Осевое смещение коленвала уаз 417
Вообще то шайба должна быть целой, я наплавлял такие баббитом, правда никогда их на автомобиле ещё не разбирал. А так,они наплавляются 83-м баббитом, точится на станке в размер и не плохо ходят
какой баббит, граждане. они уже давно сталеалюминиевые.
какой баббит, граждане. они уже давно сталеалюминиевые.
Это тебе так кажется, алюминий в чистом виде там быть не может, могут даже написать нечто подобное, но залит там именно баббит, только баббит на основе алюминиевого сплава, уж поверь мне.
А на автомобиле особой разницы нет, на какой основе баббит, главное, что бы он был качественный и смазывался.
Я этих подшипников перезаливал пропасть.
Это тебе так кажется, алюминий в чистом виде там быть не может, могут даже написать нечто подобное, но залит там именно баббит, только баббит на основе алюминиевого сплава, уж поверь мне.
А на автомобиле особой разницы нет, на какой основе баббит, главное, что бы он был качественный и смазывался.
Я этих подшипников перезаливал пропасть.
Destroerr, не гони! какой баббит, да еще на основе алюминия?
ты для начала бы узнал, что называется баббитами
и как раз разница баббит или Ал сплав на автомобиле, а конкретнее в двигателе, очень даже есть.
уже давно применяются сплавы на основе алюминия. в ЗМЗешных вкладышах и упорных шайбах применяется АМО1-20 или АО6
чтобы сейчас найти упорные кольца или вкладыши с баббитом, надо хорошенько постараться.
Как убрать продольный люфт коленвала уаз 417
В данном видео хотелось показать, как я вышел из ситуации когда при запрессовке шестерни коленвала не остаётся .
Вот как видно что коленвал и крутит кулачки все на месте стоят распредвал любишь не работает мы будем заниматься .
. появляется стук какой-то послушал гришу пока на 6-ю не распредвала. Сейчас посмотрим как как-то заглохла двигателей .
для умелых рук. Если камута непонятно как делать. пишите вам подробно вышлю отдельно метод установки рем-втулок.
Это видео описывает полностью как поставить и установить распредвал и шестерню распредвала на двигателя Газель .
avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .
. устранить осевой люфт распредвала самому без помощи токаря, при осевом люфте распредвала он бьётся о крышку на .
Коленвала нюанс при установке каленвала были куплены новые опорные пластины вот это одна упорная пластина 2 2.
Осевое смещение распредвала кто периодически повторяющийся глухой стук сейчас я молоток уберут 170 что делал я рад .
Газель с двигателем УМЗ 4216 на котором был сломан коленчатый вал. Короткий рассказ как собрал и устранил осевой .
Второй раз еду на буксире из-за срезанной шестерни грм. Шестерня прошла все лишь 34 000км. Снимаем переднюю .
Как простым способом устранить стук распредвала, а также повысить давление масла. Также смотрите: 1.Последствия .
Для подписчиков » УАЗОВОД 72″ помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .
КВ дальше блока не уйдёт. Быстрее демфер слезет с со шкива и проточит переднюю крышку.
Вы физику процесса не понимаете-это кольцо ограничивает ход КВ в сторону коробки.
А в ДВС с механической коробкой направление усилия идёт от коробки в сторону радиатора .
Ну! Получается кв жвинуть в сторону коробки и вставить полукольцо чтоб кв вперед не пошел? Я так понимаю?
Да забейте болт!
0.3 мм на двигателе 50х годов разаработки-это ничто, от слова совсем!
Вы ещё клапана начните регулировать до соток.
А если хотите перфекционизма-заканчивайте использовать красный Абро, а купите Виктор Рейнц
Клапана регулировать мне много кто советовал но делать не собираюсь.
Просто крышку снутри уде трет. А снаружи шкиф уже ее трет…
Вариантов два.
1. снимаете поддон и меняете внутренне упорное кольцо.
2. ставите крышку на 2-3 прокаладки, демпфер шкива снимаете(он и так уже не держиться).
Внетреннее это которое заднее на кв? И про демпфер можно поподробнее… на шкиву да есть резинка…
внутреннее —
смотрите с 30 минуты
Резинка ссыхается и демпфер слазит.
1. Покупаете новый шкив в сборе
2. Покупаете б/у
3. Снимаете демпфер и не паритесь (у меня снят)
А провернуть его может? Может у меня из за этого и метка не по меткам на шкифу.
Конечно может, оно же просто на резине сидит.
Я по трамблёру всегда оринтируюсь.
Ну а из старого шкифа ни что не сделаешь теперь?
Я же написал можно оствить без демфера, но если будите ставить новый старый можно использовать для засолки рыбы 🙂
Как раз после ремонта на рыбалку собрался)))) благодарю!)))
Ну а из старого шкифа ни что не сделаешь теперь?
УМЗ если честно видел только в музее, но размышляя по аналогии, шкивы на умз и змз являются расходниками, особенно после попадания масла на резинку.
А провернуть его может? Может у меня из за этого и метка не по меткам на шкифу.
Для справки, метка на демпфере… точнее так, метка на демпфере у моторов из 18 века ничего не значит. Рекомендуется отсчет брать с зуба.
Если не сидится! то можно и поменять. С таким зазором можно 100 лет ездить. Делал человеку двигатель так там люфт был 5.0 мм срубило стопора и кольца просто вращались. К.вал начал потивовесами блок точить и пер. крышку пропилило.
Что за литературу вы читаете? Есть в электронном виде? Ссылки?
Я вот так делал. Точил полукольца под 2-й и 4-й бугель. 402-й мотор. Люфт был огромный, похоже под замену коленвала. До сих пор езжу!
Почему именно 2 и 4? Или пох»р куда всунуть?
Да пофигу! У меня там зазоры примерно одинаковые были.
Вынесу в отдельный комент: Величина осевого зазора
составляет 0,125-0,325 мм…выдержка из литературы про сборку и обслуживание двигателя, заводской
А все уверены что дело в распред валу? Я тоже так думал — разобрал и пришло всё к капиталке. Колено кривое, распред кривой, насос масляный под замену, шестерни тоже под замену. Отклонения от оси 5 градусов колено и 5,5 распред. Вообще все встало в 20 т.р. не считая работы. Фотки в борт журнале.
Станок. Отдал проверить. В итоге новый вал и кольца .
30 мм. Это почти толщина спичечного коробка. Следите что излагаете господа.
Он написал .30 мм. Что на щупе написано. По-американски, видимо. То же, что и европейское 0,3 мм, но запись другая.
На заборе можно и не такое написать, а за ним — дрова.
какие 30 мм, 0,3 мм. Это абсолютно нормально
вот тут я с вами не соглашусь: осевой зазорв подшипнике должен 0,075—-0,175 мм. и достигается подбором передней шайбы соответствуюшей толщины.
Подбором? А в магазе после слов осевой люфт… сказали: «вот эти на!»
как сейчас не знаю, раньше были ремонтные шайбы трех ремонтных размеров.
Были, да сплыли. Ремонтных нет, продавцы если и помнят что такое бывает, разводят руками. Только самому на станке шлифовать с микрометром в размер…
ну да есть еще один способ: склепывать по две шайбы или делать шайбу вручную необходимого размера с минусом новой шайбы. приходилось так уже несколько раз выходить из положения.
вот тут я с вами не соглашусь: осевой зазорв подшипнике должен 0,075—-0,175 мм. и достигается подбором передней шайбы соответствуюшей толщины.
Передние шайбы изготавливаются четырех размеров по толщине:
2,350-2,375; 2,375-2.4004 2,400-2,425; 2,425- 2,450.
При отсутствии налуживал переднюю шайбу и обрабатывал до необходимой толщины с зазором указанным выше. При снятии коленвала заднюю упорную шайбу ставил новую .
один раз не смог найти последнюю ремонтную шайбу пришлось склепывать две между собой. и так же заднюю всегда новую ставлю.
вот тут я с вами не соглашусь: осевой зазорв подшипнике должен 0,075—-0,175 мм. и достигается подбором передней шайбы соответствуюшей толщины.
Читайте внимательно инструкцию по сборке: Величина осевого зазора
составляет 0,125-0,325 мм
ЭЭ, не то, есть ещё упорное кольцо, на него КВ давит когда на сцепу жмёшь
Зазор 0,15 по индикатору 0,51. Надо учитывать передаточное число. Смотри инструкцию к индикатору!
Омирсерик Октябров
У меня тоже заклинило вал вапще не крутится
василий р
Здравствуйте, у меня проблема обратного характера. Продольный люфт 1,5 мм. Ремонтных толстых шайб нету. Думаю либо вырезать из метала либо шлифануть еще одну упорную шайбу и подложить под основную, либо выбрать на толстой шайбе размер диаметра шейки коленвала чтобы шайба чуть утопилась и сблизилась с упорной шайбой, как вы думайте каким вариантом обойтись?
Осевое смещение коленвала уаз 417
Всё заменил, но наверное не блок. Эту овализацию следует устранить. У меня например там была ступень на стыке крышки коренного и постели в блоке. В результате был неравномерный износ шайбы и как следствие люфт. Я эту ступень подравнял напильником и наждаком благо выступала вперед именно крышка и в снятом виде её можно было шлифовать. В Вашем случае следует организовать проточку поверхности с выводом плоскости перпендикулярно оси КВ. Доводилось видеть ( правда это был мотор УМЗ-412 а там полушайбы) как шайбы приклепывали к выработанному месту, чтобы сохранить размер.
Да мне машину эксплуатировать только по выходным — может в год тыщи три километров пробег будет. У тебя как скоро появился снова люфт?
У меня после вмешательства люфта нет. Пробег после этого более 75 тыс. И вскрывал мотор на 75 тысячах, правда по другой причине. Имевший место обнаруженный люфт, тогда не беспокоил. Ну а если пробеги небольшие, то может стоит вложить под шайбу — шайбу толщиной в 0.2 и диаметром поменьше, чтобы часть площади брала на себя. У меня в свое время 15 тыс под основной шайбой проработала шайба из консервной банки. Ну не было возможности изыскивать ремонтную, да и мотор в целом уже на ладан дышал. Проблем никаких. Эта шайба, будет находиться под неподвижной основной шайбой и износа испытывать не будет. А задачу, подпереть основную шайбу в пустоте она выполнит. Нагрузка осевая тут не оч долговременная — только пока держим выжатым сцепление.
я делал так:
после кап ремонта в хач-центре слава богу не моего мотора через некоторое втемя обнаружился стук при работе.
вскрытие показало провернуло упорное кольцо к.в. расхерачило на глухо и кв и блок
кв понятно замена.
при установке нового кв в блок с новыми кольцами имеем люфт около 0.7 мм и неплотное прилегание кольца к блоку.
берем старое кольцо та сторона которая была повернута к блоку имеет выработку по профилю повторяющую выработку в блоке эту сторону мы оставляем а другую шлифуем до идеально гладкой поверхности мы делали это в ручную на большом наждаке.
как вы поняли это будет подкладка под новое кольцо. понятно что сделать ее в ручную с точностью хотябы 0.1 мм не получиться поэтому делаем ее приблизительно но толще чем надо.
углубляем стопорную прорезь в крышке под усик кольца а сам усик подгибаем чтоб он хорошо фиксировался в модернезированной прорези.
собираем двиг подложив самодельное кольцо.
теперь самое важное:
шкив кв не затягиваем а притягиваем а чтобы храповик не открутился мажем обильно резьбовым фиксатором.
я зазор ловил так: затягивал до того момента как кв уже нельзя было провернуть и чуть чуть отпускал. потом заводил прогревал и проверял так-же зазор. в течении первой тысячи три раза проверяли зазор один раз пришлось чуть чуть подтянуть.
после ремонта двиг прошел 15000км (на 10000 провели проверку подтянули где-то на четверть оборота но можно было и не трогать) пока все в норме.
многие скажут колхоз! да колхоз и причем страшный но он избавил от покупки нового блока и всех остальных прелестей с ним связанных.
ну у меня не настолько сильно выжрало блок, чтобы можно было туда вкорячить дополнительную шайбу. Там буквально 0.5 мм яма в самом глубоком месте. И еще по идее если шестерня кв вперед сместится, то нарушатся фазы газораспределения.
По хорошему надо выравнивать площадку под дополнительную шайбу на станке, а потом вымерять по получившейся глубине дополнительную шайбу
Кольца осевого смещения коленвала УМЗ-417/421, ЗМЗ-402 (2 шт.)
В наличии
О товаре
Двигатель. шайба упорного подшипника коленчатого вала перед/задн УАЗ/Га*Z кооп
Внимание! Товар может внешне отличаться от представленного на фото, что не отражается на его функциональных особенностях. Если внешний вид имеет принципиальное значение, советуем перед оформлением заказа связаться с менеджером и уточнить этот вопрос.
Похожие товары
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии