Органы управления уаз буханка карбюратор

Органы управления автомобилей семейства УАЗ — 3741

1.Щиток приборов
2. Крышка лючка к бачку главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
3. Колесо рулевое
4. Кнопка звукового сигнала
5. Рычаг переключения указателя поворота
6. Козырек противосолнечный
7. Плафон кабины
8. Поручень пассажира
9. Зеркало заднего вида
10.Ручка замка двери
11.Ручка стеклоподъемника
12.Пепельница
13.Рычаг переключения передач
14.Рычаг включения переднего моста.
Имеет 2 положения: переднее — мост включен, заднее — мост выключен.
15.Рычаг включения прямой и понижающей передач раздаточной коробки.
16.Рукоятка привода жалюзи радиатора
18.Ручка управления воздушной заел онкой карбюратора.Фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.
19.Ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.
Фиксируется поворотом на 90° в любую сторону Сиденье водителя.
20.Выключатель «массы» аккумуляторной батареи
21.Переключатель топливных баков. Имеет три положения: повернут вправо — включен правый (дополнительный) топливный бак; повернут вперед-кран закрыт; повернут влево — включен левый (основной) топливный бак. (На автомо¬билях УАЗ-39091 кран не устанавливается)
22.Рычаг стояночной тормозной системы
23.Педаль привода дроссельной заслонки карбюратора
24.Педаль тормозная
25.Педаль сцепления
26.Переключатель света ножной
27.Розетка штепсельная
28.Блок плавких предохранителей
29.Кнопка теплового предохранителя в цепи освещения




30.Выключатель электродвигателя вентилятора отопителя
31.Переключатель света центральный. Имеет три положения: первое — все выключено, второе — включены габаритные фонари, третье — включены габаритные фонари и ближний или дальний свет (в зависимости от положения ножного переключателя света)
32.Выключатель зажигания. Имеет четыре положения ключа: 0 — нейтральное,I — включено зажигание, II — включено зажигание и стартер, III — включен приемник (при его установке)
33.Сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости
34.Сигнальная лампа аварийного давления масла в смазочной системе двигателя
35.Фонарь контрольной лампы гидропривода тормозных механизмов (красный)
36.Фонарь лампы указателя поворота (зеленый)
37.Лампа сигнальная дальнего света фар
38.Переключатель стеклоочистителя (враще¬нием ручки) и омывателя (нажатием на ручку в осевом направлении)
39.Выключатель аварийной сигнализации
40.Спидометр с суммирующим счетчиком пройденного пути
41.Вольтметр. Показывает напряжение в бортовой сети автомобиля
42.Указатель давления масла в смазочной системе двигателя
43.Фонарь контрольной лампы включения стояночного тормозного механизма(красный)
44.Указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя
45. Указатель уровня топлива в левом баке
I. Положения ключа в выключателе зажигания
II. Схема положения рычагов коробки передач и рычагов раздаточной коробки

Источник

Салон буханки фото

На данной странице представлены фото салона автомобиля уаз буханка:

Читайте также:  Snowrunner hummer h2 где найти улучшения

Расположение органов управления

салон

1 — рулевое колесо. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3153 и семейства УАЗ-3741 имеет центральную кнопку звукового сигнала. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31514 и УАЗ-31519 снабжено энергоемкой накладкой и имеет две кнопки звукового сигнала, расположенные в спицах колеса.
2 — зеркало заднего вида (внутреннее). Регулируется поворотом вокруг шарнирной головки.
3 — панель приборов .
4 — противосолнечные козырьки.
5 — патрубки обдува ветрового стекла.
6 — поручень пассажира.
7 — фонарь (плафон) освещения.
8 — выключатель «массы» аккумуляторной батареи. Включение-выключение «массы» производится поворотом ручки на 90°.
9 — рычаг включения переднего ведущего моста. Имеет два положения: переднее — мост включен, заднее — мост выключен. Перед включением переднего моста включите передние колеса. Включение моста производите при движении автомобиля.
10 — отопитель.
11 — рычаг управления раздаточной коробкой. Имеет три положения: переднее — включена прямая передача, среднее — нейтральное, заднее — включена понижающая передача. Перед включением понижающей передачи включите передний мост. Понижающую передачу включайте с выключением сцепления и только при полной остановке автомобиля.
12 — рычаг переключения передач. Схема переключения показана на рукоятке. Передачи переключайте плавным нажатием на рычаг без рывков. Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, то слегка отпустите педаль сцепления, а затем вторично выключите сцепление и включите передачу. При переходе с высшей передачи на низшую рекомендуется применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой. Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля. При включении заднего хода включается фонарь света заднего хода.
13 — рычаг стояночной тормозной системы. Для включения рычаг переместите назад, для выключения нажмите на кнопку в торце рычага и переместите рычаг вперед до упора. При включении стояночного тормозного механизма на панели приборов загорается контрольная лампа красного цвета.
14- рукоятка привода крышки люка вентиляции и отопления кузова.
15 — рукоятка крана переключения топливных баков. Рукоятка повернута вперед — кран закрыт, повернута влево -включен левый бак, повернута вправо -включен правый бак. На автомобилях с одним топливным баком кран не устанавливается.
16 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 — педаль рабочей тормозной системы. Затормаживайте автомобиль плавно, увеличивая постепенно нажатие на педаль. При торможении не доводите колеса до скольжения, так как в этом случае значительно уменьшается эффект торможения (по сравнению с торможением при качении) и увеличивается износ шин. Кроме того, сильное и резкое торможение на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.
18 — педаль сцепления. При переключении передач и трогании с места педаль сцепления следует нажимать быстро и до отказа, а отпускать плавно. Медленное или неполное нажатие на педаль приводит к пробуксовке сцепления, что затрудняет переключение передач и вызывает повышенный износ ведомого диска сцепления. При резком отпускании педали (особенно при трогании с места) возрастает нагрузка на трансмиссию, что может привести к деформации ведомого диска сцепления и других деталей трансмиссии. При движении автомобиля не держите ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления и к про-буксовыванию диска.
19 — ножной переключатель света фар. Нажатием на кнопку, при включенных фарах, включается ближний или дальний свет фар. На автомобилях с многофункциональными подру-левыми переключателями не устанавливается.
20 — розетка переносной лампы.
21 — ручка управления жалюзи радиатора. При определенных режимах работы и климатических условиях для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в пределах 70-80 °С необходимо с помощью жалюзи регулировать количество воздуха, охлаждающего радиатор. При вытягивании ручки створки жалюзи закрываются.
22 — зеркало заднего вида (наружное).
23 — рукоятка переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого
в обратную сторону (при выходе автомобиля на прямую). На часть автомобилей устанавливаются многофункциональные подрулевые переключатели.
24 -ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.
25 -ручка управления воздушной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.

Читайте также:  Разборка генератора уаз буханка

салон буханки

салон головастика

салон

будка

вариант салона

консоль приборов буханки

1 — выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя одновременно работают в мигающем режиме лампы всех указателей и повторителей поворота, сигнальная лампа включения указателей поворота (поз. 6) и лампа сигнализатора внутри кнопки выключателя.
2 — спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч, а счетчик, установленный в нем, — общий пробег автомобиля в км.
3 — указатель уровня топлива в баке. Каждый бак имеет свой датчик указателя (кроме дополнительных баков).
4 — сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (красная). Загорается при нарушении герметичности одного из контуров гидравлического привода к тормозным механизмам.
5 — сигнальная лампа включения стояночного тормозного механизма (красная).
6 — сигнальная лампа включения указателей поворота (зеленая). Работает в мигающем режиме при включении переключателя указателей поворота или выключателя аварийной сигнализации.
7 -сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе.
8 — сигнальная лампа включения дальнего света фар (синяя).
9 — указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя.
10 -сигнальная лампа аварийного давления масла. Загорается при падении давления масла в смазочной системе двигателя до 118 кПа (1,2 кгс/см2)
11 — указатель давления масла в смазочной системе двигателя. 12 — вольтметр. Показывает напряжение в бортовой сети автомобиля.
13 — прикуриватель. Для нагрева спирали прикуривателя нажмите на ручку вставки, утопите ее до фиксации в корпусе и отпустите ручку. При достижении необходимой температуры нагрева спирали вставка автоматически возвращается в исходное положение Не допускается принудительное удерживание вставки в утопленном положении.
14 — фонарь освещения (устанавливается на УАЗ-31512, на остальных моделях устанавливается плафон освещения салона)
15 — выключатель фонаря (плафона) освещения. На некоторых моделях выключатель расположен рядом с плафоном.
16 — ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 — переключатель датчиков уровня топлива в баках.
18 — выключатель заднего противо-туманного фонаря с встроенной сигнальной лампой включения
19 — выключатель противотуман-ныхфар.
20 — выключатель зажигания и стартера комбинированный (см рис. 1.22 и 1 23). Ключ из выключателя зажигания автомобилей УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153 вынимается только в положении III, при этом срабатывает механизм запорного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Для блокировки рулевого управления на стоянке установите ключ в положение III, выньте его и поверните рулевое колесо в любую сторону до щелчка, означающего, что язычок запорного устройства совпал с пазом стопорной втулки вала рулевого колеса. При отпирании рулевого управления вставьте ключ в выключатель зажигания и, покачивая вправо-влево рулевое колесо, поверните ключ по часовой стрелке в положение 0. В целях исключения случаев ошибочного включения стартера при работающем двигателе (II положение ключа), в конструкции механизма выключателя зажигания применена блокировка, дающая возможность повторного пуска двигателя только после возврата ключа в положение 0.

Читайте также:  Комбинация приборов уаз takosan

Источник

Оцените статью
Adblock
detector