- Опорная втулка правого привода suzuki grand vitara
- Опорная втулка правого привода Suzuki TD02
- Опорная втулка правого привода Suzuki Escudo, Vitara 1998-2005
- Опорная втулка правого привода Suzuki Vitara, Grand Vitara, XL-7 (BSFG-9065)
- Опорная втулка правого привода Suzuki Vitara, Grand Vitara, XL-7 (BSFG-9065)
Опорная втулка правого привода suzuki grand vitara
+ также воздушный фильтр салона активно защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор»,расположенный рядом с радиатором отопителя) от забивания данным мусором, стремящемся изо всех сил, как мы акцентировали чуть выше, попасть в составе воздушного потока в салон автомобиля.
Расстояние между ламелями современного испарителя(evaporator) кондиционера, как правило, гораздо меньше, чем у радиатора отопителя, поэтому даже некрупный подобный мусор может забить его настолько, что воздух в салон вообще не будет попадать извне.
В этой связи, рекомендации «некоторых безответственных «советчиков»: «на зиму салонный фильтр снимать ВООБЩЕ!» являются злобной(или тупой) подставой. Вердиктуально: если ваш автомобиль конструктивно оборудован салонным фильтром, — никогда не удаляйте его «за ненадобностью», потому что он нужен всегда!
(кроме визуальной (обильно загрязненная поверхность фильтра), также рекомендацией к его замене служит и: — если «по осени» стекла автомобиля диииико запотевают, хотя вентилятор «печки» работает на наивысшей скорости, но это не помогает + воздушный поток в салоне практически не ощущается. — замена салонного воздушного фильтра сразу же, как правило, решает эту проблему).
Теперь, несколько подробнее о самих фильтрах:
Оригинальные фильтры салона(и афтермаркетовские тоже) бывают:
— «стандартные» — с обыкновенным незамысловатым -«бумажным»(целлюлозным) фильтрующим элементом,
либо — «УГОЛЬНЫЕ» — изготовленные с применением синтетических, высокотехнологичных волокон, обеспечивающих оптимальный баланс между эффективной фильтрацией и проницаемостью воздуха(гораздо БОЛЕЕ эффективно предотвращающих запотевание окон. ), «пропитанных активированным углем».
Поэтому «Угольные» фильтры салона имеют гоооораздо более хорошую пропускную и фильтрующую способность и, одновременно, способны улавливать на много больше вредных примесей из воздушного потока, а также НЕ допускают «отсыревания» поверхности фильтрующего элемента и полностью исключают размножение бактерий на поверхности фильтра, не вызывают неприятные запахи, в отличие от стандартных фильтров салона, несложно изготовленных с использованием тривиальной целлюлозы. Продолжительность жизни и функционал фильтра УГОЛЬНОГО синтетического НА ПОРЯДОК ВЫШЕ, чем у стандартного «промокашечно-бумажного», но, даже имея «УГОЛЬНЫЙ» фильтр «на борту», всё равно рекомендуем от КАМАЗов, с их сизым термо-ядерным, убивающем всё живое, выхлопом держаться подальше, ибо от него, даже езда в противогазе на лице))), поможет не на долго. (((((
+ еще пара, ВАЖНЫХ, на наш взгляд, Ремарок в отношении салонных фильтров:
для GRAND VITARA с 1998 по 2003 г.в. (и XL-7 с 2000 по 2003г.в.) концерном SUZUKI выпускаются и СТРОГО рекомендованы ТОЛЬКО салонные фильтры в, так называемом, ЖЕСТКОМ корпусе ! (фильтр состоит из двух частей , каждая в ЖЕСТКОМ пластиковом корпусе — P/N 95861-65D00 или 99000-990N0-F10 + 99000-990N0-F11 ).
Та же СТРОГАЯ рекомендация и для GRAND VITARA и XL-7 с 2003 по 2005 г.в., имеющие салонные фильтр уже НЕ из двух ЖЕСТКИХ половинок, а один цельный салонный воздушный фильтр в ЖЕСТКОМ пластиковом корпусе ( P/N 95861-54J00 — номер «обычного» бумажного).
