Опора акпп jeep grand cherokee wk2

Опора АКПП Jeep Grand Cherokee WK2 68032665AE

Опора АКПП Jeep Grand Cherokee WK2 68032665AF Оригинал

Комментарии

Как понять в чем точно дело?

Хочу купить в магазине автозапчастей для Jeep опору АКПП Jeep Grand Cherokee, но сомневаюсь что точно причина неисправности коробки передач джипа именно в опоре. Как понять в чем точно дело? Признаки проблем с АКПП у моего внедорожника Jeep Grand Cherokee следующие – чувствуются некоторые толчки при старте автомобиля и дальше идет такое подергивание рычага передач. Теперь думаю о диагностике АКПП Jeep Grand Cherokee, но все таки склоняюсь к мысли, что причина в неисправности опору АКПП внедорожника.

Проблемы с опорой АКПП внедорожника Jeep Grand Cherokee

Вполне возможно, что действительно возникли проблемы с опорой АКПП внедорожника Jeep Grand Cherokee и покупка детали в магазине автозапчастей для Jeep с последующей заменой решат проблемы. Но такие признаки могут указывать еще на целый ряд неисправностей АКПП джипа, поэтому для точной диагностики коробки передач Jeep Grand Cherokee лучше обратиться к специалистам. Хотя, конечно, внимательно наблюдая за работой своего автомобиля и особенно имея уже некоторый опыт эксплуатации джипа можно самостоятельно определить причины неисправностей различных систем внедорожника Jeep. К примеру, описанные вами толчки, особенно возникающие в процессе переключения передач джипа, могут свидетельствовать о неисправности гидроблока автомобиля. А такую поломку уже смогут устранить мастера автосервиса после профессиональной диагностики джипа.

Как определить неиспрвность автоматической коробки передач джипа

А когда можно заподозрить проблемы с автоматической коробкой передач Jeep Grand Cherokee помимо уже описанных мной толчков при старте автомобиля? Может есть еще какие-нибудь заметные признаки по которым можно понять что проблема именно в АКПП джипа а допустим не в свечах зажигания или старом моторном масле?

Диагностика АКПП джипа Jeep Grand Cherokee

Некоторые неисправности АКПП джипа Jeep Grand Cherokee приводят к тому, что водитель авто не может переключать коробку с одного режима на другой или коробка передач внедорожника Jeep может перестать работать на каком-то конкретном режиме. В данном случае разумнее всего вызвать эвакуатор и транспортировать автомобиль в сервис, чтобы профессионалы сделали диагностике АКПП Jeep Grand Cherokee и устранили поломку системы. Специалисты категорически не рекомендуют продолжать движение со сломанной коробкой передач автомобиля, во избежание серьезных повреждений автомобильной трансмиссии или привода джипа. Иногда можно провести диагностику АКПП внедорожника Jeep по специальным датчикам, которые размещаются внутри коробки передач авто. Как правило, по датчикам можно определить проблемы с моторным маслом, переключением скоростей и еще некоторые виды неисправностей автомобиля. Тем не менее точную диагностику АКПП джипа Jeep Grand Cherokee лучше доверить специалистам, которые изучат особенности работы трансмиссии джипа и проведут диагностику на современном компьютерном оборудовании.

Читайте также:  Chevrolet niva снять генератор

как понять в чем пробема с маслом внедорожника Jeep?

Вот кстати, если специальные автомобильные датчики джипа выдают проблемы с маслом, как-то самому уточнить в чем там дело как-то можно или обязательно ехать в автосервис и платить за диагностику внедорожника Jeep мастерам?

Надо делать диагностику АКПП внедорожника Jeep Grand Cherokee

Прежде всего необходимо открыть капот джипа и осмотреть емкость с моторным маслом на наличие протечек, чтобы исключить возможные проблемы с двигателем автомобиля Jeep Grand Cherokee. А уже подтеки трансмиссионного масла, которое может течь из уплотнительных прокладок, определить не так просто, поскольку здесь нужен специальный подъемник в автомастерской или яма для самостоятельного осмотра коробки передач джипа Jeep Grand Cherokee. Специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют периодически делать осмотр АКПП внедорожника, чтобы вовремя заметить и устранить причины протекания трансмиссионного масла. Тем более что замена уплотнительных прокладок джипа рядовая и не дорогостоящая процедура. Иногда в процессе осмотра мастера рекомендуют купить в магазине автозапчастей для Jeep масло и осуществить замену трансмиссионного масла джипа Jeep Grand Cherokee для более эффективной эксплуатации автомобиля.

Какие проблемы с АКПП наиболее часто возникают у авто?

А какие вообще проблемы с АКПП наиболее часто возникают у авто? И насколько водитель сам при управлении автомобилем может провоцировать поломки коробки передач внедорожника Jeep? От некоторых водителей слышал такое мнение, что неисправности АКПП джипа Jeep Grand Cherokee типа следствие неправильно выработанного стиля вождения авто.

Водитель может провоцировать проблемы с АКПП джипа

Действительно, иногда водитель может провоцировать возникновение проблем с АКПП джипа Jeep Grand Cherokee, например, излишне резко пользуется блоком управления коробкой передач или в сильные морозы не прогревает автомобиль, а сразу начинает движение на высоких скоростях. Поведенческий фактор может способствовать выходу из строя раньше времени различных элементов трансмиссии внедорожника Jeep. В частности, при проблемах с блоком управления коробки передач внедорожника Jeep работа трансмиссии авто может полностью блокироваться. Либо АКПП может использовать неверные обороты при переключении передач. Также при неправильном использовании коробки передач джипа могут возникать проблемы с гидроблоком внедорожника, которые обычно выводятся на дисплей компьютера джипа Jeep Grand Cherokee. Также при движении автомобиля могут возникать различные толчки, удары или вибрации. Ну, а при возникновении неисправности с гидротрансформатором авто появляются посторонние звуки – стуки, вибрация, шуршание, также может ухудшиться динамика внедорожника Jeep. Как правило, в случае поломки гидротрансформатора автомобиля требуется ремонт джипа.

Читайте также:  Виды то автомобиля уаз 330362

Как избежать проблем с коробкой передач джипа?

А можно дать какие-то общие рекомендации, как не спровоцировать возникновение самых распространенных проблем с коробкой передач джипа? Тем более что детали внедорожника Jeep на замену как правило стоят дорого, хотя и удается порой кое-что купить в магазине автозапчастей для Jeep по выгодной цене. Но все же хочется как можно реже прибегать к ремонту автомобиля.

Грамотная эксплуатация АКПП внедорожника

В целом, по поводу грамотной эксплуатации коробки передач Jeep Grand Cherokee можно рекомендовать регулярно менять трансмиссионное масло джипа. В этом случае вас не будут подстерегать различные проблемы, связанные со смазкой коробки передач, да еще в самый неподходящий момент. Регулярная замена трансмиссионного масла автомобиля убережет АКПП джипа Jeep Grand Cherokee от возможного перегрева в процессе эксплуатации. Такой перегрев коробки передач авто может приводить к поломкам различных элементов АКПП внедорожника и, как следствие, проведение дорогостоящего ремонта АКПП джипа. Так что лучше чаще покупать магазине автозапчастей для Jeep масло и таким образом проводить некую профилактику проблем с автомобильной коробкой передач. Ну, а неисправности, которые возникают в результате естественного износа деталей автомобиля, конечно, необходимо своевременно устранять заменой расходных автозапчастей джипа.

Источник

Опора АКПП Гранд Чероки WK2 – какую выбрать?

Опора АКПП Гранд Чероки WK2 3.6 + NAG1

Правильная опора АКПП Гранд Чероки WK2 зависит от трёх параметров: полный привод или задний, объём двигателя и установленная коробка. Добавьте к этому рестайл с 2014 модельного года и на выходе получите пять вариантов. Сегодня мы рассмотрим как корректно подобрать нужный артикул без оригинального каталога.

Где стоит опора

Вывешиваем автомобиль на подъёмнике, снимаем все защиты и подбираемся к задней части коробки если смотреть по ходу движения.

Крепление опоры АКПП Гранд Чероки

Крепление опоры АКПП Гранд Чероки

Видите две направленные вниз шпильки, прихваченные гайками? Они проходят через траверсу – силовой элемент, выдерживающий вес коробки, раздатки и частично двигателя. Откручиваем две гайки опоры и шесть болтов самой траверсы.

Снимаем траверсу АКПП

Само собой подпираем агрегаты трансмиссионной стойкой, иначе они рискуют упасть на голову.

На время работ подпираем агрегаты трансмиссионной стойкой

На время работ подпираем агрегаты трансмиссионной стойкой

Опора в зависимости от года крепится тремя или четырьмя болтами к корпусу АКПП.

Опоры отличаются количеством болтов

Опоры отличаются количеством болтов

Порой в народе этот узел называют опорой раздатки, но если внимательно посмотреть, крепится она исключительно к коробке.

Как видите, опора крепится именно к АКПП, а не раздатке

Как видите, опора крепится именно к АКПП, а не раздатке

Читайте также:  На уаз карбюратор от зила

Можно снять раздатку для замены сальников, опора при этом останется нетронутой.

При демонтаже раздатки, опора остаётся висеть на коробке

При демонтаже раздатки, опора остаётся висеть на коробке

При замене опоры на новую подвохи не предвидятся, а вот при закручивании гаек на старой есть риск отломить шпильки. Они весьма бодро гниют от влаги и реагентов.

Шпильки гниют и могут сломаться при закручивании гайки

Шпильки гниют и могут сломаться при закручивании гайки

Если сама опора цела, шпильку можно срезать до уровня площадки, высверлить остатки и внедрить резьбовую вставку. Это позволит вкрутитьб новую шпильку и спокойно ездить дальше.

Отличия рестайла и дорестайла

Отличить опоры не составляет труда. Видите три болта? Перед вами дорестайл. Четыре болта? Это рестайлинг.

Опора АКПП Гранд Чероки WK2 3.6 + NAG1

Опора АКПП Гранд Чероки WK2 3.6 + NAG1

Судя по внешнему виду, все опоры это голая резина и ничего более.

Никакого намёка на гидравлику

Никакого намёка на гидравлику

Причём отличия именно в алюминиевом кронштейне опоры.

Опора АКПП для двигателей от 5.7 и больше

Опора АКПП для двигателей от 5.7 и больше

Сам сайлентблок изменений не претерпел.

Сайлентблок остался тот же

Сайлентблок остался тот же

Исключение составляет только опора для дизельного двигателя. Во-первых, у неё три точки крепления для всех лет выпуска, будь то 3.0 EXF или 3.0 EXN.

Дизельная опора АКПП Гранд Чероки

Дизельная опора АКПП Гранд Чероки

Во-вторых, в силу повышенного уровня вибраций она теоретически должна быть гидравлической. Проверить это мы сможем только после очередной замены, когда владелец оставит опору на растерзание.

Большое подозрение на заправочный штуцер

Большое подозрение на заправочный штуцер

Обратите внимание, что у бензиновых опор сайлентблок «висит» в воздухе, то есть снизу его ничто не подпирает.

Наглядная разница двух типов опор

Наглядная разница двух типов опор

У дизельной же в верхней части есть пластина, ограничивающая ход сайлентблока. Явно не просто так.

Какой артикул нужен

Начнём с дорестайла, это машины с 2011 по 2013 модельный год включительно.

Коробка Двигатель Опора
NAG1 DGJ 3.0 EXF 68103111AB
NAG1 DGJ 3.6 ERB 68032662AF
NAG1 DGJ 6.4 ESG 68032665AE
545RFE DGQ 5.7 EZH 68032665AE
65RFE DG1 5.7 EZH 68032665AE

Опора для двигателя 3.6 изначально шла под номером 68032661AF, в таблице указан актуальный артикул. Номера одинаковые как для 2WD, так и для 4WD

Коробка Двигатель Опора
8HP70 DFD 3.0 EXF 68103111AB
8HP70 DFD 3.0 EXN 68103111AB
8HP70 DFD(K) 5.7 EZH 68110244AD
8HP70 DFD(K) 6.2 ESD 68110244AD
8HP70 DFD(K) 6.4 ESG 68110244AD
8HP45 DFL 3.0 EHD 05154807AE
8HP45 DFL 3.0 EHW 05154807AE
8HP45 DFL 3.6 ERB 05154807AE
8HP45 DFL 3.6 ERС 05154807AE

С 2014 изменилась как линейка коробок, так и самих двигателей. В таблице приведены артикулы только для полноприводных автомобилей. Для монопривода нужно брать номера от дорестайла. Если не хотите ошибиться, всегда проверяйте запчасти в каталоге, который умеет корректно фильтровать по VIN.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector