Оппозитные двигатели porsche cayenne

Porsche оснастит Cayenne оппозитным турбомотором

Компания Porsche разрабатывает горизонтально-оппозитные турбомоторы рабочим объемом 1,6, 2,0 и 2,5 л. По сведениям издания Car Magazine, первыми «четверки» с прямым впрыском получат спорткары Boxster/Cayman и вседорожник Cayenne.

Уже давно не секрет, что компания Porsche работает над неким четырехцилиндровым горизонтально-оппозитным турбомотором. Пару лет назад тест-пилот Porsche Вальтер Рёрль даже признался журналистам, что «турбированный» родстер Boxster получит такой двигатель мощностью 365 лошадиных сил. Но теперь стало известно главное – на подходе не один агрегат, а целых три. Причем, согласно инсайдерской информации, добытой британским изданием Car Magazine, один из них станет приводить в движение вседорожник Cayenne!

В Car Magazine утверждают, что на одной модульной архитектуре разрабатываются три двигателя рабочим объемом 1,6, 2,0 и 2,5 литра. Первый станет развивать 210 л.с., второй – 290, а третий – 365. Максимальный крутящий момент двух наиболее способных моторов достигнет соответственно 400 и 470 ньютон-метров.

Если верить репортерам британского издания, первыми новые «турбочетверки» с непосредственным впрыском топлива получат спорткары Bosxter и Cayman, а также вседорожник Cayenne. Но тут речь идет о блоках 2.0 и 2.5. А вот 1600-кубовый «боксер» не подходит ни одному из современных Porsche – проект родстера начального уровня ведь отложен до лучших времен, а у кроссовера Macan и так есть двигатель схожей отдачи (рядный 16-клапанник Audi серии EA888). Может, младшему «оппозитнику» отрядят в напарники тяговый электромотор?

Читайте также:  Kia sportage полный привод автомат

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Двигатель Porsche M48.00

Технические характеристики 4.5-литрового бензинового двигателя M48.00 или Порше Кайен 4.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.5-литровый бензиновый силовой агрегат М48.00 под капотом Порше Кайен

4.5-литровый бензиновый двигатель Порше M48.00 производился компанией с 2002 по 2007 год и ставился на кроссовер Кайен в кузове 955 или дорестайлинговую версию первого поколения. Такой двс известен частым образованием задиров в цилиндрах из-за слабого покрытия Lokasil.

К серии М48 также относят: M48.01, M48.50, M48.51 и M48.70.

Технические характеристики мотора Porsche M48.00 4.5 литра

Точный объем 4511 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 340 л.с.
Крутящий момент 420 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 11.5
Особенности двс VarioRam
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впускных валах
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 220 000 км

Сухой вес двигателя M 48.00 по каталогу составляет 227 кг

4.5-литровый бензиновый мотор Порше М48.00 фото Место расположение номера 4.5-литровый бензинового двигателя Porsche М48.00

Номер двигателя М48.00 расположен на стыке блока с поддоном и смотрит вниз

Мануал Порше двигатели ремонт

MANUAL

Англоязычный мануал мотора М48.00 вы найдете тут

Форум KnClub-ru

FORUM

Много полезной информации выложено на KN-club.ru

Расход топлива двс Порше М48.00

На примере Porsche Cayenne 2005 года с автоматической коробкой передач:

Porsche Cayenne 2005 года с бензиновым двигателем 4.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель M48.00 4.5 l

Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.00

Наиболее известной проблемой агрегата является образование задиров в цилиндрах

Причинами задиров служат: плохое топливо или масло и езда на непрогретом моторе

Очень часто случаются течи антифриза из-за лопнувших трубок системы охлаждения

Низким ресурсом отличаются катушки зажигания, а поломка одной губит и остальные

Читайте также:  Hyundai santa fe предохранитель дхо

К слабым местам этого двигателя также относят стартер, термостат и водяную помпу

Подробное видео по разборке мотора М 48.00

Porsche Cayenne. Машина за 300 тысяч рублей автохлам? Часть 2 видео Первый ремонт

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector