Porsche оснастит Cayenne оппозитным турбомотором
Компания Porsche разрабатывает горизонтально-оппозитные турбомоторы рабочим объемом 1,6, 2,0 и 2,5 л. По сведениям издания Car Magazine, первыми «четверки» с прямым впрыском получат спорткары Boxster/Cayman и вседорожник Cayenne.
Уже давно не секрет, что компания Porsche работает над неким четырехцилиндровым горизонтально-оппозитным турбомотором. Пару лет назад тест-пилот Porsche Вальтер Рёрль даже признался журналистам, что «турбированный» родстер Boxster получит такой двигатель мощностью 365 лошадиных сил. Но теперь стало известно главное – на подходе не один агрегат, а целых три. Причем, согласно инсайдерской информации, добытой британским изданием Car Magazine, один из них станет приводить в движение вседорожник Cayenne!
В Car Magazine утверждают, что на одной модульной архитектуре разрабатываются три двигателя рабочим объемом 1,6, 2,0 и 2,5 литра. Первый станет развивать 210 л.с., второй – 290, а третий – 365. Максимальный крутящий момент двух наиболее способных моторов достигнет соответственно 400 и 470 ньютон-метров.
Если верить репортерам британского издания, первыми новые «турбочетверки» с непосредственным впрыском топлива получат спорткары Bosxter и Cayman, а также вседорожник Cayenne. Но тут речь идет о блоках 2.0 и 2.5. А вот 1600-кубовый «боксер» не подходит ни одному из современных Porsche – проект родстера начального уровня ведь отложен до лучших времен, а у кроссовера Macan и так есть двигатель схожей отдачи (рядный 16-клапанник Audi серии EA888). Может, младшему «оппозитнику» отрядят в напарники тяговый электромотор?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Двигатель Porsche M48.00
Технические характеристики 4.5-литрового бензинового двигателя M48.00 или Порше Кайен 4.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.5-литровый бензиновый двигатель Порше M48.00 производился компанией с 2002 по 2007 год и ставился на кроссовер Кайен в кузове 955 или дорестайлинговую версию первого поколения. Такой двс известен частым образованием задиров в цилиндрах из-за слабого покрытия Lokasil.
К серии М48 также относят: M48.01, M48.50, M48.51 и M48.70.
Технические характеристики мотора Porsche M48.00 4.5 литра
Точный объем | 4511 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 340 л.с. |
Крутящий момент | 420 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | VarioRam |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Сухой вес двигателя M 48.00 по каталогу составляет 227 кг
Номер двигателя М48.00 расположен на стыке блока с поддоном и смотрит вниз
MANUAL
Англоязычный мануал мотора М48.00 вы найдете тут
FORUM
Много полезной информации выложено на KN-club.ru
Расход топлива двс Порше М48.00
На примере Porsche Cayenne 2005 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставился двигатель M48.00 4.5 l
Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.00
Наиболее известной проблемой агрегата является образование задиров в цилиндрах
Причинами задиров служат: плохое топливо или масло и езда на непрогретом моторе
Очень часто случаются течи антифриза из-за лопнувших трубок системы охлаждения
Низким ресурсом отличаются катушки зажигания, а поломка одной губит и остальные
К слабым местам этого двигателя также относят стартер, термостат и водяную помпу
Подробное видео по разборке мотора М 48.00
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.