Поооооооолный спектр всей гаммы данных фильтров всегда имеем честь предложить Вам! Дышите поооолной грудью и Будьте Здравы. |
«Хрустальные»задние фонари Grand Vitara ! |
Для Владельцев Grand Vitara, Vitara, Tracker, Escudo и XL-7 с 1998 по 2006 год выпуска поступили «Хрустальные» комбинированные задние фонари с интегрированными в них «габаритами», «стоп.сигналами», «задним ходом»(невероятно ярким и информативным — как фара локомотива дальнего следования», и «повторителями». Внимание: это ЕДИНСТВЕННАЯ модификация «хрустальных» фонарей, которая соответствует Российским ГОСТам и Европейским DIN-ам! Повторитель поворота в них реализован CLEAR TYPE ЖЕЛТЫМИ бесцокольными лампочками (Эти лампочки + элементы электропроводки с электроразъемом и с тремя электропатронами для лампочек и тремя лампочками НА КАЖДУЮ СТОРОНУ автомобиля (пр-ва Япония) в подарок от нас к комплекту фонарей). Сделайте Подарок Вашему Железному Коню и получите ни с чем не сравнимое эстетическое и практическое удовольствие от его обновленного «хрустального» внешнего вида. Но ГЛАВНАЯ причина, стооооль оооооогромной популярности данных фонарей среди Владельцев кроется, как ни странно, даже не в дизайне, а в практическом аспекте — «сопровождение» (подсветка) заднего хода, габаритов и стопсигналов у «хрустальных» фонарей ровно ВТРОЕ превосходит по качеству освещения и информативности «блеклые» заводские конвеерные фонари — а это уже и безопасность. а не только дизайн. ГЛАВНОЕ преимущество этих «ЛАМПОЧНЫХ» тюнинговых фонарей перед диодными версиями даже не в том, что рассеиватель в них также прекрасен взору(как и в диодных) и информативен, а в том, что они никогда Вас не подведут — даже если и чрез 5-7 лет отдаст Богу душу одна из шести бесцокольных лампочек — Вы за пару минут ее, улыбаясь, поменяете, а если в диодной версии различных тюнинговых фонарей , чрез зиму-другую , как это обычно бывает, перестанет светиться ТРЕТЬ светодиодов — то без вандального расчленения (для перепайки погибших диодов) «на куски» всего фонаря (если получится при этом его не сломать воооПще) НЕ обойтись. |
Артикул | BSFG-9065 |
Страна производитель | Россия |
Базовая единица | шт |
Марка автомобиля | Suzuki |
Способ подъёма | Лифт подвески |
Опорная втулка правого привода Suzuki Vitara, Grand Vitara, XL-7 (BSFG-9065)
Правый шрус, на входе в передний редуктор часто разбивает сальник, даже вновь установленный. Это происходит из-за чрезмерного люфта вала шруса, не имеющего достаточной опоры в редукторе. Данная втулка с успехом решает эту проблему. Размеры и материал втулки соответствуют оригинальному изделию, рекомендованному к установке Suzuki Motor Corporation
Устанавливается на Suzuki Escudo, Suzuki Vitara, Suzuki Sidekick, Geo/Chevrolet Tracker, Mazda Proceed Levante с пневматическим подключениемпереднего редуктора.
Suzuki Vitara (SQ420&SQ625L), Suzuki Grand Vitara (SQ625W), Suzuki Grand Vitara XL-7 2001-2003 only (JA627).
Год: 1998-2005. Поставляется в черном и белом цвете.
Описание концерном Suzuki Motor Corporation пошаговой инсталяции втулки:
1. Очистить и обезжирить поверхность, на которую будет инсталироваться втулка.
2. Нанести на внешнюю окружность втулки равномерно, без пропусков, маслостойкий, высокотемпературный герметик.
3. Установить втулку. Внимание: Масляный канал, расположенный во втулке, должен ориентирован при инсталляции строго вниз.
4. Глубина установки втулки 10 мм от края редуктора.
5. Установить сальник 09283-35008, как описано в сервисной инструкции.
В комплект входит:
1. Опорная втулка правого привода Suzuki Vitara, Grand Vitara, XL-7 — 1шт., материал — Капролон (полиамид-6 блочный).
Артикул | BSFG-9065 |
Страна производитель | Россия |
Базовая единица | шт |
Марка автомобиля | Suzuki |
Способ подъёма | Лифт подвески |
detector