Установка комфортного доступа BMW X5 G05
Комфортный доступ в BMW. Страсти о его необходимости в машине не утихают примерно столько же, сколько существует сам Keyless Go («свободные руки», «бесключевой доступ» и как только еще его не называют).
Аргументов за и против действительно достаточно, впрочем ответ, как это часто и случается, лежит на поверхности: сложно отказаться от этой опции, попользовавшись однажды. И действительно, при более детальном исследовании выясняется что большинство критикующих никогда этой опцией не пользовались. Ну а наибольшую боль доставляет одновременное использование двух (или более) автомобилей, не все из которых оснащены Keyless Go. Только самообладание 99 уровня может остановить в этом случае от достижения баланса и обретения дзена. Заметьте, не с помощью деактивации комфортного доступа на той машине, где он есть, а с помощью установки на ту, где его нет. С — статистика.
Итак, комфортный доступ (опция S322A) в автомобилях BMW появился почти четверть века назад. При этом комфорт он приносил только первым двум владельцам, а всем последующим чаще отравлял жизнь, подкидывая периодически самые неожиданные неисправности, вплоть до отказов машины заводиться. Впрочем, за удобство комфортному доступу до поры — до времени прощают все, и лишь на втором десятке владельцев при очередной поломке опцию чаще удаляют чем ремонтируют. К счастью, с тех пор утекло довольно много воды, и в текущей своей инкарнации бесключевой доступ не имеет явных технических проблем, служит долго и приносит исключительно удобство в эксплуатации.
До 2018 года функционал комфортного доступа не претерпевал никаких изменений, менялось лишь его внутреннее устройство. Основной принцип работы остался прежним и по сей день: для разблокирования центрального замка нужно взяться за внешнюю ручку двери, а для того, чтобы закрыть авто — достаточно прикоснуться пальцем к специальной площадке на верхней ее части. С появлением же платформы SP18 (сперва 3 серия и Х5, а следом и остальные модели) классический комфортный доступ обучился и новым фокусам. Теперь автомобиль чуть заранее «видит» подходящего владельца, отпирает замки, активирует соответствующий ключу водительский профиль и включает приветственный свет. А если водитель забыл закрыть машину после поездки, то она сама это сделает после того, как ключ отдалится от нее на расстояние около трех метров. Эти и другие функции получили наконец возможность тонкой настройки, что позволяет подбирать оптимальные сценарии взаимодействия с автомобилем.
Дооснащение комфортным доступом BMW — одна из самых сложных работ, но обилие импортированных из Европы машин, не оснащенных заветным Keyless, привело к тому, что такая работа уже не является чем-то неизведанным и непредсказуемым. Пример одной из таких работ — на фото.
Ну а чтобы два раза не вставать, мы доостастили этот BMW X5 не только комфортным доступом, но и еще рядом опций, среди которых:
- доводчики дверей;
- круговой обзор;
- массажная функция сидений;
- дистанционный запуск из приложения MyBMW.
Теперь комплектация этого автомобиля наиболее точно соответствует потребностям владельца. Ну и сложившимся на нашем рынке традициям тоже. Иногда комплектация машины влияет не только на удобство использования, но и на последующую ликвидность тоже. Но об этом как-нибудь в другой раз.
Новый BMW X5 G05
Модели BMW X5 G05 были самыми ожидаемыми в 2018 г. Люксовые среднеразмерные кроссоверы полностью изменились внутренними и внешними конструкциями. Они стали больше в размерах.
Строиться на современной, модельной платформе CLAR. Машины оснастили мощными двигателями и многим другим, в том числе и большим количеством электронного оборудования.
Внедорожники легко конкурируют с такими моделями как: Audi Q7, Porsche Cayenne, Lexus RX, Volkswagen Touareg, Range Rover Sport.
Производят машины на заводе Спартанбурга, с лета 2018 г. Их можно купить за 4 млн 200 — 4 млн. 600 тыс руб.
Внешний вид BMW X5 G05
- Машины элегантные, напористые, породистые. Впереди, новые версии, похожи на паркетники Х3, со своей агрессивностью, которая исходит от пронзительной внешности головного освещения.
- Объединили хромированные вставки фирменных ноздрей с фальшрадиаторными решетками.
- Стали мощными воздухозаборники бамперов.
- Корма, с воспоминаниями о купе Х4. Здесь двухсекционные фонари. Фигуристые крышки багажных отсеков.
- По два крупных выхлопных патрубка.
- Базовое освещение светодиодное. На корме лед — освещение.
- Можно дополнительно заплатив, получить лазерно — люминофорное освещение для дальнего света до 500 м.
В общем, авто спортивны и элегантны.
Профили внедорожников отличаются солидностью с элементами пропорциональности.
- удлиненные капоты;
- плавные линии крыш;
- выразительные линии по обе стороны;
- закругленные арки колес;
- диски на 18 -22 д.
Размеры тоже у машин увеличились:
- Длиной — 4 м 922.
- Шириной — 2 м 004.
- Высотой — 1 м 745.
- С колесной базой — 2 м 975.
- Клиренсом — 21,4 см, можно спокойно ездить по бездорожью.
- Снаряженными массами — от 2060 до 2286 кг, все будет зависеть от оборудования и разновидностей.
Конструктивные кузовные элементы представляют собой стальной и алюминиевый сплав. Цветовое оформление в восьми вариантах.
Внешность машин отличается от подобранных вариаций:
Освещение
Стандартные варианты предполагают наличие светодиодной головной оптики, с лед — фонарями сзади. Опционально можно поставить лазерно — люминофорные фары для дальнего освещения на 500 км пути.
Капоты
Они длинные, чтобы было много пространства для силовых, больших агрегатов. Также, это сделано для безопасности пассажиров и водителей. Потому что сохраняется много места между ними и передними бамперами.
Колесные диски
Базовые автомобили BMW X5 G05 получают 18 дюймовые диски. Опционально до 22 дюймов, легкосплавные.
Интерьеры авто
Они привлекательны, сдержанны, благородны. Под стать баварцам.
- Приборки комфортны для водителей. Они повернуты к ним, эргономичны и удобны.
- Мультирули трехспицевые, объемные и приятные.
- Виртуальные приборки с экранами на 12,3 дюйма.
- В автомобилях новые мультисистемы iDrive 7,0, которые делятся информацией с дисплеями 12,3 д.
- Пониже блоки для управления климатами и музыкальными устройствами.
- Вместо обычных круглого оборудования со шкалами, водители пользуются рисованными скобами спидометров и тахометров.
Салонные отделки качественные и дорогие, с 8 -ю цветовыми исполнениями. Выполнены из:
- Произошло обновление: кнопок у стеклоподъемников, ступиц рулевых колес, поменялись дефлекторы.
- Спинки кресел приспособлены под вешалки для вещей и аксессуаров. Возможна установка дисплеев для галерки.
- В базовых комплектациях пятиместные салоны. Опционально можно установить третьи, двухместные ряды кресел.
- Семиместные модификации предполагают складывание и перемещение сидений во втором ряду.
- Впереди в авто, кресла с продуманными профилями, рельефными оформлениями, с жесткими в меру набивками, с подогревом. Они регулируются электронными регулировками.
- Сзади удобные диваны, в середине, с подлокотниками.
- Опционально могут установить массажные функции сидений впереди, продвинутые аудиосистемы, 4 -х зонные климаты — контроли, автопилоты, устройства с камерами для кругового обзора.
- Багажные отсеки, вместительные, широкие, ровные. При складывании задних сидений, вы получите до 1860 л. Под фальшполами — запасные колеса и стандартные инструментальные наборы.
Моторы BMW X5 G05
У кроссоверов BMW X5 G05 четыре разновидности моторов.
В бензиновых модификациях xDrive 40i шестицилиндровых с 3,0 л, мощность 340 лошадок рядных конструкций, с турбонаддувами, непосредственным впрыском горючего, с 24 — клапанными ГРМ фазовращателями при впусках и выпусках. Предельная скорость 243 км/ч, с разбегом в 5,5 сек/100 км.
xDrive50i с бензиновыми сильными установками V8, с 4,4 л и с 462 лошадьми. Они двухкомпрессорные, с 32 клапанами ГРМ, регулируемыми фазами по газораспределениям. Разгоняются за 4,7 сек/100 км, с максималкой 250 км/ч.
Но они не любят излишнего потребления масла. Если это случится, придется менять поршневые кольца. Если пропускается зажигание, то поменяйте свечи. Можно обратится к мастерам для чип — тюнинга, тогда повысятся мощностные характеристики. Прошивают и устанавливают Stage 1+Stage 2, что увеличивает мощность на 60 лошадок.
