Оригинальный антифриз subaru forester
Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:06
ну на многих форумах пишут что нужен фосфатосодержащий антифриз, а все мотюли, ликви и тп не содержат в составе фосфаты
Клубный Субарист Июнь 2010 / 5220 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Re: Оригинальный антифриз
Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 13:11
Я когда выбирал антифриз, понял, что есть разница по составу между японскими и американскими антифризами. Купил в итоге какой-то американский (у меня американская легаси была, собранная в Мексике ) зеленого цвета (родной тоже зеленый был).
Клубный Субарист Октябрь 2012 / 186 Авто: Subaru Forester S/tb Откуда: Пушкин Контактная информация:
Re: Оригинальный антифриз
Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:14
«Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп. Без претензии на истину в последней инстанции попробую дать им характеристику (главное не запутаться самому):
1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а). североамериканского типа и б). европейского типа.
В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.
На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48
2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:
а). G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.
b). Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислов и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.
Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.
3). Гибридные (G05): в нем испльзуется 1 тип карбоксилатных кислот (тотже что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.
Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки.»
Антифриз для Subaru Forester 5 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Subaru Forester (5 поколение) 2018 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Антифриз для Subaru Forester 4 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Subaru Forester (4 поколение) 2016 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Антифриз на SJ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
АниМашев
Старший Лесник
Коллеги, уровень больше минимума на 1-2 сымы на холодную. Звонил официалам, на вопрос: Что залито?, сказали Subaru G-11 зелёный.
Кто что на долив покупает? И стоит ли беспокоится с таким уровнем на холодную?
Turbo3BEPb
Главный Лесник
Коллеги, уровень больше минимума на 1-2 сымы на холодную. Звонил официалам, на вопрос: Что залито?, сказали Subaru G-11 зелёный.
Кто что на долив покупает? И стоит ли беспокоится с таким уровнем на холодную?
Можно Мобил G11 зеленый или сине-зеленый, главное что-бы 11. Может крышки уже вышли из строя? А на горячую?
Отправлено с помощью Tapatalk
АниМашев
Старший Лесник
На горячую норма, посередине уровень. Просто в субботу по утру -9 было, пока масло смотрел, глянул на антифриз. Небольшой уровень (2-3 сымы от min) был и когда забирал машину у дилера сновья. А тут видать морозец, яйца жижа ещё чуток сжалась))
Turbo3BEPb
Главный Лесник
Ну если на горячую уходи, то и не надо кипишь поднимать. Все норм)
Отправлено с помощью Tapatalk
АниМашев
Старший Лесник
Алексей Витальевич
Главный Лесник
АниМашев
Старший Лесник
Да к ним приедешь с уровнем посередине, они скажут чЁ приехал)))
Думаю, шухер зря поднял. Ну ладно хоть узнал чего зООлито у нас
Фобик
Старший Лесник
Залито Subaru supercoolant
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
А цвет точно зелёный, или синий?
АниМашев
Старший Лесник
Turbo3BEPb
Главный Лесник
Фобик
Старший Лесник
Сине-зеленый был переходный с куланта на супер кулант
потом вышел бюллетень, что во все новые субари с завода заливается синий супер кулант
Turbo3BEPb
Главный Лесник
Сине-зеленый был переходный с куланта на супер кулант
потом вышел бюллетень, что во все новые субари с завода заливается синий супер кулант
Ну даже если и синий, какая разница, главное знать какой, G11, значит и доливать тоже G11, какой фирмы тоже особой разнице нет. Просто совсем уж непойми какие не брать) Я смешивал эти— Мобил, Ликви Моли, Оригинал.