- Mitsubishi L200 масло для двигателей 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 3.0 сколько и какого требуется?
- Сколько масла требуется для Mitsubishi L200
- Поколение 2 (1986-1996)
- Поколение 3 (1996-2006)
- Поколение 4 (2007-2016)
- Поколение 5 (с 2015)
- Какое масло рекомендовано для Mitsubishi L200
- Поколение 2 (1986-1996)
- Поколение 3 (1996-2006)
- Поколение 4 (2007-2016)
- Поколение 5 (с 2015)
- Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors *
- Mitsubishi L200 масло для двигателя 2.4, 2.5
- Какое масло
- Оригинальное
- Допустимое
- Период замены
- Объем
- Третье поколение К74/К75Т (1996-2007)
- Четвертое поколение КВ4Т (2007-2015)
- Пятое поколение KK/KL (с 2015)
- Как поменять масло в двигателе
Mitsubishi L200 масло для двигателей 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 3.0 сколько и какого требуется?
Mitsubishi L200 – полноразмерный пикап от компании Mitsubishi, имеющий длину кузова пять метров. Машина производится с 1978 года, однако модель того времени не имеет ничего с современным пикапом. По сути, в 2006 году машина была возрождена. В некоторых странах одноименный пикап нового поколения известен как Mitsubishi Triton. Поставляется в различные страны с двухдверным кузовом с двумя или четырьмя пассажирскими сиденьями. Еще есть максимальная комплектация с четырехдверным пятиместным кузовом.
На российском рынке цена на Mitsubishi L200 по состоянию на август 2015 года составляла минимум 1 млн 350 тысяч рублей. В конце 2018 года установлены новые российские цены на Mitsubishi L200 последнего поколения – в базовой комплектации машина стоила 1 млн 579 тыс. рублей. В России пикап пользуется устойчивым спросом. Он является одним из ближайших конкурентов UAZ Pickup. Нынешний L200 представляет собой пятое поколение одноименного пикапа, которое выпускается с 2015 года. Машина пришла на смену устаревшей модели 2005 модельного года. Предыдущий пикап тоже пользовался в России высоким спросом.
Сколько масла требуется для Mitsubishi L200
Рассмотрим требуемый объем масла для пикапа Mitsubishi L200 всех поколений.
Поколение 2 (1986-1996)
- Для мотора 2.0 92 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
- Для мотора 2,4 145 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
- Для мотора 2,5 74 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5,0 л.
- Для мотора 2,5 84 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
- Для мотора 2,6 131 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
- Для мотора 3,0 141 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
Поколение 3 (1996-2006)
Поколение 4 (2007-2016)
- Для мотора 2,5 136 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
- Для мотора 2,5 178 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
Поколение 5 (с 2015)
- Для мотора 2,4 154 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 8,3 л.
- Для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 8,3 л.
Какое масло рекомендовано для Mitsubishi L200
Далее рассмотрим подходящее моторное масло для Mitsubishi L200 – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.
Поколение 2 (1986-1996)
- Классификация SAE для мотора 2.0 92 л. с. (бензин, механика) – 5W-40 (цена).
- Классификация SAE для мотора 2,4 145 л. с. (бензин, механика) – 5W-40 (цена).
- Классификация SAE для мотора 2,5 74 л. с. (дизель, механика) – 5W-40 (цена).
- Классификация SAE для мотора 2,5 84 л. с. (дизель, механика) – 5W-40 (цена).
- Классификация SAE для мотора 2,6 131 л. с. (бензин, механика) – 5W-40 (цена).
- Классификация SAE для мотора 3,0 141 л. с. (бензин, механика) – 5W-40 (цена).
Поколение 3 (1996-2006)
Поколение 4 (2007-2016)
- Классификация SAE для мотора 2,5 136 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2016) – 5W-40 (цена).
- Классификация SAE для мотора 2,5 178 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) – 5W-40 (цена).
Поколение 5 (с 2015)
- Классификация SAE для мотора 2,4 154 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – с 2015) – 0W-30 (цена), 5W-30 (цена).
- Классификация SAE для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 0W-30 (цена), 5W-30 (цена).
Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi L200: Leichtlauf High Tech, Meguin, Eneos Super Diesel, Chevron Delo 400 Synthetic, Eneos Super Diesel CH-4, Mobil Delvac, Shell Helix Diesel Ultra.
Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors *
Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.
Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:
- увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
- превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
- великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
- Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
2. МОТОРНОЕ МАСЛО MITSUBISHI GENUINE OIL SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****
Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло
Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
3. МОТОРНОЕ МАСЛО MITSUBISHI GENUINE OIL SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****
Высококачественное энергосберегающее моторное масло.
Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****
Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .
4. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ MITSUBISHI MOTORS ATF SP III*****
Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.
Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.
- превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
- стойкость к пенообразованию;
- превосходные противозадирные свойства;
- превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
- превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
- полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
- высокие антифрикционные показатели;
- хорошие показатели теплопроводности;
- высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.
* — Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.
ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.
** — Оригинальное масло Митсубиши Моторс.
*** — классификация API SN/CF — классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.
SN — уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.
CF — уровень качества масла для дизельных двигателей.
**** — ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.
Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.
***** — ATF SP III — Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач
Mitsubishi L200 масло для двигателя 2.4, 2.5
Mitsubishi L200 – среднеразмерный пикап, выпускаемый с 1978 года. Изначально это была модель, разработанная совместно с Chrysler специально для американского рынка. Автомобиль имел рамную заднеприводную платформу, а после рестайлинга 1980 г. появилась версия с 4WD. Двигатели – в основном бензиновые 1.6-2.6, а также дизель 2.3 л. В 1986 году начались продажи L200 второго поколения, который на этот раз японцы разработали самостоятельно. На российском рынке машина появилась, когда было актуально третье поколение L200.
Этот автомобиль выпускали до 2007 года, а затем состоялся рыночный дебют L200 четвертого поколения. В России рамный пикап был доступен с двигателями мощностью 136 и 178 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2016 году компания Mitsubishi представила L200 5-го поколения, а в 2018 году дебютировал обновленный пикап. Автомобиль по-прежнему имеет рамную конструкцию, но с точки зрения дизайна больше похож на кроссовер. На российском рынке модель актуальна только с дизельными моторами 2.4 л (154-181 л. с.). На автомобиль Митсубиши l200 цена начинается от 2 569 000 руб.
Какое масло
При выборе моторного масла для Mitsubishi L200 необходимо обращать внимание на следующие параметры:
- Вязкость SAE: 10W-30, 15W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40
- Допуск API (для дизелей):
- Третье поколение (1996-2006) – CE, CF-4, CF, CG, CG-4
- Четвертое поколение (2006-2015) – CH-4, CI, CI-4
- Пятое поколение (с 2015) – CI-4, CJ, CJ-4
Оригинальное
Для Mitsubishi L200 рекомендуется оригинальное моторное масло Mitsubishi Diesel Oil 5W-30 320759
Допустимое
Вместо оригинального моторного масла для Mitsubishi L200 можно выбрать альтернативное масло:
- Shell Helix Diesel Ultra 5W-40
- Castrol Edge 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4300
- ZIC Top 5W-30
Период замены
Масло в двигателе Mitsubishi L200 рассчитано на 10-15 тыс. км. Чем хуже условия, тем короче интервал замены. В случае с коммерческим пикапом необходимо регулярно проверять состояние рабочей жидкости, а также контролировать уровень.
Ведь если в тяжелых городских условиях регламент замены не превышает 10 тыс. км, тогда на суровом бездорожье масло может утратить свои полезные свойства уже через 7 тыс. км. К тому же, автомобиль такого класса зачастую подвержен перегрузкам, например, из-за буксировки полуприцепов или других грузоперевозок. При несвоевременной замене повышается риск перегрева двигателя и повышенного износа его компонентов, а также велика вероятность аварийной ситуации при неисправном моторе.
Объем
Третье поколение К74/К75Т (1996-2007)
Бензиновые 2.4 132 л. с. (4G64) –
Дизельные 2.5 100 л. с. (4D56) –
Четвертое поколение КВ4Т (2007-2015)
Пятое поколение KK/KL (с 2015)
Как поменять масло в двигателе
- Дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы нагрелось моторное масло
- Выключить зажигание и подождать 5-7 мин, чтобы нагретое масло стекло в картер ДВС
- Открыть капот и достать маслоизмерительный щуп
- Протереть мерный указатель сухим полотенцем и вставить обратно
- Снова достать щуп и убедиться в нормальном уровне масла, которое должно находиться между двумя метками на щупе. При более низком уровне понадобится доливка при условии, если моторное масло в хорошем состоянии и не воняет гарью. В противном случае доливка запрещена и необходима полная замена моторного масла
- Для доливка понадобится воронка или специальный шприц большой емкости. Новую жидкость заливают в отверстие, что на головке блока цилиндров. Уровень контролируют щупом, чтобы не допустить переливания подтеков