм. и достигается подбором передней шайбы соответствуюшей толщины.
Передние шайбы изготавливаются четырех размеров по толщине:
2,350-2,375; 2,375-2.4004 2,400-2,425; 2,425- 2,450.
При отсутствии налуживал переднюю шайбу и обрабатывал до необходимой толщины с зазором указанным выше. При снятии коленвала заднюю упорную шайбу ставил новую .
один раз не смог найти последнюю ремонтную шайбу пришлось склепывать две между собой. и так же заднюю всегда новую ставлю.
вот тут я с вами не соглашусь: осевой зазорв подшипнике должен 0,075—-0,175 мм. и достигается подбором передней шайбы соответствуюшей толщины.
Читайте внимательно инструкцию по сборке: Величина осевого зазора
составляет 0,125-0,325 мм
ЭЭ, не то, есть ещё упорное кольцо, на него КВ давит когда на сцепу жмёшь
Зазор 0,15 по индикатору 0,51. Надо учитывать передаточное число. Смотри инструкцию к индикатору!
Омирсерик Октябров
У меня тоже заклинило вал вапще не крутится
василий р
Здравствуйте, у меня проблема обратного характера. Продольный люфт 1,5 мм. Ремонтных толстых шайб нету. Думаю либо вырезать из метала либо шлифануть еще одну упорную шайбу и подложить под основную, либо выбрать на толстой шайбе размер диаметра шейки коленвала чтобы шайба чуть утопилась и сблизилась с упорной шайбой, как вы думайте каким вариантом обойтись?