Опора двигателя задняя lifan x60 s1001210

Подушки (опоры) двигателя

ничего не пропадёт скидывали коробас, заодно поменял подушки(перед. зад) — завёл — грохот и вибрация ,как-будто двиг рычит! руль трясёт, через пол часа потише, рык при наборе скорости, и больше 10 кмч рык! заехал к «официалам», заказал подухи — говорят перед и левая — «рыгинал», задняя -«Kimiko» будет. поменял — тишина ёпрст!. Задняя походу от тигги — маркировка Т*****, на ней с наружной стороны шайбы прихвачены — пришлось их убрать — «доработать напильником» — болтов не хватает, в общем 1,5 часа»е..ли с пляской» но стало тихо!

Бука

Форумщик

посмотрел на упаковке — задняя опора — Kimiko S1001210-KM, на железке было Т11******, и тишина. пропал рык после 110 км/ч, а передний с криво приваренным сайлентом и лифанскими цыфирками — это лажа!(«рыгинал» без перекосов)

vech

Форумщик

Бука

Форумщик

Передняя и левая оригинал(у официалов куплены), задняя кимико(официалы через автопитер добыли
На кимико шайбы надо срезать

Goocho

Форумщик

Наконец-то обновил заднюю опору двигателя.
Родная оказалась еще вполне живой, но из-за того что начала проминаться и очень мягкая, в левой опоре пробивало сбоку по кронштейну.
Удивлен качеству оригинала — очень эластичная (как передняя так и задняя) и не умерли за 100 ткм.
По диаметрам болта и наружному подходит TMB-20. Но она уже по втулке на 10 мм — нужно подкладывать шайбы.
Ну и разумеется она жесткая. Теперь как и ожидалось чувствую вибрацию двигателя. Особенно в момент запуска. Далее приемлемо. Думаю со временем размягчится (или порвется быстро . ).
Снять опору из-за шпильки, без снятия кройштейна с КПП не получилось — поэтому срезал шпильку при демонтаже и потом вообще от нее избавился приварив гайку для крепления болтом. А для быстрой и простой замены втулки опоры сделал стяжной элемент.
Поставил обратно без ямы за 10 минут.

Читайте также:  Масло трансмиссионное nissan juke

Александр22

Новичок

поменял заднюю опору. поставил от тиги. крепление один в один. а вот сайлент как мне кажется выигрывает-дырка под болт со смещением.

цена получилась дешевле, чем оригинал почти в 2 раза. не знаю почему в магазине была такая цена, но качество исполнения ее весьма неплохое.
с передней опорой все грустно. купил родную. уже на ощупь резинка показалась очень мягкой. при демонтаже сорвались оба болта крепления в «лыже»-прикипели основательно. после установки новой опора легла как и старая, вибрации вроде меньше, но при резком ускорении вибрация очень заметна. решил все-таки ставить сайлент от япов, думаю сайлет должен быть аналогичен тигговскому. а пока ищу, опору повернул на 180 град. решил хуже уже не будет. эффект тот же. на корпусе есть стрелка, вот куда она должна смотреть нигде в мануалах не нашел. кто будет лазить под машиной, гляньте. история продолжается.

Александр22

Новичок

поменял заднюю опору. поставил от тиги. крепление один в один. а вот сайлент как мне кажется выигрывает-дырка под болт со смещением.

цена получилась дешевле, чем оригинал почти в 2 раза. не знаю почему в магазине была такая цена, но качество исполнения ее весьма неплохое.
с передней опорой все грустно. купил родную. уже на ощупь резинка показалась очень мягкой. при демонтаже сорвались оба болта крепления в «лыже»-прикипели основательно. после установки новой опора легла как и старая, вибрации вроде меньше, но при резком ускорении вибрация очень заметна. решил все-таки ставить сайлент от япов, думаю сайлет должен быть аналогичен тигговскому. а пока ищу, опору повернул на 180 град. решил хуже уже не будет. эффект тот же. на корпусе есть стрелка, вот куда она должна смотреть нигде в мануалах не нашел. кто будет лазить под машиной, гляньте. история продолжается.

Читайте также:  Опции для audi q7

Источник

Оцените статью
Adblock
detector