Дорогостоящие машины BMW X5 m50d G05 идут в комплектах с шестицилиндровыми, на 3,0 л, турбодизельными моторами. При тест- драйве машина выжала 400 лошадок, с максималкой 250 км/ч, с разгоном 5,2 сек/100 км. Движки с четырьмя турбокомпрессорами, 24 клапанными ГРМ, механизмами непосредственных впрысков горючего.
Дизельные xDrive30d работают с шестицилиндровыми, на 3,0 л агрегатами. С 265 лошадками, с разгоном 6,5 сек/100 км. Чтобы машины были мощнее, помогут специалисты по чип — тюнингу. После прошивки блоков появится мощность в 300 л.с. Даунпайп увеличит показатели еще на 20 единиц.
Автомобили, работающие с дизельными установками, могут столкнуться с загрязнением вихревых заслонок. Чтобы этого не случилось, своевременно очищайте клапана EGR.
Если возникнут шумы и посторонние звуки, нужно менять демпферы коленчатых валов. Стучат задние части установок, это говорит, о том, что перестали работать цепи ГРМ в авто.
Расходы бензинового горючего в этих машинах 9,2 — 11,6 л/100 км. Дизельного — 7,5 л, при смешанных циклах. Дизельные баки вмещают 80 л, бензиновые — 83 л топлива. Масло нужно покупать с вязкостью: 5W30, 5W40.
Технологическая составляющая
Все агрегаты работают с восьми диапазонными автоматами Steptronic. Кроссоверы с полноприводными механизмами xDrive, оборудованными автоматическими блокировками муфт.
Важно! Если возникнет необходимость, можно подключать передние оси в авто.
Для пользователей Северной Америки будут выпущены заднеприводные версии.
Элементы подвесок независимые, впереди двухрычажки, сзади многорычажки. Базовые комплектации с механизмами Dynamic Damper Control, по урегулированию амортизаторной жесткости.
Опционально можно купить элементы пневмоподвесок. Тогда можно будет регулировать дорожные просветы в пределах — 19,4 — 28,4 см. Хотя владельцы отзываются о базовых подвесках хорошо. За счет их мягкости сглаживаются неровности и ямки. Они не ощутимы.
Авто с реечными рулевыми управлениями, с электроусилителями рулей. Опционально можно обзавестись механизмами подруливаний для задних колес.
Важно! Тормозные дисковые механизмы на колесах вентилируемые.
Электронное оснащение
О новых машинах говорят, что они схожи со смартфонами, только на колесах за счет операционки BMW OS 7,0. Она разрабатывалась концерном вместе с Microsoft.
iDrive относится только к контроллерам. Владельцы внедорожников со своими ID, и они помогают им получить доступы к Open Mobility Cloud.
Встроенные мультимедийные устройства со стандартными офисными приложениями, скайпом, погодными виджетами.
Механизмы подстраиваются под стили вождений.
Перед поездками вам заботливо укажут на пробки, плохие погодные условия, свободные парковки.
В кроссоверах BMW X5 G05 есть автопилоты, которые следят за скоростью, чтобы она не превышала 60 км/ч. Салонные камеры следят за самочувствием водителей. Если неполадки, машина тормозит или съезжает с трассы.
В авто электронные механизмы торможений, которые отклики сделают не так, как с АБС. А они будут произведены с мягкостью и аккуратностью.
Стандартное оснащение и опции BMW X5 G05
- С передними и боковыми подушками для безопасности.
- Двухзонными климатами — контролями.
- Легкосплавными колесными дисками, диаметром в 19 дюймов.
- Виртуальными приборными панелями.
- Мультимедийными устройствами, оборудованные 12,3 — дюймовыми экранами
- ЭРА ГЛОНАССами.
- Круизами контролями.
- Кожаными отделками салонов.
- Полными электроприводами.
- Качественными аудиосистемами.
- Функциями по подогреву передних кресел.
- Светодиодными оптическими системами.
- Парктрониками спереди и сзади.
Это что относится к стандартному оснащению. Опционально можно установить в авто:
- 4 -х зонные климаты;
- камеры для круговых обзоров;
- панорамные крыши;
- пневмоподвески;
- парковщиков;
- контроллеров за невидимыми местами;
- оптические системы лазерно — люминофорного вида;
- колесные диски 19 — 22 д;
- продвинутые аудиосистемы.