- Опора шаровая усиленная кастор +5⁰ под вкладыш для моста “Тимкен” (2 шт) Ваксойл
- Опора шаровая УАЗ 452, Буханка с/о (мост Тимкен) «ООО УАЗ»
- Описание
- Опора шаровая УАЗ 469, 315195 Хантер, 452 Буханка под вкладыш мост Тимкен с измененным углом кастора +5⁰ (2 шт.) «Autogur73»
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Состав комплекта
- Установка
- Причины неисправностей ШОПК
- Опора шаровая УАЗ усиленная с хром-алмазным покрытием, кастор +5⁰ мост «Тимкен» (2 шт. к-т) «Ваксойл»
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Состав комплекта
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
- Опора шаровая УАЗ 469, 452 Буханка на мост Тимкен с измененным углом кастора +8 гр (2 шт.) Autogur73
- Характеристики
- Описание
Опора шаровая усиленная кастор +5⁰ под вкладыш для моста “Тимкен” (2 шт) Ваксойл
Опора шаровая усиленная с хром-алмазным покрытием, кастор +5⁰ под вкладыш для моста “Тимкен” (2 шт к-т) Ваксойл
Шаровые опоры поворотного кулака с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰ к стандартному. Предназначены для мостов “Тимкен” с поворотными кулаками со штатной подвеской.
Рекомендуется установка данного комплекта при наличии больших колес.
При изменении угла (кастра) на трассе можно отпускать руль, не боясь, что машина резко поменяет траекторию движения (устойчивей движение по прямой). После перестроения или маневра машину не надо ловить совершенно. При поворотах на скорости руль приятно наливается противодействием, появляется весомое усилие на руле (чувство руля). Обеспечивается более крутой заход в поворот, увеличивается эффективность подвески, колеса лучше цепляются за поверхность. Управляемость автомобилем станет как на иномарке.
При увеличенном «+» касторе рулевое колесо становиться упругим и информативным, и немного более “тяжелым”. Автомобиль едет четко, понятно и правильно. Исчезает вертлявость, невнятные взаимосвязи и траекторные рыскания. Повороты автомобиль проходит увереннее и быстрее.
Вы можете купить Опора шаровая усиленная кастор +5⁰ под вкладыш для моста “Тимкен” (2 шт) Ваксойл по цене: 17 162 ₽ У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Опора шаровая усиленная кастор +5⁰ под вкладыш для моста “Тимкен” (2 шт) Ваксойл 3151-2304012-01 +5 в корзину и оформить заказ.
Поделиться в соцсетях:
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент.
Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8-800-201-46-15
Опора шаровая УАЗ 452, Буханка с/о (мост Тимкен) «ООО УАЗ»
ЮMoney
Qiwi
Оплата на карту Visa, MasterCard, МИР
Описание
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.
Опора шаровая УАЗ 452, Буханка с/о (мост Тимкен) «ООО УАЗ» на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Опора шаровая УАЗ 469, 315195 Хантер, 452 Буханка под вкладыш мост Тимкен с измененным углом кастора +5⁰ (2 шт.) «Autogur73»
Шаровая опора принимает каждый удар от дороги, потому работа на износ — колоссальная. Шаровая опора поворотного кулака одна из важнейших деталей автомобиля, потому внезапный выход из строя может создать аварию. Опора шаровая — эта та самая деталь, на которой не рекомендуется экономить.
Применяемость
УАЗ 469, 3151, 315195 Хантер, 452 Буханка передний мост Тимкен с поворотными кулаками «Тимкен» со штатной подвеской, с лифтом подвески.
Назначение
Шаровая опора – шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать в вертикальной. Во время движения подвески шаровая опора обеспечивает контакт шины с дорогой, т.е. отвечает за управляемость и курсовую устойчивость.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.27х0.175х0.16;
- Вес, кг: 8.78;
- Объем: 0.0076;
- Кастор: +5;
- Тип шкворня: на вкладышах;
- Мост: Тимкен.
Состав комплекта
Назначение шаровой опоры УАЗ с измененным углом кастора
- Компенсация изменений кастора при установке лифта подвески.
- Улучшение управления на высокой скорости и эффективность прохождения поворотов.
Во время движения подвески шаровая опора обеспечивает контакт шины с дорогой, т.е. отвечает за управляемость и курсовую устойчивость. Диапазон кастора УАЗ с конвейера от 2 до 4 градусов является причиной постоянного подруливания и рысканья стоковых УАЗов. Идеальным кастором для движения по трассе является угол 8-10 градусов. Данные значения обеспечивают стабильность на высокой скорости и эффективность прохождения поворотов. При лифте подвески значения кастора уменьшаются, приближаются к нулю или даже уходит в минус. Уход кастора из комфортных значений начинает ощущаться при лифте от 2-2.5”. Автомобиль теряет в управляемости на асфальте и становится неустойчивым на скоростях от 60 км/ч.
Получается что лифтуя подвеску и устанавливая колеса большего диаметра мы уменьшаем исходный угол кастора, соответственно для возвращения к заводским параметрам или улучшения их мы должны найти способ «завалить» кастор в плюс.
Установка
Замена производится, согласно Руководству по ремонту и эксплуатации автомобиля. ВНИМАНИЕ! Шаровые опоры имеют маркировку «левый»/«правый» и не являются взаимозаменяемыми. Шаровые опоры с изменённым углом кастора устанавливаются на левую и правую стороны моста по ходу движения автомобиля, согласно маркировке.
Рекомендуем устанавливать данные шаровые опоры на автомобили с лифтом до 50 мм.
Причины неисправностей ШОПК
- Абразивный износ (попадание воды, песка).
- Усталостный износ (нагрузка в виде массы автомобиля, перевозимого груза, ударная нагрузка на подвеску).
- Механическое разрушение от сопряженных деталей при образовании люфтов и зазоров (удары и трение).
- Отсутствие смазочного материала.
Для предотвращения преждевременного износа послужит герметичная защита пыльником поворотного кулака.
Опора шаровая УАЗ усиленная с хром-алмазным покрытием, кастор +5⁰ мост «Тимкен» (2 шт. к-т) «Ваксойл»
Хром-алмазное композиционное покрытие относится к разряду металлоалмазных покрытий. Оно обладает улучшенными характеристиками и свойствами (высокой твердостью, износостойкостью, коррозионной стойкостью, низким коэффициентом трения и пр.), в несколько раз или несколько десятков раз превосходящие свойства простого металлического хромового покрытия.
Применяемость
УАЗ 469, 3151, 315195 Хантер, 452 Буханка передний мост Тимкен с поворотными кулаками «Тимкен» на рессорной подвеской. После установки величина кастора на УАЗ 469 будет 8⁰, на УАЗ 452 будет 9⁰.
Назначение
Шаровая опора – шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать в вертикальной. Во время движения подвески шаровая опора обеспечивает контакт шины с дорогой, т.е. отвечает за управляемость и курсовую устойчивость.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.27х0.16х0.18;
- Вес, кг: 8.94;
- Объем: 0.0078;
- Кастор: +5;
- Покрытие: хром-алмазное;
- Мост: Тимкен.
Состав комплекта
- Опора шаровая УАЗ усиленная хромированная с углом наклона кастра +5 градусов оси шкворней мост Тимкен — 2 шт.
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Опора шаровая УАЗ усиленная с хром-алмазным покрытием, кастор +5⁰ мост «Тимкен» (2 шт. к-т) «Ваксойл»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Опора шаровая УАЗ 469, 452 Буханка на мост Тимкен с измененным углом кастора +8 гр (2 шт.) Autogur73
Хотите купить Опора шаровая УАЗ 469, 452 Буханка на мост Тимкен с измененным углом кастора +8 гр (2 шт.) Autogur73, но не хотите разбираться с процессом покупки? Оставьте ваш номер телефона. Менеджер свяжется с вами и оформит заказ.
Характеристики
Опора шаровая УАЗ 469, 452 Буханка на мост Тимкен с измененным углом кастора +8 гр (2 шт.) Autogur73 | |
---|---|
Производители | |
Производитель | Autogur73 |
Описание
- стабильность на высоких скоростях (прямолинейная устойчивость);
- обеспечение лучшей обратной связи с рулевым управлением;
- повышение сцепления управляемых колес в поворотах из-за увеличения развала при повороте колес (увеличение пятна контакта с дорогой при большем наклон колёс внутрь поворота);
- эффект самоцентрирования (самовыравнивания) — стремление колес встать прямо при выходе из угла.
Шаровая опора это важный элемент подвески автомобиля, который связывает чулок моста со ступицей. Стальная конструкция расположена в корпусе поворотного кулака и сопряжена с ним шкворнем, обеспечивающим поворот ступицы в разных плоскостях, сохраняя горизонтальное положение колеса.
Прочная конструкция шаровой опоры является долговечной, но, как и любой узел трансмиссии имеет свой ресурс.
- абразивный износ (попадание воды, песка);
- усталостный износ (нагрузка в виде массы автомобиля, перевозимого груза, ударная нагрузка на подвеску);
- механическое разрушение от сопряженных деталей при образовании люфтов и зазоров (удары и трение).
- отсутствие смазочного материала.
Периодическая профилактика сопряженных деталей продлит ресурс шаровой опоры и всего узла в целом, а своевременный ремонт или замена убережет от аварии. Для предотвращения преждевременного износа послужит герметичная защита пыльником поворотного кулака.
После установки величина кастора на УАЗ 469, 452 будет 12?, на 2206 н/о будет 14?. Стандартный угол наклона с 2005 на УАЗ 469, 452 4?, на 2206 6?. Рекомендуется установка данного комплекта при наличии больших колес.
Доработка мостов по индивидуальному заказу клиента + фото
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Опора шаровая УАЗ 469, 452 Буханка на мост Тимкен с измененным углом кастора +8 гр (2 шт.) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Заказать легко — жми «Купить» и заполни 5 строк
или закажи по тел.: 8-800-511-06-20 (звонок бесплатный по России)